Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2020 в 23:09, Agitator сказал:

 Доброго времени суток! Надежда на сообщество...
Весь технический форум по ВК2 пролез.. похожих ситуаций не нашел... по поиску то же результата особо нет.. Прошу помочь,  как минимум советом ГДЕ рыть??? .. до  дилера 600км. Суть: 
Проблема появилась после резкого старте со светофора (прям "тапок в пол") через 25-30 м перелетаю трамвайные пути (может чуток подпрыгиваю) .. и ЦВЕТОМУЗЫКА панель вся в огнях тяги нет .. Ускорения хватило метров на 30 накатом.. остановился.. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ заметил: 
-коробка перешла в N - лампы ВСЕ горят+ МОЛНИЯ И ЧЕК, - ДВС молчит, -на кнопку СТАРТ /СТОП не реагируем.. 
-нажатие  на кн.старт/тормоз/рычаг АКПП-.. в каких комбинациях и сколько раз не считал НО- потух совсем не сразу. .. не реагировал  секунд 20-30 вообще.. 
Вышел/ поставил на сигналку/снял/.. опять кн.старт/-крутит вовсю мощь , но не заводится СВЕТИТ ЧЕК и МОЛНИЯ.. фотки приложил... 
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33682-podarokngjpg/
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33681-podarokng2jpg/
ПРОВЕРИЛ-педаль акселератора (разъем на нем вынул-вставил), патрубки+интеркулер, фильтр воздушный, масло в ДВС... под авто ничего нет.. Визуально ничего не выявлено.. 
Топлива было правда литров 10-8.. Может при ускорении и "прыжке" воздух в насосы попал  топливо не идет?? 
Искать где? Не понимаю... Дроссельная заслонка? 
Сканеры универсальные (рядом сервис Мерсы, БМВ ремонтируют)выявили ошибки см. фото... Раздел E8 ошибка Р0336 и Е9 ошибка U1401
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33683-kodoshibkidzhip/
После -проверили коленвал, стартер крутит обороты показывает-180-240,  Топлива долили 20л. было маловато...в баках..  Проблема пока не решается... 
Что можете посоветовать??? Или предположить направление? Жду помощи, спасибо.  

Что с машиной в итоге было ? Сделал ? Интересно же ;

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пока в процессе.. ждем запчасти

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
В 23.01.2020 в 00:16, NightFlyMan сказал:

Что с машиной в итоге было ? Сделал ? Интересно же ;

Доброго дня, Павел! "Лабиринты" диагностики привели к узлу коленвала (датчик положения коленвала + тоновое/магнитное/кольцо) это единственная ошибка.  Пока нет зап.частей не разбирал.. стоит авто в сервисе...

Сроки на данные позиции -караул! Я так понял от 1 месяца...(позиции не ходовые - к основным " болячкам" не относятся).

Будет ИНФО - сообщу конечно.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго дня всем!

Наконец-то ДЖИП снова в строю !!! Поломка устранена!

Ощущения, как при его покупке! Кайф !!! с 31.12.19 в цехе стоял ... я соскучился...

Проблема все же оказалась в тоновом кольце - разборка -результат осмотра-

Вот такая поломка... (редкая, как я понимаю...). Понервничал в отсутствии дилера в г. Волгограде.

Спасибо ОГРОМНОЕ всем кто помог!!!

Спасибо, Дамиру "MoparPlus" - диагностика и консультации мастера!

 Спасибо, Андрею "UP6" -нашел и поставил детали на замену !

                                                                         Спасибо, Ивану "Лунный пчел" - за консультации и поддержку!

Да, и мастерам сервиса "Звезда Поволжья" - рекомендую Волгоградцам(контакты если понадобятся -напишу). 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж.... прямо очень редкая поломка.... рад, что все получилось!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано

Дорого времени суток! 
Мужики, дайте наводку куда копать!

