Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Меня тоже поначалу очень раздражало, после мерседеса и ауди - как может штатно так дергать коробка на приличной машине.

Потом привык. Адаптировал манеру вождения.

0
Автомобиль: WK2 2014 3.6 Overlend
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Так изначально то так не было !!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У ОД был. Сделали прошивку. Результатов не дало. Дал проехать, чтоб проблему почувствовали. Мастер проехал, сказал "все у вас хорошо". Попросил проверить уровень масла в коробке и качество. Подошёл слесарь, поднял машину на подъемнике, открутил пробку - масло вылилось на пол. После этого сразу вынесли вердикт: "видишь масло светлое на полу? значит все нормально".

надеюсь масло с пола обратно не залили?

0
Автомобиль: WK2 2014 3.6 Overlend
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Нет не залили !!!

Но дельный совет хотелось бы получить.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Уровень масла проверять таким образом нужно в определенном интервале температур: чтобы коробка была 30-50С.

Если она у вас в момент откручивания пробки была разогрета, скажем, до рабочей 90С, то масло вылилось не лишнее.

У АТФ высокое тепловое расширение объема.

Ну и конечно важно чтобы машина располагалась горизонтально.

0
Автомобиль: WK2 2014 3.6 Overlend
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. Спасибо проверю.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

Прошу помощи. Купил гранда 2014 года бензин 3.6 пробег 14500.

Ситуация следующая: на холодную периодически чувствуются значительные пинки коробки при переключении с P на D и R.

При наборе скорости, независимо от температуры, также чувствуются пинки значительные (с 1 по 5, дальше плавно).

Диагностику делал - ничего не нашли. Живу в Сургуте, спецов найти не смог, чтоб что-то подсказали.

Что делать и куда бежать ?

Доброе время суток! У меня аналогичный авто, тоже живу в Сургуте, были такие же проблемы с коробкой. Два раза обращался к ОД, скажу сразу ОД у нас не фонтан, но в 14-ом году у них работал толковый человек шарящий в отзывных компаниях и прошивках, зовут Дима. Поменяли прошивку два раза с промежутком примерно в 3-4 месяца. До первой прошивки пиналась1-2, до втрой 4-5. После второй прошивки были незначительные рывки при интенсивном разгоне. Почитав литературу, форумы, сделал вывод, коробка адаптивная, чтобы приспособиться к манере вождения нужно время, где то даже писали что порядка 5000 циклов переключения. Набрался терпения и поездил в одном стиле. Может это самоуспокоение или привычка, но рывки, по ощущениям , пропали, переключения стали плавными, местами даже незаметными. Но вот как только захочется погонять, поменять стиль езды, они нет, нет да возвращаются. Что касается рывков при переключении с P на D или R, прочитал в родной инструкции по эксплуатации, что данного рода рывки и толчки не являются дефектом, это особенность данной коробки. Так что если на диагностике подтвердили, что стоит последняя версия прошивки на коробке, просто наберитесь терпения, значит ваш стиль вождения отличен от стиля вождения прежнего хозяина, ей надо адаптироваться. Всё вышесказанное не истина в последней инстанции, но основанва на 3-х летнем опыте владения данным аппаратом.
0
Автомобиль: WK2 2014 3.6 Overlend
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня и спасибо за информацию и советы.

Поезжу еще подожду может действительно адаптируется коробка или сам адаптируюсь !

 
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ей надо адаптироваться. Всё вышесказанное не истина в последней инстанции, но основанва на 3-х летнем опыте владения данным аппаратом.

Я думал мне шуткой сказали у дилера: "чтоб не пиналась - в Калугу и обратно съезди!", но в этом есть доля правды! А после двух лет - вообще забыл, что такое пинки!

Ну, и Лунтик прошил ее три года назад!)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Тоже хочу поделиться своим недугом. Jeep GC WK2 3.6L 2012г., пробег 101тыс км. Тоже наблюдаются такие проблемы :(. Купил свой джипик ровно год назад с пробегом в 72тыс км. Всё было идеально, никаких пинков не было. Но в конце этой зимы на пробеге в 82тыс начал ощущать изредко (1-2 раза в неделю) небольшие пинки с 1 на 2 передачу. Сначала не придал этому значения, но потом всё чаще и чаще проявлялась проблема. На 85тыс (12тыс прокатал) уже чуть ли не каждый день. Почитал форум, побежал менять масло, но эффекта дало ровно 0. Решил обратиться к местным ребятам (http://www.ростов-акпп.рф/), они завели её в гараж (меня туда не пустили сказав что политика компания, что меня немного удивило конечно), чё то там минут 15-20 её диагностировали и сделали вывод что после сброса настроек акпп не адаптируется, а так же в одном из блоков (понятия не имею о чём идёт речь, и как они её замерили) повышеная температура, сделали вердикт что нужно менять пакет фрикционных дисков и чинить что то там в гидроблоке, и выставили счёт в 35-40тыс ру (впринцепи сумма меня удивила, думал скажут 80-90, хотя может потому что не мск :) ), почему то про "бублик" ничего не сказали ... а ведь по идеи из за него весь наш головняк ? Короче проконсультировавшись с up6 (он сказал что коробка дорестайловая долгоживущая и пока не стоит туда лезть), решил что ну нафиг, не буду ничего там меня, что бы хуже ещё не было :).

