Перейти к содержанию

Недостающий уплотнитель капота WK2


rainstation

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера открыл капот и с удивлением обнаружил :o , что нет правого (по ходу движения) уплотнителя (резинки) капота, который как бы между фарой и капотом, когда капот открываешь, она вверх вместе с ним уходит, сантиметров 30 длиной. Слева есть, а справа нет. Хоть убей, не помню были ли она там вообще, дырки вроде под неё есть. Думаю из-за неё и грязь в моторный отсек лишняя летит. Завтра, если не забуду, сфотаю.

Вообщем погуглил, поискал на exist... Даже рядом ничего такого. Даже растерялся. И дилера рассматривать наверно не стоит, ценник будет не то что негуманный, наглый просто.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А её там и не было :secret:

Ээээ, точно? Как-то не верится :) Мы же любопытные, тогда почему её там нет? Крепления вроде есть, слева есть резинка... Я уж начал думать как бы от чего похожего приколхозить :D

К сожалению нет никого, у кого можно подглядеть, оч мало грандеек в городе.

Но успокоился :)

Опубликовано

Вчера открыл капот и с удивлением обнаружил, что нет правого (по ходу движения) уплотнителя (резинки) капота, который как бы между фарой и капотом

При покупке тоже офигевал. Крепления есть,резинки нет. Короче поколхозил и восстановил справедливость. В Рольфе  заказал 200 рублей. При установке пара отверстий не совпадало. Снял пистоны с резинки и немного передвинул, проковыряв отверстия в уплотнителе. Сейчас как родная. Хочется в Крайслер отправить пусть посмотрят. Терзай дилера по запчастям. Удачи!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

не нужна она слева она воздухозаборник прикрывает! не надо лишнего колхозить. 

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В соседней теме по максимальной скорости отписал, что при скоростях выше 180 появляется шум. Как будто ветер в нишу при определенном положении задувает и гудит. Секунды 2-3 и затихает, потом может повторится, а может нет.

Я к чему, может эта дырка неприкрытая так гудит?

Но про воздухозаборник понял, завтра посмотрю еще раз.

Буду у дилера, открою капот и задам вопрос манагеру :) посмотрим что скажет :D

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Воздухозаборник слева (по ходу) машины. Уплотнитель тоже установлен слева. Ничего он там не перекрывает. Справа уплотнителя нет. ОД ответил, что так и положено. На схеме деталей уплотнителя справа тоже нет. Хотя отверстия для монтажа уплотнителя есть. Унификация называется ))) 

Опубликовано

Каждый принимает свое решение. Я принял и поставил. Пыли и грязи стало меньше.

2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Во как! А я думал, что битый взял (я второй хозяин), смотрю вроде бы все восстановили, а про резинку забыли. тоже думал как нибудь её прикупить.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Справа дырки под уплотнитель для праворульных Грандеек.

Опубликовано

Не удержался  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

Приходит мужик к врачу. Здравствуйте, говорит. И начинает раздеваться.
Снимает рубашку, складывает её по шовчикам, пуговки застегивает и кладет на
стул. Снимает майку тоже складывает и укладывает рядом с рубашкой.
Ботиночки рядом поставил,носки снял, разгладил и рядом положил. Брюки по
стрелочкам и на спинку стула, трусы снимает тоже по шовчикам разгладил рядом
с майкой положил и говорит:
- Знаете, доктор, вот посмотрите, у меня одно яичко чуть выше другого.
- Hу и что тут такого?
- Как что? Неаккуратно как-то.

 

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

При покупке тоже офигевал. Крепления есть,резинки нет. Короче поколхозил и восстановил справедливость. В Рольфе  заказал 200 рублей. При установке пара отверстий не совпадало. Снял пистоны с резинки и немного передвинул, проковыряв отверстия в уплотнителе. Сейчас как родная. Хочется в Крайслер отправить пусть посмотрят. Терзай дилера по запчастям. Удачи!

Ставь -ХУЖЕ НЕ будет!!!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

как может нарушение штатной комплектации не быть хуже??

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Я себе поставил. Открываем капот и смотрим по пыли прилегание капота к основному уплотнителю. За "дырками" блок предохранителей :huh:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Дилеры теперь доп. опцию сделают: Правый уплотнитель капота, стоимость деталей - 18900 рублей, работа 7000 рублей.

Опубликовано

как может нарушение штатной комплектации не быть хуже??

