Перейти к содержанию

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

По мне так тоже брутальность ушла... уже что-то не то, хотя бесспорно есть приятные моменты во внешности...функции тоже ничего у авто,новенькие и для неопытных водителей самое то, да и для опытных иногда не будут лишними! Расход все таки в городе увеличится немного и будет как я думаю 16-17 точно!А так вполне добротный младший брат GC!))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Многие пишут, мол брутальность ушла, зализанный стал и всё такое...

Согласен, ушла. И на первый взгляд это плохо и печально.

Но только на первый.

 

Разве плохо, что в семействе Jeep появился "женский" автомобиль?!

У меня жена раньше в сторону Джипов и смотреть не хотела. Подбивал её на кроссовер, так она приглядывалась к Q3, тигуанам всяким и прочим рафикам и сиэрвишкам.

А теперь всерьез заинтересовалась Jeepом, когда новый Cherokee увидела, на тест-драйв на Jeep Territory просит свозить :)

 

Так разве плохо, если семейный автопарк можно будет пополнить ещё одним Jeepом?! ))

 

Мне,лично, первые его фотографии полугодовалой давности тоже не понравились. А увидел вживую - очень даже ничего!

 

Да и потом, хочется брутальности - возьмите Гранд, а ещё лучше Ренглер! И бутет вам брутальное счастье!

А новый Чирок пусть женские сердца покоряет :)

А то, согласитесь, дама на Гранде или Ренглере - ну все-таки не органично и не гармонично, ИМХО :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот пусть бы эксперементы с внешностью (авто для дам) на компасах ставили. Был авто а теперь нет. Так обмылочек как все. Электроники напхали а души то и нет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ездил в Jeep Territory на тест драйв в комплектации Латитьюд,  система парковки у меня и у инструктора не сработала, у авто в зале вообще отходила панель обдува стекла от торпеды. Когда солнце  светит на приборную панель этот дисплей не видно.

Диагоналку автомобиль прошел ужасно , сугубо мое имхо, не понравился авто рассматривал его как замену KJ, но там он рядом не валялся, сугубо дорожный паркетник... Единственный плюс это обивка сидений и понравилась пиктограмма вилиса внизу на лобовом стекле и багажник вроде не плох, так же панорамное стекло с люком выглядит прикольно... 

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот пусть бы эксперементы с внешностью (авто для дам) на компасах ставили. Был авто а теперь нет. Так обмылочек как все. Электроники напхали а души то и нет.

 

Согласен.

Имя Cherokee все-таки не надо было трогать. Можно было или новым Компасом его назвать или вообще новую модель выпустить.

Но, что сделано - то сделано.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Как по мне так, не осталось у джипа ничего кроме гранда и рубикона. А этот уродец - думаю будет тяжко продаваться да еще с 272 л.с.

Уже такие производители как тойота, лексус и хонда как минимум прислушиваются к потребителю, и снижают мощность до 249/199 лошадей, а эти взяли и высрали 272, спрашивается нах ? Не хочу кормить государство, которое нас имеет. Да посмотрите к примеру сколько он в пиндосии стоит... Ну вот хотел о машине высказаться, а свелось все к политике)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 . А этот уродец - думаю будет тяжко продаваться да еще с 272 л.с.

 )))

Вот именно,вот скажите братцы,ну нахрена они сделали ему такие узкие глаза,никогда не куплю узкоглазого жыпа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass и Jeep Wrangler
Город: Желелезнодорожный и Балашиха
Опубликовано

A мне машинка нравиться!!! Хочеться увидеть отзывы с объемом двигателя 2,4 литра. Думаю взять годика через два-три, когда из америки "таскать" начнут. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

ТС! Может не в тему, в живую его не видел, но скажите, чисто если по размерам- не конкурент ли компасу?  

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

А то, согласитесь, дама на Гранде или Ренглере - ну все-таки не органично и не гармонично, ИМХО :)

Ну не скажИте!