случилось следующее:

еду, значит, с крейсерской скоростью 90км/ч, и вдруг загорается чек, лампочка отключения стабилизации и молния. На приборке пишет проверь систему полного привода и проверь систему сцепления... а также падает стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости на 0. Перестаёт дуть тёплый воздух из дефлекторов. С повадками авто в этот момент ничего не происходит...

принимаю решения остановИться и посмотреть что за ошибка, благо есть емл327. Подключаю, и вижу ошибку 2181... 

глушу двигатель, сбрасываю ошибку, и еду дальше. Через некоторое время происходит повтор такой ситуации. На этот раз решаю не сбрасывать ошибку а просто выключить двигатель. Постояв минуты 3 запускаю - погасло все кроме чека. Еду дальше, доехав до места назначения наблюдаю отсутствие и лампы чека...

что делать? Как быть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
38 минут назад, GBNice сказал:

Дорого времени суток! 
Мужики, дайте наводку куда копать!

случилось следующее:

еду, значит, с крейсерской скоростью 90км/ч, и вдруг загорается чек, лампочка отключения стабилизации и молния. На приборке пишет проверь систему полного привода и проверь систему сцепления... а также падает стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости на 0. Перестаёт дуть тёплый воздух из дефлекторов. С повадками авто в этот момент ничего не происходит...

принимаю решения остановИться и посмотреть что за ошибка, благо есть емл327. Подключаю, и вижу ошибку 2181... 

глушу двигатель, сбрасываю ошибку, и еду дальше. Через некоторое время происходит повтор такой ситуации. На этот раз решаю не сбрасывать ошибку а просто выключить двигатель. Постояв минуты 3 запускаю - погасло все кроме чека. Еду дальше, доехав до места назначения наблюдаю отсутствие и лампы чека...

что делать? Как быть?

Р2181

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
В 14.02.2020 в 22:07, GBNice сказал:

Дорого времени суток! 
Мужики, дайте наводку куда копать!

случилось следующее:

еду, значит, с крейсерской скоростью 90км/ч, и вдруг загорается чек, лампочка отключения стабилизации и молния. На приборке пишет проверь систему полного привода и проверь систему сцепления... а также падает стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости на 0. Перестаёт дуть тёплый воздух из дефлекторов. С повадками авто в этот момент ничего не происходит...

принимаю решения остановИться и посмотреть что за ошибка, благо есть емл327. Подключаю, и вижу ошибку 2181... 

глушу двигатель, сбрасываю ошибку, и еду дальше. Через некоторое время происходит повтор такой ситуации. На этот раз решаю не сбрасывать ошибку а просто выключить двигатель. Постояв минуты 3 запускаю - погасло все кроме чека. Еду дальше, доехав до места назначения наблюдаю отсутствие и лампы чека...

что делать? Как быть?

Wk2 2014 3,6

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P2181-COOLING SYSTEM PERFORMANCE

я бы начал с проверки количества антифриза и замены термостата.... скорее всего по нему тоже ошибка висит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Шнур сказал:

Подскажите по ошибке B128F-11.

Какой это датчик?

Добрый день.

Датчик номер 2.

 

GUID-08-054-080-2819184.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

при диагностике появляется ошибка р0128 ошибка термостата.

Ошибка висит не постоянная, а во временных.

В инете накопал что нужно менять термостат, хотя в реале двигатель работает нормально, термостат открывается, закрывается.

Действительно ли менять термостат?  или что еще попутно глянуть? К термостату никаких проводов не подходит при беглом осмотре.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

камрады появилась проблема -без всяких видимых причин раза 2-3 в неделю начинает орать штатная  сигнализация...подключил через переходник AlfaOBD просканировал блок сигнализации... выдал  "ошибка U0010" посмотрел в расшифровках что означает это  оказалось  "медленная скорость шины CAN" Что может быть причиной плохой контакт в разъеме или просто глюк? ошибку стер , буду наблюдать

