Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2


Recommended Posts

  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

В моем распоряжении на 2 дня оказался автомобиль Jeep Cherokee KL 2014-го года выпуска в комплектации 3.2 Limited, предоставленный партнером клуба - официальным дилером Jeep, компанией РОЛЬФ ДИАМАНТ на Алтуфьевском шоссе (г. Москва)
 



0_cd914_f4039555_L.png

 
Моя машина была оснащена двигателем 3.2 Pentastar V6 VVT, который по сути является младшим братом 3.6 Pentastar, устанавливаемого на Grand Cheokee, но при этом имеющем некоторые ключевые отличия, в технические тонкости которых я небуду углубляться в данном отзыве. Данный двигатель был специально разработан компанией Chrysler для новой модели. При разработке двигателя ставилась задача сделать его конкурентноспособным в SUV сегменте по критерию расхода топлива, но при этом не лишать оснащенный им автомобиль внедорожных возможностей. Мощность 3.2 Pentastar составляет 272 лс ,крутящий момент 315 Н*м. (Чероки с двигателем 2.4 имеет 177 лс)
 
2014JeepCherokee_24_620x349.png
 
Мне проверить внедорожные возможности данного автомобиля не удалось, но в городе он произвел на меня весьма положительные впечатления! Динамические характеристики Jeep Cherokee 3.2 очень радуют, машина уверенно и очень бодро разгоняется с любых скоростей, сопровождая уверенный набор скорости приятным рёвом V-образной шестерки. Заявленный производителем разгон 0-100 км/ч составляет 8.1 сек, но мне субъективно динамика показалась даже лучше. Особенно хочется выделить возможность резкого разгона автомобиля со скоростей 40-120 км/ч (быстрее  разогнаться не пробовал), что очень важно при обгонах. Педаль газа у машины, на мой взгляд, очень мягкая, а реакции на ее нажатие быстрые, от того мне было еще сложнее удержаться от малейшей возможности "газонуть". Рулевое управление и подвеска также не вызывали нареканий в управляемости, потому ездил я по городу очень активно, наслаждаясь динамикой нового Чероки. Новый Jeep Cherokee 2014 оснащен 9-тиступенчатой коробкой автомат от ZF, который по моим ощущениям быстро реагирует на любые действия водителя и не заставляет "расстраиваться" из-за задумчивости машины.
 
cherokee1.jpg cherokee3.jpg cherokee2.jpg
 
Заявленный производителем расход Jeep Cherokee, оснащенного 3.2 V6 VVT:
- город 13.9 л/100 км
- трасса 7.7 л/100 км
- смешанный 10 л/100 км
Какой расход получился у меня:
При режиме активной езды и частом нажатии педали газа в пол по городу в течении одного дня, за который я проехал порядка 150 км, бортовой компьютер моего Чероки показал расход бензина 17 л/100 км.
Вечером этого дня, возвращаясь домой с четверговой встречи клуба, я решил проехаться поспокойнее - так, как я обычно езжу на своей машине, через 40 км показания бортового компьютера о расходе упали до 15,5 л/100 км
Утром езда также была умеренной, и показания среднего расхода бензина упали до 14.5 л/100 км
Полагаю, что в реальных условиях расход автомобиля будет от 12 до 15 л/100 км , в зависимости от стиля езды. Считаю это неплохим показателем для автомобиля с таким запасом динамических характеристик.
 
cherokee4.jpg
 
Также порадовало, что моя машина была напичкана большим количеством удобных опций и электроники, таких как:
- адаптивный круиз контроль (Adaptive Cruise Control Plus)
система, использующая радар и камеры, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- система помощи при парковке (Parallel and Perpandicular Park Assist).
Система фактически паркует автомобиль сама, Ваша задача только помочь ей найти подходящее место, а затем просто включать требуемую передачу и нажимать газ или тормоз. (крутить руль будет электронный помощник). Для работы система использует ультразвуковые датчики.
- система предупреждения о пересечении дорожной разметки (Lane Departure Warning Plus)
Система распознает разметку на дороге и сообщает о пересечении полос и перестроении в другой ряд.
Есть отключаемая система предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем. Однажды эта система неожиданно сработала, введя меня в замешательство: передо мной грубо перестраивалась машина, которую я не хотел пускать, система увидев объект задействовала тормоза моей машины, "предотвращая" столкновение. В итоге грубиян проехал, а я... нажал кнопочку, отключающую данную систему.
При всех включенных системах машина периодически помогает водителю предупреждениями и даже действиями. При активном вождении и частых перестроениях на трассе, Cherokee 2014 пугал меня предупреждающим звуком из колонок и красной надписью на 8.4-дюймовом мониторе "ТОРМОЗИТЕ!!!" Первый раз эта надпись и правда заставила меня оттормозиться и отказаться от перестроения, на 2-й раз я понял, что система, на мой взгляд, слишком осторожна. Впрочем, опытные водители могут отключить электронных помощников, а начинающим и не очень внимательным водителям система поможет избежать опасных ситуаций.
Понравилась система предупреждения об автомобилях в "мертвых" зонах. На боковых зеркалах загорается красный треугольник, если датчики "видят" автомобиль в "мертвой" зоне.
Очень удобно пользоваться картинкой с камеры заднего вида, отображающейся на большом 8.4-дюймовом мониторе мультимедийной системы (через этот же сенсорный монитор производится управление многими системами автомобиля). При повороте руля на картинке с камеры отображается траектория движения автомобиля, что позволяет уверенно двигаться задним ходом и парковаться. Также в помощь водителю в Jeep Cherokee Limited предусмотрены передние и задние парктроники. Для самых ленивых есть система автоматической парковки.
 
