Перейти к содержанию

22-24 августа Фестиваль внедорожников JeepFest 2014


jeepfest

Рекомендуемые сообщения

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Извините что не прощался суббота 12:30! практически не с кем и толку тоже не успел общаться со всеми kolobok_cry.gifkolobok_sad.gif вчера ночью не с мог на писать после больницу сила не была ,у нас вчера беда на джип фесте ,не соблюдали технику безопасностью итого у Димона (штурман) нога 2 местах перелом, вчера перевоз его в Москву ,скоро операция и 2 месяц будет ходить с костылями, он не хотел ни кому об этом говорит но я на писал :secret:  он шас в больнице сгдня был я у него ,себе чувствуют лучше и наверно читают тему из планшета :flower: , его я довез во первых не видел не какую скорою там и время не было! во вторых надо было доставлять в Москву серьёзному центру а не какой ни будь травмпукт        

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Пешеход
Город: Москва
Опубликовано

Мы дома, то есть на даче. Домой завтра, чтобы без пробок. Всем спасибо, все было супер. Наша команда была с поля последняя, никого не забыли. Фото завтра.

Изменено пользователем Iramika
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: УаЗ
Город: Москва
Опубликовано

Скорой, в отличии от полиционеров, на мероприятии не было.

Завтра к Димону в больничку поеду. Напишу что да как и какие перспективы.


 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WJ 4.7 был. Теперь Compass у супруги =)
Город: Москва
Опубликовано

Эмрах, красава!

Димону скорейшего Выздоравления!

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Мы тоже добрались :) Огромное спасибо всем кто был,пил,ел,катался и участвовал во всем этом безобразии :D Очень рад был видеть и "старичков" и "новичков"! Вместе мы - СИЛА!!!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Скорой, в отличии от полиционеров,

А вот интересно.от последних какой толк

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вот то, что скорой не было- это МЕГАкосяк организаторов

Это да.но на другого надейся А САМ не плошай

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Вот и мы добрались до дома.Всем спасибо.Прошло всё отлично,пусть даже с косячками.Витара доехал сам.Приятно было увидеть" старичков" и с новенькими пообщатся.Удачи всем.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

@Emrah,ты молодец все правильно сделал!

Димон скорейшего выздоровления! Держался огурцом!

И так мозг после Феста начал немного соображать, был рад всех видеть , выпить, поговорить)

Хочу сказать теперь пару слов в общем и целом, что касается самой встречи, ну бухнуть, померзнуть в палатках, сжечь пару баков горючки можно и намного ближе, найти грязь можно тоже ближе, посмотреть на другие внедорожники - да нах надо у нас и свои есть. Что касаемо участия -да, стоит проехать эти километры чтобы потягатся с другими клубами,НО 1. Организации НИКАКОЙ , 2. На деревьях точки написаны кровью пьяного ОРГА,а не цевильная табличка с номером, которую хотя бы видно, Что за старт такой? Когда 30 экипажей,не все причем трезвые и одекватные ( хочу отметит ховер клуб) это слава Богу не Андрюха640,не Серега Стрелец, не пострадалит от выходок этого отморозка, да и не только они , сломаные им деревья могли на кого угодно упасть.Старт один общий для всех? Это что чтоб убиться там?, где скорые ???? Ни одной машины , зато полицейские отсвечивали как не знамо кто ток толку от них ноль да и не нужны они там были, я думаю, если что разложили бы их машины с ними прям там и никто бы не узнал , ток раз дрожали. Что касаемо встречи клуба,все было супер , рад был всех увидеть и познакомиться кого не знал )

Изменено пользователем snaiper_Lexa
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

@snaiper_Lexa,Лех согласен.Орги вообще говно.Вы бы видели их лица,когда мы с Витарой  пришли спросить их про эвакуатор.Уроды только бабки собирать умеют,а на медиков средств нет.А Ховеров поймаем,640 этого не забудет.


Да. Сегодня большенство уже уехали,а они проводили 402м на поле.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Как обычно самое главно- и забыл, отдельное спасибо Ивану90 , спасибо что с самого начала организовывал списки, встречи, регистрацию клуба как такового,за сбор клубней и ответственный подход ко всему этому мероприятию, спасибо Бро !

Изменено пользователем snaiper_Lexa
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand Cheroke 5.2
94
Город: Москва
Опубликовано

Мы тоже добрались до дачи. Как ни странно, не стояли ни в одной пробке, только своей грязненькой машинкой вызывали всеобщее внимание. Всем спасибо за отлично проведенные выходные. Все довольны! Отлично потусили! Только ховеры отличились конечно, но мы это не забудем, как сказал Стрелец. Максу огромный респект за утренний завтрак!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WJ 4.7 был. Теперь Compass у супруги =)
Город: Москва
Опубликовано

Мы тоже добрались до дачи. Как ни странно, не стояли ни в одной пробке, только своей грязненькой машинкой вызывали всеобщее внимание. Всем спасибо за отлично проведенные выходные. Все довольны! Отлично потусили! Только ховеры отличились конечно, но мы это не забудем, как сказал Стрелец. Максу огромный респект за утренний завтрак!

