Перейти к содержанию

Вибрация при торможении на высокой скорости


Stanislav86

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, помогите советом, недавно появилась следующая неисправность : при торможении со скорсти свыше 80 км/ч появляется вибрация отдающая в руль, при том ощущение что вибрация появляется только когда тормозные механизмы сильно нагреваются (т.е при езде на больших скоростаях и активном торможении). Ходовая часть автомобиля (наконечники тяги амортизаторы и.т.д) в порядке, грешу на тормозные диски хотя выработка на них не большая визуально ни трещин ни сколов нет. Обращался с этой проблемой к офицалам после проведения "диагностики"(тормозные диски не снимали, специальных стендов и прочего у них нет) ничего внятного сказать не смогли, но уверили что это вибрация не от тормозных дисков, на мой вопрос почему тогда вибрация появляется при нажатии на педаль тормоза - ответили может быть привода. Пробег у машины всего 79 000 км. Воющем не знаю на что грешить по этому прошу совета.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Stanislav86, когда ведет тормозные диски - то на малой скорости - обычно когда плавно трогаешся с места слышно как они шаркают об колодки, а вам скорее всего необходимо резину отбалансировать, т.к. при торможении вся масса идет на передок и резина сильно нагружается из за чего дисбаланс усиливается и начинаются вибрации.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 406
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

измерить биение дисков... дальше по результатам...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Stanislav86,

Была аналогичная ситуация. На этих выходных, вместе с заменой колодок, проточил у токаря передние диски. Один был практически ровный, второй с биением. По словам токаря, снял несколько соток. Сейчас тормозит плавно без вибраций, как было на новой машине. Пробег 120000км. 

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за советы. Вариант с колесами думаю что нет,  т.к вибрация появляется не сразу при первом торможении а после нескольких продолжительных (если сесть и поехать на «холодную» то вибраций ни на какой скорости нет а появляется только после длительных и сильных нагрузок на тормоза т.е. когда нагреваются тормозные механизмы).   

Тормозные диски замерить биение думаю что верно, но как замерить если биение появляется только при нагретых тормозных дисках, наверное на холодную показания будут в приделах допуска

Вопрос если все таки грешить на тормозные диски то может лучше заменить? А не точить т.к. читал что на долго проточки не хватает и  в скором времени вибрация появится опять.

Сейчас думаю ехать ли в сервис что бы проверили диски на биение или плюнуть и поставить новые передние тормозные диски с колодками, хотя жаба душит если вдруг окажется что это не они.     

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Stanislav86,

Можно конечно и поменять, но нет гарантии, что через месяц и новые начнут бить, а такое бывает очень часто. Мне, почти на каждой своей машине приходилось протачивать диски. Затраты минимальные, результат отличный. Главное не точит при большом износе дисков, когда достигнута минимально допустимая толщина диска. А после проточки ставьте новые колодки. Не торопитесь тратить деньги, многие проблемы решаются просто, без больших затрат.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Что-б не гробить диски, не надо экономить на колодках (т.е. не ставить дешевые неизвестно от кого) (имхо)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понятно,  значит буду отдавать диски на проточку(толщина позволяет),  и  закажу новые колодки, к стати если ставить не оригинал то какие посоветуете. Как сделаю отпишусь.    

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Тоже ставил RAYBESTOS. я лично доволен. Но у данной фирмы крайне не стабильное качество запчастей. Много негативных отзывов. Здесь на форуме есть даже тема  ВНИМАНИЕ РАЙБЕСТОС! У чувака накладки на колодках оторвало на трассе. Райбестос является крупнейшим поставщиком ремонтных запчастей для полицейского парка соединенных штатов. Есть мнение что полицейские подразделения заказывают у них колодки из более жесткого материала. (не спрашивайте почему я не знаю. мож коррупция мож действительно зачем то это надо) Ну так вот из ограниченных серий материал бывает попадает на гражданский рынок. Поэтому очень много нареканий о жесткости данных колодок. (Это версия. Один барыга рассказал торгующий данными запчастями. Правда или нет не знаю.) Поэтому ОСТОРОЖНО с данными запчастями.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем, привет. Тоже имеется подобная проблема. Только отличие в следующем - когда периодически "прикусывает" тормозные диски, то появляется биение в руле при торможении, если тормозная система работает без каких-либо нарушений, то при любом торможении биение отсутствует. Ручник в порядке, думаю продиагностировать работу главного цилиндра, ну и проверить сами диски...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Проблема решена. Начал снимать тормозной диск и когда снимал тормозные колодки обнаружил что закисла одна направляшка суппорта, все попытки достать её не снимая скобу суппорта  были четны пришлось её открутить и уже на столе разбирать, когда все таки триклятая направляшка была "достана" увидел что она с легка загнута, не сложные манипуляции с молотком и вуаля, смазал, вставил все зашевелилось. Но так как 100% уверенности не было что вся проблема в ней снял тормозные диски и отдал на проточку. Когда забирал диски уточнил у мастера было ли биение, мастер ответил что биение было на одном диске в приделах 0,02 мм. Установил диск, суппорта, новые колодки (взял TRW - других не было). Сейчас все ОК 

 Вывод: Закисшая направляшка суппорта при нагревании клинила и не позволяла нормально работать тормозной колодке, вследствие чего появлялась вибрация и как последствие неравномерный износ тормозного диска.

