Перейти к содержанию

Замена заднего шруса переднего кардана


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так взято оттуда же, врут значит, т.е. не подойдет.

Будем значит колхозить.

Есть возможность размеры где нибудь откопать? Или старый шрус с пыльником померить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При наличии описания от продавца - верим только ему, а не заполненной табличке совместимости (которую часто заполняют задней левой ногой).

Кроме того, по общему виду сильно отличается от предназначенного для WK - следовательно, смысла не верить описанию нет.

  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шрус Дорман заменяет только задний, например если пыльник накрылся и от этого Шрусу пришел конец. Если речь о плановом износе, люфтах по кругу - это новый вал.

Седня сподобился начать замену "штанов", т.е. приёмных выхлопных труб с катализаторами и датчиками кислорода. Чтобы подлезть с левой стороны (где стартёр, например) - открутил передний карданный вал. У меня руки (и пальцы на руках тож, ога) толстые, ибо я реально качок (накачал, ога :)) - без откручивания переднего кардана - не пролезают... :)

Открутил. Расстроился: Резинка на заднем шрусе - потрескалась по кругу и есть линейный разрыв (дырка) в пару сантиметров, откуда наружу накидало какой-то чёрного цвета смазки.

Шрус живой, не болтается ничего... Но чёта надо делать, ибо нехорошо так. :)

 

Зы: А "штаны" я не поменял. Газовый резак нужен. С каждой стороны по одному болту с гайкой - прокручиваются. Сцуко. Только резать, больше никак. Ни "болгаркой" не подлезть, ни ключ на гайку не накинуть... Жъоппо.

Кста: И болт и гайка болта - "на пятнадцать". Т.е. если уж и заморочится с откручиванием гайки (что маловероятно, имхо) - нужно иметь по паре штук нужного струмента... И помощник нужон тогда!

 

ЗЗы: Такая вот эпидерсия вышла, посоны...  :)

 

post-12236-0-25537500-1420378352_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для спиливания болта в таком трудном месте следует применить инструмент "ДРЕМЕЛЬ" - и всё будет прекрасно.

С пыльником - ну вот как-то так, иначе пока нет проверенных вариантов.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для спиливания болта в таком трудном месте следует применить инструмент "ДРЕМЕЛЬ" - и всё будет прекрасно.

С пыльником - ну вот как-то так, иначе пока нет проверенных вариантов.

Спасибо. Дремель на антресолях где-то есть (валяется) у меня - попробую. Купил как-то раз, но не пользовался ни разу. Бывает, чо... :)

 

Кста, а как снять передний карданный вал? Я так и не снял, просто отодвинул максимально назад... Пробовал снять - сзади в бензобак упирается, спереди - тоже не выходит. Прямо засада какая-то! :) Поскольку мне полностью его снимать с авто не нужно - то я забил. Но осадок неприятный остался! Ёкарный бабай! :) Как снимается-то??

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Вау, спасибо... Вот это номер. Я догадывался! :)  А чтобы "штаны" (приёмные трубы с катализаторами) снять - откручивать поперечину эту - обязательно? Я, если честно, до сих пор не знаю: Как, даже открутив болты от коллекторов (буду срезать их дремелем) - как я сниму "штаны"?? Ибо там поперечина эта... Жъоппо.

Изменено пользователем Mugatu
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На яме работаете? Болты удобно пилить/держать если сняты передние подкрылки.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Если кому интересно, вот этот вот шрус на ВиДжей  на сегодня стоит 9 200р.

Слава Богу, 2  месяца назад обошлось с работой за 7 тыс.

Олегу с Ботанической :respect:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2 месяца назад цены были приятнее

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Здравствуйте.

Я просто ослаблял поперечину со стороны бензобака и вал спокойно вышел. Пыльник подходит внутренний от Нивы, на Джипгараж все разжевано с картинками. Цена вопроса рублей 200...

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Я просто ослаблял поперечину со стороны бензобака и вал спокойно вышел. Пыльник подходит внутренний от Нивы, на Джипгараж все разжевано с картинками. Цена вопроса рублей 200...

Спасибо за идею. Красиво. Т.е. пыльник ШРУСа от "ваз 2108-09" можно надеть сверху и зафиксить хомутом, типа как вот тут на фото?

 

post-12236-0-81179200-1420496042_thumb.jpgpost-12236-0-74007700-1420496055_thumb.jpg

 

Вот фото оригинального пыльника - он изнутри металлической обоймы привулканизирован, а рвётся, сцуко, - по кругу...

 

post-12236-0-50279500-1420496303_thumb.jpgpost-12236-0-30119700-1420496592_thumb.jpg

 

Зы: Только, судя по всему, нужно отрезать от пыльника кусок в его широкой части...

