Перейти к содержанию

Поехал делать сход-развал, сказали менять все амортизаторы


rainstation

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машина стала жестко проходить неровности и иногда появляется стук при проезде лежачих, появилось чувство дискомфорта при езде и машина иногда раскачивается дольше. Уж насколько у меня Прадик был валкий, он такой раскачки себе не позволял.

 

Поехал на станцию (прежде чем посещать дилера, решил, что надо заехать и альтернативно все проверить) на комплексную диагностику (жидкости, подвеска, резинки, рулевое и прочее) и заодно проверить сход-развал, если не в норме, то сделать. Мастер сказал проверим, будет не в норме, сделаем.

Я еще ушел оттуда с мыслью, что если будет в норме сход-развал, все равно впишут, что делали и деньги возьмут, но не стал заморачиваться, главное, чтобы было в норме.

 

Итог, все в норме за исключением амортизаторов (или стоек, до сих пор не знаю разницы :blink:, мастер называл стойками) и в проведении схода-развала отказано, все 4 штуки под замену. Сами они их поставить не могут (запчасти у них есть на все ходовые машины, но именно на джипа нет, что понятно), заменить могут, но советуют у дилера, чтобы не было проблем с гарантией.

 

Получил на руки диагностическую карту, в которой кроме всего прочего диаграммы работы подвески и цифры по каждому колесу от 60 до 63. При значениях ниже 75 сход-развал делать бессмысленно, со слов мастера, езжай меняй стойки и приезжай - сделаем. Все 4 штуки.

Я говорю, как так, пробег всего 20500 км. Говорит похоже на заводской брак. Трындец.

 

Вообщем я в недоумении, нифига себе сделал сход-развал. Ну одна стойка, куда ни шло, две стойки.... ну может быть. Но все 4 шт.

 

Вопрос из всего этого в итоге какой, имел ли кто-нибудь такой опыт и замену стоек по гарантии, или я первый такой?

Допускаю ошибку диагностов на станции, но говорят проверили два раза, машина новая, удивились и прогнали второй раз, результат идентичный.

 

P.S. Почему спрашиваю, дилер от меня в 250 км, в расторопности и внимании к клиенту не замечен, потому хочется подготовится заранее ко всем подводным камням.

P.S.2 Ну и пока из интереса, сколько стоят стойки?

Изменено пользователем rainstation
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А как стойки на сход-развал влияют?

Что с ними должно быть, чтобы невозможно было колеса отрегулировать? Все вытекли напрочь, даже если так, в процессе регулировки они не принимают участия.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А как стойки на сход-развал влияют?

Что с ними должно быть, чтобы невозможно было колеса отрегулировать? Все вытекли напрочь, даже если так, в процессе регулировки они не принимают участия.

Даже не знаю, что и ответить про влияние. Потеков на них нет, это сразу сказали. Должны влиять то, не вижу причин мастеру не знать об этом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Странно. Аморты на новых грандах выходят из строя, но довольно редко, а тут все четыре.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

БРЕД от начала и до конца! Даже не думайте ехать к диллеру по поводу амортизаторов с результатами этих "мастеров". Засмеют. 

новые машины на этих стендах показывают так же по 60-65% и это абсолютно нормально.  Просто не заезжайте больше в этот сервис и все.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

БРЕД от начала и до конца! Даже не думайте ехать к диллеру по поводу амортизаторов с результатами этих "мастеров". Засмеют. 

новые машины на этих стендах показывают так же по 60-65% и это абсолютно нормально.  Просто не заезжайте больше в этот сервис и все.

Возможно бред. Почему засмеют? Как я понимаю у дилера мне объяснят, почему у этих "мастеров" стенд показывает такие результаты. Пусть посмеются, мне не жалко, здоровее будут.

И главный вопрос, как проверить амортизаторы тогда? Ездить и не париться, пока не потекут?

Я же совета прошу. Не все доки в мат.части по машинам. Понятно, что дилер скажет так и должно быть и отправить ездить до конца гарантии.

 

Оффтоп: Верх пластиковой ручки задней двери отходит от железки самой двери с приличной щелью, миллиметра 3-4, рукой не вправляется, ощущение, как будто отщелкнулась верхняя часть. Это у всех так? Дилер объяснил, чтож вы хотите, это же американская машина и собрана в Америке, вообще удивляйтесь, что у вас элементы кузова ровно сидят, у народа все вкривь и вкось. Попытался сам руками поправить, тоже не получилось. Ну вроде как у всех херово, у меня тоже херово, но лучше чем у всех :). Успокоил :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Демонстрируйте проблемы и требуйте устранения. По поводу сборки в Америке, это не объясняет щели и зазоры. Пусть разбираются. Обычно таких щелей нет.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Амортики на машине изначально говёнские, но на развал они точно не влияют, сьездите к о.д. пусть одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет.

Нормальный сервис по развалу и будет вам счастье.

Амортики на машине изначально говёнские, но на развал они точно не влияют, сьездите к о.д. пусть одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет.

Нормальный сервис по развалу и будет вам счастье.

Мне меняли амортик по гарантии одно говно на другое менять только время тратить.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет...

