Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут и знать нечего. Вам уже компьютер все расшифровал. Готовьте тыщ... скока там щас, тыщ 15-17 чиповка стоит... на отключение Егр и прочей экологии мотора. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает информацию? Коды:12772D89-493A-4296-8729-A0582C39645D.thumb.jpeg.d3e7157a2c091eed454256ac4a02294c.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве на WK2 swirl отключают чиповкой?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну это безусловно... только свирл это часть коллектора впускного... такая ошибка иногда есть, но не влияет ни на что

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что P201D у многих машин есть. 

Вихревые заслонки залипают из-за сажевого кала  с парами масла... но при этом джэкичана эта ошибка не зажигает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу...

Опубликовано

Появились эти ошибки хотя внешне никаких изменений в работе фар нет- светят как и раньше....стираю ошибки  они снова появляются ... может откалибровать фары?

ECD9144A-2059-4067-A987-BDD0F0633BEF.jpeg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

HEADLAMP SWIVELING POSITION SENSOR - GENERAL ELECTRICAL FAILURE

Theory of Operation

 

Спойлер

 

The Left and Right Headlamp Swiveling Motors are used to control the horizontal movement of the Front Headlamps. The Adaptive Front Lighting System (AFLS) Module controls these motors via a LIN BUS circuit. The Headlamp Swiveling Motors are integrated into both the Left and Right Headlamp Housings. If a motor is defective, the entire assembly must be replaced.

 

  • When Monitored:

    With the ignition on, headlamps on.

  • Set Condition:

    The Adaptive Front Lighting System (AFLS) Module detects an internal failure in the Headlamp Swiveling Motor.


Possible Causes

HEADLAMP SWIVELING MOTOR

Diagnostic Test

CHECK FOR AN ACTIVE DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC)


1. Turn the ignition on.

2. With the scan tool, read DTCs.


Does the scan tool display this DTC as active?  

Yes 

  • Replace the Headlamp Assembly in accordance with the Service Information

 

No 

  • Test complete, the condition or conditions that originally set this DTC are not present at this time. Using the wiring diagrams as a guide, check all related splices and connectors for signs of water intrusion, corrosion, pushed out or bent terminals, and correct pin tension

 

  •  

Короче,  дядя,  светит тебе замена двух фар. :to_keep_order:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2019 в 17:20, GreenField сказал:

Думаю, что P201D у многих машин есть. 

Вихревые заслонки залипают из-за сажевого кала  с парами масла... но при этом джэкичана эта ошибка не зажигает.

После удаления появляется снова через несколько поездок.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такая вот ошибка выскочила! ???. Коробочники сказали либо моторчик раздатки либо вилка в самой раздатке. 

IMG_20190607_142948.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А о чем говорит ошибка "высокий уровень сигнала в цепи управления левой фарой"?

20190628_151746.jpg

Изменено пользователем deferre
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

 

У меня вопрос не совсем по ошибке... Есть Ланч, в нем можно форсунки протестить, но нужно выбрать канал. Нигде инфы не нашел, какой надо выбирать. Обычно на форумах разных марок машин, есть темы по диагностики и кодированию...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,подскажите:

Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 CRD 2012

Ошибка P0741, после сброса возникает снова с разной периодичностью.

Вижу, что решали проблему и нужно смотреть в параллельных темах, но не могу найти, ткните носом пожалуйста.

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала, сказали возможно еще гидромуфта.

Призываются:

@Американец 

@СашкаМ 

@Иван90 

 

Заранее благодарю!

 

Опубликовано

Замена соленоида давления, который тут все поголовно меняют проблему в корне не решает, хотя ошибку не зажигает. Логично предполагать, что по всей видимости это либо электроплата, либо соленоид блокировки гидротрансформатора, но все случаи, которые мне удалось найти на форуме кончались ремонтом бублика. У меня 741 вылезла один раз, сбросил, через неделю поменял соленоид давления при замене масла, больше не вылазила, но проблема точно не в нем была. 

Опубликовано
17 минут назад, kv.kharin сказал:

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала

Не надо наступать на грабли, на которые до тебя уже наступили. Готов пари держать на бутылку джекдениэлс что это не поможет. 

 

18 минут назад, kv.kharin сказал:

ткните носом пожалуйста.

Пожалста - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/56500-oshibka-p0741/page/2/

 

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ  Спасибо!

Коробочник сказал, что масло и соленоид точно менять, если ошибка снова полезет, то дальше будет видно.

Вообще сказал, что в целом ничего страшного и можно ездить спокойно, но уж больно меня чек энжин раздражает (

Бублик - это гидротрансформатор?

Опубликовано

Да, бублик это гидрик, он же гидротрансформатор. 

Еще раз - замена масла проблему не решает. Я это не вычитал, я это знаю на собственном опыте. Лучше станет. Не спорю. Но возможно ненадолго и не известно на сколько лучше. Но машину заменой масла не вылечит. И чем быстрее ты свой бублик в ремонт отвезешь, тем меньше засрется пылью от фрикциона этого самого бублика гидроблок, меньше износятся пакеты сцеплений и каналы в соленоидах. 

Да, масло надо будет естественно поменять, но после ремонта бублика, а не до. 

Единственное что меня пока останавливает от разбора своей машины что напарник в отпуске (нет возможности заниматься ремонтом) и нужно еще машину жене купить, чтоб пару-тройку дней передвигаться пока моя на ремонте стоять будет. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, еще раз!

Напрягу мастера на проверку и ремонт гидротрансформатора, тогда.

По итогу отпишусь.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@kv.kharin я поменял соленоид и все прошло. 

Где то об этом писал, попробую найти.

Пришлю ссыль

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Извини, в той теме где выкладывал, модераторы провели уборку.....

Ничем помочь не могу.

@СашкаМ видишь как печально получается. Рад бы, да не не могу...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, kv.kharin сказал:

Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 CRD 2012

Ошибка P0741, после сброса возникает снова с разной периодичностью.

Вижу, что решали проблему и нужно смотреть в параллельных темах, но не могу найти, ткните носом пожалуйста.

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала, сказали возможно еще гидромуфта

так и есть.

Смотрим проводку.

Меняем масло и соленоид.

Если не помогает снимаем гидротрансформатор.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

так и есть.

Смотрим проводку.

Меняем масло и соленоид.

Если не помогает снимаем гидротрансформатор.

тогда получается, масло 2 раза менять?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Можно и нужно одним разом управиться

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@kv.kharin нашел:cheerleader:

 

2019-01-25_09-16-02.png

Вот я какой менял:good:

Соответственно сначала выявили его неисправность.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@Американец  Спасибо!

В четверг помучаю мастера, наверное он меня проклянет )))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@kv.kharin не нужно стесняться! Помнишь анекдот про "АНАНАС'?

- Лучше мы её, чем "она нас":D

Все соленоиды проверяются  вакуумом.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Почитал вчера еще, у меня не так. как у ребят машина себя ведет: в горочку, в натяг, бывает подтупливает коробка, педаль отпускаешь и снова норм. Тем не менее ошибка есть, надо исправлять.

То что надо гидротрансформатор смотреть тоже сразу, я понял, напрягу мастера, чтобы сразу все смотрел, спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.