Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем доброго вечера! Принимайте на форуме. Посоветуйте, пожалуйста, с выбором авто. Решил себе прикупить новый Гранд 2013г. рейсталинг. В Москве обещают появление авто в сентябре-октябре. Нужно определиться с выбором, чтобы заказать. Есть некоторые сомнения, какой а/м брать. Сейчас езжу на обычном седане Шевроле Эпика. С внедорожниками дело не имел, поэтому не могу определиться с некоторыми моментами: пневмо подвеска или пружины и, основной вопрос, бензин или дизель. Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа. Пробег 40000 за 2 года, т.е. совсем небольшой. Гонять не гоняю, придерживаюсь максимально спокойной езды. Что брать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 18:49, kunakov сказал:

С внедорожниками дело не имел

Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа.

 

Риторический вопрос, а нафига оно вообще тогда надо?

Блестящий внедорожник в городе это как произведения Карла Фаберже между ног: дорого, круто и бесполезно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 18:59, K.O.T. сказал:

Риторический вопрос, а нафига оно вообще тогда надо?

Блестящий внедорожник в городе это как произведения Карла Фаберже между ног: дорого, круто и бесполезно

 

Ну так-то, можно задуматься, зачем вообще машина нужна, если можно пешком ходить и на метро ездить. У меня-то вопрос куда серьезнее: "бензин или дизель?"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 19:23, kunakov сказал:

Ну так-то, можно задуматься, зачем вообще машина нужна, если можно пешком ходить и на метро ездить. У меня-то вопрос куда серьезнее: "бензин или дизель?"

 

вопрос нужности автомобиля риторичен только в том случае, если на машине до работы час по пробкам, а без пробок на метро 40 минут.

касательно вопроса дизель бензин - то такая тема заслуживает только сноса, ибо тема вечная и бесполезная, и уже есть на форуме.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Если новая, то пофигу! Абсолютно. Ибо никакой экономической разницы нет. Налог- тот же, топливо- те же деньги (экономия в расходе, перекрывается более дорогой дизелькой в сравнении с 92-м)

Стоит принять во внимание, что сервисное обслуживание дизеля, как правило, обходится дороже бензинового собрата. Да и по расходникам, денег выйдет больше.

Ремонтников по дизелям, в Москве нет. По крайней мере я ни одного не встречал (знаю, что они существуют, правда где то прячутся))) и для НОВОЙ машины они не нужны, по крайней мере, на время гарантии.

Но эти "недоразумения" с лихвой окупается удовольствием проехать там, где бензиновые и пузотёрки скользят и садятся на брюхо. ;)

 

Выбор, в любом случае, только за тобой.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Вливайся...

Скажу за себя. Проблема выбора была примерно та же - бензин или дизель, пневматика ли...

Условия эксплуатации примерно те же - 85% по городу. Стиль езды очень размеренный, спокойный.

Перед покупкой очень хотел Джип, неее, не паркетник, а именно джип. Уж больно он мне нравился внешне. Скажете понты? - может и так.

Управляя такой машиной получаю огромное удовольствие и от брутальности, и от уверенности, и от ходовых качеств - уверен, что выбор стоил того!

Летом дача. А вот это уже отдельная песня - дорога от шоссе до дачи грунтовка (3 км.) и по ней регулярно катается колхозная техника (машины, трактора, комбайны). Выбоины, колдобины, колея параллельная и перпендикулярная... В сухую погоду еще куда ни шло, но стоит пройти хоть маленьким осадкам - кирдык. С джипом - нет проблем - спокойно, не рвя проежаю без проблем. Да еще и от соседей периодически получаю респект за помощь. Стал уважаемым дачником - приглашают и на шашлыки и на беленькую. Денег за помощь не беру, а от шашлычно-пивных развалов не отказываюсь - такие задушевные завалинки случаются. :)

Короче, у меня Джип, бензин, пневматика - не разу не усомнился в выборе.

