Перейти к содержанию

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Пожалуйста уговорите или отговорите.


ИгорьП

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Завтра еду в Первопристольную. а самого гложут сомнения покупать гранд  3 тд лимитед с большим экраном или бмв х3  3 тд. Вроде бы решился на гранд, но вычитал, что в лимитед  квадро-трек, а не квадро-драйв как в оверлэнде. Поэтому акрались сомнения. Помогите пожалуйста определится.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Смотря для чего машина нужна, может блоки не пригодятся.

для грязи лучше зедку, а иногда съехать на грунтовку, и так проедет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну как бы как можно Гранда с х3 сравнивать!?  По габаритам хотя бы с х5 тогда. Да и какого года Гранд опять же?!

Вот сравнение с х5 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13179-grand-cherokee-wk2-vs-bmw-x5/

а вот с х3 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9414-jeep-grand-cherokee-2011-vs-bmw-x3/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Рыбак я, так что по гряи бывает лажу по хорошей осенью.. А на гранда смотрю как на люксового проходимца.


Все автомобили покупаю новыми.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

В лимитед  квадро-трек, а не квадро-драйв как в оверлэнде.

Извиняюсь что в лажу в эту тему..... чем они отличаются? Сам выбираю между 3.0 и 4.7

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quadra-Trac I

Full-time раздаточная коробка NV140 делит (с помощью дифференциала) крутящий момент в пропорции 48 процента - на передний мост и 52 - на задний. Пониженная передача - отсутствует.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

По сути, это упрощенная NV245.

Quadra-Trac II

Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).  

Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.

Пониженная передача есть. Передаточное отношение  - 2.72:1.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

Quadra-Drive II

По сути, это Quadra-Trac II (то есть, раздаточная коробка NV245) плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы (ELSD)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Квадро-трек по умолчанию аднеприводный и если автомобиль начинает скольить подключается электроника и у него всего одна межосевая блокировка.

Квадро-драйв 52х48 ад х перед постоянно и если начинает скольить подключается электроника , а блокировки не только межосевая но и межколёсная.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

И самое главное, после поездни в грязи на Quadra-Trac II, едем в сервис менять колодки, которые почти стерлись из за системы BTCS )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Quadra-Trac I

Full-time раздаточная коробка NV140 делит (с помощью дифференциала) крутящий момент в пропорции 48 процента - на передний мост и 52 - на задний. Пониженная передача - отсутствует.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

По сути, это упрощенная NV245.

Quadra-Trac II

Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).  

Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.

Пониженная передача есть. Передаточное отношение  - 2.72:1.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

Quadra-Drive II

По сути, это Quadra-Trac II (то есть, раздаточная коробка NV245) плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы (ELSD)

 

Тогда получается ларедо и лимитед простые паркетники

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@ИгорьП, А разве можно ище взять третий гранд новым?

Для грязи брать бы  его не стал, по причине насыщености электроникой.

Я и сам рыбак, но если бы позволяли финансы, то для город-трасса взял бы одну машину, а для грязи- рыбалки другую.

Для грязи-ирыбалки явно двух мостовую, с минимумом электронники. Про электронику пишу по ричине в воде может глюкнуть, и оставить без блокировок, да и если захочется поставить лебедь, то падение напряжения... вся электроника обматерится, чеки повыскакивают... или мутить систему из двух акумов, и питать лебедь отдельно.


Тогда получается ларедо и лимитед простые паркетники

Делать выводы не буду, я только предоставил информацию для размышления.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Я беру не третий гранд а новый рейстал трёх литровый диель. По поводу двух машин  думал, но пока на уаике или ниве доедешь до нижнего дона или волги опупеешь. Поэтому думаю автра покупать гранда или нет.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Расстроит в грязях последний гранд...

А вот по асфальту кайф.

Я не говорил про ниву и уазку )

та же зедка, с салоном от 5.9 комфортна, и для грязи ее подготовить в самый раз.

А топить новый гранд, отказов много будет, да и с гарантией какбы... скажуть, не предназначена для такой эксплуатации...

Тут по вк2 вроде тема была, отказы по гарантии, ее было бы полезно прочитать.

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Wk2 при наличии головы на плечах лезет хорошо по бездорожью, есть в Питере наш одноклубник который на нем Ладогу трофи проходил то кто в теме понимает что это значит)))

А вообще он создан для получения удовольствия если нужно то и без дорог поедет другой вопрос а зачем?))

Один из старых слоганов Jeep

Если ваш Jeep не может туда проехать значит вам туда не нужно!))))

А вообще по поводу Квадры трек это вообще на любителя))

Например моторчик понижайки 400 баксов)) а как часто вы ее включали))

У меня на Laredo вообще нет понижайки но я это не замечаю)) зато честный полный привод всегда!)) 52 на 48!))

 

Короче если душа лежит к Жипу покупайте Жиппп!)

А если есть сомнения то Беху))

Пи си как вообще Легенду можно даже сравнивать с женским x3?)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Выбераю/ищу
Город: Москва
Опубликовано

Quadra-Trac I

Full-time раздаточная коробка NV140 делит (с помощью дифференциала) крутящий момент в пропорции 48 процента - на передний мост и 52 - на задний. Пониженная передача - отсутствует.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

По сути, это упрощенная NV245.

Quadra-Trac II

Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).  

Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.

Пониженная передача есть. Передаточное отношение  - 2.72:1.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

Quadra-Drive II

По сути, это Quadra-Trac II (то есть, раздаточная коробка NV245) плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы (ELSD)

 

Спасибо. Но они же все постоянный полный привод или есть задний с подключаемым передним? :huh:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@merdok,

Лебедка не всегда главное чтобы Шишига была рядом или трахххтор!))))

Сразу пластик треснул еще на снегу)) забронировал все днище!)))

А что вы хотите за спорт офроуд нужно платить)) умудрился оторвать задний кронштейн защиты)) когда прыгал через ров)))

Подваривали недавно)) рядом бак) загорелась wd-40 которым охлаждали)) хорошо что я рядом с огнетушителем порошковым стоял) в яме)))

На каждом То снимаю всю защиту и лично ровняю кувалдой)) несказанное удовольствие как кузнец епт)))

 

Grand Cherokee для наслаждения скоростной ездой входом в поворот 2,5 т и многого другого))

Но по песку и глине речном почти каждые выходные тоже хорошо идет)

А для маньяков есть Уазик или Диф)) вот их и не жалко утопить))

 

Вывод лично для меня лучше Жипа нет на свете!))) хотя многое пробовал)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Всё я теперь с Вами  Гранд чероки лимитед диель навигация.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@ИгорьП,

Поздравляю!) Удачной эксплуатации!)) как первые впечатления?)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Шикарно. Проехал 900 км. и всё больше понимаю, что сделал правильный выбор.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Всё я теперь с Вами  Гранд чероки лимитед диель навигация.

Наш человек!!!!))))) Поздравляю!!!! :booze:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю! Сам на точно таком уже 5т накатал. Есть мелочи для ОД, но в целом рад и места в багаже много и пока из Мск доедешь до бездорожья- всё по асфальту приходится ехать, в разном его состоянии и при этом всё комфортно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано

Привет! Поздравляю, классная тачка!

А то бмвХ3.... :blink:

Изменено пользователем MaD DoG
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Юрко
    • Andru21
    • Sting737
    • Серёга-Мурманск
    • Wally
    • up6
    • Fedorof21
    • айрам
    • samarowr2
    • Voldemarych
    • al_ch
    • AlexKosh
    • Sergey_B
    • Mikki777
    • Прохор
    • CHAOS
    • Александр0703
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.