cherokee10.jpg cherokee6.jpg
 
К мультимедийной системе быстро удалось подключить свой смартфон по Bluetooth, после чего можно было слушать с него музыку и принимать/отправлять звонки при помощи системы UConnect , также система может прочитать вслух Ваши входящие смс-сообщения при необходимости. Помимо bluetooth, к мультимедийной системе Cherokee 2014 можно подключать устройства при помощи USB, есть слот для карты памяти SD и вход AUX.
Понравилась работа встроенного навигатора. Насколько я понял, система подтягивает пробки по RDS. Сравнивал построение маршрутов с Яндекс навигатором на смартфоне, в 90% случаев маршрут предлагался одинаковый или очень похожий. Хотя, по 2-м дням трудно оценить качество работы навигатора, могу только отметить удобность системы. (перед маневрами навигатор предупреждает голосом из колонок и изображениями на маленьком цветном дисплее приборной панели)
Небольшой цветной дисплей на панели приборов может отобразить температуру охлаждающей жидкости двигателя, масла в коробке, заряда аккумулятора, насколько скоро необходимо менять масло в двигателе. Также этот дисплей может вывести цифровой спидометр, отобразить давление в шинах, показать экран помощи водителю, отобразить информацию о поездках, мгновенный и средний расход топлива и тп. Управление функциями дисплея на приборной панели осуществляется при помощи кнопок на руле.
 
cherokee8.jpg cherokee9.jpg
Также мой Jeep Cherokee Limited был оснащен такими приятными опциями как вентиляция и подогрев сидений, электропривод 5-й двери (двери багажника), панорамной крышей, датчиками дождя и света, подогревом щеток лобового стекла ... Пожалуй, в нем были все известные мне опции :)
 
Вывод: мне на машине было приятно ездить, в городе я чувствовал немалый запас мощности, а электронные системы заботились обо мне, позволяя чувствовать больше безопасности и комфорта. После теста осталось осознание, что новый Jeep Cherokee 2014 очень современный, резвый и комфортный автомобиль. С таким удачным сочетание динамики, комфорта и современных технологий (а судя по другим анонсам и тестам, еще и внедорожных возможностей) я ранее не встречался. Будет ли данный автомобиль популярен также как и его старший брат Grand Cherokee, покажет время.
 
cherokee7.jpg 
 
Изучаем машину на четверговой встрече JEEP 4x4 CLUB )))
thursday_cherokee.jpg
 
Большое спасибо за предоставленный автомобиль партнеру клуба, компании РОЛЬФ ДИАМАНТ на Алтуфьвском шоссе!



Это сообщение было вынесено в статью
  • Like 9
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Smok
0
Car: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Region: Москва
Posted

Классный отчет, молодец Андрей! Так у этой машины ГУ как на рестайле?

Link to comment
  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

 

 


Классный отчет, молодец Андрей!

Спасибо!

 

 

 


Так у этой машины ГУ как на рестайле?

Судя по всему, да 

Link to comment
Guest Deonis

 

 


у этой машины ГУ как на рестайле?
А чем отличается гу рестайла от дорестайла?
Link to comment
  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

 

 


А чем отличается гу рестайла от дорестайла?

У рестайла Grand Cherokee WK2 и дорестайла совсем разные мультимедийные системы. В рестайле 8.4 дюйма, как и у этого Чероки, а в дорестайле Гранд Чероки стоит мультимедийная система предыдущего поколения, как в моем WH 2008-го года :)

Link to comment
980
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

 

 


Мощность 3.2 Pentastar составляет 272 лс

А у 3.6 286 лс.

Может я тонкость мысли не уловил, но зачем на меньшую машину разрабатывать двигатель меньшего объёма с практически такой же мощностью? 249сил было бы в самый раз, особенно учитывая стоимость чирка в приличной комплектации (можно смотреть в стороны гранда).


Тяжко чирку будет с такими ценами и силами :(

  • Like 2
Link to comment
Guest Deonis

 

 


У рестайла Grand Cherokee WK2 и дорестайла совсем разные мультимедийные системы.
Ааа, вопрос был про мультимедию, я то про гидроусилитель подумал :rolleyes:
Link to comment
  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

 

 


Может я тонкость мысли не уловил, но зачем на меньшую машину разрабатывать двигатель меньшего объёма с практически такой же мощностью?

Задача была повысить эффективность двигателя:

заметно уменьшить потребление топлива, при этом не сильно потеряв в мощности.