Я своего Рэнга у молодой дамы покупал! Она брала его новым в салоне, коротыш, на ручке, 4 литра мотр. Так когда она подъехала на нем на переписку, у всех на стоянке был неописуемый восторг в сторону этой дамы!

Ссылка на комментарий

ТС! Может не в тему, в живую его не видел, но скажите, чисто если по размерам- не конкурент ли компасу?  

Конкурент.

Снаружи Компасс больше ДЖИП, но внутри конечно проще, хотя по эргономике не уступит. Думаю и надежнее гораздо Компасс будет и честнее.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну не скажИте!

Я своего Рэнга у молодой дамы покупал! Она брала его новым в салоне, коротыш, на ручке, 4 литра мотр. Так когда она подъехала на нем на переписку, у всех на стоянке был неописуемый восторг в сторону этой дамы!

 

А ещё некоторые из них в ступе летают и с метлой.

А некоторые таксистками работают, бодибилдингом увлекаются, некоторые пьют наравне с мужиками и футболом с хоккеем занимаются...

 

В жизни вообще много удивительного и несуразного :)

Женщина на внедорожнике вообще, и на Ренглере в частности - для меня как раз из этой серии :)

Хотя, никому, естественно, своего мнения не навязываю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

У Вас дизель :)

Спасибо за отчет. На самом деле за этот ценник не мало 225-245 сильных моторов с моментов в 350 и расходом в 10 литров по московским пробкам...и это не дизель. Jeep если уж и стал делать евромодель, мог бы и бензотурбированное что то поставить, как у одноклассников.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

3,2 в полной комплектации с понижайкой и прочим будет стоить под 2ляма.,1.900 помойму так,на рынке ему будет тяжковато,не знаю кто его будет покупать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

3,2 в полной комплектации с понижайкой и прочим будет стоить под 2ляма.,1.900 помойму так,на рынке ему будет тяжковато,не знаю кто его будет покупать

на сколько я понял из ответа в Рольфе 3,2 на полном фарше будет стоить около 2.1 так что уже можно брать гранда 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мне вообще кажется, что для этой машины оптимальным будет как раз дизельный мотор!

 

Каждая из бензинок имеет существенный недостаток:

2,4 не едет нифига

3,2 едет, но кобыл аж 277 (сомнительное преимущество для женского городского кроссовера), соответственно и налог конский, ну и, видимо, расход будет не маленький.

 

А вот дизель - самое то! И экономичный и по налогам нормально и приёмистый, как все дизеля.

 

Разговаривал в Мейджоре - дизеля обещают в октябре.

Подождём :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

И ценник на дизельную версию будет как у 3.2-бензо;) , наверняка

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня покатались с женой на новом Чероки на Jeep Territory.

Она каталась по городской трассе, я - по внедорожной.

 

Что сказать...

Жене машина очень понравилась (что и требовалось доказать :) )

По-прежнему уверен, что новый Чирок создан для прекрасной половины человечества. И в этом компоненте Крайслер преуспел! Честь ему и хвала!

 

По мне, так на бездорожье он не может того, что может Гранд, и уж тем более Ренглер.

Но это тоже не явилось неожиданностью.

Хотя чистым паркетником, я новый Чероки точно не назову!

На мой взгляд, все фамильные черты и повадки сохранились.

Он свободно преодолевает тот же брод, что и старшие братья, он прёт в песчаную гору, подключая блокировки и понижайку, он деликатно спускает вас с горы при помощи электронного помощника, он карабкается на бревенчатый подъём и бетонный уклон  как заправский внедорожник. Но при всём при этом остаётся чисто городской асфальтовой машиной повышенной проходимости!

 

Итог.

Если всё будет нормально, дождёмся выхода дизельной версии и наверное приобретём ещё одного индейца в наше "племя" ближе к Новому году :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел нового Чероки этого...
В салоне был у дилера- пощупал.
Нууууу.... В общем средненько.
Нет...в сравнении с конкурентами в классе типа спортейджа , ни чуть не хуже. Внутри почти копия гранда..только поминиатюрнее слегка. Багажник вполне приличный...
Но не зацепил.
Ну вот не зацепил и всё. 
Спортейдж при этом вообще не вариант...
Но спортейдж подешевле. 
Этот Чероки в нормальной комплектации под два ляма стоит. А это уже цена гранда в минималке.
В общем резюмирую:
Машина неплохая...редкая пока...по своему оригинальная и симпатичная...Но цена всё портит. 