 Нюансы для тех кому интересно: 1. Монтажные шайбы (шайбы с зубчиками) котрые прижимают томозной диск к суппорту одноразовые, таких же не нашел                                                              поставил без них все ок (знакомый слесарь объяснил что они нах не нужны, тормозной  диск колесными гайками и так                                                              прижимается, а они нужны толко для того чтобы при снятии колеса тормозные диски стояли на месте)   

                                                      2. Всегда проверяйте состояние направляющих суппорта при замене тормозных колодок, при необходимости смазывайте.

                                                             (специальная смазка для направляющих суппорта) 

                                                      3. Момент затяжки тормозного суппорта к ступице 135-160 нМ 

Ну вроде все, всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Всем, привет. Тоже имеется подобная проблема. Только отличие в следующем - когда периодически "прикусывает" тормозные диски, то появляется биение в руле при торможении, если тормозная система работает без каких-либо нарушений, то при любом торможении биение отсутствует. Ручник в порядке, думаю продиагностировать работу главного цилиндра, ну и проверить сами диски...

Всем привет,тоже начали клинить переднее левое,заднее правое колеса,прокачал тормоза не помогло,жидкость всю заменил,направляющие,тормозные цилиндры почистили, смазали не помогло,до главного цилиндра еще не дошёл только снимал бочок для промывки,думаю снимать диски и к токарю,кто что еще посоветует,заранее всем благодарен. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Недавно случилась подобная проблемка с задними тормозами. Суппорта подклинило, со временем задние колодки сожрало до металла. На обеих сторонах.

До железного звука проблемка себя ничем особо не проявляла, торможение нормальное, диски в норме. Разве что колодки иногда попискивали при отпущенной педали.

 

Когда заскрежетало - визит на сервис: замена колодок, обслуживание суппортов. Диски живые и здоровые.

 

Вывод: за состоянием суппортов надо присматривать. Это вам не Тойода :-)

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Всем привет,тоже начали клинить переднее левое,заднее правое колеса,прокачал тормоза не помогло,жидкость всю заменил,направляющие,тормозные цилиндры почистили, смазали не помогло,до главного цилиндра еще не дошёл только снимал бочок для промывки,думаю снимать диски и к токарю,кто что еще посоветует,заранее всем благодарен. 

Если клинит- то причём здесь замена жидкости и к токарю, при чём тут главный тормозной? Причины могут быть только две: 1- заржавели направляющие (но вы пишите, что почистили) 2- поршень, он мог частично заржаветь от попадания воды. В этой ситуации не надо покупать новый, можно просто нулевкой его зачистить, и потом отполировать, делов-то на 30 мин. Делал не один раз на других машинах, все проходит на ура.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Лексеич,

 

У нас тормозные поршни керамические!!! Сам был удивлен когда отломился от одного поршня кусочек, когда он подклинил и я пытался его утопить в суппорт при замене колодок. Так что нужно подкладывать прокладку (деревяшку или еще чего), когда пытаетесь утопить поршень, а иначе можно расколоть его. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Если клинит- то причём здесь замена жидкости и к токарю, при чём тут главный тормозной? Причины могут быть только две: 1- заржавели направляющие (но вы пишите, что почистили) 2- поршень, он мог частично заржаветь от попадания воды. В этой ситуации не надо покупать новый, можно просто нулевкой его зачистить, и потом отполировать, делов-то на 30 мин. Делал не один раз на других машинах, все проходит на ура.

Жидкость меняли потому как а\м брали пробежную владеем год всего цвет жидкости не понравился(грязь была),поршни тоже чистые+они еще керамические не ржавеют,придется вытащить поршень весь,просмотреть в каком состоянии под пыльником.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 406
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменяйте колодки и все, это нормальная ситуация, что зад стирается раньше переда... на этой модели Jeep

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

 

У меня было тоже самое на 30000 км и тоже задние. На КК похоже зад стирается быстрее переда. Если бьет в руль - на диагностику тормозной системы,

только я вас умоляю, не к оф.дилеру, а в клубный сервис))) обдерут как липку)))

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Парни, вы уж меня извините, но если бьет в руль на скорости- балансировка, если при торможении- повело диски, и если сейчас скажут, что колеса и диски у нас керамические, я уйду из клуба, я просто не понимаю тогда в машинах, после 16 лет работы руководителем сервиса.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

Биение тут не при чем.

