Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Долгий пуск у меня был по причине умирающего блока управления свечами накала. Но у тебя он поменян, насколько я помню. Тогда может быть и форсунки. Насос вряд ли - он и на слабом давлении заведет и будет работать на холостом нормально...

Ну и конечно, не стоит исключать детскую причину - завоздушивание системы питания. Фильтр ставил правильно? Обратка нигде не ссыт?

 

Но опять же к белому дыму это не имеет отношения. Я бы посмотрел метки ГРМ сначала...

 

И да, чтобы исключить датчик давления в рампе (хотя они не ломаются), попробуй махнуть на подменный, в Москве думаю не проблема найти на время.

 

 

Несколько проблем редко совпадают. Причина как правило в чем-то одном - остальное следствие... Расход нормальный?

Фильтр вроде ставил правильно, да и до фильтра была та же ерунда. Фильтр уже менял для того чтобы отбросить некоторые мысли на всякий случай.

Единственное, я тут заметил, что шланги питания на концах, по-моему были чуть сырые, только не помню на входе куда именно. Надо обратить более пристально внимание, но хомуты все подтянул.

Расход в районе 13,8 при достаточно спокойной езде... хотя у всех понятие спокойной езды разное. Начну тогда с диагностики элементарных вещей, а там видно будет.

 

Спасибо еще раз за советы, уже составил себе списочек куда смотреть :)

Если у кого еще есть мысли, то буду очень рад выслушать ;)

Изменено пользователем Рыжий-уАз
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Пока стоишь на месте, он белый и воняет соляркой, начинаешь ехать, сзади остается шлейф все-таки синиватого оттенка дыма.

По поводу диагностики, так я уже 3 раза делал диагностику. Чем официалы лучше специализированного сервиса? Все-равно после диагностики нужно лезть и разбираться. Или они мне за 1000р. назовут четкое место проблемы??? Не верю!

Хотя могу и попробовать...

 

 

 

ну тогда зачем вообще ехать в сервис, если потом сами делаете снова?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

ну тогда зачем вообще ехать в сервис, если потом сами делаете снова?

Если честно, то из меня диагност конечно никакой и хотелось от сервиса услышать четкий диагноз, чтобы потом пойти и спокойненько сделать самому. И вопрос не в том, что жалко денег, просто в сервисе никогда не сделают так, как самому себе. У меня есть болшой сервис с хорошими мастерами у одного товарища, да вот нет у него дизелистов...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если честно, то из меня диагност конечно никакой и хотелось от сервиса услышать четкий диагноз, чтобы потом пойти и спокойненько сделать самому. И вопрос не в том, что жалко денег, просто в сервисе никогда не сделают так, как самому себе. У меня есть болшой сервис с хорошими мастерами у одного товарища, да вот нет у него дизелистов...

А самому это как?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

А самому это как?

Ну если диагноз Swirl, например, то приезжаю в гараж и меняю. То что можно поменять без спец. оборудования, можно сделать самому. То что требует спец. инструмента, то да в сервис.

Форсунки и ТНВД требуют диагностики на стенде, поэтому искал дизелиста со стендами ну и т.д.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну если диагноз Swirl, например, то приезжаю в гараж и меняю. То что можно поменять без спец. оборудования, можно сделать самому. То что требует спец. инструмента, то да в сервис.

Форсунки и ТНВД требуют диагностики на стенде, поэтому искал дизелиста со стендами ну и т.д.

Свирл оно кончено можно и самому... Только вот нужно ли... Седня моторчик, завтра коллекторы... Мож ампутировать сразу?

По форсункам - приготовь перед тестом новые болты и шайбы! И трубочку обратки желательно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Свирл оно кончено можно и самому... Только вот нужно ли... Седня моторчик, завтра коллекторы... Мож ампутировать сразу?

По форсункам - приготовь перед тестом новые болты и шайбы! И трубочку обратки желательно!

Да я бы с удовольствием, только вот пока не нашел, того кто сможет это на програмном уровне сделать. В GDE еще не обращался, но о нем слышал, а в Москве пока не нашел, кто с Коммандерами дизельными работает.

Сейчас проведу диагностику и сопутствующий ремонт по питанию и дальше будет видно, что со свирлом, ЕГР и т.д. В любом случае надо изолировать свирл от капающего масла, клапан ЕГР наверное почистить надо будет. И была дикая идея залезть, почистить впускные коллектора. :blink: Но пока морально не созрел, а может и не лезть пока. Или преждевременная забота может избавить от дальнейших последствий?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Да я бы с удовольствием, только вот пока не нашел, того кто сможет это на програмном уровне сделать. В GDE еще не обращался, но о нем слышал, а в Москве пока не нашел, кто с Коммандерами дизельными работает.

