Перейти к содержанию

Каско - где лучше? мск.


MezzoForte

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Темы не нашел, поэтому спрошу тут:

 

1. Страховал в согласии при покупке. Каско стоила 80к. (машина кредитная - так надо). Но ПТС в банке у меня не забрали, т.е. оно на руках.

Для Каско пофиг или нет? Если пофиг, то см. 2й вопрос)

 

2. Позвонили из Согласия и сказали, что если машина кредитная, то стоимость будет 80к (как в первый год), а если считать как некредитную, то 153тыс!!!

 

3. Кто-нить слышал про "Антал страхование"? Стоит застраховать на 1.5ляма = 62тыщи. (стёкла и мелкие повреждения без справок и т.д.)

 

4. Ну или кто где страхуется?

 

PS Москва.

 

 

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

машина некредитная, когда год назад покупал в июне, застраховал в согласии за 65 при оценке 2 000 000

в этом году переоценили в 1 800 000 , заплатил 55 000 в салоне тому же согласию, само согласие в офисе оценивало в 75 000

 

странные они какие то, в этом согласии

но 153 000 точно бред какойто, столько даже в ингосстрахе нет, помоему

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Темы не нашел, поэтому спрошу тут:

 

1. Страховал в согласии при покупке. Каско стоила 80к. (машина кредитная - так надо). Но ПТС в банке у меня не забрали, т.е. оно на руках.

Для Каско пофиг или нет? Если пофиг, то см. 2й вопрос)

 

2. Позвонили из Согласия и сказали, что если машина кредитная, то стоимость будет 80к (как в первый год), а если считать как некредитную, то 153тыс!!!

 

3. Кто-нить слышал про "Антал страхование"? Стоит застраховать на 1.5ляма = 62тыщи. (стёкла и мелкие повреждения без справок и т.д.)

 

4. Ну или кто где страхуется?

 

PS Москва.

1. Про Согласие

У товарища два месяца назад угнали машину. Она была кредитная, банк настоял страховаться в Согласии. Что он и сделал прямо в автосалоне. После угона, Согласие месяц думало, потом объявило, что у него страховой полис недействителен, так как был украден, а та девушка в салоне уволена ........( видимо задним числом ). Он подал соответственно на них в суд, вот так.

2. По поводу стекол и мелочей без справок.

Да, можно, но только один раз и ТЕПЕРЬ НЕ У ОД, а в СТО принадлежащих данной страховой и так у всех крупных страховых.

Сейчас бодаюсь с Ингосом, так как менять в их СТО родное битое стекло на китайское, усилиями их "мастеров" отдавая машину непонятно куда не собираюсь... кстати если за год стекло разобъется второй раз, менять не будут.

Произошло всеобщее подорожание всех страховых ( упал застрахованный спутник ) а далее корпоративный сговор....;

 

В любом случае ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь не в Офисе страховой, чтобы они не предъявили вам факт украденного полиса ...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

 


в этом году переоценили в 1 800 000 , заплатил 55 000 в салоне тому же согласию, само согласие в офисе оценивало в 75 000

А убытки были? Мне сказали, что т.к. у меня убыток (лобовая, камушек), то только продлевают на прежних условиях.

 

Звонил в МАКС - при заявленной стоимости 1700тыс, каско стоит 138 тыс. Менеджер сказала, что 79к в Согласии - шикарное предложение, что типа сейчас все очень сильно задрали цены.

 

 

 


2. По поводу стекол и мелочей без справок.
Да, можно, но только один раз и ТЕПЕРЬ НЕ У ОД, а в СТО принадлежащих данной страховой и так у всех крупных страховых.

....

Мне в согласии сказали, что полностью аналогичные условия....

 

 

 


кстати если за год стекло разобъется второй раз, менять не будут.

Это в ингосе? или везде?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte,

Да, теперь везде у первой пятерки страховых. И царапины ( без справки о аварии ) и стекло только один раз меняют на неродное и Только в СТО страховой.

Ресо предлагает увеличить на 20% и тогда всегда у ОД

Согласие видимо и дает в автосалонах такие сладкие условия, чтобы при угоне потом всех мягко говоря посылать на ..