В итоге, сейчас уже 2/3 лето прошло. Накатал 13тыс км по европейским дорогам (предстоит ещё 10), проблема стала проявляться каждый день увы :(. Особенно не на прогретую коробку дергает вначале первые 5 минут часто (толчки без стуков, но ощутимые толчки), особенно с 1 ой на 2ую прям несколько толчков с периодом в пол секунды происходит :(, от такое ощущение что корпус автомобиля чуть пошатывается, на прогретую чуть меньше но всё равно толкается. 

Вот теперь не знаю что делать. Надеюсь домой на такой коробке дотяну, а что делать дальше как думаете ? попробовать пойти к этим ребятам, и заменить пакет фрикционных дисков (гарантию дают от 12 до 36 месяцев или до 70тыс км, что конечно радует, да и берут не дорого) или плюнуть на эти толчки и гонять на ней ещё год а потом продать (да и возьмут ли такую, с такой то коробкой ? )

Изменено пользователем sintanial
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Роман, мож уровень масла в акпп проверить?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Если делать ремонт акпп, то бублик резать обязательно!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

а так же в одном из блоков (понятия не имею о чём идёт речь, и как они её замерили) повышеная температура, сделали вердикт что нужно менять пакет фрикционных дисков и чинить что то там в гидроблоке, и выставили счёт в 35-40тыс ру (впринцепи сумма меня удивила, думал скажут 80-90, хотя может потому что не мск ), почему то про "бублик" ничего не сказали ... а ведь по идеи из за него весь наш головняк ? Короче проконсультировавшись с up6 (он сказал что коробка дорестайловая долгоживущая и пока не стоит туда лезть), решил что ну нафиг, не буду ничего там меня, что бы хуже ещё не было .

Есть масса роликов про ремонт АКПП, от туда и подчерпнул: износ фрикционов приводит к тому, что продукты износа забивают каналы гидроблока, это и есть основная причина рывков и толчков, далее следует потеря тяги. Так что замена фрикционного пакета и прочистка гидроблок видимо и есть лечение в данном случае. Изменено пользователем Nordicus
quote
  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а когда совсем прогрета не толкается? уровень масла в норме?

 

за время своего наблюдения за 3,6 не припомню проблем с коробкой (не беру экстремальные случаи езды без масла и смерти в грязи по пьяни)

 

думаю и домой вернетесь и дома покатаетсь

 

что и в каком блоке намерили ремонтеры, даже подумать страшно, что они собрались чинить в гидроблоке, тоже не знаю... По приезду скатайтесь на нормальный сканер и потом подумаем

головняк с бубликом у дизелистов... на 3,6 с ним проблем не бывает

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

Да конечно, после частичной замены проверил в трёх разных сервисах что бы наверняка специальным мерсовским щупом как и пологается.

 

На прогретой дёргается меньше Но все равно бывает, раньше кстати дёргала только на повышение а щас и на понижение дёргается, и на прогретой на понижение дёргается чаще

 

Ещё вот что заметил, когда на подъём еду, коробка сначала долго ничего не делает а потом врубается пониженная и тахометр за 3.5 взлетает и в это время прям слышен звук переключения :). А когда с горки спускаюсь накатом, чувствуется как коробка тупит, двиг разгоняет до 2.5 об. и уже чувствуется что машина тормозит потом происходит небольшой толчок и коробас повышает передачу. Увы не было опыта с другими АКПП :(, но мне кажется так быть не должно. Так же при разгонах тупит, ждёт сек 2 и только после этого втапливает, кикдауны не практикую, да и вообще как купил езжу очень аккуратно, до 5тыс об пару раз разгонял за все время, в основном в зелёной зоне на круизе катаю.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ужасы нашего городка.

Тупить при разгонах не должна.

Это на Мерсе тупит, а на Джипе сразу дает, но с толчками.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

@humpalumpa,
Почему вы так считаете ? Как сказал up6, такая беда тока в дизеле из-за мощи мотора !

