Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

всем привет.

пришли дожди пришёл туман в салон.

включаю стеклообдув четвёртую скорость.и результат ,хлопок закрывающийся заслонки и результат на стекло воздух не идёт.

хотя на боковые дует.

иногда на первой и даже на второй скорости дует.,но вовремя езды,чють побольше оборотов и заслонка закрывает верх.

чё за Х.З. ???????????

СПАСИБО

jeep cerokee (xj) 1997 год

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Если как у меня на Чирке 90 г.в., то все заслонки на пневмоприводах, кроме заслонки кондея, так что приподнимаешь панель и проверяешь герметичность пневмопривода заслонки, но надо начинать проверку с герметичности трубки идущей от впускного коллектора на привод управления заслонками.

Ссылка на комментарий

 

 


Если как у меня на Чирке 90 г.в.,

 

 


с герметичности трубки идущей от впускного коллектора
У Олега рестайл и дизель, не уверен что у него также как у нас. 

@maygli, А торпедо скорее всего надо будет снимать чтобы добраться до печки и смотреть заслонку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

снимать всю панель ужас.,а попроще не,как ????

Ссылка на комментарий

 

 


.,а попроще
Не знаю как у рестайла, на дорестайл к печке без снятия торпедо не подобраться.

 

 


снимать всю панель ужас
не совсем, вот на дюранго ужас, на снять поставить ушел целый день. 
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У меня панель приподнимается и печьку можно снять. Для этого надо только ослабить с обеих сторон внизу панели по болту, затем приподняв панель, их снова подтянуть. Всё очень просто! Да, чтобы проверить заслонки не надо снимать панель. Для проверки пневмопривода надо сдернуть трубку от коллектора, продёрнуть её внутрь салона и создавая разряжение ртом, снизу смотреть, как срабатывают привода при разных положениях переключателя. При этом, если есть утечка разряжения, то это сразу будет понятно.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

@Alex1971, не совсем понял???   где коллектор ? какую трубку ? куда дуть,и,как мотор работает? :huh:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Найди тонкую чёрную трубку идущую от впускного коллектора в салон. По ней разряжение, через переключатель отопителя подводится к соответствующему пневмоприводу каждой заслонки отопителя по разноцветным трубкам.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ну ты загляни снизу на корпус печки, если слева снизу увидишь три пневмопривода, типа тех что стоят на Веберовских карбюраторов от Жучки, то значит, что печка такая же как и у меня. Мой Индеец 90 г.в., но полагаю, что печка на рестайле осталась такой же. Кстати, ввиду того, что радиатор отопителя  у меня скончался, равно как и кондей, то я вместо испарителя кондея поставил радиатор печки от Жучки и выкинул штатный радиатор печки. Я вообще всю систему охлаждения переделал, то есть я выбросил виско - муфту вместе с компрессором кондея и обводными роликами, переделав под КАМАЗовский приводной ремень, поставил ГАЗЕЛевский радиатор, а на него два Японских Карлсона с диффузорами от Жучки. Теперь осталось соорудить выносной теплообменник для коробки.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

@Alex1971, охренеть !!!!!!!!!!!!!!,как ты всё усложнил 

я посмотрю (печку под бордачком)?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

@Alex1971, вспомнил и заглянул под бордачок 

сперва увидел синяю пластиковую трубку и бочёнок с кранштейном (открывает забор с салона)потом заглянул поглубже под пластик и увидел ещё три трубки (красный жёлтый зелёный ) 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

  Вытащи блок управления печкой, и в месте где подходят разноцветные трубки, найди чёрную, раздвоенную трубку, после чего найди конец этой трубки, который подходит к тройничку что на впускном коллекторе движка, а далее поступи так, как я уже ранее писал. У меня эта трубка проходит под капот через резинку, что уплонняет отверстие под выходы радиатора отопителя и кондея, вместе с трубкой подводящей разряжение к кранику отопителя.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.