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

MezzoForte

да, был страховой случай, дверь перекрашивали без справки в мэйджоре за тридцатку

 

 

Евгений

у нас я так понимаю риск покражи минимальный , может стоит страховать без угона???

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Лучше всего много лет страховать в одной и той же страховой компании. Желательно из 5 -ти самых крупных.

Конечно, переплата есть, но надежность и спокойствие тоже что-то стоят.

Второй десяток лет страхую в ингосе, за 65 руб машина с допами и на лям ответственность. Страховал в сентябре,

сейчас будет немного дороже, все подоражало.

150 или 120 за страховку очень много.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Темы не нашел, поэтому спрошу тут:

 

1. Страховал в согласии при покупке. Каско стоила 80к. (машина кредитная - так надо). Но ПТС в банке у меня не забрали, т.е. оно на руках.

Для Каско пофиг или нет? Если пофиг, то см. 2й вопрос)

 

2. Позвонили из Согласия и сказали, что если машина кредитная, то стоимость будет 80к (как в первый год), а если считать как некредитную, то 153тыс!!!

 

3. Кто-нить слышал про "Антал страхование"? Стоит застраховать на 1.5ляма = 62тыщи. (стёкла и мелкие повреждения без справок и т.д.)

 

4. Ну или кто где страхуется?

 

PS Москва.

1) некоторые банки забирают ПТС, некоторые оставляют клиенту. КАСКО на кредитную машину как правило дороже. Альфе пофиг кредитная или нет. Тариф один и тот же.

2) так называемое "безубыточное продление" без изменение условий по полису и с сохранением тарифа прошлого года.

При этом сохраняют % скидки, который был предоставлен прошлым агентом, кредит-не кредит, перечень допущенных к управлению и все галки калькулятора, влияющие на риск. Этим надо пользоваться и просто распечатывать полис так как есть. Ну и пофиг что выгодоприобретатель будет банк, что в этом такого? Там же фраза в размере неисполненных обязательств.  

3) У меня альфа на 2 млн за 55 тыс рублей (галка ремонт у дилера, т.к. гарантия кончилась). Я бы лучше переплатил за свое спокойствие.

4) Джип - Альфастрахование (см пункт 2. на третий год ни одна шарашмонтаж-страховая даже приблизиться не смогла по цене) - ну и при первичном страховании было выгоднее всех.

ФИАТ - Ингосстрах (люблю блин)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Вячеслав, постами выше испугали, что судятся с ингос-ом, по-поводу замены на неродное стекло.....

Альфа страхование - ща провентилирую)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Альфа страхование........только что узнавал 119 850 p. / год

 

ИнгосСтрах = 118 тыщ.

 

 

Евгений, уточнил про "их собставенный СТО" - если машине до 2х лет, то только у официалов, если больше - то там как раз скидочная программа, в которой ремонт у них.

Дальше - обращение без справок - 1 раз. Второй раз - через справку ГАИ. Учитывая, что все справки выдаются сейчас на месте (в мск), то геммор только с "подождать гаишника".

Вот так.

 

Меньше чем за 1700 тыс. страховать все отказались, - объясняют  "занижение цены не производим".

Вот так:)

 

Получается выгоднее за 80к в Согласии......

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Альфа страхование........только что узнавал 119 850 p. / год

 

За такую цену КСКО это уже перебор.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вячеслав, постами выше испугали, что судятся с ингос-ом, по-поводу замены на неродное стекло.....

Альфа страхование - ща провентилирую)

Если продукт премиум и машина на гарантии - никаких левых стекол, только оригинал. 

Приезжаешь к дилеру, удаленное урегулирование убытков, и все готово. 

Если в офисе заявлять - надо просто настаивать на получении "правильного" направления. 

По поводу стекол раз в год - у меня вроде написано без справок и без ограничений. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

 

Альфа страхование........только что узнавал 119 850 p. / год
 
ИнгосСтрах = 118 тыщ.
 
 
Евгений, уточнил про "их собставенный СТО" - если машине до 2х лет, то только у официалов, если больше - то там как раз скидочная программа, в которой ремонт у них.
Дальше - обращение без справок - 1 раз. Второй раз - через справку ГАИ. Учитывая, что все справки выдаются сейчас на месте (в мск), то геммор только с "подождать гаишника".
Вот так.
 