Изменено пользователем Mugatu
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот тут   http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596256 , сообщение №197 все подробно.

 

как выглядит пыльник от нивы:

post-25611-0-80866600-1420522694_thumb.jpg

Изменено пользователем enb22.ru
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

это вот этот чтоли 932303 Dorman?

чет ценник в 25тк мне кажется запредельный :wacko: 

может есть варианты поколхозить?

Вот сейчас ценник явно запредельный(((( 50т.р за шруссс :D

post-561-0-02854500-1420528627_thumb.jpg

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

вы не забывайте что это на WJ, а вот подойдет ли на WK\WH?

 

 


Т.е. пыльник ШРУСа от "ваз 2108-09" можно надеть сверху и зафиксить хомутом, типа как вот тут на фото?

вот это было бы интересно, если бы кто то на  WK\WH воплотил это в жизнь :good:

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вы не забывайте что это на WJ, а вот подойдет ли на WK\WH?

пыльники на задних шрусах там одинаковые, проверено на себе, а впрочем как хотите...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По моим каналам 932303 - 8-9 тыс... сейчас. Для ориентира - в американском магазине он около сотни (то есть - 6 тыс).

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu, Кардан передний снимается только при откручивании поперечины под раздатку (саму раздатку подпереть чем-нить достаточно), подозреваю что и всю поперечину не надо снимать (ослабить на макс., чтобы вал пролез). Я её полностью откручивал. На счет снятия штанов держите в курсе, интересно же )

Изменено пользователем shytmn
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu, Кардан передний снимается только при откручивании поперечины под раздатку (саму раздатку подпереть чем-нить достаточно), подозреваю что и всю поперечину не надо снимать (ослабить на макс., чтобы вал пролез). Я её полностью откручивал. На счет снятия штанов держите в курсе, интересно же )

Спасибо. Поперечину снимал целиком - она снимается легко. Передний кардан оставил как есть - потом как-нить разберусь с ним, сейчас времени на него нет. Не хрустит, ну и лан! :)

 

Штаны поменял. Намудохался с болтами (и с гайками тоже :) ) которыми фланцы выхлопных труб присоединяются к фланцам выхлопных коллекторов. Это реально пипец. Жесть. Кароч, потом как-нить подробно отпишу как и чего...  Фото есть зато! :) Вот:

 

post-12236-0-72538200-1420555259_thumb.jpgpost-12236-0-95431700-1420555267_thumb.jpg

post-12236-0-48185300-1420555277_thumb.jpgpost-12236-0-07524700-1420555289_thumb.jpg

post-12236-0-28585200-1420555305_thumb.jpgpost-12236-0-86934400-1420555317_thumb.jpg

 

post-12236-0-44566000-1420555564_thumb.jpg

:)

 

В общем и целом, для чтобы "снять штаны" - нужно снимать пластмассовые подкрыльники, поперечную балку (которая раздатку и АКПП держит), передний карданный вал.

Нужно купить удлинитель для торцовой головки "на 15-цать" - снизу крутить чтобы.

Нужно купить торцовую (накидным ключом не получается гайку зацепить) "головку на 15" и приварить к ней сбоку пруток см в шесть длиной; без приспособы такой - хрена лысого откручиваются гайки болтов фланцев коллектора. Перед откручиванием гайки эти - желательно погреть газовой горелкой.

Новые болты с гайками приготовить нужно тоже. К гайкам хорошо было бы приварить "стопор" - у меня, например, болтики заранее были приварены стратежно и мегамудро... :)

Ну и помощник очень полезен, конечно... Один снизу крутит, другой сверху - гайку держит. Или наеборот, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот раздатка обильно потеющая по сальнику переднего вала - это типа норма у всех?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот раздатка обильно потеющая по сальнику переднего вала - это типа норма у всех?

Да, я заметил ещё когда купил... Уровень масла не падает, что интересно! Кароч, наблюдаю пока... :)

 

Зы: Заодно я отпилил отбортовку, которая выступает в подкрыльное пространство сзади. Миллиметров на 15-цать отпилил. Покрасил для эстетизма красоты всякого, ога... :)

Завтра подкрыльники поставлю - погрею "феном" и отогну назад. Чтобы не задевало колёсьями...

post-12236-0-74896800-1420556598_thumb.jpg

post-12236-0-00712500-1420556609_thumb.jpg

post-12236-0-32244700-1420556624_thumb.jpg

post-12236-0-27835200-1420556634_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,я так понимаю каты и лямбды новые?расскажите об изменениях?
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Массовый жгут я оторвал нахрен, хлипкий он был. :) Купил пару штук массовый жгут от "газели" - завтра приколхожу. Они здоровые такие, прям военные... :)

 

Зы: Я к ентому лепездрическому делу очень серьёзно отношусь! В своё время - забыл прикрутить массовый провод в авто "волга газ 31029", масса по тросику "подсоса" пошла - чуть не сгорело авто нахрен. Боюсь теперь сильно, ога... :)

@Mugatu,я так понимаю каты и лямбды новые?расскажите об изменениях?

