Перейти к содержанию

Молодым немцам Opel "не катит"


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
2216729.jpg

Популярная во многих странах мира германская автомобильная марка Opel, за которую было сломано столько копий между General Motors и российско-канадским консорциумом, у себя на родине входит в число аутсайдеров, чья продукция менее всего привлекает молодежную аудиторию.

Половина немцев в возрасте моложе 25 лет хотели бы ездить за рулем одной из моделей автомобиля Audi и Volkswagen. Меньше всего молодых немцев привлекают машины Opel, Fiat и Dacia. Об этом свидетельствует интернет-опрос автолюбителей в возрасте 18-25 лет, проведенный специалистами Center of Automotive при экономическом институте в Бергиш-Гладбахе. В случае с Opel в качестве основных причин участники опроса назвали скучный дизайн и плохой имидж марки, сообщил руководитель исследования, эксперт в области автостроения Штефан Братцель (Stefan Bratzel).

Однако, как отметил эксперт, по сравнению с аналогичным опросом, проведенным два года назад, нарекания относительно качества машин Opel звучали значительно реже.

Наиболее модной маркой автомобилей среди молодежи оказалась Audi, пишет "Немецкая волна" со ссылкой на агентство DAPD. Каждый третий участник исследования хотел бы приобрести машину с четырьмя кольцами на радиаторе. При этом наиболее привлекательными моделями молодые немцы считают А3 и А4. Второе и третье места в списке "желанных" заняли машины марок Volkswagen (в первую очередь VW Golf) и BMW, набрав соответственно 19 и 16,5 процентов голосов.

На четвертую и пятую позицию опроса были выбраны автомобили, выпускаемые концернами Ford (5,9%) и Daimler (5,3%). Причем, у штутгартского концерна в десятку самых популярных машин попала всего одна модель Mercedes. По словам Братцеля, столь прохладное отношение молодых немцев к автомобилям Mercedes объясняется непривлекательным для молодежи дизайном и распространенным представлением о том, что компания продает машины по завышенным ценам.

Достаточно посмотреть на улицу, чтобы удостовериться, насколько популярны у немецких автолюбителей в автомобили марок, которыми владеет концерн Volkswagen. Согласно статистике, каждый четвертый представитель возрастной группы от 18 до 25 лет ездит на машине марок VW, Audi, Seat и Skoda. 16,6% молодых немцев владеет машиной Opel, 12,6 % - одной из моделей Ford.

2216729.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.