По результатам диагностики: 99% "подклинивание задних суппортов"

 

У меня, кстати, случилось на 36 тыщах пробега.

Правда износ передних колодок 70%

Парни, вы уж меня извините, но если бьет в руль на скорости- балансировка, если при торможении- повело диски, и если сейчас скажут, что колеса и диски у нас керамические, я уйду из клуба, я просто не понимаю тогда в машинах, после 16 лет работы руководителем сервиса.

+100500))))
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня пробег 50000 задние колодки в ноль на передних процентов 70 износа ,тоже думаю особенность автомобиля,накатом идет хорошо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

У меня было тоже самое на 30000 км и тоже задние. На КК похоже зад стирается быстрее переда. Если бьет в руль - на диагностику тормозной системы,

только я вас умоляю, не к оф.дилеру, а в клубный сервис))) обдерут как липку)))

 

Спасибо за совет) Да, зад стирается быстрее хз - думаю что из-за привода - 95% на заднем езжу (до этого было спортаж передний привод, корса - передний, 9-ка - передний - на всех быстрее стирались передние диски и колодки)

Короче,  диагностика у официалов стоит 2000р. - ну что сделаешь: зато у меня есть инфа: биение передних дисков: 0,045мм износ 30%, биение задних - 0,06мм износ 75%.  Сзади - да есть неравномерных износ, полосы на дисках быть может из-за этого. Хотя при этом передние диски - как новые))) странно откуда 0,045 - врут наверное - посмотрим. В оригинале диски 11 700р. колодки 4000р. работы по замене того и сего - 4000р. Бюджет - 19 000руб. Беру райбестос за диски и колодки за 9600руб. к ним в сервис или к нашим. Вообщем по результатам замены задних дисков и колодок - отпишусь. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно делал то в автолайте, мне сказали что есть выработка на дисках, предложили поменять, на вопрос об износе не ответили, предложили

почистить направляющие и сами суппорта за 6000 р., были посланы и так 35000 р. как с куста и это еще с моим маслом))) Визуально дискам ходить и ходить.

 

Как тебе проверяли биение?

 


 

Странно, колодки у автолайта оригинал перед 15000 р и зад в районе 10000 р. Откуда 4000 р ума не приложу)))

Райбестос комплект перед/зад покупал в районе 8000 р. в экзисте. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

У меня задние поменял на 90000км. Причём стёрлись до железа внутренние, наружние были ещё нормальные. Передние диски начали бить при торможении на 100 км.в.час при пробеге в 120000км. вылечил проточкой на токарном станке. При этом первый раз поменял передние колодки. Езжу всегда на полном приводе.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Езжу всегда на полном приводе.
Круто
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

У меня задние поменял на 90000км. Причём стёрлись до железа внутренние, наружние были ещё нормальные. Передние диски начали бить при торможении на 100 км.в.час при пробеге в 120000км. вылечил проточкой на токарном станке. При этом первый раз поменял передние колодки. Езжу всегда на полном приводе.

О как. Молодца - экономично эксплуатируешь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно делал то в автолайте, мне сказали что есть выработка на дисках, предложили поменять, на вопрос об износе не ответили, предложили

почистить направляющие и сами суппорта за 6000 р., были посланы и так 35000 р. как с куста и это еще с моим маслом))) Визуально дискам ходить и ходить.

 

Как тебе проверяли биение?

 

Странно, колодки у автолайта оригинал перед 15000 р и зад в районе 10000 р. Откуда 4000 р ума не приложу)))

Райбестос комплект перед/зад покупал в районе 8000 р. в экзисте. 

Не могу сказать точно как проверили. Сказали что станок есть. Это ЭрСи на Варшавке. В выхи получаю запчасти и к ним, на недели поменяю - если ощущаться биение перестанет - то забью на это дело, если нет - займусь передком. Хорошая идею подточить - жалко мне их как новые ведь((

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Странно, колодки у автолайта оригинал перед 15000 р и зад в районе 10000 р. Откуда 4000 р ума не приложу))) Райбестос комплект перед/зад покупал в районе 8000 р. в экзисте.

 

 Колодок как-то много по нормальной цене в том же экзисте

post-25644-0-03451600-1435349438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • Kardanbl4
    • xmo97
    • AS8
    • Shvovan
    • up6
    • Jeep 4.7
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 615
    • Максимум онлайн
      1 398

    Чачко
    Новый пользователь
    Чачко
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.