Перейти к содержанию

В автолайте нехорошие сервисмены


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Такая история - менял не так давно тормозную жидкость в автолайте на сталеваров. Думал что все ок, ведь все просто и официалы со сканером. Проехал потом примерно 1000км. Не сразу, но очень быстро услышал что что-то начало постукивать в подвеске. Ну забил поначалу, потом стук начал усиливаться. Сегодня подняли машину и начали шерстить подвеску, все нормально вроде. Потом пошатали колеса и все офигели - на двух передних, человек открутил все болты РУКОЙ!!! Я в шоке. Походу они там в автолайте хреновый момент выбрали когда закручивали болты и со временем они еще разболтались, или потом не подтянули как надо. А может вообще спецом так было задумано, чтобы что-то сломалось в машине и я к ним такой) А я бывало и 160 ехал на такой машине! Вариант с попыткой кем то увести мои катки исключен, так как ставлю только на стоянку. Вот не ездил я к официалам 100 лет, а тут решил просто поменять тормозуху. Да простят модераторы, но теперь автолайт для меня полное ......ё, просто это самое доброе название которое я подобрал! Может и не все там такие, но я попал именно на таких, а впечатление теперь у меня такое о всем сервисе. Где же нормальный сервис то найти в Москве?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

,

Посмотри остальных партнеров клуба и возьми за правило самому протягивать колеса. Твоя жизнь напрямую от этого зависит! Удачи!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Они везде такие, это норма жизни. Если гаражный спец ещё как- то стремается остаться без клиента(или получить по морде), то "ааафицииааалы" и вообще брендоносцы оборзели вконец.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
  В 28.07.2014 в 19:28, Поручик Ржевский сказал:

Они везде такие, это норма жизни. Если гаражный спец ещё как- то стремается остаться без клиента(или получить по морде), то "ааафицииааалы" и вообще брендоносцы оборзели вконец.

Везде есть такие, соглашусь, а вот что норма - не согласен.

(Понравилось выражение - брендоносцы :up:  )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Теме UP! Пусть все знают про этих горе-официалов! Офигеть, могли и угробить жизни своим наплевательским отношением к работе.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Страшно представить как слетает колесо, на скорости, скажем так 150 км в час! Черти одним словом...

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вы меня поражаете...

Так на всякий, затяжку болтов/гаек, наличие и жидкостей и их уровень в подкапотнопм пространстве - это тот минимум который водитель должен делать как минимум:

1. перед дальней поездкой

2. 1-2 раза в месяц

3. После посещения автосервиса

 

Я после сервиса, если снимали колеса, всегда проверяю затяжку болтов/гаек, если даже забываю проверит сразу, то делаю это при первой же возможности.

 

Уверен в мануале к авто про проверку жидкостей и гаек тоже указанно, что это надо проверять перед каждой поездкой...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@MJGC, Я прекрасно вас понял! То есть по вашему я сам виноват? А если я вообще дуб к примеру или блондинка? На то и официальные сервисы, чтобы за наши деньги делать все правильно, недаром такие бабки гребут. Я к ним приехал, задал задачу и ушел пить кофе, по выполнении работ заплатил. Или я не прав?? Получается за ними все надо проверять - было дело сорвали мне болт на защите и естественно не сказали, а заметил я это уже спустя какое то время. А чтобы высверлить и заменить теперь этот болт надо ох как потрудиться и потратить личное время с деньгами. Или тоже было, что после одного из визитов, проводку там всякую под капотом уложили как нибудь, что приходилось потом в другой сервис обращаться, чтобы разобрали все как надо. Жидкости я регулярно проверяю, но вот никак не ожидал от официального сервиса такой подставы с колесами, тем более я и не должен знать, что при этой процедуре снимают колеса! Я бы рад сам присутствовать при работе с машиной, но ведь они не разрешают. Что же мне теперь после каждого визита в официальный сервис, еще в другой сервис ехать, чтобы мне там проверяли их возможные косяки и устраняли? По моему у нас разные взгляды по этому поводу.