Это да, от всей семьи огромное спасибо!  :hi:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand Cheroke 5.2
94
Город: Москва
Опубликовано

Фотки Лапуля попозже выложит. Сейчас инет фигово работает  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

Спасибо большое за наклейку и алкотестер)))Рад был познакомиться)

d2a66b8b4f32.jpg
 
f5332958df9f.jpg
29756dc35571.jpg
fd900fcd85cd.jpg
ebbcf2376d9f.jpg
cdf8a82693b6.jpg
c17bb33ebeb5.jpg
Изменено пользователем domingezz
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ура я дома.... На Жип Фест наверное больше не поеду, полный АЦЦЦЦЦЦЦЦТОЙ!!!!! Не фестиваль, а хрень полная в этом году... Организовано все было из рук вон плохо, просто беда.... Ментов на каждом углу понатыкали, скорой помощи НИОДНОЙ, ваапще.... Уроды.... Ховеры это просто наглеж среди ясного неба... Имею ввиду оранжевый с черным... Они же по моему и дерево на Андрюху640 со Стрельцом завалили...

 

спасибо тем кто катался со мной, помогал и сопереживал когда я витарку чинил, тем кто собрался и приехал к нам на фэст. Пообщались, выпили, тусанулись здорово. Рад знакомству с новичками, приезжайте еще, у нас бывает еще круче!!!!

Отдельное спасибо Сереге сафрону и Гарику за штурманство! Зомбе за фотосессию на соревнованиях, у нас классная команда получилась... Правда мы нашли только 5 точек из семи и опоздали на две минуты... Итог - сход....

 

Ваня со снайпером ваапще молодцы!!! Так держать!!!!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Виткрка довезла меня до дома без приключений, только единожды я недолго ехал в пробке с открытым капотом, теперь отдыхает. спасибо тебе моя витарка! Ехала она без задних тормозов, оторвал шланг и без вентилятора охлаждения двигателя, благо вентилятор кондея работал....

Да, и минус передний бампер и противотуманка...

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Я тоже дома!

Димону выздоровления скорейшего! Эмрах респект!

Рад был усех повидать-тусанули зачетно! Но фест в этом году извините но ГУМНО!!!!!!

Организация нулевая, дальше слов нет!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Stratovarius, и не только мы и без ховеров отличились...

 

Эмрах, зачет!!! Диман - скорейшего выздравления!!! Может помощь какая нужна? Звоните не стесняйтесь!!!!

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Stratovarius, гы куча народа новых которые заявились-стояли в чужих лагерях и приходили купить к нам футболки клуба) жесть)

А по ховерам охота была пальнуть разок другой)

Да и как всегда остался в итоге костяк! Самые стойкие клубни-старики))) Спасибо отдельное всем кто выстоял до конца! Зло с Иринкой, Стрелец с супругой и сыном, Тулер и ко, Витара, Андрюха 640 с семейством, Кузьма с барышней!!! Молодцы -огромный вам респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пс-флаг большой у меня

 

Да и вопрос к Zombe! Ян а чего так весьма быстро улетела? Не попрощалась? мы все вообще то обиделись! Ты одна покинула лагерь по англицки!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
@Stratovarius, ты бы офигел еще больше, если-бы там был... Но все равно, было приятно пообщаться с соклубниками!
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Всем спасибо за поддержку! Я Димону все передаи. Он и сам читает с планшета. Ваша поддержка это самое нужное для него сейчас. У него сломана щиколотка в двух местах. Ему будут через неделю примерно делать операцию.

Находится он в 36 больнице. Врач хороший.

Огромное спасибо Эмраху, он очень помог!

Нога заживает и будет как новенький)))

Ссылка на комментарий

А мы в Жостово устроили тусню. Полчаса, как вернулись домой!.. :smile18:  :beach:  :tanksmile:  :alko4:  :drinks:  Патруль, кстати, не смог взять гору гордыни. Передний бампер - на выброс, задний ещё кое как дышит...


Димке - скорейшего выздоровления!.. :flower:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Да и вот еще что - грязи было крайне мало, но в этом погода виновата, орги непричем!!!

А мы в Жостово устроили тусню.:

ты ж мост передний собирался чинить...
Ссылка на комментарий

 

 


ты ж мост передний собирался чинить...
Вот не вышло!.. :rolleyes: Астраханская тусня захотела на природу выбраться, ну и, кроме как в Жостово, ничо и не придумали... Были батёк мой, Лёлик, Катька, Андрюха с Катей на Дастере и Антоха с Катей - на Патруле (которые в прошлом году на фесте были).Миха (Тойта Киара), Галька... Ещё было неско человек... Вобщем тусанули прям мегазачётно. А девчачьи танцы в бикини и лёгко-эротические фотосессии - ваапсче - ОГОНЬ!.. :shades: Теперь жду, когда мне фотки и видосы скинут.... :P
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Жип Андрюхи640
subaru outback 2.5
2002
Город: Москва
Опубликовано

Фотки с ночного ориентирования

post-20273-0-28482300-1408910393_thumb.jpg

post-20273-0-55310000-1408910402_thumb.jpg

post-20273-0-22639500-1408910415_thumb.jpg

post-20273-0-51019300-1408910425_thumb.jpg

post-20273-0-30848400-1408910440_thumb.jpg

post-20273-0-20169600-1408910452_thumb.jpg

post-20273-0-72302400-1408910462_thumb.jpg

post-20273-0-42581300-1408910474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Знатно повеселил снайпер леха догнав в бампер сафрона когда они уезжали домой!!! Ух и смеху было!!! Молодцы!!! Благо с машинами ничего серьезного...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Муракаев Тимур
    • kapitalist
    • Nels
    • БУРАЙ
    • Вадим К
    • romanov
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.