Ссылка на комментарий

Посмотрел нового Чероки этого...

В салоне был у дилера- пощупал.

Нууууу.... В общем средненько.

Нет...в сравнении с конкурентами в классе типа спортейджа , ни чуть не хуже. Внутри почти копия гранда..только поминиатюрнее слегка. Багажник вполне приличный...

Но не зацепил.

Ну вот не зацепил и всё. 

Спортейдж при этом вообще не вариант...

Но спортейдж подешевле. 

Этот Чероки в нормальной комплектации под два ляма стоит. А это уже цена гранда в минималке.

В общем резюмирую:

Машина неплохая...редкая пока...по своему оригинальная и симпатичная...Но цена всё портит.

 

Наверное сравнивать со Спортеджем КИА может только тот, кто не способен отличить вкус Доширака от Стейка из аргентийского мяса прожарки медиум велл...
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

....кто не способен отличить вкус Доширака от Стейка из аргентийского мяса прожарки медиум велл...

Ни хрена себе ты загнул..

Я такого в жизни не пробовал. Я всё как-то по старинке..сковорода, масло , мясо.

Медиму велл ....надо запомнить, перед пацанами понтанусь в кабаке....мол - а мне будте добры стейк из аргентийского мяса , прожарки медиум Веллл.. (типа лохи вы пацаны, ни чего вкусней котлеты не едали)

А если серьёзно, то вы уж прям так говорите как буд-то я сравнил спортейдж с бентли ручной сборки. По моему спортейдж и чероки примерно в одной конкурирующей нише. Чероки чуть чуть побрендовее будет...согласен. но не на солько уж прям, чтоб Медиум Веллл)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Привет всем. Внесу свои пять копеек видел новый чир в салоне перми честно даже желание смотреть пропало, изуродовали дизайнеры авто, гранд 12 года тестил 5,7 у меня wk и если честно то очень я сомневаюсь что он по бездору поедет на разгон мне показался хуже чем на моем в салоне лучше но электроники многовато да и пневма на севере когда машина на улице стоит не угадаешь когда зависнет . Следующий жип наверное будет ренг года через полтора возьму а гранда оставлю люблю его

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Вчера тоже посидел в новом  чирке ,мнение сложилось 50 на 50 ,вроде и нравиться а вроде и нет,морда в живую смотреться довольно не плохо,задняя часть вообще не в впечатлила,сиденья тоже интересные , полно всяких нищтяков (камера заднего вида и.т.д) ,салон явно мне показался меньше чем в кк,задние сиденье своими формами дает понять,что там сидеть должно тока двое,цвет вишневый понравился, в максималке цена 21000000 (окуеть можно))) голый новый гранд 19000000 .чувствую я на своем кк еще долго ездить буду!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Pathfinder 13
Город: Москва
Опубликовано

Уважуха за отчет! Приятно было прочитать не редакционный материал.

 

В силу того, что уж больно бурные эмоции во мне генерируются при созерцании внешнего вида данной машины, немного моей злобы - экстерьер просто жопа, похож на заканчивающийся кусок мыла, ничем не отличающийся от всего того нового барахла, которое катается по нашим дорогам.

С дрыгами также попали в задницу: 2и4 прожорливый овощ, а пентастар выигрывает только по расходу, за 250+ нахрен нужен такой смазливый фантик, харизмы нет, чтобы вывалить столько бабла.

 

Соглашусь с DEKO. Данная модель Жиипа, в силу тенденций рынка, имеет место быть без вопросов, но ее можно было назвать как угодно, но бляхомуха только не Широким...

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Nicko Amstel
    • ctrl-z
    • seeking
    • Dimas72
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.