Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

А что.резистор не помог?

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

я пока не пробовал. завтра поеду в сервис, покажу ребятам ,что надо сделать - авось справятся. сам я лезть не очень хочу-спалю что-нибудь нафиг там...мне бы картиночку побольше - попонятнее -где этот разъём, в который надо резистор вставить. и ещё - после установки резистора надо какое-то питание отключить - где вся эта лабуда - на картинке мне кто-то может показать. или на схеме какой. очень признателен буду. всем спасибо за участие и советы.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сними патрубок кот.идёт.от возд.фильтра к турбине.

разъём находится снизу под местом патрубок-турбина.другого там нет.клему скинь с АКБ.другого нечего откл не надо.суй резистор и всё(если дело только в Свирле)

post-16087-0-47845000-1360237618_thumb.j

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

мастеровые обломали - сегодня даже не подошли к машине...завтра пойду к ним жить в сервис.... появился гул из под капота. раньше всё было тише - это ли не подтверждение версии о том, что есть негерметичное соединение где-то?......жалко, что вчера не успел проверить эту теорию на практике. есть по этому поводу соображения?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@urchak

А откуда звук то?ты капот то открой.посмотри.послушай.

Откудова это идёт.только сам послушай а не со слов Рыцарей Мальтийского Ордена.

Изменено пользователем murey
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

я машину им уже с утра отогнал - не успел послушать вчера. завтра пойду к ним жить в гараж - буду слушать...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@urchak

Только при снятой плите слушай.они газуют а ты под капотом слушай.не наоборот :shades:ну и резистор возьми обязалово

Изменено пользователем murey
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

мне взять - то негде. если только у них найду или скажу, что надо, а они уже пусть сами его ищут по своим укромным местам....


и, это...плита - это что за девайс? это чёрная крышка сверху на двигателе или?....

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Она.крышка.там всё и узреешь

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

ок, спасибо, завтра поизгаляюсь...

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

отписываюсь, как обещал. снял разъём с расходомера, который рядом с воздушным фильтром стоит. пропала молния и Джеки. после 3-4 пусков Джеки вернулся. Один. молнии нет. 

Машина в аварию перестала сваливаться. поехала, как и раньше. ГУЛ пропал, который появился в момент загорания молнии на приборке. А теперь вопрос - надо ли мне сейчас устраивать танцы с бубном - ставить ли резистор? что это даст? ведь и так вроде бы всё работает. Джеки горит, но я потерплю. На что может СУЩЕСТВЕННО повлиять отключение вышеуказанного разъёма? мне 2-3 тысячи км до Родины дотянуть надо будет - доеду с этой "бядой"? и при возвращении - а надо ли ремонтировать? вроде едет, как и раньше. замена запчасти будет небюджетной, как я понимаю. а можно ли отремонтировать сию неисправность? или только замена? вообщем, спасибо всем неравнодушным к моей судьбе. Жду очередной порции советов и размышлений по поводу....с пламенным мальтийским приветом. я.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@urchak,

Пошевели шток клапана ЕГР. Делается так: снимаешь "девайс" типа черной плиты с двигателя, где-то там в глубине справа от турбины стоит ЕГР (если на двигло смотреть); на холодном двигателе очень аккуратно снимаешь отверткой черную крышку с ЕГР (не сломай на ней защелки) и видишь крючкообразную хрень которая тягает шток(сметаешь с них грязь,пыль и т.д , ни в коим случае не смазывать). Далее щелкаешь крючком вверх-вниз пока он не будет легко ходить и издавать звук дзинь-дзинь. Не одевая на ЕГР крышку заведи двигатель(клапан подсоедини) и ты увидишь как оно работает. В процессе придется лежать на двигателе это очень не удобно и больно. Я на своем так делал у меня даже расход упал. Не забудь отписаться. Удачи!

Изменено пользователем Two Scorp
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

прям сейчас и пойду дёргать. спасибо. попробую ничего не сломать...

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

Попробуй может чеки с Джеками тебя покинут.

