Перейти к содержанию

Загорелся Airbag


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Приветик!)) Что бы я без вас делал!)) Такая вот проблемка! На панели бывает загорается Airbag! Загорится и потухнет! И то не всегда! Что это может быть?

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Tamboor, У меня такое случалось на Passatе!!!

оказалось кольцо которое на рулевой колонке cool

как загориться, пулей на диогностику biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

А чем грозит?

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, Я его заменил!!! А вобще ребята сказали креминала нет, подушки не сработают biggrin
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Я еще не выяснил точных симптомов но это не часто происходит! Мож от погоды зависит? Типо когда сыро или что то в этом роде?)

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, У меня сначала тоже было редко, а потом загорелась и не гасла!
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, У меня тоже самое.. Горит время от времени. Может разъем где отходит, надо глянуть под креслом. При чем мне почему-то казалось, что это пассажирский cool
1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
ami, Ден,а ты не пробовал диагностировать? Чего прибор говорит?
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, у меня так было, когда контакт в разъеме под пассажирским креслом плохой был. Там пистон с хомутом выскочил и провод ездил вместе с креслом wacko Потом посадил высокого мужичка, он кресло отодвинул до упора назад и ... ... лампочка айрбэга загорелась постоянно. Провода из разъем вырвало biggrin Починил, проложил - все в норме biggrin
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

YashkaRU, Виталь пока руки не дошли, других забот полно wacko (даже крюки до сих пор не поставлены smile )

nick-nevada, Дим вот это завтра и проверю. wink

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Либо контакт плохой, либо датчик глючит, а как вариант грязь!!! biggrin Диагностика должна показать что и какой biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Просто как словить что бы горело?((( Пойду смотреть контакты под креслом!))

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

У меня все фишки стоят как надо, ну и лампа сегодня не горела.. Как правильно заметил Tamboor, - дефект плавающий smile

  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поднять опять этут тему, может понабрались опыта в этом вопросе...

У меня переодически загорается лампочка airbag, и раздаётся "блим" - бесит! Как правило загорается при входе в поворот... Почитав форум понял что проблема скорее всего в датчиках положения тела под сидением. В повороте масса тела смещается (валкий жип) и раздаётся "блим"! Как их отрегулировать? Под сидение залез ничего не такого не увидел... А ещё там какая-то крышка железная ближе к задним местам, может под ней?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Это самостоятельно не отрегулировать, самому можно только разъемы проверить.

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надоело мне это пиликанье в каждом повороте... Сегодня разобрал сидение водителя... Никаких, блин, ДАТЧИКОВ ТАМ НЕТ!!!! В самом сидении только подогрев и паралон... Разочаровался, потому что снять обивку это тот ещё геморрой! Не успокоился стал искать что-то... что? не знаю, но нашел вроде...

Ну для начала я все контакты в фишках обработал спреем для контактов, а потом нашёл ещё одну интересную штуку... Вот скажите мне, фишка/защёлка в которую мы вставляем ремень безопасности, к чему она крепиться... Я думал что она просто прикручена ну и к ней подходит провода на датчик "пристегнулся или нет?". Но все не так просто!!!! Там какой-то натяжитель... Как он работает я понял вроде... Он подтягивает ремень или наоборот его со временем отпускает... Но для чего?!

Натяжитель представляет собой что-то вроде поршня с датчиком... У меня этот поршень был утоплен, т.е. была максимальная длина на фишке/защелке ремня (млин, как правильно называется эта штука, а то как блондин :) )... Короче взял и... как же объяснить что я сделал... трос вдавил в этот натяжитель, т.е. укоротил длину той самой фишки/защелки... Я этот трос сильно вдавил сначала, потом лёгким ударом молоточка вернул назад...(ЧИТАЙ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ!!!)

Не знаю в результате обработка всех фишек под сидением (их там много, без снятия сидения ко всем не доборётесь) или в результате работы с этим натяжителем но больше не загорается в поворотах...

Изменено пользователем KostyaJil
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Это обычные натяжители ремня, срабатывают при столкновении, вместе с подушками. По конструкции обычный пиропатрон, срабатывающий от электрического сигнала. Срабатывает один раз и восстановлению не подлежит. Когда занимался кузовами, не все клиенты хотели его менять, просто выбрасывали и все. ;)

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

т.е. как раз натягивает ремень.... и должен быть в максимально сжатом состоянии а при ударе натягивать... Но у меня не стрелял он и это было видно так как он и до середины не дошел... Тогда не трогайте его! Просто все контакты обработать спереем для контактов...

И хорошо что когда я возвращал на место поршень, мог бы передавить, он не выстрелил мне в лоб!!! :)

Изменено пользователем KostyaJil
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это обычные натяжители ремня, срабатывают при столкновении, вместе с подушками. По конструкции обычный пиропатрон, срабатывающий от электрического сигнала. Срабатывает один раз и восстановлению не подлежит. Когда занимался кузовами, не все клиенты хотели его менять, просто выбрасывали и все. ;)

Van, Вы знаток многих тонкостей... Не первая тема где Вам найдётся что сказать... + Вам! Изменено пользователем KostyaJil
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Van, Вы знаток многих тонкостей... Не первая тема где Вам найдётся что сказать... + Вам!

С детства люблю ковырятся в авто :) Ну и раньше занимался кузовными ремонтами (собственное СТО), восстановление, покраска. По покраске отдельная тема, так как по основной специальности - художник. Потому скрыть от меня кузовной дефект или подкраску практически невозможно. Если нужно глянуть авто в плане кузова обращайтесь. ;)

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Загорелся Airbag ничего с машиной не делал разве что снимал полностью подлокотник и пластиковые боковины сидений может там че какой провод глючит,  сканировал на ошибки airbag не находит может кто чё знает

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сканер какой?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Проводку и КОНТАКТЫ под передними сиденьями проверь....

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обычный  китайский oBD 2 блютуз ошибку по расходометру воздуха увидел а вот airbag нихера я менял пластиковые боковины на сиденья может там че с проводкой хотя разве на подушки там что то идёт?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Идет. Проводка к датчику весовому на пассажирском сиденье например.

ЕЛМка (которая стоит в том блутусе) не возьмет АБС на джипе, нужен приличный сканер.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по сканеру всё понял, ок тогда проверю провобку я её снимал от клипс с пластиковых накладок  может че задел гляну тогда

3
Автомобиль: ZJ 5
2-96
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

У меня также загорелась эта ошибка на WK 2006 г.после того, как я вытащил два предохранителя в блоке - под капотом (в желтом пластиковом держателе они установлены в паре) и сбросил клемму АКБ. Заезжал уже и к официалам, но помочь не смогли - походу там дилетанты работают. На компе они все посмотрели, сказали, что не знают в чем м.б. дело... При этом ошибка у них отображается, но не сбрасывается. Пока не знаю, как побороть эту проблему.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У отображаемой ошибки есть номер....

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё проблема решена было что то с проводкой под сидентями заново фишки снял на привод воткнул  по плотней и лампа  airbag погасла .всем спасибо за помощь!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы тут уже не один с проблемой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Stargazer
    • Yakoffski
    • slowtraveler
    • Jeka 423
    • xmo97
    • Wally
    • Jeep 32
    • BeAr58
    • H1chkok
    • Rommel-86
    • Егор Пятигорск
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.