Сейчас проведу диагностику и сопутствующий ремонт по питанию и дальше будет видно, что со свирлом, ЕГР и т.д. В любом случае надо изолировать свирл от капающего масла, клапан ЕГР наверное почистить надо будет. И была дикая идея залезть, почистить впускные коллектора. :blink: Но пока морально не созрел, а может и не лезть пока. Или преждевременная забота может избавить от дальнейших последствий?

Ветку по ЧИП почитай, там точно были контакты, кто в Москве делал чип с отключением свирла.

Патрубок нового образца не сразу найдется за гуманные деньги...

Клапан ЕГР - проверь - после поездки открой капот и пощупай тонкую алюм. трубку (диам. 25 мм - не спутай с большой кулеровой, спереди мотора за магистралью кондиционера). Если холодная, то ЕГР чистить смысла нет.

На счет коллекторов - очень сомневаюсь, что их можно полностью прочистить. Да и снятие коллекторов в гараже это какбэ не тривиальное занятие...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Ветку по ЧИП почитай, там точно были контакты, кто в Москве делал чип с отключением свирла.

Патрубок нового образца не сразу найдется за гуманные деньги...

Клапан ЕГР - проверь - после поездки открой капот и пощупай тонкую алюм. трубку (диам. 25 мм - не спутай с большой кулеровой, спереди мотора за магистралью кондиционера). Если холодная, то ЕГР чистить смысла нет.

На счет коллекторов - очень сомневаюсь, что их можно полностью прочистить. Да и снятие коллекторов в гараже это какбэ не тривиальное занятие...

По поводу ЧИПа почитаю, но там вроде народ писал про Дизель Буст, а они теперь Грандами и Коммандарами не занимаются, уже звонил. Поищу еще какие-нибудь контакты, когда время будет.

Ну в экзисте он стоит около 5т.р. Это гуманная цена? Говорят можно резинки чаще менять и проблем не будет. В экзисте стоят обе в районе 600-700р.

По клапану ЕГР, спасибо за совет, проверю после какой-нибудь поездки. А то сейчас машинку поставил пока, чтобы не доводить до большей проблемы.

Да вот я тоже подумал, что идея не совсем хорошая, но что-то начитался про дикие нагары и т.д. Движок бензиновый уже как-то перебирал в гараже, но вот на повторный шаг что-то не готов. Боюсь что чистка коллекторов будет тоже достаточно муторное и затратное по времени занятие.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

У меня появился новый симптом, ну как сказать появился, он повторился.

У меня тут была проблема с заправкой и я довел бак до лампочки, на самой лампочке вроде проехал то немного. Но заправке, после того как заправился, минут 10 не мог завестись :blink:

Попыток было штук 10. Потом постоял минуты 3, покрутил мысли в голове, попробовал еще разок и он завелся. Подумал, что на лампочке была проблема с поступлением топлива, может завоздушилась система питания.

Но сегодня история повторилась. Катался я по делам, после приезда в первое место, заглушил, ушел минут на 20. Завелся с первого раза, но крутил 4-5 сек. Долго!

Приехал во второе место, ушел минуты на 3, вернулся и не завелся. 3 попытки и нет результата. Такое ощущение, что солярки вообще не подает. Постоял минуты 4, полистал позможные параметры в диагносте, и завелся. Бака 3/4. Значит с баком не связано, связано как-то с запуском на горячую после непродолжительной остановки. На 87С не заводился, на 83С завелся (просто обратил внимание)

У меня есть показания угла опережение в диагностической программе, но считать данные с авто не может почему-то.

 

Кстати, сегодня решил прокатиться на машине, дабы все-таки добраться до какого-нибудь сервиса с оборудованием для диагностики дизельной системы питания, т.к. с тем, которым договаривался ранне не получается. Так вот с утра, решил особо не греться, для эксперимента, и без особой нагрузки, спустя минуты 3-4, поехал по-тихоньку. Дыма не было, и он так и не появился на всем протяжении пути, хотя я и остыть давал минут 5 перед тем как заглушить и в пробках постоял. ЧЕКа и молнии с утра не было.

 

Сегодня было тепло, выше 10 тепла, это тоже показатель.

 

Может есть сервис у кого на примете, в котором могут реально разобраться, не методом тыка, с моей проблемой. :unsure:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня появился новый симптом, ну как сказать появился, он повторился.

У меня тут была проблема с заправкой и я довел бак до лампочки, на самой лампочке вроде проехал то немного. Но заправке, после того как заправился, минут 10 не мог завестись :blink:

Попыток было штук 10. Потом постоял минуты 3, покрутил мысли в голове, попробовал еще разок и он завелся. Подумал, что на лампочке была проблема с поступлением топлива, может завоздушилась система питания.