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,

Увы но такое есть :(, я втапливаю акселератор чуть сильнее что бы разогнаться быстрее но 1сек вообще ничего не происходит а потом уже тонометр подлетает, правда если сделать кикдауны то она сразу заревет но разгон не такой быстрый как был раньше при покупке, или может мне кажется :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да и вообще как купил езжу очень аккуратно, до 5тыс об пару раз разгонял за все время, в основном в зелёной зоне на круизе катаю.

Вот Роман, это ключевая фраза!

Надо всё наоборот делать. 

После затяжной пробки, три раза кикдаун ( по возможности ) снимет вашу "пенсионерскую" ( без обиды))) ) адаптацию. Режим авто ( привет инженерам фиата ) нах не нужен, катайтесь в спорте.

Помните как в фильме "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен":

"Бодры" надо говорить бодрее. А "веселы" как?  :D

- Веселее!!!  :D

Коробка не может понять чего вы от нее хотите? Экономить или ехать?

Вы в основном "пенсионерите", а потом, редко, пришпориваете... вот она и думает, что вы ошиблись случайно нажали )))) 

Если есть сомнения, на любом участке дороги, где у вас "не едет", пальчиком в ручной режим перейдите и посмотрите, как у вас дальше не едет.....!!! Инженеры фиата, которые писали эту программу для коробки .... не могу писать, удалят модераторы))) 

Почаще стартуйте с светофора, без фанатизма, но первым, и машина поймет, что у вас поменялся стиль.

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 4
1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Увы но ... уже тонометр подлетает

ну да, у всех гипертоников так.

На самом деле, вы просто приучили коробку к постоянной тошноте. Пожгите немного, оно и двигателю полезно, разогнать тоску.

У вас небось и средний расход меньше 8л? Я тут пару дней потошниил - удивился - всегда был 10+, стал 8,5-9

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ммм... расход, как ни странно, по городу 13-16 л, у меня ж 5-ти ступка, а не 8-ми, что бы расход 8 был :)). А по трассе всегда 10л.
Думаете из за такой "пенсионерской", как выразились, манеры езды она может толкаться ?

По поводу разгона двигателя - я прошел за 8 дней 6500 км, ехал в основном 130-150, думаю ему хватило :)).

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу разгона двигателя, я прошел за 8 дней 6500км, ехал в основном 130-150, думаю ему хватило ).

Не, мы немножко о другом разгоне говорим с Александром.

Мы о разгоне от 0 до 60 км/час, так называемом пулянии со светофора. Необязательно это делать постоянно. Надо просто держать в тонусе.

А то, что вы по трассе довели ее плавно до 130 и ехали, это не считается.

Нужен спорт режим, я не знаю как вам описать по другому

Думаете из за такой "пенсионерской" как выразились манеры езды она может толкаться ?

Конечно, я то с 2012 года катаюсь на ней )))

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 1
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Хмм ну я прислушаюсь к вашему совету, попробую подтапливать :)

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

 

 

humpalumpa, Почему вы так считаете ? Как сказал up6, такая беда тока в дизеле из-за мощи мотора !

Андрею виднее по статистике, но если уж делать ремонт АКПП на таком пробеге, то грех не сделать и бублик для уверенности (при средней стоимости в мск 10к руб).

 

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почаще стартуйте с светофора
каждая моя "москва" выходит на 2-3 косаря штрафов... со скидкой :D

куда ж чаще-то?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, Опыт приходит со временем  :lol2:

Точно дозированное нажатие газа и мгновенное отпускание, чтобы не более 78 км/час, чтобы стрелка прям замерла там :D и конечно же весь шик, чтобы внатяг и вообще без педали тормоза  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

кстати в Москве начали камеры разворачивать на 180 градусов без предупреждения  :D в спину стреляют теперь, тут на днях жене прислали письма...  :D

  • Нравится 2
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Недавно писал про дергающуюся коробку на холодную, были сильные толчки переключения с 2 на 3 и с 4 на 5-ю, вобщем несколько кикдаунов решили проблему, на следующий день на холодную норм стала переключать передачи. Толчки начались после долгой поездки по трассе без обгонов в режиме 90-100км/ч, видно коробке это не нравится :)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Афигеть, даже подумать не мог что такое может быть

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

просто так работает адаптация

Смена режимов - толчки

Не хочет Крайслер нанять толковых программистов

Предпочитает учить тех что есть на нас

Изменено пользователем xmo97
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Что то у меня эта смена режимов затянулась на 10тыс км :))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Sanja
    • slivin
    • john dreik
    • DeepGreen
    • victor 55
    • sanityclause
    • maik_f
    • Guzzi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 100
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex1714
    Новый пользователь
    Alex1714
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.