Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2014 в 07:43, ALLIGATOR сказал:

О, наконец новые версии пошли :) От старых клише уже уставать начал :)

 

Дизель плохой потому что... коробка  :lol2:

 

P.S. 

 

Если мысль развивать, то 3.6 тоже плохой. Педаль тормоза зимой на скорости может колом встать.

Тоже поржал над этой версией)))))Но так и не понял почему у дизеля ОНА(АКПП) сгорит,а у бензинового НЕТ...))))Может я чего то не понял,а может аффтар данного спича неправильно донёс свою мысль...)))Я так же могу сказать,что если на бензине в заснеженном поле пропадёт искра,или накроется топливный насос,или......ТО ЭТО ТОЖЕ ЦЕНА ЖИЗНИ)))Так что....Вопрос филосовский!Если по теме,то не стоит вдаватьться в дебаты типа-А ЕСЛИ в ПОЛЕ...)))Нужно сравнивать по параметрам-ЦЕНА-ОБСЛУЖИВАНИЕ-НАДЁЖНОСТЬ.Остальное зависит от прокладки,между рулём и сиденьем!Это сугубо моё мнение.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2018 в 22:37, Лунный пчел сказал:

Самый лучший пока считаю 3.0 бензин, по набору плюсов и минусов.

а кроме налога - есть еще у 3.6 минусы по сравнению с 3.0?

а ттут вдруг выскочила надпись "низкое давление масла 2.2". уровень в норме, сейчас не пишет, показывает нормальное давление - это к чему, не подскажешь? )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У трехлитрового пенты просто один цилиндр отпилили? :lol2:

не поверишь у 3.6 с 2016 года :)

For 2016, FCA released an updated version of the 3.6 L engine for the Jeep Grand Cherokee and Dodge Durango. This engine now featured two-stage variable valve lift (VVL), a cooled EGR, a new intake manifold, new fuel injectors, and new ignition coils. It also features upgrades to the variable valve timing (VVT) system, an increased compression ratio (11.3:1), lower internal friction and lower weight. The new engine also has MDS like the Hemi and will shut off two of its cylinders while driving and make it a V4 while cruising the freeway. These improvements help to increase power as well as efficiency.[10] The new version, however, has lost its flex-fuel capability.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Valerus сказал:

не поверишь у 3.6 с 2016 года :)

For 2016, FCA released an updated version of the 3.6 L engine for the Jeep Grand Cherokee and Dodge Durango. This engine now featured two-stage variable valve lift (VVL), a cooled EGR, a new intake manifold, new fuel injectors, and new ignition coils. It also features upgrades to the variable valve timing (VVT) system, an increased compression ratio (11.3:1), lower internal friction and lower weight. The new engine also has MDS like the Hemi and will shut off two of its cylinders while driving and make it a V4 while cruising the freeway. These improvements help to increase power as well as efficiency.[10] The new version, however, has lost its flex-fuel capability.

 

Да, читал. Всё в современных тенденциях. Поджать степень сжатия, отключение цилиндров, ЕГРочку ему, уменьшить вес... Видимо делают всё, чтобы у предпочитающих бензин не осталось аргументов против дизеля :lol2:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Да, читал. Всё в современных тенденциях. Поджать степень сжатия, отключение цилиндров, ЕГРочку ему, уменьшить вес... Видимо делают всё, чтобы у предпочитающих бензин не осталось аргументов против дизеля :lol2:

у меня один аргумент - цена вопроса :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 получается, моторы до 16го год лучше. и степень сжатия сильно подняли - камеры сгорания другие стали, что ли? интересно, а ОЧ бензина прежнее осталось, 91 ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Причина, почему выбор пал именно на 5.7 - девяносто процентов от максимального крутящего момента двигателя доступно в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала - от 2400 до 5100 об/мин. Это обеспечивает великолепные динамические характеристики при буксировке прицепов или преодолении бездорожья, а также при обычном вождении по городским улицам или скоростным магистралям.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.03.2018 в 12:42, ALLIGATOR сказал:

Кажется тема скоро заглохнет. https://www.drive.ru/news/fiat/chrysler/5a955392ec05c4986e0001b0.html

Да, это  тоже стало общим трендом, искореняют дизеля. Гибриды начнут раскручивать, потом станут ныть, что при производстве и утилизации батарей экология страдает ещё больше.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Начитался, решил поднять тему... Пардон если что. Насчёт лопнувших валов так никто и не ответил, действительно какова статистика, сколько этих случаев, каковы причины??? И ещё не чиповка ли является причиной лопнувших валов, так как мотор выходит на пределы мощностей и рассчитанных ресурсов?  Прошу камнями не кидать, просто предположение. А у людей без чиповки и не страдающих отжигом все ходит без проблем и надолго. Может чиповка и на других дизелях (моделях) к этому же приводит, так как чипуют всё подряд и просто никто не интересовался этим. Может не нужно лезть в заводские настройки и всё будет гууд....

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Может чиповка и на других дизелях (моделях) к этому же приводит, так как чипуют всё подряд и просто никто не интересовался этим. Может не нужно лезть в заводские настройки и всё будет гууд....