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
СХ27
114

как плохой контакт так и блок который сажает шину.можно приобрести диагностику сан шины и поглядеть что да как .но при этом должна ошибка быть активной

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
В 17.02.2020 в 12:08, up6 сказал:

P2181-COOLING SYSTEM PERFORMANCE

я бы начал с проверки количества антифриза и замены термостата.... скорее всего по нему тоже ошибка висит

Все решено! Замена термостата и антифриза на  Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 13 решила проблему. При замене антифриза промыли бак расширительный, был налет почти 3 см похожей на гель цветом ржавчины и воняло невообразимо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Заглох давеча гранд в городе. На приборке высветилось "низкое давление маса". Через время завелся, но уже с чеком. Т.к. время к 19 приближалось решили везти к дому. На след день лаучем глянули ошибки

P0087-00 и Р016F-00. Авто не заводится. Потерли. Завелась, но глохнет через сек 10 примерно, зажигая чек и выводя сообщение о низком давлении масла. Раза 4 пробовали - результат одинаков: глохнет и прописывает Р016F-00. Решили везти к ОД. Вызываю сегодня эвакуатор, завожу чтобы по новой прописались ошибки (вчера машинально стерли в конце), но она не глохнет, хотя и загорается чек через сек 10-15. Мучал мин 20. Тщетно. Гоню своим ходом, эвакуатор сзади на подстраховке. ОД предлагает начать с чтения. Логично. Находят только Р0087-00 и предлагают... ехать к топливщикам, т к они не занимаются ремонтом топливной (примерно такой же ответ был по ремонту пневмы пару мес до этого). Пришлось возвращаться домой. Под домом глохнет во время парковки. благо с раза второго завел и успел допарковать. Какие у кого будут мысли и советы? 

Зы. Пробег около 81 тыс, авто  менее чем пол года из Германии. Масло/все фильтра меняны в марте или 870 км назад. Топлива в баке литров 75-80.

Зы.Зы. когда читали лаунчем глянули некоторые параметры онлайн. Не понравилась коррекция 1 форсунки - 2,0-2,2 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Mr.Venik сказал:

Пробег около 81 тыс, авто  менее чем пол года из Германии.

И 

26 минут назад, Mr.Venik сказал:

Не понравилась коррекция 1 форсунки - 2,0-2,2 

Это странно. 

 

Все форсы на стенд + замер компрессии. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

И 

Это странно. 

 

Все форсы на стенд + замер компрессии. 

Эммм. Проверка форсов - дело понятное. Но разве это связано с тем что глохнет?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

А дальше замер давления в низком контуре. От бака до тнвд. И проверка прризводительности насоса. 

Механическим манометром? Или лаунчем увидим? Проверка производительности насоса в баке?  Накануне как раз заправил авто почти до полного. С момента заправки проехал км 20 всего. Хотя коммандер на той же АЗС заправлялся и норм. Вроде (последние дни стоит правда)

Зы. Компрессия при чем пока так и не понял :(

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, Mr.Venik сказал:

Заглох давеча гранд в городе. 

все фильтра меняны в марте или 870 км назад.

Какие фильтра по фирме? топливные

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Какие фильтра по фирме? топливные

UFI 2601901

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Механическим. Все ответы есть в теме про топливный насос для дизеля и его замену. 

Ткните носом плиз. Второй день ищу, но только общие фразы нахожу

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Эмм. Там написано про что мерить спец приблудой мопаровской.  Но наши "оффициалы" максимум читают ошибки. Универсальные приблуды годятся? Вот топливщикам по БОШу думаю удочку забросить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано

Господа,может кто подскажет номер муфты дифферинциала на WK 2 рестайлинг америкос ?

Диагностика выдала такое:

IMG_2257.png

Изменено пользователем Yurania
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • dederkalu
    • shon73
    • legnum764
    • nilipuch
    • tcarrio
    • URRI 39
    • Marrow
    • mixelson
    • xmo97
    • mehh
    • Автодоверие
    • alex1812
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.