Меньше чем за 1700 тыс. страховать все отказались, - объясняют  "занижение цены не производим".
Вот так :)
 
Получается выгоднее за 80к в Согласии......

 

Прыжки по разным страховым - сильно дешевле стоимость полиса не сделают. Можно "урвать" - пару тыщ, но это ведь машину осматривать, в случае дальнейшего урегулирования убытков - придерутся к сколам на фото и не оплатят окраску. 

От лукавого это все. 

Плюс многие страховые не любят "пребежчиков".... 

 

Я бы еще посоветовал в тему к партнерам клуба зайти. 

Там БестПолис и Вадим. 

Спецы в своем деле - разъяснят как следует что к чему. 

А какой Возраст/ стаж - просто что-то Альфа дорого насчитала. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

 


БестПолис и Вадим. Спецы в своем деле - разъяснят как следует что к чему. А какой Возраст/ стаж - просто что-то Альфа дорого насчитала

Возраст 32, стаж с 2000го.....

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,

Лучше всего много лет страховать в одной и той же страховой компании. Желательно из 5 -ти самых крупных.

Конечно, переплата есть, но надежность и спокойствие тоже что-то стоят.

Второй десяток лет страхую в ингосе, за 65 руб машина с допами и на лям ответственность. Страховал в сентябре,

сейчас будет немного дороже, все подоражало.

150 или 120 за страховку очень много.

Не хочу огорчать, но будет Очень дороже, а не чуть чуть. Это у них ( страховых ) так стало с 2014 года
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если продукт премиум и машина на гарантии - никаких левых стекол, только оригинал.

Приезжаешь к дилеру, удаленное урегулирование убытков, и все готово.

Если в офисе заявлять - надо просто настаивать на получении "правильного" направления.

По поводу стекол раз в год - у меня вроде написано без справок и без ограничений.

 

Слав, все поменялось, вот поверь мне. У меня в ингосе 2 машины и уже много лет мы с женой там. Проблем никогда не было, вот только 2014 началось, будь неладен этот спутник.

Компьютер блокирует выдачу направления в Мейджор на стекло. Послали дело куратору, я ему следом позвонил, он говорит все так и по другому не будет... Я ему сказал, что расторгну страховку - в ответ получил, что ему пох...

Зашел к знакомым девочкам в офис с просьбой о расторжении они позвонили своему куратору ( продажнику ) он написал письмо ходатайство другому куратору ( который меня послал ) теперь жду - откажут - расторгну. Я китайское стекло в их уебищном сервисе ставить не буду точно.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Альфа страхование........только что узнавал 119 850 p. / год

 

ИнгосСтрах = 118 тыщ.

 

 

Евгений, уточнил про "их собставенный СТО" - если машине до 2х лет, то только у официалов, если больше - то там как раз скидочная программа, в которой ремонт у них.

Дальше - обращение без справок - 1 раз. Второй раз - через справку ГАИ. Учитывая, что все справки выдаются сейчас на месте (в мск), то геммор только с "подождать гаишника".

Вот так.

 

Меньше чем за 1700 тыс. страховать все отказались, - объясняют  "занижение цены не производим".

Вот так:)

 

Получается выгоднее за 80к в Согласии......

Неверное понимание обстоятельства со справкой.

У меня у жены раза четыре на работе царапали ее джип. Блондинки не умеют выпарковываться ( это центр ) она выходит с работы и нате - царапина вмятина на крыле и двери.

Никакой гаишник справки не даст - ущерб ( идет как повышение на следующий год процентов на страховку - отмена скидок )

Стекло - тоже самое - никакой гаишник справок не даст.

Справка это когда авария с участием двух и более машин и вы не виноваты.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Справка это когда авария с участием двух и более машин и вы не виноваты.

Неправда ваша. Приехал гаишник и выписал справку, когда при неудачном маневре порожком на бетонную тумбу наехала. Без никаких других машин. Ну и штраф, само собой...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Неправда ваша. Приехал гаишник и выписал справку, когда при неудачном маневре порожком на бетонную тумбу наехала. Без никаких других машин. Ну и штраф, само собой...