Каты и лямбды новые - осенью прикупил. Про то как и чего - расскажу когда поеду. Пока время есть - поковыряюсь ещё с авто пару-тройку дней. Верхние рычаги ещё нужно поменять, с лета новые лежат. Ну и по ерунде тож... Как поеду - отпишу как и чего обязательно.

 

Вот тут я чего-то писал когда "штаны" эти прикупил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35427-vybit-katalizator-na-47/?p=956739

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

После замены рычагов ещё сход-развал делать...

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Сделал вот так вот:

 

post-12236-0-07298100-1420642874_thumb.jpgpost-12236-0-05126800-1420642941_thumb.jpg

 

Заодно махнул (поменял) верхние рычаги, пока подкрылки сняты. Один рычаг был ещё родной - шаровая стучала и болталась. Второй рычаг меняный, но какой-то "левый" был, не нравился он мне.

 

post-12236-0-01098400-1420643129_thumb.jpgpost-12236-0-33038700-1420643144_thumb.jpg

 

Завёл авто с новыми "штанами", всё хорошо, всё работает. Пока не катался - про расход ничего сказать не могу. Обороты до 6000 об\мин набирает мгновенно, раньше так не было. Напрягает только один момент: У штатного (который я снял) выхлопа фланец для соединения с фланцем глушителя - более массивный, более прочный (гайки тянуть можно сильнее :)) и с более широкой "горловиной" под привалочный конус на трубе глушака. А у "магнафло", который я поставил, вот так вот:

 

post-12236-0-66885500-1420643450_thumb.jpgpost-12236-0-72405000-1420643458_thumb.jpg

 

Хлипковато как-то... Площадь контакта в месте соединеиния - меньше. В первый раз когда завёл - подсекало чуть в месте соединеия. Ослабил гайки, поджал домкратом банку глушака, закрутил снова - вроде как не сечёт. Ну и лан пока...

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

До каких 6000? 4,7 моторы - 5500 красная зона :D

 

По стыку - работает и достаточно.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

До каких 6000? 4,7 моторы - 5500 красная зона :D

 

По стыку - работает и достаточно.

У меня спец версия - для крутых пасанов! Чтобы зажыгать аццко, ога... :blush:

 

Кста, я огорчился... :) Почему никто не предупредил что для замены верхних рычагов - нужно сверху откручивать стойки, опускать их вниз и отводить стойки наружу? А также нужно справа - снимать корпус возд фильтра, а слева - снимать площадку под аккумулятор ??

Изменено пользователем Mugatu
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu, по рычагам да есть там такое )

 

А вал откручивать обязательно для снятия штанов или это чисто чтобы руки пролезли открутить от коллектора (а то я и так умудрялся откручивать, но штаны не снимал, не нужно было)? По чем штаны от магны вышли?

 

п.с. по ценнику нашел в ссылках ) Мне ещё бочку менять надо. Вот не знаю то ли сварными работами заниматься и старую трубу к новой делать то ли от магны трубу тоже, но она из бампера выпирает.

Изменено пользователем shytmn
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu, по рычагам да есть там такое )

 

А вал откручивать обязательно для снятия штанов или это чисто чтобы руки пролезли открутить от коллектора (а то я и так умудрялся откручивать, но штаны не снимал, не нужно было)? По чем штаны от магны вышли?

 

п.с. по ценнику нашел в ссылках ) Мне ещё бочку менять надо. Вот не знаю то ли сварными работами заниматься и старую трубу к новой делать то ли от магны трубу тоже, но она из бампера выпирает.

С неснятым валом у меня пальцы даже не дотягивались снизу - до разъёмного фланца коллектора. Снял кардан - дотянулся... :) Я же вначале собирался "снять штаны" не снимая подкрылков, вот и планировал всё снизу сделать, но не вышло из-за гнилых болтов. Подкрылки снял - сразу стало легче. :)

Штаны "магнафло" купил осенью за 21 тыс рублей у чувака по объявлению.

Изменено пользователем Mugatu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • santab
    • up6
    • nilipuch
    • Мамонов
    • Gneush54
    • betuci
    • Unniro
    • Drago_Oleg
    • Артем Рузавин
    • dronych
    • Roger
    • Артем А
    • вадим 912
    • Андрей 98
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.