Перейти к содержанию

Нужна помощь - греется 3.0 CRD


Artuha83

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

     Доброго времени суток джиповоды и специалисты данного движка. Машина 2005 года. Нужна ваша помощь в выявлении причин перегрева 3.0 CRD.

     Дело в следующем. В повседневном движении двигатель ведет себя без особых проявлений. В свою очередь при длительной езде по песку, а также при крутом подъеме или длительном движении более 140 двигатель начинает греться, т.е. стрелка из положения по середине начинает расти в правую сторону и чем дольше нагрузка тем более стрелка движется в сторону красной зоны, бывало что чуть даже не попадала в нее, но при включении печки и остановке стрелка возвращается в центр. 

     Есть некоторые симптомы:

-кондиционер холодит плохо;

-при пересечении температурной стрелки центра в право, появляется непонятный посторонний звук - жужжание, где то сверху справа в движке, как стрелка уходит обратно звук пропадает.

  Что сделано:

- проверял антифриз в сервисе, сказали по прибору хороший, но с выпуска вряд ли менялся, но доливался ;

- поменял крышку расширительного бачка;

- поменял термостат;

- без разбора с керхера пробил радиаторы;

Есть некоторые моменты:

- джип чиповал сам (GDE) но после чиповки три месяца ничего по температуре не проявлялось, что отпадает;

- на мой взгляд, у меня пришел кирдык гидроуселителю (гидромотору), вокруг него немереное количество толи масла толи жидкости ГУР понять не могу, но жидкость доливаю каждую неделю.

Прошу имеющих опыт помочь выявить причину!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так и начните с ГУРа - привод вентилятора у Вас от насоса. Может просто жидкости нет в системе и вентилятор как надо не крутит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

А как проверить как крутит вентилятор? Заглядывал на горячую, вроде крутит, но на сколько быстро не знаю 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На горячую должен хорошо крутить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Подставлял руку дует отлично, но это не показатель, может он еще сильнее может 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

на 140 км\ч роль вентилятора ничтожна, скорость встречного потока воздуха в разы больше.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Встречный поток остужает радиаторы которые у него на встрече, а вентилятор обдувает двигатель. Так что с Вами не соглашусь о малой роли вентилятора при скорости 140 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Встречный поток остужает радиаторы которые у него на встрече, а вентилятор обдувает двигатель. Так что с Вами не соглашусь о малой роли вентилятора при скорости 140 

Снять интеркулер, отодвинуть радиатор ГУР и кондиционера и аккуратно помыть. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
@Artuha83,заправь кондей, промой со средством радиаторы с наружи,проверь работу гидромодуля(на холодном двигателе должен пркручиваться с усилием),исправность термостата, и работоспособность помпы, натяжение ремня. Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Термостат новый поставил. А как проверить исправность гидромодуля и помпы и натяжение ремня (какое оно должно быть)?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@Artuha83, За натяжение ремня отвечает натяжитель, там ничего проверить не получится. Ремень должен быть натянут очень хорошо, ибо там пружина стоит такая, что длинным воротком натяжитель еле-еле отгибаешь..

А модуль вот хз как проверить, если только сканером. Лучше в него не лазить и ничего с ним не делать, там всё очень тонко сделано, были случаи когда в них залезали и потом приходилось новый покупать... цвет масла надо смотреть, при отсутствии утечек и есть ли вакуум внутри.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Устранить течи гура,и промывка радиаторов не снаружи,а с разборкой и снятием основного радиатора.уверен удивитесь скока там овна,как и я был приятно удивлен:-):-):-)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Спасибо всем, на досуге займусь промывкой радиатора. А как помпу проверить? Говорят что там крыльчатка приходит в негодность и плохо гоняет антифриз. Возможно?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@Artuha83, Ну если крыльчатку проверять - то надо снимать помпу и смотреть визуально...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@Artuha83,

Как пример:

Была у меня Волга 3109 на 50тыс.км начал замечать, что двигатель после 90км/ч начинает греться. Мыл радиатор,ставил доп.вентилятор--- пофигу грееться. В итоге заменил помпу и все пришло в норму. А у старой внутри само колесо с лопатками начало на оси прокручиваться и лопатки были съедены. Вот такая история.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee III Overland (WH)
Город: Пермь
Опубликовано

     Доброго времени суток джиповоды и специалисты данного движка. Машина 2005 года. Нужна ваша помощь в выявлении причин перегрева 3.0 CRD.

...

была проблема, температура начинала ползти на пару делений, когда топал 150-160, а за окном всего +20, сразу отогнал на сервис, сняли основной радиатор был как кирпич(в глине). Промыли полностью все с заменой антифриза - цена 2000 рублей за работу ничто по сравнению  с перегретым движком, по времени часа 4.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Проблему решил, заменой датчика охлаждающей жидкости и заменой гур, он как оказалось вентель не крутил, как того надо. Но и ещё промыл радиатор. Но основная проблема была в датчике

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если грелся на 140 км/ч, то дело не в вентиляторе, а с датчиком что не так? и где он стоял?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

@Artuha83,

 отписал в личке и кинул эту полезную ссылку http://okeydrive.ru/datchik-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-proverka/ 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.