На моей машине с завода нет колпачка на заправочном штуцере кондиционера, по VIN проверяли. Я заказал. Ухудшу?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ага, у вас видимо эксклюзив из 1 экземляра. сувенирная модель.

 

 

Снимали на предпродажке диск пластиковый под штуцером - чтобы не протерло патрубок интеркуллера, а колпачок потеряли

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уплотнитель можно заказать у дилера, сегодня выяснил...цена 600 руб

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уплотнитель можно заказать у дилера, сегодня выяснил...цена 600 руб

Даже не знаю что и сказать, про стоимость. Вроде и не космический ценник, но понимаю, что цена выкручена раз в 5 минимум. Тоже закажу скорее всего, может меньше пыли будет лететь и пропадет аэродинамический шум на скорости.

А как узнал что можно заказать? Позвонил или ездил?

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rainstation,был сегодня у дилера, поинтересовался, сказали что идет только левый , но при желании можно поставить и справа, они вроде одинаковые, цену озвучил, ждать заказ неделю, как то так

Изменено пользователем Лазутчик
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы паритесь, резинка слева выполняет роль отбойника всякой хрени, чтобы в воздухозаборник не попадала. А справа она ни к чему, если только корпус фары от этой же хрени защитить, т.к. дальше установлен уплотнитель капота. А вот стоит ли такими усилиями защищать корпус фары, каждому решать самому.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы паритесь, резинка слева выполняет роль отбойника всякой хрени, чтобы в воздухозаборник не попадала. А справа она ни к чему, если только корпус фары от этой же хрени защитить, т.к. дальше установлен уплотнитель капота. А вот стоит ли такими усилиями защищать корпус фары, каждому решать самому.

Нет там дальше никакого уплотнителя капота. просто дырка между капотом и фарой, точнее не прямая дырка, капот загнут спереди.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladegpiston,  я этот колпачек имел ввиду. А пластиковый диск мне при предпродажке никто не снимал, на месте он :)

значит я был неправ. в любом случае колпачек быть должен а резинке там не место)

Изменено пользователем vladegpiston
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано
@rainstation,

Нет там дальше никакого уплотнителя капота. просто дырка между капотом и фарой, точнее не прямая дырка, капот загнут спереди.

Ближе нет, а дальше есть. Залепи все щели, точно дуть не будет.
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"недостающий" уплотнитель поставил первым же летом, т.е. в первый год эксплуатации, так как однажды открыв капот после пробега в 4000км просто не поверил, что столько грязи, мошки и прочих летающих насекомых просто всасывает под капот в этом месте. Заказывал через EXIST, цена рублей 300 вроде была. Отверстия как писали не совпадают, но по мимо клипс на резинке скотч 2сторонний. Хуже не стало, за исключением увеличения веса авто.

Резинка, по кругу капота-не спасает от грязи.

Изменено пользователем Danko
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Danko,

 

Что-то у меня не получается это дело на exist найти. Не могли бы написать номер детальки или её артикул в exist

Опубликовано

Не удержался  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Приходит мужик к врачу. Здравствуйте, говорит. И начинает раздеваться.

Снимает рубашку, складывает её по шовчикам, пуговки застегивает и кладет на

стул. Снимает майку тоже складывает и укладывает рядом с рубашкой.

Ботиночки рядом поставил,носки снял, разгладил и рядом положил. Брюки по

стрелочкам и на спинку стула, трусы снимает тоже по шовчикам разгладил рядом

с майкой положил и говорит:

- Знаете, доктор, вот посмотрите, у меня одно яичко чуть выше другого.

- Hу и что тут такого?

- Как что? Неаккуратно как-то.

 

Я теперь как этот, из анекдота. Резинка установлена, т.ч. теперь всё у машины аккуратно и симметрично  :lol2:

 

 

@Danko,

 

Что-то у меня не получается это дело на exist найти. Не могли бы написать номер детальки или её артикул в exist

 

Чуть выше писал   :secret:

68084597AB
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вдруг это конструктивная особенность, воздушные потоки охлаждения, и всё такое, пусть не двигателя, но других приблуд в моторном отсеке?

Не. Ерунда! Надо заказать. Спасибо, Alligator!)))

Изменено пользователем Сергей771

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Джордж
    • Shadow 0273
    • Acovant
    • tracker99
    • Kyl
    • JxJ2011
    • LonesomeDove
    • ashnazgo
    • digimon
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.