Знаю, что и дизелисты выдадут все 100%, но у меня бензин и говорю я только за себя.

:hi:

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 18:49, kunakov сказал:

Друзья, всем доброго вечера! Принимайте на форуме. Посоветуйте, пожалуйста, с выбором авто. Решил себе прикупить новый Гранд 2013г. рейсталинг. В Москве обещают появление авто в сентябре-октябре. Нужно определиться с выбором, чтобы заказать. Есть некоторые сомнения, какой а/м брать. Сейчас езжу на обычном седане Шевроле Эпика. С внедорожниками дело не имел, поэтому не могу определиться с некоторыми моментами: пневмо подвеска или пружины и, основной вопрос, бензин или дизель. Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа. Пробег 40000 за 2 года, т.е. совсем небольшой. Гонять не гоняю, придерживаюсь максимально спокойной езды. Что брать?

 

Все давно уже посчитано!)))

Если пробеги большие, то лучше дизель, если маленькие, то бензин!

Ссылка на комментарий
  В 16.07.2013 в 08:11, nickola сказал:

Все давно уже посчитано!)))

Если пробеги большие, то лучше дизель, если маленькие, то бензин!

Тож верно!.. Именно по этому, коммерческий транспорт, в основном - дизельный, а личный - бензиновый.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

бензин.

выбор был 3,6 или 5,7.

по итогу решил что неча себя баловать, и купил 3,6 лимит.

Жалею только об отсутствии вентиляции сидений.

 

дизель не стал брать по многим причинам.

Во первых на тест драйве не ощутил разницы на 250 тысяч рублей, ну да, маленько живее с места трогается, но не более.

Во вторых иногда езжу туда, где льют только дизель для сельхозтехники, а ближайший лукойл без гарантии качества в 80 километрах.

В третьих как сказали выше, в случае чего чинить дизель мягко говоря сложнее и дороже, а я не уверен что буду менять на новый на следующий день после конца гарантии. я на понравившихся машинах и по 7 лет не брезговал ездить

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дизель имеет лучшую тягу чем бензин, если с места они и едут почти одинаково, то вот сходу у дизеля возможностей больше благодаря высокому крутящему моменту с низких оборотов и ровной полке момента.

Что же касательно что лучше, лучше всего газ, дешево и сердито ))) (шутка)

Про пробеги все сказано верно, при пробегах в 20 тыс. в год и замене масла в 10 000 км., разницы по деньгам не заметил, кроме неадекватного роста цен на солярку.

 

Мой выбор следующего двигателя на джипе это 5,7 (ну это когда 7-ми местный выйдет)

Ссылка на комментарий
  В 15.07.2013 в 18:59, K.O.T. сказал:

Блестящий внедорожник в городе это как произведения Карла Фаберже между ног: дорого, круто и бесполезно

Скорее удобно и практично, если город в Совке.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 18:49, kunakov сказал:

Друзья, всем доброго вечера!

Привет вливайся! Совет от себя! Сам в своё время имел такую делему.Тестил бензин и дизель.Сам всю жизнь ездил только на бензине.В итоге бензиновый двиг. не впечатлил и не взирая на разницу в цене взял оверленд с дизелем,а соответственно и с пневмой.эксплуатирую почти год в схожих условиях;дом-работа,работа - дом,в выходные дача.Автомобилем доволен.Проблем нет.Дизель нравиться всем.Рекомендую.А там выбор за,Вами.УДАЧИ!! :hi:

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Сначала хотел взять дизель, но посмотрев несколько передач засомневался.
Беспокоит: 
1) динамика после 100-120, говорят что сильно проседает. Чтобы совершить обгон, надо все время просчитывать. На тест драйве не прочувствовать.
2) прогрев салона в холодное время суток, если без вебасто то очень долго со старта, да и в целом в машине холоднее в движении.
3) Ну и в целом стоит переплачивать 200к + вебасто = 300к +-, если по говнам не собираюсь толком ездить.

Что скажете, уважаемые знатоки?