Имеется ввиду, что ингос меняет один раз стекло без справки а если другой раз то только при авриии глобальной, так же и с царапинами. :)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Никакой гаишник справки не даст 

 

Извиняюсь, видимо не так поняла...  :dntknw:

А по той справке мне как раз по страховке кузовной элемент потом и поменяли. 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Евгений, Отпишусь по факту, у жены 55 и 65 год к году ( страховка на год моложе)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь не в Офисе страховой, чтобы они не предъявили вам факт украденного полиса ...

Да ну ладно, можно же после оформления полиса отзвониться в страховую и узнать сдан или нет, оплачен или потерян.

Салонные страховщики или брокеры как правило тянут со сдачей полисов месяцами и иногда теряют.

Агент с которым я работаю - сначала заводит полис в базу, распечатывает и ко мне. А оплата проходит терминалом онлайн.

Я потом это вижу и в личном кабинете и звонком в колцентр сотрудники подтверждают.

Возраст 32, стаж с 2000го.....

у меня минимальный допущенный по возрасту 29/5

позвонил в альфу - подтвердили рост тарифов на джип почти в 2 раза.

Если отъезжу без страховых случаев - будет на 15% ниже чем в том году. Если что-нибудь заявлю - пересчитают по действующим тарифам.

Тьфу тьфу тьфу.

Слав, все поменялось, вот поверь мне. У меня в ингосе 2 машины и уже много лет мы с женой там. Проблем никогда не было, вот только 2014 началось, будь неладен этот спутник.

Согласен.

Но не факт, что в других СК будет лучше.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Я например не страхую КАСКО с 2008 г. , когда пришлось из за 30 тыс. год судиться с Уралсиб. Все признавали, платить не хотели. По решению суда заплатили конечно. Но вопрос не в этом. А нужен ли такой сервис за 100-150 тыс в год (как люди здесь пишут) уплачиваемой страховрй премии. Когда неделями ждешь рассмотрения вопроса и потом месяцами ремонта. Предыдущим авто /чероки КК/ я владел 5 лет. Каско на него всегда обьявляли примерно 80 тыс. в норм компаниях. Считаем за 5 лет - 400 тыс. Но я не страхрвал и деньги не платил. А по факту произошло всего одно ДТП, мне вьехали в дверь. Полтора дня - и дверь заменена с покраскрй и всеми работами за 45 тыс. Налицо экономия денег - 355 тыс. Хотя в жизни по разному бывает. Согласен - имущество страховать нужно, но страховой бизнес в россии не соответствует деньгам которые они берут.

Согласен на все 100% КАСКО это какая-то дань моде, при таких высоких ставках страхования , условиях и длительных сроках  возмещения,  КАСКО ущербно и не окупает себя.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Я например не страхую КАСКО с 2008 г. , когда пришлось из за 30 тыс. год судиться с Уралсиб. Все признавали, платить не хотели. По решению суда заплатили конечно. Но вопрос не в этом. А нужен ли такой сервис за 100-150 тыс в год (как люди здесь пишут) уплачиваемой страховрй премии. Когда неделями ждешь рассмотрения вопроса и потом месяцами ремонта. Предыдущим авто /чероки КК/ я владел 5 лет. Каско на него всегда обьявляли примерно 80 тыс. в норм компаниях. Считаем за 5 лет - 400 тыс. Но я не страхрвал и деньги не платил. А по факту произошло всего одно ДТП, мне вьехали в дверь. Полтора дня - и дверь заменена с покраскрй и всеми работами за 45 тыс. Налицо экономия денег - 355 тыс. Хотя в жизни по разному бывает. Согласен - имущество страховать нужно, но страховой бизнес в россии не соответствует деньгам которые они берут.

 

Странно, т.к. рейтинг у Уралсиба А++.

Мне в Согласии понравилось, что в моём случае (камушек в лобовое) направление выдали сразу.

Т.е. приехал, они сфоткали - сразу дали направление в автолайт, на след. день позвонили из автолайта - приехал, всё ок.

 

PS за замену лобовухи выставили "42тыщи".

Ссылка на комментарий

 

 

 КАСКО ущербно и не окупает себя.

Чтобы оно себя окупало, нужно ущерба предъявлять на сумму равную стоимости полиса, от чего эта самая стоимость только растёт - замкнутый круг какой-то.

