Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

СИ-180 - это наша российская версия "силиконовая белая смазка для пластиков".

EFELE SG-311 - это немного не то, это про низкие температуры, а не про пары пластик/металл.

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов  Просмотрел форум Ойл клуба, там предлагают вот что:

Huskey htl-500  пихают везде

Chevron ulti-plex synthetic grease ep густеет при температурах ниже -15

Total Nevastane XS 80

Textar Hydratec как ни странно

Тефлоновые пластичные смазки тоже должны подойти.

Попробую что-нибудь из этого.

EFELE SG-311 кстати тоже подходит для пластик-металл.

Изменено пользователем RockMANN
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что приводит к изначальному тезису: смазка не является чем то сложным (в смысле выбора) или дефицитным...

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Зеркало собрано, кто заморачивается насчёт смазки как и я, то можно использовать TRW PFG-110, либо TEXTAR HYDRATEC (последняя дешевле). Крышку редуктора благополучно затянул саморезом 3х35 мм. Затянулась хорошо. Вообще пластиковые заклёпки можно использовать повторно, если их не высверливать, а просто аккуратно срезать шляпки. Отверстия в крышке можно зазенковать сверлом на 5 или 6 мм, и расплавить остатки нагретым керном к примеру, стянув при этом крышку пластиковыми хомутами. А ещё лучше аккуратно сточить края заклёпок, чтобы их можно было расплавить повторно.

А так же финт для тех, кто полностью разбирал механизм: шайба под крышкой, крепящая большую шестерню, которая находится на оси просто так не оденется обратно. Для этого необходимо снять пластиковый кожух с основания зеркала и открутить 3 винта, крепящие основание оси редуктора, далее подкладываете что-нибудь под центр основания (гайку м4 к примеру) таким образом, чтобы она поместилась под пружиной и затягиваете обратно 3 винта и собираете корпус редуктора. Ось немного поднимется и шайба оденется без проблем. Далее снова откручиваете основание и вытаскиваете то, что вы подложили. Готово. Обращайте внимание на плату управления моторчиком, если она в окислах, лучше пропаять и покрыть каким-нибудь цапоном. К сожалению сфоткать ничего не успел, но там итак всё понятно.

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу поведать ещё об одной причине, по которой зеркало может складываться только в одну сторону либо складываться и прерывать движение, либо вообще не складываться. Причина в маленькой плате, которая стоит внутри редуктора. Схема отрубает моторчик при коротком замыкании( в момент, когда зеркало в крайнем положении). Купил я давеча зеркало целиком для изъятия зеркального элемента, так вот продавец сказал, что механизм есть, но не работает. Я подал питание поочерёдно на провода, механизм сработал только на раскладывание. Как только подавал питание обратной полярности происходил толчёк моторчика а дальше молчание. Буду разбираться и прозванивать тестером плату.

 

UPD: по итогу сгорели 3 резистора на плате. Если нужна схема со всеми элементами, могу скинуть сюда по запросу.

Изменено пользователем RockMANN
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor У крышки зеркала, где поворотная часть и две защелки (3 фото) внутри за защелками есть еще внутренняя клипса, которую практически невозможно открыть.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Моряк сказал:

Я,кстати,печать на пластике,в феврале делал,хорошо получилось-здесь https://rf-print.ru/pechat-na-plastike.html

И к чему сей посыл ....?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@МИШИК это такой спам. Жалко, что модераторов нет

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Согласен.... Охота на ведьм прошла, а замен не выставили .. теперь рекламу читать и смотреть будем :facepalm:

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Олег Джан сказал:

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

У тебя получилось поставить?

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27.08.2021 в 13:29, Сергей57 сказал:

У тебя получилось поставить?

Я воткнул мотор с привода заслонки печки, ну там пришлось поеб....... короче  сложности были, шток пилить пришлось, а этот моторчик позже пришел, я его просто визуально сравнил с родным, кроме как напаять проводки на моторчик и плату больше мне проблем не видится

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый.

 

Снял зеркало, зеркальный элемент. А эти три П-образные крепления никак не получаетя.  🙄 есть у кого советом помочь?

 

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, RockMANN сказал:

@Александр.Есса Я ковырял плоскими отвёртками и длинногубцами.

Да пробывал. Один уже сильно расковырял. Боюсь сломать.

 

Кстати спасибо за руководство.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Prival сказал:

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

Как вариант. Вообщем у меня получилось пинцетом

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Схема управления электродвигателем складывания зеркала

плата редуктора зеркала jeep.JPG

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чего-то в этой схеме не хватает...то ли питания, то ли управления...

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Карачаево-Черкесская республика ст. Зеленчук ская
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте  , перестали работать регулировка зеркал и свет в салоне а подсветка горит что случилось не пойму и где искать? Джип  wk 3.7 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, RockMANN сказал:

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

Тогда это не схема управления, а именно схема отсечки. На Х2, Х4 управляющий СИЛОВОЙ сигнал. С блока сервиса двери если правильно помню.

В электросхемах родных указано "силовой выход" и "обратный провод", то есть силовые провода неравнозначны, не как у приводов стекла, где провода симметричны и равнозначны.

привод зеркал на складывание.jpg

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня зеркала собственной жизнью живут. Припарковался, с кнопки сложил зеркала. При запуске могут самостоятельно развернуться, может одно какое-нибудь развернуться. Шибко не грею голову, но иногда настораживает.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Д.С. у Вас WK2, перестаньте шастать по разделу WK ))

Поэтому читаем решение в профильной теме:

 

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2023 в 00:43, RockMANN сказал:

Схема управления электродвигателем складывания зеркала

плата редуктора зеркала jeep.JPG

 

Kакой ток отсечки должен быть?   У меня моторчик отключается этой платой при токе 0.56А. Но  вал мотора очень легко пальцами удержать с подключенной платой, соответственно он не справляется ни с раскладыванием, ни со складыванием.  Показания сопротивлений  на плате соответствуют тому, что должно быть судя по маркировке этих сопротивлений.    Моторчик подключенный к 12В напрямую крутится бодро, и пальцами его достаточно сложно остановить.   В плате дело?  Какие элементы проверить/заменить?

13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey*M*6 все номиналы были сняты с рабочей платы, всё дело в паре резисторов 3,3-220к и конденсатор, который с ними завязан, нужно подбирать его ёмкость. При кз ток протекает именно через эту цепь и при полном заряде конденсатора он перетекает в соседнюю ветвь, воздействуя на затвор полевика BSP318.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

 

На Grand Cherokee 2008 появился люфт левого зеркала. Функционал зеркала в норме, но болтается и в дороге дрожит всё сильнее - боюсь отвалится. По фоткам в теме я понял, что придется снимать и зеркальный элемент и заднюю крышку, чтобы добраться до крепления. Но непонятно есть ли возможность там что-то подтянуть? Может кто разбирал - помнит? Неохота просто так разбирать - наломаю что-то - опыта нема,... Пока что примотал лентой :) 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано
Опубликовано
58 minutes ago, Агент 007 said:

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

Зеркальный элемент держится хорошо. Люфтит именно корпус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • gren9
    • Donadoev
    • Алексец
    • Dubrovin
    • Vor
    • Андрей8673
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.