Перейти к содержанию

Неожиданности в АКПП - встал на дороге


CHERSI

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот! Только порадовался своему приобретению, WJ 4,7 2004 г. и вот вылезла неприятность от куда не ждал! Автомобилем владею полторы недели.

Вчера, ехав с дачи в сторону Москвы, радовался динамике. Во время очередного обгона услышал глухой хлопок, после чего пропало сцепление в трансмиссии.

В любом режиме - только холостые обороты.

Хорошо, что товарищ по этой же дороге через час ехал, дотащил оставшиеся 45 км до Люберец. 

Все симптомы говорят о поломке АКПП. Жаль, ведь я много слышал про надежность этих коробок. Не хотелось бы разочаровываться.

 

Посмотрел по сервисам-партнерам клуба ближайший сервис (Кожуховская горка, 2а). Буду обращаться. Только придется на эвакуаторе тащить.

 

Я так понимаю, что в худшем случае с АКПП, нужно будет ремонитировать по полной, либо покупать б/у коробку.

Может кто-нибудь может посоветовать, что лучше сделать? И если, сталкивались, какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А может таки раздатка?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Может и раздатка. Я к счастью с такими поломками не сталкивался. Раздатка тоже с хлопком из строя выходит?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Чет тоже кажется что раздатка в нейтраль ушла. Разбираться нужно.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

надо поставить коробку в паркинг, и попробовать толкнуть машину.

если поедет, то раздатке кирдык

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

А я как раз вчера обнаружил, что, если КПП на паркинге - авто катится, при этом раздатка на нейтрали была.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

так надо переключить раздатку с нейтрали, глядишь и машина поедет...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@CHERSI, Я может сегодня в тот сервис поеду, если что, могу взять на галстук.

позвони, тел в подписи

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.09.2014 в 07:25, Толстый сказал:

так надо переключить раздатку с нейтрали, глядишь и машина поедет...

Не едет на всех режимах. Нейтраль на раздатке была после буксировки.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 

  CHERSI сказал:

Не едет на всех режимах. Нейтраль на раздатке была после буксировки.
так а если в паркинг акпп поставить и толкнуть, машина едет? смотри раздатку.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Дело оказалось в АКПП. Диагностика показала. Вчера авто оставил в сервисе у ребят на Кожуховской горке. Будем менять коробку ((

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну, там ценник хороший на коробку

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 

  CHERSI сказал:

Дело оказалось в АКПП. Диагностика показала
Интересно узнать что именно?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Как только вскрытие что-то покажет. Напишу о причине поломки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же... В сервисе ребята предложили мне заменить АКПП на б/у. Сказали так будет дешевле. С учетом очереди - ждал неделю. Делили 1 день. Позавчера забрал. Вчера поехал на плановый долив масла в коробку и сброс на обучение.

Пока езжу ))

Коробку старую так и не разобрали, поэтому причину поломки сообщить не могу...

Ребята в сервисе обещали разобрать позже и сообщить.

Сразу записался на ТО на октябрь. Буду готовиться к зиме.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос встал в 55.

38 коробка

10 работа

Остальное расходники

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Надо было тебе к Сереге на Ильинку съездить, и дешевле бы вышло и был бы уверен в перебранной коробке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@ZloyBes,@ZloyBes,

подскажите пож-та контакты "Сереги на Ильинке" 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как коробочка, бегает?

Ссылка на комментарий

 

 

  ZloyBes сказал:

Надо было тебе к Сереге на Ильинку съездить, и дешевле бы вышло
На счет дешевле хз, но вот без машины пришлосьбы походить в разы дольше.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ Limited 4.7
45RFE
247. 2000 г.в. европеец.
Город: Пермь
Опубликовано

Такая же фигня сегодня с моим вжиком случилась((( Коробка 45RFE. Раздатка 247-я. Ехал домой, обгоняю, происходит переключение на пониженную как обычно, и, как будто пинок не очень сильный. но чувствительный. И свист-жужжание с низу какой-то необычный. Не очень сильный, но не стандартный, более высокий что-ли. Ни в одном режиме не едет только жужжит. 

А если я на паркинге попробую покатить его, а оно исправно будет, не поломает ли чего внутри? Как паркинг работает, чего блокирует?

CHERSI, вскрытие то сделали, причину сказали? А то там небось работы на 5 копеек, а тебе замотали коробас целый. Поломанную то отдали тебе?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 

  AKul сказал:

А если я на паркинге попробую покатить его, а оно исправно будет, не поломает ли чего внутри? Как паркинг работает, чего блокирует?
паркинг блокирует коробу, раздатку в нейтраль и хоть на край света.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 

 

  AKul сказал:

Поломанную то отдали тебе?

Они сначала посмотрят ее, потом приговорят, как чермет оставят себе как-бы на болты, за пять копеек починят и за 38 продадут. Шутка)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  mexaniktg сказал:

Шутка)))

В каждой шутке есть доля правды, и тут возможно 100%

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2014 в 14:46, AKul сказал:

Такая же фигня сегодня с моим вжиком случилась((( Коробка 45RFE. Раздатка 247-я. Ехал домой, обгоняю, происходит переключение на пониженную как обычно, и, как будто пинок не очень сильный. но чувствительный. И свист-жужжание с низу какой-то необычный. Не очень сильный, но не стандартный, более высокий что-ли. Ни в одном режиме не едет только жужжит. 

А если я на паркинге попробую покатить его, а оно исправно будет, не поломает ли чего внутри? Как паркинг работает, чего блокирует?

CHERSI, вскрытие то сделали, причину сказали? А то там небось работы на 5 копеек, а тебе замотали коробас целый. Поломанную то отдали тебе?

 

Коробку не разбирали. Она и сейчас у ребят стоит. Пока не забирал, т.к. они тоже хотели  посмотреть, что с ней. Симптомы очень похожи. На паркинге тоже катилась. Говорят похоже на поломку вала.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Забирай, сам дома разберешь или продай как есть. все хоть деньги какието.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@mexaniktg,

Да, вероятно так и сделаю. На дачу отвезу и не спеша разберу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Ilya633
    • ЮрийОс
    • Йода
    • Zig-Zag
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Maranello
    • Llime
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.