Перейти к содержанию

Большие проблеммы с двигателем и АКПП.


KsandrBeats

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано

Всем здавствуйте.

Я человек новый на Вашем форуме и среди Jeep"оводов.

Обращаюсь к Вам за помощью. 

Ситуация в следующем.

Купил WJ 4.7. 2001 г. АКПП 45RFE, семь месяцев назад. Все было хорошо, пока я не поехал в отпуск. 

Во время отпуска у меня не с того, не с сего коробка стала в аварийный режим. 

Самодиагностика показала P0700. Поехал к "тамашним" спецам по акпп. Сказали что масло надо поменять. Хотя я перед отпуском проверял, было все в норме. 

Ну, черт с ними, поменяли. Естественно изменений никаких. 

Отогнал к другим мастерам. Они сделали полную комп. диагностику.

Ошибки двигателя - P0138 P0132 P0051

Ошибки по АКПП   -  P0944 P0841 P0731 P1790 P0868 P0867

Но браться они не стали за американца.

Отпуск подошел к концу. Нужно ехать домой. Машину надо перевозить. Попробовал в аварийном режиме по трассе, норм, 80 - 90 можно ехать.

Ехать 1800км. Но я резкнул, иначе джипа пришлось бы там оставлять на неопределенный срок.

Проехав 300 км что то пошло не так и джип начал терять скорость. Максимальная скорость снизилась до 20 км\ч, а если посильней нажать на педаль, то обороты подскакивают до 4000. 

Остановился, потыркал коробку и обнаружил что на 2 (режим передачи акпп)  ведет себя бодро. Так и доехал до Москвы оставшееся расстояние. 

Как только подъехал к МКАДу опять начал терять скорость, но уже до 40 км\ч. Добрался до Королёва еле еле и всё. 

На следующий день решил просто прогреть, завожу, а он глохнет. Еще раз пытаюсь, завел, но обороты сразу начали падать, глохнет. Еще раз пытаюсь с помощью, чтобы посмотреть двигатель. Движок трясется не так как раньше, а иногда и болтается. 

Сбросил ошибки, завел, прочитал ошибки P0152 P0158 P0141.

Я так понял что это лямбды. Но я не уверен что из за них может так двигатель работать.

В итоге мне очень нужна помошь. Хотя бы догадки что с джипом твориться. Мне нужно гнать в автосервис, знакомых нет, боюсь что нагреют меня с этими проблемами на крупную сумму.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

@KsandrBeats, попробуй к партнерам клуба по сервису обратиться:  http://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано

@Shild, Спасибо, завтра позвоню. А лично у Вас есть предположения что это или так не сказать?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

 

 


Shild, Спасибо, завтра позвоню. А лично у Вас есть предположения что это или так не сказать?

Самостоятельным ремонтом давно не промышляю...так что догадок нет(

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KsandrBeats,

Мог спалить коробку. Посмотри на щупе масло какого цвета и запаха. Должно быть красного и прозрачного, и слабый специфический запах АТФ. Если чёрное и воняет горелым то ремонт, если нет то электроника заглючила, хотя при такой эксплуатации однозначно ремонт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано

@kot1977,

Сегодня вечером проверю масло, отпишусь 

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну если мотор глохнет, то коробка- то вряд ли виновата. Хотя, бывает. 

По лямбдам без графика(читай- как минимум диагностика ELM) вряд ли что можно понять.

Если есть желание- могу позже, ближе к 10-11 вечера, подъехать с ЕЛМкой, поглядим, что вообще происходит. Телефон в подписи. Раньше никак, жена на работе, детей оставить не могу.

Предварительный диагноз по набору P0152 P0158 P0141- это косяк проводки, разъема. Скорее всего, ошибки АКПП из той же серии. Не бывает чудес: если коробка и мертва, то лямбды утащить за собой она никак не могла. И корелляции такие ОЧЕНЬ редки.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано

@KsandrBeats,

Мог спалить коробку. Посмотри на щупе масло какого цвета и запаха. Должно быть красного и прозрачного, и слабый специфический запах АТФ. Если чёрное и воняет горелым то ремонт, если нет то электроника заглючила, хотя при такой эксплуатации однозначно ремонт.