 

ПС: Сорри если не в ту ветку, перенесите если что.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@Levran,

 

Дело личных предпочтений!)

Лично я выбрал 3,6 Pantastar именно по вами же указанным причинам) и не пожалел!)

Как по мне VM загибает цены на дизеля а может потому что в европе все дороже чам в штатах..

Для любителей сильно экономить нужно было другой авто выбирать))

 

Как по мне надежность 3,6 в приоритете ну и есть в нем, что то породистое чисто американское) в звуке!!

Не зря он входит в TOP 10!))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Levran,

1. Если берете рестайл, то проблем с обгонами не будет.

2.Был у меня дизельный WH - никаких проблем с прогревом салона. Климат на автомате 20 градусов и никогда даже не задумывался.

3.При чем здесь переплата за дизель и говна? Хотя и первоначальная стоимоисть и ТО будут дороже.

P.S. Сейчас у меня рестайл 3,6 лим, но это мой выбор. Если бы Крайслер продолжал устанавливать мерсодизеля, то взял бы не задумываясь. Но это только мой выбор.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

  ANDREWSERFER сказал:

Для любителей сильно экономить нужно было другой авто выбирать))

Авто очень нра, но я за здравый смысл ;-).  Выбрасывать даже 1 рубль глупо.

 

 

 

  Smok сказал:

При чем здесь переплата за дизель и говна?

Все просто. Для езды  по гОвнам - однозначно дизель, о чем говорит ттх. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 

  орех сказал:

а в рестайле разве не мерсодизель стоит?

Итальяшка если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 30.01.2014 в 09:15, ALLIGATOR сказал:

Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. 

Олег, ты это.. Аккуратнее что ли...  :to_become_senile: 

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2014 в 09:33, Du Khan сказал:

 

  В 30.01.2014 в 09:15, ALLIGATOR сказал:

Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. 

Олег, ты это.. Аккуратнее что ли...  :to_become_senile:

 

 

Дорога свободная, освещенная, все ОК :) Дал мотору прочихаться, а то всё его по пробкам катаю... :dwarf:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 

  ALLIGATOR сказал:

Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. Не мерз. За динамику не комплексовал.

Как рулится? Не раскачивает? Колея не беспокоит?

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2014 в 09:40, Levran сказал:

 

  ALLIGATOR сказал:

Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. Не мерз. За динамику не комплексовал.

Как рулится? Не раскачивает? Колея не беспокоит?

 

 

Для своих габаритов по прямой вполне адекватно. Тем более он у меня приседает на скорости. Повороты тоже ничего. Но если с пузотерки слезть, то, конечно, сразу покажется, что что-то не то.  Раскачку никогда не наблюдал. Колейность чувствует, но для меня не критично (особенно если с X164 сравнить). По моим наблюдениям получается, что с бОльшим профилем на колею реагирует меньше.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Насчет проседает после 120, так динамика у всех падает с ростом скорости.

На дизеле проще делать обгон, момент который помогает в разгоне у дизеля больше. Бензинка переключится на низшую передачу, обороты поднимутся в макисмум, потеря времени на переход с 8-й передачи на 2-3-ю, дальше рев крик и визг, переход на 3-4ю и пошел разгон.

Дизель перекинет на 3-4ю и пойдет сразу разгон, с меньшими потреями по времени на переключения. Пик момента приходится у дизеля на 1800-3000 оборотов, у бензинки пик момента после 3000 об. и быстро падает к 5000. 

Говорить о том кто лучше после 120 сложно, надо просто поставить два авто и гнать на все деньги со 100 км./ч.

Все сказанное ИМХО.

 

Тема дизельVSбензин очень больная, каждый будет отстаивать свой выбор и ругать инной выбор.

Так что только тестдрайв поможет определиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikita615
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • Владимир(Лексеич)
    • kus225
    • NK BEST
    • CS_Sergio
    • Kofman
    • vova_vavan
    • Vlad57
    • Алексей Юрич
    • agregat97
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.