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 тут появилась версия, что дело у меня не в клапане ЕГР, а идёт где-то утечка по патрубкам. буду пробовать искать. правда, в одно лицо это не очень удобно делать, но я постараюсь....в любом случае - по результатам отпишусь, как продвинусь дальше.спасибо за помощь.

Изменено пользователем urchak
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,@urchak,

Какие симптомы версии? Тогда проверяй датчик наддува и температуры. Все стоят в районе дроссельной заслонки, температуры на патрубке сзади,давления спереди винтом прикручен. Аккуратней с мойкой там резинки.

А вообще я сделал так.----- Купил спрей для электрических контактов и все разъемы которые видно на двигателе снимал и пробрызгивал потом одевал обратно. Опять же очень нежно, некоторые разъемы хитро и трудно снимаются. Не забудь про черную коробочку около турбины это управление заслонками изменяемой геометрии лопаток турбины. Давай дерзай!

Бог в помощь!

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

симптомы:после отключения датчика расходомера (который рядом с воздушным фильтром) молния погасла и машина перестала валиться в аварию. чек горит. надо искать утечку нагнетаемого воздуха, похоже...

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

А у тебя работает сам ДМРВ? Если утечка из соединений или патрубков, то будет свист или шипение. Все остальное электрика(датчики,плохой контакт в разъемах,обрыв проводки и т.д). И еще как вариант закусывают лопатки изменяемой геометрии турбины. Пролей контакты и будет тебе счастье.

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

ОК. До дому доеду - отремонтирую. попозже.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

Привет АВРОРЕ!!!!!

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

всенепременнейше! отпишусь по итогам ( если доеду ).... :D

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Озерск
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,интересная перепись, как закончилось поездка

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

@keshar-74,

 

Привет, поездка закончилась по графику - в славном граде Петровом. По дороге ещё потёк бензобак - в первые же два часа путешествия. Так что орошал солярисом по дороге все ИВропы и паромы...по приезде приговорили левый впускной коллектор. Веду поиск. Вроде нашёл в Белоруссии с бензобаком. Жду, когда ребята отпишутся по состоянию и привезут.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ты везунчик, Игорь =) Я бы рекомендовал: 

1. Выдрать с обоих впускных коллекторов заслонки

2. выкинуть свирл мотор

3. Воткнуть в разъем свирл мотора резистор 4,7 кОм

4. При необходимости воткнуть такой же резистор в разъем клапана ЕГР

5. Если свирл все таки необходим, то поменять патрубок к турбине на доработанный 53013 672AE (хотя это сделать считаю все же в 1 очередь: чистота двигателя - залог здоровья)

На мой вкус, гораздо дешевле и в будущем они не вызовут проблем. И Джеки Чаны не мозолят глаза =)

Изменено пользователем Desesperad0
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

@Desesperad0,

 

на счёт везения - эт точно по адресу....я по дороге ещё и на Этну съездил, и другие красивые местечки полил соляркой...

 

сам я такую петрушку не сделаю - к двигателям внутреннего изгорания с детства на "ВЫ"...сервисмены мне что-то такой алгоритм не предлагали....да и вопрос то в 4500 рублей упирается  - надо правый впускной коллектор поменять...зато всё будет штатно. и продавать потом будет не стыдно за колхоз....спасибо за совет

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем, как обещал - отписываюсь. Было два варианта и джеки чан навсегда или правильный ремонт. Остановился на втором, ибо машину буду продавать - своё дело она сделала, больше она мне не нужна такая большая - буду продавать или меняться. Был установлен новый левый впускной коллектор и привод дроссельной заслонки. и всё заработало, как надо. Чек и молния не горит, машина едет, как и раньше. Не дёшево, зато надёжно. и, надеюсь, надолго. Бак установлен новый. В смысле б/У, но целый, без дырок. За сим разрешите откашляться, до встречи в теме о продаже данного автомобиля. Всем спасибо внимание, за помощь и за участие в моей судьбе.

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые господа и обожаемые дамы! Столкнулся сегодня со следующей проблемой....