Повторяю - в автолайте безалаберные сервисмены!!!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю съездить в автолайт и выразить недовольство руководству.. а про открученные колеса сомневаюсь что механик забыл протянуть, обычно всегда динамиком протягивают после пистолета!, Другое дело бывает приедет клиент с обмазаными солидолом шпильками так вот до нормального момента гайки не дотянуть так как шпильку тянуть начинает. Бывают ступицы китайские где шпильки на раз два тянуться вроде затянул, а потм клиент с открученными гайками приезжает. И хочу сказать что автолайт еще ни разу никому не отказал и не послал когда реально бывают косяки! Нас обязали при каждом заезде авто на протягивать колеса, был случай еще года два назад:

Пора шиномонтажей началась и многие после шиномонтажа на какой нить глобальный ремонт приезжают, ну понятно дело что механик колесо не снимал если то и что ему туда лезть проверять его, в проводке коврыялся да масло в моторе поменял. Так вот клиент вернулся с открученными колесами с претензией почему не проверили затяжку колес (хотя механику до фонаря затяжка, - он то колеса не снимал) тем не менее руководство после этого обязало проверять всем затяжку колес, Потому сомневаюсь сильно что кто то колеса не дотянул! В любом случае можно обратиться к руководству с жалобой и разъяснениями!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 12.08.2014 в 12:46, Spiegelmann сказал:

Предлагаю съездить в автолайт и выразить недовольство руководству.. а про открученные колеса сомневаюсь что механик забыл протянуть, обычно всегда динамиком протягивают после пистолета!, Другое дело бывает приедет клиент с обмазаными солидолом шпильками так вот до нормального момента гайки не дотянуть так как шпильку тянуть начинает. Бывают ступицы китайские где шпильки на раз два тянуться вроде затянул, а потм клиент с открученными гайками приезжает. И хочу сказать что автолайт еще ни разу никому не отказал и не послал когда реально бывают косяки! Нас обязали при каждом заезде авто на протягивать колеса, был случай еще года два назад:

Пора шиномонтажей началась и многие после шиномонтажа на какой нить глобальный ремонт приезжают, ну понятно дело что механик колесо не снимал если то и что ему туда лезть проверять его, в проводке коврыялся да масло в моторе поменял. Так вот клиент вернулся с открученными колесами с претензией почему не проверили затяжку колес (хотя механику до фонаря затяжка, - он то колеса не снимал) тем не менее руководство после этого обязало проверять всем затяжку колес, Потому сомневаюсь сильно что кто то колеса не дотянул! В любом случае можно обратиться к руководству с жалобой и разъяснениями!

Как у вас все складно получается то)) Вот по этой причине и не считаю эффективной мерой, ехать в автолайт для разъяснения их косяков - у вас на все отмазки найдутся! Наверное еще скажете, что я это специально все придумал?) Никаким солидолом винты не были смазаны, ступицы оригинальные а не китайские, на шиномонтаже был только когда резину менял на летнюю! Колеса протягивали очень крепко у знакомого в сервисе, он всегда это проверяет, когда я к нему заезжаю. Может еще скажете, что иноплатетяне прилетали на стоянку и колеса мне пооткручивали?)) Да и еще - было, что именно в автолайте, меня откровенно развели на бабло, заменив деталь (цена в районе 15 т.р. + работа), но причина оказывается была в другом. Не хочу углубляться больше в эту тему, но для себя решил, что больше в автолайт ни ногой и другим того же желаю! Никаких дальнейших дискуссий разводить не хочу. Кто в теме, тот поймет что я прав.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вам не надоело? Уже практически в каждой своей теме Вы развиваете тему ОД с одной стороны.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

нда, бывает и такое, но думается что это исключение из правила.... 

в моей жизни был случай когда ребята в сервисе оставили мобильник под капотом  :D  вот я сильно удивился когда в движении зазвонил телефон  :to_keep_order:  

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 12:40, up6 сказал:

Вам не надоело? Уже практически в каждой своей теме Вы развиваете тему ОД с одной стороны.

Поэтому я при всех работах присутствую.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 12:54, Леха 50 сказал:

Поэтому я при всех работах присутствую.

Я тоже хотел присутствовать, но мне никогда не разрешали.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 13:11, che сказал:

Я тоже хотел присутствовать, но мне никогда не разрешали.

Ну в этом они ни имеют права отказать.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 12:40, up6 сказал:

Вам не надоело? Уже практически в каждой своей теме Вы развиваете тему ОД с одной стороны.

Мне никогда это не надоест! Или может молчать? Нет уж НЕДОЖДЕТЕСЬ! За то что они подвергли мою жизнь опасности, просто по своей халатности, я всегда буду напоминать о разгильдяях из автолайта!
  В 26.08.2014 в 13:13, Леха 50 сказал:

Ну в этом они ни имеют права отказать.