 

 

 


249сил было бы в самый раз

Наверно не во многих странах налог так сильно зависит от планки 250 лс.

Как альтернатива, Чероки с двигателем 2.4 имеет 177 лс

Link to comment
12
Car: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Region: Москва
Posted

Да, могли бы ужать мощность до 249 лс. Для аудитории маленького джипа налог критичен.

 

А сильно ли по качеству отличаются салоны гранда и чероки?

Link to comment
352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

Что они сделали с внешностью, сзади - киа спортаж в чистом виде (((

  • Like 1
Link to comment
263
Car: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Region: Воронеж
Posted

Спасибо за отчет! Пожалуй сменю своё отношение к этому чуду со "стойкого буэээ" на "ладно,пусть будет".Конечно дефорсировки и ценовой корректировки для хороших продаж требует безусловно

Edited by нау
  • Like 1
Link to comment
318
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо.

Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Link to comment
65
Car: .
Region: .
Posted

Ниче так авто, своего покупателя найдет полюбому, но опять же покупатель этот будет явно немногочислен. Я точно не буду в их числе. Как вспомню, что больше не будет моего квадратного друга (cherokee KK) в производстве, так почти на слезу пробивает((. Альтернативы ему не вижу! Так и придется потом брать более-менее свежий вариант и делать из него новое авто)

  • Like 1
Link to comment
  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

А сильно ли по качеству отличаются салоны гранда и чероки?

Салон Overland у Grand Cherokee однозначно приятнее. Салон GC Limited надо освежить в памяти для сравнения.

 

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо. Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Бортовой компьютер сбросил перед тем как начать свою поездку. Что показывал компьютер, то здесь и сообщил. После порядка 150 км очень активной езды 17 л/100 км на экране бортового компьютера созерцали одноклубники на четверговой встрече. После спокойной езды показания компьютера упали до 14.5 л/100 км.

Смысл мне придумывать? Я же не предлагаю ее купить. )))))))

Да и не про 7 л на 100 км идет речь, чтобы был повод удивляться и не верить...

  • Like 1
Link to comment
793
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

При всём уважении в указанные цифры расхода топлива верится слабо.

Полтора-два литра плюсом к озвученным цифрам будут реальны, имхо.

Хотите сказать что Андрей, тестивший машину - приврал?

А какой у вас опыт езды на 3,2?

У меня на 3,6 по городу до 14

Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Region: Солнечногорск
Posted

с переди хорош а с зади как все популярные кроссоверы. и тут вопрос к крайслеру ( что закончелись идеи? ) 

 

у меня 400 ньютонов в моторе и расход реальный 9-10 на сотню по городу. и ему еже восьмой год. не знаю как вам а мне не очень нравится этот чероки.

единственный плюс не измено внутреняя отделка

 

это чисто маё мнение.

Edited by zoland12
Link to comment
  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

у меня 400 ньютонов в моторе и расход реальный 9-10 на сотню по городу. и ему еже восьмой год

У Вас дизель :)
Link to comment
318
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

 

 


Смысл мне придумывать?

Не хотел Вас обидеть, сорри, Если озвученные Вами цифры реальность для этой машины, то это очень хорошие показатели.

Link to comment
88
Car: Jeep
Region: Тверь
Posted

В городе все машины хороши,а что она умеет на бездорожье.,слухам слыхивал что там стоит вискомуфта,которая греится сильно,а это не айс для жыпа.

Link to comment
212
Car: wk2, 3.0d, 2012
Region: Москва
Posted

Ну мне кажется это не внедорожник а кроссовер всё таки)
и требовать от него проходимости уазика бессмысленно ибо нелогично.
на такой машине гарцевать надо по городским улочкам...а не поля глинястые пахать.
Не видел пока вживую эту машину..Но на картинке она мне нравиться. Цена конечно дороговатая...Но и конкуренты в полной комплектации не сильно в отрыве.
Машина редкая. И то что она не будет ширпотребной балалайкой это даже хорошо. У неё будет свой круг покупателей. для которых жажда ни что - имидж всё.
Себе такую купил бы пожалуй, но априори по вкусу нацелен на машины большего размера. 
А вот жене такую купить...в ярком цвете..Это было бы классно. 
Крутая тачка)
 


Только вот немного не понял юмора с интерьером..
Он что...копия нового гранда?
нет..В гранде интерьер помоему вполне приличный и сбитый..
Но зачем же так точно прям копировать?
 

Link to comment
  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

 

 


Он что...копия нового гранда?

Не копия. Отличий очень много.

Но единая со всеми Jeep стилистическая линия в дизайне интерьера присутствует

Link to comment
0
Car: ГЧ WK2 3,6 2014г.
Region: Новосибирск
Posted

Какой то кореец получился. Короче ,что Гранд с его 3,6 что Черок с его 3,2 полное амно. Хеми рулит. 

Link to comment
0
@AG,Добрый день Андрей,машинка хорошая судя по вашиму отзыву,редкий необычный дизайн,много хор опций,и расход в принципе нормальный,хотелось бы пощупать лично.Спасибо за отзыв
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.