Еду, значит, никого не трогаю... Нормальненько так еду (насколько машина позволяет) - где-то и "тапочку придавить" приходится, но все больше - медленно и печально. И вдруг... Заговорщически сияя загорается "молния в скобках" - дрянь такая... Что это такое, я знаю - злобный дядя Крайслер отключает тумблер "движок" и включает кнопку "соковыжималка ручная". Т.е. турбина отключается нах и милый Коммон рэйл превращается в добрый атмосферник, а гордый Джип Коммандер - в ГАЗ-51... По динамике.

Начинаю анализировать действия, которые происходили незадолго и накануне сего радостного события.

Итак:

1. Недавно (в пределах тысячи км.) мне разбирали/собирали навесное моторчика - меняли прокладку (нет! Не между рулем и сиденьем!) между чем-то там, связанным с маслом (которое рвалось на волю, поливая асфальт под моим пепелацем) и, собственно, самим блоком двигателя. Тут грешить не на что - ребята всегда все делают на "отлично", но, учитывая нежное душевное состояние американской техники, мог сработать принцип "не тронь г..но - вонять не будет". Ну, сдвинули чего-то и вот оно. Вылезло...

2. Вчера утром поменял воздушный фильтр и мне не понравилось что нижняя его часть (связанная с заборником) не закреплена. Или - закреплена, но как-то ненадежно. Говоря по-русски: болтается, как вышеупомянутое г...но в проруби.

3. Сегодня выпала очередная скудная порция снега, которую наши дорожные службы, да прибудет с ними Сила (чтоб они сдохли!), незамедлительно полили какой-то очередной гадостью и мне, после пробега в 85 км, явилось видение в виде "Washer fluid low". А это 5 литров, между прочим... Т.е., можно предположить что в воздушный фильтр попала влага, которая его просто-напросто закупорила (у меня такое уже однажды было). Честно скажу: я эту версию не проверял. Т.е. я попытался, конечно это сделать, но глянув на это серо-черно-бурое чудо (очень распространенный цвет сегодня в Москве - просто удивительно), решил от этой идеи отказаться. Пока...

   Достал я из кармана чудо-девайс по имени "Сканер ODB2" и, воткнув его в определенное интимное место автомобиля, в диагностический разъем, то бишь, сделал лицо Конфуция и стал лицезреть экран мобильника...

  Сегодня Бог послал:

U0103 (Активная!)

P2015 ("Желтая")

P1270

P0046

P0700

P0674 (Уже прижилась - свечка 4-го горшка - х.з. - она новая. Что-то с контактами)

U0404

 

"Вот такая пошлятина" - как сказал классик (Г. Хазанов)

Далее - вопрос, пугающий своей новизной: куда и чего "тыкать"? Куда бежать и что кричать?

 

Заранее благодарен за любое проявление внимания!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P1270-INTAKE MANIFOLD RUNNER (SWIRL) PERFORMANCE - из-за нее и не едет

U0103-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC GEAR SHIFT MODULE

U0404-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ESM

P0046-TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE - из-за нее тоже может, но я ставлю на 1270

 

видимо скоро придется Вам еще и шифтер поменять

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С шифтером, как раз, все понятно - в положении "Р" он периодически переводит коробку в "аварию" - зажигает квадраты на всех режимах и выдает (американцы, мля!): "ошибка парктроника". Сдвигаешь его в сторону - пропадает (элементарно - контакт). А вот про 1270 - тоже есть такой чевячок у меня в душе... Причем, некоторые справочники обзывают эту ошибку, как "ошибка АЦП педали акселератора". А она тупит... Тупит педалька и очень стабильно и характерно - при переходе от 1200...1300 оборотов дальше...  Неприятно, но почти привык. Правда, иногда (в последнее время чаще) бывает следующее: машина ведет себя, как при отработке антипробуксовки, но сигнализация не загорается... Машина как упирается во что-то, начинает дергаться и напрочь отказывается набирать обороты.

Тут можно "поставить" и на недостаток воздуха и на ошибку положения педали...

Изменено пользователем takoma

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Ury
    • Мавр
    • foreigner178
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.