Масло красное, как и должно быть, вот только запах кислинкой отдает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано

Ну если мотор глохнет, то коробка- то вряд ли виновата. Хотя, бывает. 

По лямбдам без графика(читай- как минимум диагностика ELM) вряд ли что можно понять.

Если есть желание- могу позже, ближе к 10-11 вечера, подъехать с ЕЛМкой, поглядим, что вообще происходит. Телефон в подписи. Раньше никак, жена на работе, детей оставить не могу.

Предварительный диагноз по набору P0152 P0158 P0141- это косяк проводки, разъема. Скорее всего, ошибки АКПП из той же серии. Не бывает чудес: если коробка и мертва, то лямбды утащить за собой она никак не могла. И корелляции такие ОЧЕНЬ редки.

Я вчера смотрел проводку. В силу моей безграмотности в этом деле понял только то что лямбда одна болтается и проводка во многих местах висит, но обожжений нет. 

Я денюжку на счет чуть позже положу, позвоню. Было бы неоценимо если подъехать получиться. 

А на счет времени - мне хоть в 3 часа ночи, лишь бы джип здоровый был...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не сочтите за рекламу, но из море джип сервисов где я был, больше всего мне понравились Джип Грибки. Там парни нормальные. Ещё Фул ВД Хвалят все, но к ним я так и не смог попасть :))) Поехал один раз к ним посмотреть хоть где они находятся без звонка, но даже найти их не смог :))))))))))))))))))))))))))))))) Да и если движок трясёт сильно САМОЕ ПРВОЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ И ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ СВОИ НЕРВЫ!!!! Если там в порядке - остальное всё мелочи жизни. Из личного опыта...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано

Не сочтите за рекламу, но из море джип сервисов где я был, больше всего мне понравились Джип Грибки. Там парни нормальные. Ещё Фул ВД Хвалят все, но к ним я так и не смог попасть :))) Поехал один раз к ним посмотреть хоть где они находятся без звонка, но даже найти их не смог :))))))))))))))))))))))))))))))) Да и если движок трясёт сильно САМОЕ ПРВОЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ И ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ СВОИ НЕРВЫ!!!! Если там в порядке - остальное всё мелочи жизни. Из личного опыта...

Да пока в серис не хочется. Нужно хоть немного определить что с ним. Так как в сервис везти на эвакуаторе. Вдруг отвезу, а там залупят цену, а туда сюда перевозить накладно. 

На счет компрессии - не знаю как проверять, будем гуглить. Спасибо)

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, значит, к вечеру можем собраться. Я на связи, если не смогу ответить- перезвоню сам. Наверняка найдем засаду, и не такое находили.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Промежуточный результат:
1)бензонасос практически мертв.

2)большинство резиновых трубок пришло в негодность, налицо массовые подсосы воздуха. Та же трабла с блоком круиз--контроля.

3)свечи в унылом состоянии: зазоры >2мм, центральные электроды поедены временем.

4)точки массы закисли: после зачистки явно улучшилась работа световых приборов и сигнализаторов.

5)задняя лямбда разрушена в прямом смысле слова. На данный момент отключена и является пробкой в выхлопной системе.

Из хорошего:

1)масло АКПП в идеале (ну, его ж меняли недавно). Очевидных примесей и подгорелости нет.

2)есть интуитивный вывод об общей технической исправности мотора.

3)проводка и разъемы во вменяемом состоянии.

 

Обрезка задней лямбды устранила веер ошибок по передним и даже на полумертвом насосе мотор научился работать на стабильном ХХ. Правда, ехать не может, давления топлива не хватает, мотор заикается и дергается. Как следствие, при попытке ездить вылезает пачка ошибок АКПП.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Новые подробности: заменили бензонасос(стоял какой- то левый Бош с принадлежностью к малообъемным иномаркам) и неоригинальный фильтр-регулятор(прошедший меньше 5тык) со сдохшим клапаном: тупо травил в обратку, не давая давления в рампу.  Машин начал хорошо заводиться. Осталась трабла с одной лямбдой(закорочена и по сигналу и по нагреву, есть подозрение на проводку, но не факт), так что будем прозванивать и проверять.
Осталось разобраться с коробкой. Там, как прежде, серийная 0700, но считать подробности сейчас нечем. Приедет сканер- считаю.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Вот есть же такие люди! :good: Горжусь такими форумчанами!!!