А вот и отказывали! Говорили что если я хочу присутствовать, то и мастер приемщик должен присутствовать рядом со мной, а он не может. Так что вот она и отмазка с их стороны. А если типа не нравится, то "езжайте в другой сервис". Можете поверить, мне врать нет резона, я по жизни честный человек. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 13:16, che сказал:

Мне никогда это не надоест! Или может молчать? Нет уж НЕДОЖДЕТЕСЬ! За то что они подвергли мою жизнь опасности, просто по своей халатности, я всегда буду напоминать о разгильдяях из автолайта!

А вот и отказывали! Говорили что если я хочу присутствовать, то и мастер приемщик должен присутствовать рядом со мной, а он не может. Так что вот она и отмазка с их стороны.

Все это хрень полная о всех произведенных работах мастеру сообщает механик после окончания работ. Так что в Автолате тупо разводят. Если человека не пускают в ремзону значит есть что скрывать.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 13:20, Леха 50 сказал:

Все это хрень полная о всех произведенных работах мастеру сообщает механик после окончания работ. Так что в Автолате тупо разводят. Если человека не пускают в ремзону значит есть что скрывать.

Вот о том и речь - в ремзону могут пустить, но чисто на пару минут, но никак не во время производимых работ. Обычно могут пустить уже вконце всех работ и просто передать автомобиль. А чтобы присутствовать во время работ - такого никогда не разрешали! Да не дадут люди соврать, ведь многие ездят к официалам, у них это за правило - не пускать в ремзону, обосновывая это правилами техники безопасности. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И совершенно правильно делают, лечить, ошпаренную маслом из картера тушку клиента, удовольствие сомнительное. Да и вопросы в процессе работ качества им не добавляют.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 13:24, che сказал:

Вот о том и речь - в ремзону могут пустить, но чисто на пару минут, но никак не во время производимых работ. Обычно могут пустить уже вконце всех работ и просто передать автомобиль. А чтобы присутствовать во время работ - такого никогда не разрешали! Да не дадут люди соврать, ведь многие ездят к официалам, у них это за правило - не пускать в ремзону, обосновывая это правилами техники безопасности.

Я еще раз говорю сам всегда присутствую от начала и до конца. Да там есть определенные правила прибывания в ремзоне. Мне в Неокаре ни разу не отказали.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Справедливости ради, надо сказать, что за 3 года обслуживания машины в Авалюксе, не было ни одног случая, чтобы мне отказали в присутствии в рем зоне с начала и до конца работ. Правда один раз заставили надеть каску.

Кстати машина жены (WV) обслуживается в Немецком доме на Спартаковской. Всегда присутствую с начала и до конца.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну а смысл? Зачем? Объясните мне.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 13:38, up6 сказал:

Ну а смысл? Зачем? Объясните мне.

Для само удовлетворения.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Смысл?

Первый раз мне пытались залить одно и тоже масло в мосты и раздатку, Топливный фильтр собирались менять только один, На одном из ТО всерьез утверждали,  что залили 7,7 литра масла в двигатель, И это не все.

Сколько стоит машина? чтобы не заставить себя постоять над душой некоторых "мастеров"

Вы вообще насколько уверены, что Вам не накосячили?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 13:38, up6 сказал:

Ну а смысл? Зачем? Объясните мне.

Объясняю - затем чтобы быть уверенным в качестве и объеме произведенных работ!
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Если над душой не стоять бывают такие работники которые могут и заснуть на работе. Иногда надо будить бранным словом. :)

Всегда в рем зоне присутствую. Всегда позволяли. Но и оффы ниразу не косячили. Возможно везло. А мож у нас тута отношение более нежное к клиенту.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 26.08.2014 в 15:23, fedam246 сказал:

А мож у нас тута отношение более нежное к клиенту.

Ну может у вас в Самаре и так, а вот в МСК официалы нежнее к деньгам этих клиентов относятся, но уж никак не к ним самим))
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

если уж на то пошло, в автолайте на сталеваров рем.зона за стеклянной стенкой, которая замечательно просматривается с диванчика для ожидающих.

хотя мастер-приемщик там такой... грустный тюлень :) в субботу был в мейджоре на новой риге, разница огромная, персонал разве что каблуками не щелкает.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну я за то.чтоб всегда присутствовать.ибо машина моя а не дяди Пети.и я хочу знать что.кто.и как с ней делает.

И более этого.хочу чтобы это было на должном уровне.а не на отбибись.да и деньги я свои плачу.а не того же дяди Пети

Но это не относится к людям которых я знаю и им доверяю. 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • brat-kondrat
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.