Перейти к содержанию

не выключается вентилятор радиатора


Анрэй

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

Уважаемые ГУРУ!!! Проблема в том что на машине Либерти  2001 год  не выключается вентилятор  - - да же при выключенном зажигании. Такая проблема у меня уже была  поменял реле 56041891AD и все  стало нормально  - - -прошло 3 месяца и  опять говорят реле полетело (реле брал оригинал) Был у двух электриков  -- один сказал что реле это же полетело  - - второй сказал наверное датчик температурный полетел (заклинил) вот и работает вентилятор постоянно мол оригинальное реле так быстро накрыться не может. Как понять что же  менять датчик или реле и где стоит датчик который дает сигнал на реле вентилятора, может номерок кто подскажет  - - -устал я предохранитель вставлять и  при  поездке и вытаскивать при остановке.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Анрэй, по моему , датчик температуры один (поз № 13 http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wM3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAzIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjggRWxlY3RyaWNhbCIsIjUwIjoiU2Vuc29ycywgRW5naW5lICgzLjdMIEVuZ2luZSkifXx8bWM9PTAzSXx8cmVmPT04fHxhcnQ9PTAzSTA4MHBwcHZxcHx8aW1nPT1pNjk2NDc%3D  ) . С него мозги берут данные и решают - включать или нет вентилятор .

Выход из строя любого (оригинального тоже) реле может быть спровоцировано умирающим вентилятором (высокий ток на пределе возможностей предохранителя) или недостаточной эффективностью системы охлаждения (частые включения = перегрев реле) .

Судя по тому , что стоковые лампочки стопарей в пробках плавят фонарь и рассеиватель (явный просчет) , ставлю на второе .

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Реле управляется отнюдь не датчиком температуры, а "мозгами". Мало того, эти реле рассчитаны на постоянную нагрузку, так что спалить такое реле можно только ОЧЕНЬ немалым током. 

Надо бы замерить ток, потребляемый вентилятором. А ещё при высоком токе это реле будет греться существенно сильнее остальных.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 эти реле рассчитаны на постоянную нагрузку 

А мне кажется , что реле вентилятора считается с другим ПВ , нежели б/насосное . Да и предохранитель не должен допустить большое превышение тока .

Я реле не трогал , но для сомнений мне хватило подплавленных стопарей в стоковой ситуации .

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А мне кажется , что реле вентилятора считается с другим ПВ , нежели б/насосное . Да и предохранитель не должен допустить большое превышение тока .

Я реле не трогал , но для сомнений мне хватило подплавленных стопарей в стоковой ситуации .

Подплавленные стопари- недоделка фонарей, а не превышение по току: я измерял ток на этих лампах и на караване и на либертяе: один и тот же, но большой фонарь каравана не плавится, там от лампы до пластика оч далеко. А фонари KJ конструктивно идиотские, вот и плавятся, я разломал и вытащил эти "закосы под рассеиватели", они болтаются и падают на лампы. Кстати, помнишь, какие номиналы мощностей на спиралях этих ламп?

 

Исполнение патрона
W2,5x16q
Напряжение, В
12
Номинальная мощность, Вт
26.88/8.26
Серия
American types
Тип ламп
S-8
Тип осветительного прибора
Накаливания
 

Применительно к вентиляторному реле(как и к любому другому автомобильному реле, включая реле света) можно совершенно точно утверждать, что реле рассчитано на постоянную нагрузку рабочим током. А насчет предохранителя- дык, надо просто измерить ток и станет ясно. С учетом того, КАКИЕ сейчас встречаются предохранители, утверждать что- либо до измерения- несколько опрометчиво.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А фонари конструктивно идиотские, вот и плавятся, я разломал и вытащил эти "закосы под рассеиватели", они болтаются и падают на лампы. Кстати, помнишь, какие номиналы мощностей на спиралях этих ламп?

Так в этом и дело . У меня стоят лампы с цоколем 3157 мощностью 27W7 . Рассеиватель у меня в порядке , а на фонаре уже вмятина напротив лампочки . Лампочки перегреваются и перегорают . Вполне возможно , что реле перегревается и контакты свариваются .

Правда , если предохранитель из Ашана , может , и с током проблемы . Помнится , на Трекере предохранитель 25А исправно давал ток на вентилятор , а держатель предохранителя уже плавился и изоляция проводов "поплыла" - полудохлый моторчик почти 40А в себя тянул .

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так в этом и дело . У меня стоят лампы с цоколем 3157 мощностью 27W7 . Рассеиватель у меня в порядке , а на фонаре уже вмятина напротив лампочки . Лампочки перегреваются и перегорают . Вполне возможно , что реле перегревается и контакты свариваются .

Правда , если предохранитель из Ашана , может , и с током проблемы . Помнится , на Трекере предохранитель 25А исправно давал ток на вентилятор , а держатель предохранителя уже плавился и изоляция проводов "поплыла" - полудохлый моторчик почти 40А в себя тянул .

Погоди! Лампочка(если хорошая) перегорает не из-за перегрева. Погляди внутрь, наверняка лампа касается пластика. Я умучился менять, пока не поломал все нафиг. Теперь все пучком.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Погоди! Лампочка(если хорошая) перегорает не из-за перегрева.

Я не самый зоркий сокол , но осмотр в очках не выявил никаких касаний и проблем с рассеивателем . Лампочки Осрам (в поворотниках - годами пашут) . Они у меня и в зоне подсветки ног перегорали от долгого открытия двери .

В общем , надо ТС разобраться с эффективностью охлаждения и токи мерить .