Ну к примеру WH1  - Мерсодизель 642-ой...., чипованных много, случаев лопнувших коленвалов не замечено... Да и моё ИМХО - не может коленвал вал нормальный от гражданского тюнинга лопнуть - это косяк производителя!!!  Но так как лопается он не у всех..., считаю это браком... - кому то повезло, из другой партии от непьющей смены на заводе пришёл...   :D

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если оно так, предлагаю вывести диапазон годов, в которых были замечены лопнувшие валы... 10-й,   11-й   или 12-й??? Слышал в рестайле вроде нет этой проблемы или тоже встречается? 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
12 часов назад, EmerA сказал:

Но так как лопается он не у всех.

А про качество масла не думал? На туарегах 2,5 тоже ломает колено а у меня на работе у водителя служебный уже 470 000 пробежал. 

И на форумах уже вычислили, там масло дорогое с нужным допуском, вот и льют абы чо. Ну и потом проблемы на лицо, точнее на колено 

7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Слышал в рестайле вроде нет этой проблемы 

Может ещё пробеги маленькие? 

Выходит ли этот мотор 200, а лучше 300 000?

Вторые третьи руки сейчас рассматриваем 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такие машины уже есть.... с такими пробегами... 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 так ломает или не ломает колено? Из-за чего? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ломает... и вкладыши того... а вот из за чего....

 

причем есть пара очень активных джиперов заваливших пробеги за 300 тыров и по мотору ноль проблем - ни форсунки, ни егр, ни патрубки - ничего практически не делали... просто ездят и все

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

А про качество масла не думал?

Неа... - из-за масла может конечно что угодно быть, но что бы коленвал сломать...., нужно такое масло поискать...

5 часов назад, ruby12 сказал:

И на форумах уже вычислили

Ну молодцы ребята...., что тут ещё сказать....?   :D

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Думаю тоже, что масло не причём, этож как его надо ухайдохать, до состояния гудрона что ли. Скорее от детонации, вызванной некачественным топливом (может заправка с тепловоза или ещё откуда там присадку какую-то добавляют антивор, хз что в ней, но цвет меняется на красный) или всё же кривой чиповки или неисправностью угла зажигания. Ну и бракованная партия не исключение, только вот вырисовывается что партия слишком широка в диапазоне выпусков. Как то так. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подключаюсь, Всем ПРИВЕТ!

До моего HEMI было еще 3 Гранда. И 5,2, и 5,9.  Помимо всегда эксплуатировал в семье еще одну- две. Так вот, мое личное мнение... Не ничего лучше, чем дурень-  HEMI. И именно Overland. Да, не поставляют, да, год искал. Пересмотрел, сознательно ездил глядеть за тыщи км. Но.... нашел, вот, летом. 2012, 44 т.км. , дружище даже трассы не видел ( нет песоструя на стекле и фарах). 

Что хочу сказать, если Гранд, то.... какой дизель???? Это же ГРАНД!!! Под окнами Тигуан последний, 2.0 от GTI, 220 л.с., разгон- реальные 7 сек. Так я забыл, когда за руль садился..ю.. Индеец- рулит! А проблеммы, выше описаные- масло и его уровень, не упускай НИКОГДА! И только 5W20. Mopar- всего- лишь бренд, я лью оригинал, Ликви. И балоны пневмо, в ...беня заехал, потнял на ближайшей мойке, ВД или силиконовой сазкой профигачил( дай мойщики 100), все. Если камень не поймаещь, не грузить кан. люки в багажник и прыгать тарзаном. По- мне, лучше HEMI у Гранда нет ничего. ... Ссори за категоричность))))

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Да ,  HEMI-супер мотор,если бы не гидрокомпенсаторы....

Ссылка на комментарий

. Эти моторы стояли на самолетах, они прочнее и надежней наших зиловских( хотя конструкция почти одинаковая:good:. Они ездят и без масла. Но компенсаторы не любят жижу которую некоторые называют маслом :up:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Увы, знаю эту проблемму, расположение расположение распредвала и 8-ю башку)... Для себя решение нашел, полный уровень масла,ВСЕГДА!!! 5W20, себе- оригинал- LIQUI MOLI. ПОМЕНШЕ ГОНЯТЬ ДВИГ НА СТОЯНКЕ, НЕ БОЛЕЕ ЧАСА ( не докачивает давление на 8-й целиндр) Если знать этои соблюдать, двиган- вечный. Вед он разрабатывался Крайслером для АВИА, поэтому 2 свечи на голову каждую и паравозный забор тяги. Он не любит долгих холостых. Физику никто не отменял))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот простой пример, из жизни.... Знакомый один (не я) ....))), решил масло поменять, узнал цены  MOPAR, Канадиан, решил, что дорого.... Купил Mobil, тоже допуски и Мерса, и Крайслера... Залил... Через 1000, на прогреве- стук одного гидрика, после того, как обороты на прогреве падают, секунд на 10.... Хорошо, обратился- к ЛЮДЯМ. Ему масло слили, поменяли на Ликви, соответственно, фильтр маслянный ( тож не тот впихнули). ......... Катается, все пучком, уже 6000-тишина.  Это я к чему, это же HEMI, на ЗИЛ... Уважай его, он отплатит тем-же)))) Как- то так, друзья.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, Друзья, вопрос в тему 5.7...... Кто знает, на пятой двери должен висеть шилд "5.7  HEMI" ? Красный такой, как на REM или это только для пиндосов их клеяли...., а может цыганщина???:blind:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня висит магнум 5.7 хеми

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Значит должен быть.... вот я себе заказал у пиндосов, где- то в пути)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • fa2k
    • dimitr
    • Giraffe
    • ut3ut
    • up6
    • sanityclause
    • Dimas72
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.