При кредитовании в АВАЛЮКСе самое вкусное предложение было у ВСК, но далеко за 100к деревянных :( На теже прады цены (у ингоса, например) до 300к ! 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Имеется ввиду, что ингос меняет один раз стекло без справки а если другой раз то только при авриии глобальной, так же и с царапинами. :)

вы наверняка немного перепутали

"один раз без справки" = когда вам лень вызывать гаишников, и вы действительно идете ремонтировать без документов о ДТП.

Если пришли и увидели царапину от чужой машины , или сами ее себе ключом нарисовали, вызываете гаишника и получаете справку

если повреждения не от транспортного средства, идете к участковому и все тоже самое

"справка" не равно "глобальному ДТП", ее можно получить и если виновник скрылся, и если вам на машину кинули с 10 этажа чтото тяжелое, и если вы сами цепанули столб

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У Ингоса есть такая тема как количество обращений, т.е. к примеру при первом обращении по одному полису Вам как правило выпишут куда пожелаете сами, при повторном уже придется на туже станцию выбивать через куратора, при третьем уже сильно геморройно на туже станцию и проще выбрать из предлагаемого, если полис  премиум, то предлагать должны только из ОД, могут и гаражников предложить но не настойчиво.

Ещё раз повторюсь, как то писал у ингоса можно, точнее нужно включать страховую сумму постоянную на конкретно наши машины, стоимость полиса не увеличивает, но при этом при тотале или угоне амортизации нет, и можно ещё включить фиксацию скидки увеличивает ст-ть полиса где-то на 7%, но на количество обращений страхователю пох.

Оригинал Каско надо хранить дома, в машине же ксерокопию, и под Осагой дабы в случае ДТП перед гаи им сразу не светить.

 

Жень, что у тебя за тариф на ингосе, что строго гаражников предлагают и только?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У Ингоса есть такая тема как количество обращений, т.е. к примеру при первом обращении по одному полису Вам как правило выпишут куда пожелаете сами, при повторном уже придется на туже станцию выбивать через куратора, при третьем уже сильно геморройно на туже станцию и проще выбрать из предлагаемого, если полис  премиум, то предлагать должны только из ОД, могут и гаражников предложить но не настойчиво.

Ещё раз повторюсь, как то писал у ингоса можно, точнее нужно включать страховую сумму постоянную на конкретно наши машины, стоимость полиса не увеличивает, но при этом при тотале или угоне амортизации нет, и можно ещё включить фиксацию скидки увеличивает ст-ть полиса где-то на 7%, но на количество обращений страхователю пох.

Оригинал Каско надо хранить дома, в машине же ксерокопию, и под Осагой дабы в случае ДТП перед гаи им сразу не светить.

 

Жень, что у тебя за тариф на ингосе, что строго гаражников предлагают и только?

Странно, GAP ничего не стоит? 

Я когда узнавал - около 7 тыс сверху просили. 

"Сохранение Бонуса" стоит 10% от стоимости полиса. 

Но включить мне сказали можно, только когда бонус уже меньше 1 (т.е. на 2-й или послед года безубыточного страхования). 

Действительно на сайте просчитал - и изменяемая и постоянная страховая сумма - один тариф! 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень, что у тебя за тариф на ингосе, что строго гаражников предлагают и только?

Тариф премиум.

Гаражников предлагают при замене стекол и "мелких" царапинах. В остальных случаях ОД.

Заключен в апреле.

Штука в том, что эти изменения только в этом году. У кого договора заключены в 2013 году их пока еще не коснулось. При перезаключении всплывет то о чем я писал выше.

Сегодня жена поехала свой продлять выяснит по поводу справок и их отсутствия.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk
Город: москва
Опубликовано

У Ингоса стёкла были без ограничения кол-ва раз, что то изменилось? если можно ссылку на правила страхования, что пишут в ответе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • Сергей778
    • rusnur
    • Егор Пятигорск
    • Лунный пчел
    • Павел406
    • Андрей 974
    • URRI 39
    • diman416
    • sewerok
    • StormOwner
    • lerach
    • Drun9
    • Serj052
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 089
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел406
    Новый пользователь
    Павел406
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.