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я не самый зоркий сокол , но осмотр в очках не выявил никаких касаний и проблем с рассеивателем . Лампочки Осрам (в поворотниках - годами пашут) . Они у меня и в зоне подсветки ног перегорали от долгого открытия двери .

В общем , надо ТС разобраться с эффективностью охлаждения и токи мерить .

Я от конкретно такого осрама отказался в пользу нарвы и сильвании. Поворотники и ЗХ - не показатель, а вот конкретно долгая работа типа габаритов - уже повод задуматься.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я от конкретно такого осрама отказался в пользу нарвы и сильвании.

Какого - "такого"?

Эти лампы работали дольше всех Филипсов/Нарвы/Маяка/оригинала (где то валяется родная перегоревшая) и всего такого . Я сужу не только по Чирку .

Да и бог с ними , с лампами , я уже туда диоды малтеровские поставил . Речь про то , что не все у Крайслера в порядке с электрикой , да и методика подключения виски какая-то странная (это я уже про свою)... 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

, я уже туда диоды малтеровские поставил 

 

 какие, пардон, диоды??? ))) Константин, просвети насчёт диодов, ибо интересуюсь...

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, что-то мы все тему от топикстартера в сторону уводим . :blink:

Вот (пост № 20) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26022-pomenjal-szadi-vse-lampochki-na-svetodiodi/

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Какого - "такого"?

Эти лампы работали дольше всех Филипсов/Нарвы/Маяка/оригинала (где то валяется родная перегоревшая) и всего такого . Я сужу не только по Чирку .

Да и бог с ними , с лампами , я уже туда диоды малтеровские поставил . Речь про то , что не все у Крайслера в порядке с электрикой , да и методика подключения виски какая-то странная (это я уже про свою)... 

Такого форм-фактора. То есть, именно в этом исполнении. Еще на караване было: купил, по привычке, сразу коробку, 10шт, она разошлась примерно за полгода(при всех целых и исправных фонарях). А потом, по срочности, пришлось купить коробку Нарвы: как поменял сразу все, так и забыл, что такое фонарь снимать. Если б не косячные KJ-евские фонари, до сих пор та самая коробка не разошлась бы.

А какие странности по виске ты имеешь в виду? Что рано срабатывает? Ну, тут может быть уже и износ: там же клапан с биметаллической пластиной, если пластина "изменилась"- то и срабатывать будет невовремя.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

А какие странности по виске ты имеешь в виду? Что рано срабатывает? 

Поздно !

Пост № 13 и 19 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34973-povyshaetsia-temperatura-dvs-v-probke-na-kj-37-2003/

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

, что-то мы все тему от топикстартера в сторону уводим . :blink:

Вот (пост № 20) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26022-pomenjal-szadi-vse-lampochki-na-svetodiodi/

спасибо!)) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

прошу прощения  - -я  не понял  немного. Если датчик температуры накрылся то вентилятор будет постоянно работать, как у меня, или на оборот вентилятор не будет работать.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Анрэй, насколько я знаю , датчик температуры один (см пост №2).

Если он накроется - будет гореть чек ,  да и приборка будет показывать либо мороз , либо кипение . А вентилятор , скорее всего , мозги включат на постоянку .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

@tracker99, У меня температуру отлично показывает  и ошибку датчика не выдает - - значит все же реле (((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

Ребята!!  я вылечил своего брутала !!!!! Поменял реле вентилятора - - было неисправно и поставил замену 4868332 - 2500 руб (стояло 56041891) и датчик  был неисправен   поставил  56027873 - -600 руб  - - теперь все отлично !!!! как все сразу накрылось   - - не пойму ))))


@tracker99, спасибо за подсказку!!! Датчик был неисправен и реле накрылось то же  !! 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

что то реле не могу на схеме найти...

 

Судя по описанию оно где-то на кузове закреплено

post-3849-0-87067200-1417845580_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, нашел на схеме:

post-3849-0-32041300-1417845917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

что то рере не могу на схеме найти...

 

Ну вот , со схемой разобрались , а в натуре оно , по моему , на правом лонжероне стоит .

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на правом по ходу двжения?

А то !  :D

К машине с какой стороны не подойди - руль слева ,  ГТЦ слева , маховик у мотора сзади , 2-й цилиндр спереди/справа .

Я сегодня заглянул - реле не увидел . Провод от вентилятора ныряет в большой жгут , а дальше не разглядел - надо воздушный фильтр снимать - в чистом я и некогда ...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

на левой стороне под предохранителями есть квадратик сантиметра 2-3 стороной, к нему подходит 4 провода разного сечения

это оно?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, у меня шнурок от вентилятора стоит с правой стороны и идет вниз . Где-то видел информацию про реле на правом лонжероне , но не могу найти ... 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

К машине с какой стороны не подойди - руль слева , ГТЦ слева , маховик у мотора сзади , 2-й цилиндр спереди/справа .

это смотря откуда    подойти говорил старина Энштейн ( если я подхожу со стороны радиатора авто ....бля( в движении не ремонтирую-не MATRIX епть) у меня руль справа от меня ,и ГТЦ тоже)-все остальное как Вы описали..( ну кроме ц№2).( некоторым чтобы найти право-лево надо помучиться- надо это учитывать  в стране левшей ( без обид надеюсь)...( а еще если авто с  гритбретан-там ваще где что ненайдеш) :D

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • JeepV6
    • akilex88
    • Alex_Cher
    • Андрей797
    • Pcypin
    • Землянин
    • Vladimir x2
    • mihamur
    • Ohrmuzd
    • Romario7
    • sanityclause
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5445
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.