Но сегодня история повторилась. Катался я по делам, после приезда в первое место, заглушил, ушел минут на 20. Завелся с первого раза, но крутил 4-5 сек. Долго!

Приехал во второе место, ушел минуты на 3, вернулся и не завелся. 3 попытки и нет результата. Такое ощущение, что солярки вообще не подает. Постоял минуты 4, полистал позможные параметры в диагносте, и завелся. Бака 3/4. Значит с баком не связано, связано как-то с запуском на горячую после непродолжительной остановки. На 87С не заводился, на 83С завелся (просто обратил внимание)

У меня есть показания угла опережение в диагностической программе, но считать данные с авто не может почему-то

 

Похоже на воздух в системе. Проверь обратку на утечки. Фильтр поменяй. Не поможет, смотри подачу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Похоже на воздух в системе. Проверь обратку на утечки. Фильтр поменяй. Не поможет, смотри подачу.

Спасибо! Договорился тут по соседству, проверю обратку на форсунках. Будем по мере постепления...

Изменено пользователем Рыжий-уАз
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

фиговые у вас соседи :)))

Согласен, ничего и делать не стал у них. Отдал с утра машину официалам, весь день с ней возятся. Посмотрим что они скажут.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Согласен, ничего и делать не стал у них. Отдал с утра машину официалам, весь день с ней возятся. Посмотрим что они скажут.

какой у вас смарт?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

какой у вас смарт?

Что Вы имеете ввиду?

 

 

Забрал машину сегодня из сервиса. Провозились весь день. А теперь о диагнозе:

1) Заливает конкретно первая форсунка (требуется замена)

2) Остальные форсунки тоже вызывают недоверие, но понятно будет после замены первой, предлагают покататься с ноутом и посмотреть характеристики в движении.

3) Сломана трубка обратки с форсунок (требуется замена)

4) Была сильно засрана рампа и клапан регулировки давления (почистили), говорят, до меня видимо кормили каким-то г...

5) ТНВД вызывает подозрение, но только подозрение (похоже меняли или ремонтировали уже). Давление от ТНВД до рампы нормальное, т.е. давление он держит.

 

Ну и по ходовке расстроили, попадос на рулевую рейку. :(

 

В общем завтра поеду на ремонт рейки, куплю форсунку и трубку и в выходные попробуем заменить. Отпишусь, как будут новости.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну и по ходовке расстроили, попадос на рулевую рейку.

Так тема на этом форуме есть по восстановлению или там совсем плохо?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Что Вы имеете ввиду?

 

 

надпись на стекле багажника

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

надпись на стекле багажника

 

Где Вы меня видели?

Неужели соседи? А смартик у меня Fortwo, точнее у супруги :rolleyes:

Изменено пользователем Рыжий-уАз
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у меня был , сейчас продал, на майском пробеге я с прицепом был :))

 

 

а вот видел

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

сейчас продал

Вань, да ты что ? Такой тягач продал :wizard:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Так тема на этом форуме есть по восстановлению или там совсем плохо?

Тему еще не читал, но мастерскую, проверенную, уже нашел. Будем восстанавливать.

 

у меня был , сейчас продал, на майском пробеге я с прицепом был :))

 

а вот видел

 

С прицепом? :lol2:

Да мы не так давно обзавелись маленьким другом, поэтому на пробегах еще не были.

Интересно стало, где же меня видели... намекни :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, как найти у Мерседеса эту трубку топливную 05175807AA (это по Крайслер)? Как найти артикул по каталогу Мерседес?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, как найти у Мерседеса эту трубку топливную 05175807AA (это по Крайслер)? Как найти артикул по каталогу Мерседес?

Оно ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Нет, там какая-то длинная трубка (шланг) на обратку топлива с форсунок по-моему. В общем по артикулу пишет "MOPAR Fuel Return Tube".

Просто думал, может по Мерседесу найду в наличии и подешевле.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=05175807AA - 12 дней долго ждать

Изменено пользователем Рыжий-уАз
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

правильный номерок подобрал :good:

 

а Мерседесовского номера нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

A6420701332

 

Моя ссылка

Спасибо большое, вроде она. Как и думал, по Мерседесу есть в наличии.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

В общем форсунку поменяли в первом цилиндре (переливала в цилиндр), дым пропал. :hands:

После ее замены стало ясно, что вторая льет в обратку. Из-за этого проблемы с запуском.

Последний раз вообще не смог завестись на заправке. Уехал на эвакуаторе, т.к. пока пробовал посадил еще и аккумулятор в добавок.

Сегодня заряжу аккумулятор и пробую завтра завести. Неужели из-за слива одной форсунки в обратку, авто может не заводится? Там ведь еще 5 горшков, а он как-будто в пустую вообще крутит. Думаю, может и не в форсунке дело?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • VollDeMar
    • Acovant
    • Roger
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.