Перейти к содержанию

Приветствую дамы и господа!


Андрей 82

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго здоровья!

Звать Андреем, мне 32 года, живу в г. Москва в ЮАО

Решил вступить в Ваши стройные ряды.... правда авто ещё не имею, только "курю" темы и выбираю.... В данный момент интересуют Гранд Чероке-3 2005-2007г.в. 4.7i или 3.0 дизелёк до 800ооо руп.

Про дизельный мотор наслышан.... сам являюсь активным участником Гелендваген клуба... имел в собственности G400Cdi и G500 обе 2006 года выпуска. В данный момент появились финансовые затруднения и обслуживать и уж тем более ремонтировать гелик не могу!

Гранд Чероки нравился всегда, да и обслуживание его не сравнить по ценам!

3.0 дизель как знаю является очень надёжным и не прихотливым - чем он меня и зацепил, но есть и страхи.... так как на машинах такого года пробеги в основном далеко за 250-300т/км., а в ремонте дизель не так и дёшев! Плюс ко всему хотелось бы узнать у хозяев дизелей как они заводятся по зиме в большие морозы?

Про 4.7 не знаю нечего, точнее кое что успел уже вычитать из вашего форума.... правда что он надёжный и не прихотливый!? Пугает опять же расход.... 25л. и выше.... это действительно так?

Успел посмотреть прицениться к двум машинам.... не понравилась не одна, точнее 4.7

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64539252-dab4d.html внешне не плоха! Менеджер правда дурил мозги "за оригинал" ПТСа.... но сам не плохо понимаю в машинах(в основном в G-class)и ПТС читать тоже умею.... оказался дубликатом  "выдан в замен утраченного"...

Из плюсов:

-Очень симпатичный внешний вид!

-Бодренько едет(правда кое что насторожило, но об этом чуть ниже)

-Были на рампе, весь с низу сухой(видно всё же ухожен)

-Салон в хорошем состоянии

Из минусов:

-Явно был удар в правое переднее крыло, сильно или нет, сказать не могу, но дверь передняя открывается с хрустом и щелчком

-При езде.... при переключении с первой на вторую передачу происходит незначительный толчок(насторожило именно это)!

-Есть не много сколов(понятное год выпуска)

В остальном вроде всё нештяк! Но блокировки как проверять я не знал, их не трогал.

И так 3.0 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58183040-692f.html на фото хорош, в живую много потёртостей по кузову, ну это фигня, главное то, что в нём воняет как будто там рота солдат с не мытыми ногами! Я спросил что и из-за чего это... ответ улыбнул...... Купил какие то жвачки, лежат в салоне по этому и запах)) когда сел в машину понял запах именно с воздухана - из кондея! Едет же не плохо... не чего криминального не нашёл! НО салон убит и очень грязная "тряпка" - не понравилась машина!

 

:tanksmile:

Надеюсь примете к себе и поделитесь имеющейся информацией, сильно не пинайте если что не так :up:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Велком  :hi: Удачи в поиске и покупке!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

Велком  :hi: Удачи в поиске и покупке!

Спасибо большое :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей 82,Добро пожаловать в наши ряды!!!

Спасибо :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо

Вэлкам) Удачи в поиске

Благодарю.

Подскажите плиз по вопросам по машинке кто не будь

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@Андрей 82, Привет! :hi:  Удачи в выборе. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Андрей 82, Привет!!! Вэлкам!!!!)))) Удачной покупки!!!!)))) :booze:

ЗЫ Сгоняй на четверговую у вас там, народ покажет раскажет что к чему))) Может Сафрона уговоришь на осмотр!))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей 82,Привет! Удачи в выборе и покупке! 

Благодарствую

@Андрей 82, Привет!!! Вэлкам!!!!)))) Удачной покупки!!!!)))) :booze:

ЗЫ Сгоняй на четверговую у вас там, народ покажет раскажет что к чему))) Может Сафрона уговоришь на осмотр!))))

Привет. Извиняюсь а Четверговая это где..... я что то не много не понял :huh:

Привет

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей 82,

По теме - Вэлком!!! :hi: 

А обсуждать выбираемые б/у машинки лучше тута: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/26-vybor-osmotr-poderzhannykh-jeep/

Там либо свою тему создайте, либо в эту ветку http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22621-pomosch-v-osmotre-poderzhannykh-jeep/ пишите. толку буит больше. здесь как бы только представляться принято.

Удачи!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

:hi:

Привет

@Андрей 82, Привет! 

четверговые , ветка http://jeep4x4club.ru/forums/forum/145-chetvergovye-vstrechi/ 

Понял.... спасибо.

@Андрей 82,

По теме - Вэлком!!! :hi:

А обсуждать выбираемые б/у машинки лучше тута: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/26-vybor-osmotr-poderzhannykh-jeep/

Там либо свою тему создайте, либо в эту ветку http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22621-pomosch-v-osmotre-poderzhannykh-jeep/ пишите. толку буит больше. здесь как бы только представляться принято.

Удачи!

Спасибо :drinks:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 353 гостя (Посмотреть всех)

    • Серёга-Мурманск
    • up6
    • Прохор
    • AlexKosh
    • CHAOS
    • Александр0703
    • Sting737
    • Nordicus
    • alexeysh
    • Mikki777
    • ales1988
    • Wally
    • Voldemarych
    • Palach
    • nilipuch
    • zorge799
    • Йода
    • Иван_22
    • malyar62
    • Antox@
    • 6660006
    • Rommel-86
    • Bratsk3
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.