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

ДА!....Респект и уважуха таким нашим форумчанам!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Резюмировать можно в два слова: автомату хана.

В опытных руках Up6 сканер DRB3 показал смерть пакетов фрикционов 1 и 2 передач. Clutch-test дожёг масло, не оставив сомнений. Задняя, кстати, жива, но ездить задом на горелом масле- не комильфо.
Так что 45RFE WANTED!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Так что 45RFE WANTED!
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36287-prodam-korobku-45-rfe-na-wj/ можно не благодарить))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано

Итог.

Евгений (Порутчик Ржевский) предоставил неотценимую помощь.

В силу моего малого опыта ремонта авто, без помощи Евгения, я бы попал на круглую сумму в сервисе.

Навешали бы лапшу на уши и развели.

Огромный плюс - Женя меня многому научил.

Коробку будем искать.

Еще раз спасибо Евгению.

Не думал что кто то в наше время может так помочь!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@KsandrBeats, вот в Москве перебрать качественно коробу можно чуть ли не на каждом углу. единственное конечно это цена.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Перебрать эту коробку можно самому, никаких суперприспособлений и гиперзнаний для этого не требуется. Есть полноценный сервис- мануал(и хорошо, что в оригинале на английском языке), есть запчасти в продаже, есть видеоинструкции. На стендах их все равно никто не испытывает: все пихают в машину без теста.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Не думал что кто то в наше время может так помочь!
нужно верить в людей!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2001г. 235л.с.
Город: Королёв, Москва.
Опубликовано
@ARTEM_NSKGC, теперь верю. И сам теперь буду больше помогать, по мере сил и умений)) Изменено пользователем KsandrBeats
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


никаких суперприспособлений и гиперзнаний для этого не требуется.
гипер может и не надо а вот в принципе знания очень даже нужны, ибо только благодаря им можно посмотреть туда куда нужно. и мануал не панацея.
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Сервис- мануал это инструкция для специалиста, а не для дилетанта. Если ничего не знаешь, то ничего не сделаешь. Зато если голова на месте и рукам задачу объяснять не надо, то все получится, как по нотам. Эти агрегаты изготовлены с высокой точностью и их переборка действительно не так страшна, как кажется. Основная сложность- не сломать исправное. Для этого нужно чуть больше инструмента, чем баллонник и домкрат, а также соответствующий подход. Перебирать древние механики, требующие регулировок наборами шайб не намного проще. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, коробку заменили. Сейчас установлена АКПП, привезенная из США. 

А вот результаты вскрытия снятой коробки:

стертые фрикционы

post-19266-0-01578100-1414497370_thumb.jpg

post-19266-0-98894700-1414497397_thumb.jpg

и не менее стертые тарелки

post-19266-0-37847000-1414497420_thumb.jpg

и даже приплавившиеся к тарелке кусочки металла(обломки зубьев фрикционов)

post-19266-0-60789200-1414497456_thumb.jpg

 

Масляный насос, блок клапанов и гидроблок пока не вскрывал. Шестерни и валы в полном порядке. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

...переборка действительно не так страшна, как кажется. Основная сложность- не сломать исправное. Для этого нужно чуть больше инструмента, чем баллонник и домкрат, а также соответствующий подход. Перебирать древние механики, требующие регулировок наборами шайб не намного проще. 

Абсолютно так и есть!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а давайте кто сколько может скинемся хорошему человеку на drbIII

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@rewolf, и на дилерский доступ к сервисной базе крайслер ллс :-) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • st85
    • masterk
    • Walkerr
    • up6
    • kupr_vi
    • farmhs
    • kosta505
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.