Злой ты Лёш чего то стал :)  зимы остерегаешься? :)  Может это знаменитая Американская раскачка? :huh: Ну как в фильмах 60годов выпуска :rolleyes:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Месяца полтора назад делал то-24000, а за неделю до этого обнаружил под задним правым-лужу коричневого цвета. Приехал к дилеру-сказали стойку под замену. Правда одну только (их вроде парами меняют). Короче все везут и везут, когда будет-фих знает.Никто не знает, так ездить долго можно? Дорого она может стоить? (думал мож самому поменять, а то такими темпами и до окончания гарантии везти будут)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Злой ты Лёш чего то стал :)  зимы остерегаешься? :)  Может это знаменитая Американская раскачка? :huh: Ну как в фильмах 60годов выпуска :rolleyes:

Мож день Андрюх не удался просто, пойду стопочку на сон грядущий опрокину и повеселею :D

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

Гремят они, хотя ходят не спорю, я характеристики имел ввиду, а не качество.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А я завязал. "Смерть Бахусу" :P  Сухие амоты после 100т. км и я видел, а вот чтоб "живые" :blink: ??? 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Возможно бред. Почему засмеют? Как я понимаю у дилера мне объяснят, почему у этих "мастеров" стенд показывает такие результаты. Пусть посмеются, мне не жалко, здоровее будут.

И главный вопрос, как проверить амортизаторы тогда? Ездить и не париться, пока не потекут?

Я же совета прошу. Не все доки в мат.части по машинам. Понятно, что дилер скажет так и должно быть и отправить ездить до конца гарантии.

 

Оффтоп: Верх пластиковой ручки задней двери отходит от железки самой двери с приличной щелью, миллиметра 3-4, рукой не вправляется, ощущение, как будто отщелкнулась верхняя часть. Это у всех так? Дилер объяснил, чтож вы хотите, это же американская машина и собрана в Америке, вообще удивляйтесь, что у вас элементы кузова ровно сидят, у народа все вкривь и вкось. Попытался сам руками поправить, тоже не получилось. Ну вроде как у всех херово, у меня тоже херово, но лучше чем у всех :). Успокоил :D

ничего не надо проверять. если не текут ине стучат - нормально. объяснять значения, полученные в "эдуард-моторс" Вам никто не будет. по зазору - надо смотреть, попробуйте достать диллера, чтоб попробовали при Вас ее переустановить. делов то на полчасика.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

@alex 400,

Леща, как могут быть плохие характеристики и хорошее качество? Не понял, наверно надо опрокинуть со точку :)

У меня все амики работали, даже передняя стойка которую поменял. Просто стала стучать - конкретно

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400,

Леща, как могут быть плохие характеристики и хорошее качество? Не понял, наверно надо опрокинуть со точку :)

У меня все амики работали, даже передняя стойка которую поменял. Просто стала стучать - конкретно

Ну а как может быть что гремят они с нова и это нормально, ездят не текут что то амортизируют но гремят.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ну а как может быть что гремят они с нова и это нормально, ездят не текут что то амортизируют но гремят.

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

Мне не нравилась работа амортизаторов на джипе, да и не только мне. Шумоизоляцией эти звуки не убрать.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

Вы, простите, на нем ездите постоянно? Не по службе, а постоянно, пару часов в день по всем видам неровностей?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Цирк.

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

когда уже когда будет крузак 150?))) 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

Не-е, здесь прикольно ) Сёдня отзывы почитал о машинках, вердикты причин поломок вынесенных ОД пользователям :rolleyes:  реакцию пользователей на вердикты :rolleyes: Улыбает до сих пор :coffe2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не-е, здесь прикольно ) Сёдня отзывы почитал о машинках, вердикты причин поломок вынесенных ОД пользователям :rolleyes:  реакцию пользователей на вердикты :rolleyes: Улыбает до сих пор :coffe2:

Кинь ссылку где почитал???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Отвечу ТС по порядку.

Почему мастера называют амортизаторы "стойками" - потому что когда пружина и амортизатор собраны вместе (амортизатор вставлен внутрь пружины), то это называется "амортизационая стойка", для краткости просто "стойка".  Там где пружины стоят отдельно от амортизаторов, то их обычно называют по отдельности - пружины, амортизаторы.

То что на станции не стали делать сход-развал - это потому что смысла в этом действительно нет, если после их вердикта предполагается замена стоек и амортизаторов. После замены, конечно, лучше сделать регулировку "сход-развала". Т.е. они как бы заботятся о деньгах клиента. Если бы клиент настаивал, то конечно бы, регулировку сделали :D

Почему стенд показал износ 60% - тут, как правильно заметили, у американцев амортизаторы "не особо". Обычно это "Тахико" - которые очень рано начинают плохо работать, и вообще изначально докускают повышенную раскачку. Так что не удивительно, что стенд мог выдать такой результат.

То что амортизаторы "не текут" - это не значит что они в норме. Амортизаторы могут потерять свои характеристики без всяких потеков.

Если Вам кажется что автомобиль излишне раскачивается, то можете поменять все 4 амортизатора (у Вас же не пневмоподвеска) но не на оригинал, а на что-нибудь европейское - будет гораздо лучше.

У меня была такая история с WJ ("американце") - не понравилась ракачка на родных "Тахико". Поменял все четыре амортизатора на Каябу и остался полностью доволен. Они были не жесткие, приближены к родным американским, но раскачка пропала. Это сразу оценил ребенок сзади.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

На D3 моем   более 179 000 (не трогал) амо лучше чем на jGC 2012 с пробегом 22000.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

У меня была такая история с WJ ("американце") - не понравилась ракачка на родных "Тахико". Поменял все четыре амортизатора на Каябу и остался полностью доволен. Они были не жесткие, приближены к родным американским, но раскачка пропала. Это сразу оценил ребенок сзади.

Чумовой совет. А найти неоригинал на wk2 сможете? Кроме добинсонов..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • уДачник
    • sanyara-zj
    • buzz
    • StormOwner
    • Игорь 73
    • trianon
    • up6
    • дрезден
    • Pyxa Bullet
    • Владимир 4х4
    • андрей 2013
    • Serg86
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 015
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mandor
    Новый пользователь
    Mandor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.