Перейти к содержанию

Вопросы по турбине на 2.8 CRD


Stratoliner

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@fedam246,

Турбокомпрессор, который использует колесо компрессора, которое не имеет просверленых в нем отверстий. Такая конструкция увеличивает прочность колеса компрессора в своей высшей области нагрузок.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@Искандер, Да ты колдун! Ты как это перевел?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Приговорили мою турбинку для начала) Сказали что она начала гнать масло и что то там закоксовалось. Отдали ее на восстановление, цена 15 т.р. с половиной и плюс за снять/поставить еще 6,5 рублей. Делаю в цанраде, а они уже отправляют турбу куда то в сервис специализированный. Когда сделают, то проверят опять машину, если все работает, то хорошо. А вот если не работает, то будут разбираться дальше. Очень конечно надеюсь на их порядочность, ну типа что бы без разводов. Хотя турбина вполне могла ёкнуть, пробег соответствует, за сотню. Вопрос - сколько можно на восстановленной турбе проехать, ну хотя бы примерно? Там говорят что будет практически как новая, но не совсем :-) Правда ли это? Короче жду и надеюсь)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Это смотря как будут восстанавливать. Если всю центральную часть с маслоканалами и ось с лопатками в сборе поменяют то будет действительго как новая. А если какието отдельные элементы то хз. Посмотри видео на странице с ебея которую я выкладывал восстановленных турбин. Там есть о том что с ними делают при восстановлении. К стати ютуб в нерезиновой работает? В самаре с утра не робит! Че доздравствует ссср!?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Это смотря как будут восстанавливать. Если всю центральную часть с маслоканалами и ось с лопатками в сборе поменяют то будет действительго как новая. А если какието отдельные элементы то хз. Посмотри видео на странице с ебея которую я выкладывал восстановленных турбин. Там есть о том что с ними делают при восстановлении. К стати ютуб в нерезиновой работает? В самаре с утра не робит! Че доздравствует ссср!?

Пашет ютюб) Мне уже сегодня звонили с цанрада и сказали что ремонт турбины будет стоить 15.600р. Они ее еще вчера должны были отправить в сервис, наверное сегодня уже выяснили цену за ремонт и потом перезвонили мне, ну типа согласен я или нет. Я согласился, ну а чё делать то... Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

Это смотря как будут восстанавливать. Если всю центральную часть с маслоканалами и ось с лопатками в сборе поменяют то будет действительго как новая. А если какието отдельные элементы то хз. Посмотри видео на странице с ебея которую я выкладывал восстановленных турбин. Там есть о том что с ними делают при восстановлении. К стати ютуб в нерезиновой работает? В самаре с утра не робит! Че доздравствует ссср!?

Пашет ютюб) Мне уже сегодня звонили с цанрада и сказали что ремонт турбины будет стоить 15.600р. Они ее еще вчера должны были отправить в сервис, наверное сегодня уже выяснили цену за ремонт и потом перезвонили мне, ну типа согласен я или нет. Я согласился, ну а чё делать то...

 

Значит с тубом местные проблемы. Как объясняют цанрадовцы странное поведение турбины? Первый раз слышу чтобы то работала то нет подозрительно :ph34r: . Что за дефект мог привести к столь странным последствиям? и ты вроде говорил что масло у тебя не уходит!? 

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Дим, а с меня в Цанраде за снять/поставить взяли 4500 руб....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

,

Дим, а с меня в Цанраде за снять/поставить взяли 4500 руб....

гиперинфляция наверно.:)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Дим, а с меня в Цанраде за снять/поставить взяли 4500 руб....

Привет) Да похоже че то я запарился немного) Сейчас звонил, уточнял цену, сказали 3.500 за снять/поставить + еще за прокладки рублей 500 примерно. Извиняюсь за дезинформацию) Кстати, на "сэкономленные" деньги попросил их сразу и заглушку на ЕГР клапан поставить)) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

fedam246

Сказали что типа там что-то не опускается/поднимается на турбине, вроде как должно под своим весом опускаться, а эта штука подклинивает. Мастер ее сам рукой опускал, а говорит что она сама должна опускаться под своим весом вроде, сказал что там закоксоваться могло. Короче я не шарю в этих турбинах, просто передал слова мастера. Я ему говорил что масло у меня стабильно на одном уровне, ну не уходит никуда. А сегодня он мне с утра звонил и сказал что турба масло подкидывает. Ну может слегка бросила. Куда она его вообще бросает то? И если чуть бросила, то думаю что это могло и не повлиять на уровень на щупе. Я когда приезжал первый раз, то мастер все посмотрел и сказал, что первым делом надо устранить подклинивание турбы, дабы исключить в дальнейшем подозрение на возможное действие этого на мою поломку. Ну короче, сначала это сделать, а если не поможет, то уже смотреть датчики какие то там. Даже не стали диагностику делать, потому что может быть несколько факторов указывающих на ошибку при диагностике. И первый из фактором это клин турбины, который надо было устранить.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

,

 

Может не совсем в тему про модель авто.но присмотрись к посту 8

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25503-turbina-gonit-maslo/?p=624623&do=findComment&comment=624623

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

 

Может не совсем в тему про модель авто.но присмотрись к посту 8

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25503-turbina-gonit-maslo/?p=624623&do=findComment&comment=624623

Ну? Присмотрелся, но намек не совсем понял) Объяснишь, если не трудно?
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

fedam246

Сказали что типа там что-то не опускается/поднимается на турбине, вроде как должно под своим весом опускаться, а эта штука подклинивает. Мастер ее сам рукой опускал, а говорит что она сама должна опускаться под своим весом вроде, сказал что там закоксоваться могло. Короче я не шарю в этих турбинах, просто передал слова мастера. Я ему говорил что масло у меня стабильно на одном уровне, ну не уходит никуда. А сегодня он мне с утра звонил и сказал что турба масло подкидывает. Ну может слегка бросила. Куда она его вообще бросает то? И если чуть бросила, то думаю что это могло и не повлиять на уровень на щупе. Я когда приезжал первый раз, то мастер все посмотрел и сказал, что первым делом надо устранить подклинивание турбы, дабы исключить в дальнейшем подозрение на возможное действие этого на мою поломку. Ну короче, сначала это сделать, а если не поможет, то уже смотреть датчики какие то там. Даже не стали диагностику делать, потому что может быть несколько факторов указывающих на ошибку при диагностике. И первый из фактором это клин турбины, который надо было устранить.

Мдя информативненько. А может надо было дождаться пока дефект станет не плавающим а уж потом диагностировать и турбину перетряхивать? А то чето стремно. жалоб никаких кроме двух недолговременных сбоев а тебе приговорили турбину махнуть?
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну? Присмотрелся, но намек не совсем понял) Объяснишь, если не трудно?

 

Да не трудно.если тему прочитал.то наверно сам понял и сравнил.

я про цену на турбину.новую и восстановленную.пусть и чуть дороже но новая.

решать то тебе.а так просто для самообразования.

Никоем разе не хотел Вас обидеть.просто 7 раз отмерь.1 отреж вот и всё

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мдя 15, 5 т.р. и ~55 т.р. это немного дороже? Хорошая арифметика. А особенно с учетом того что неизвестно в ней ли в причина.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мдя 15, 5 т.р. и ~55 т.р. это немного дороже? Хорошая арифметика. А особенно с учетом того что неизвестно в ней ли в причина.

 

Я про то если 100  пудова она.хотя есть и дешевле варианты по турбине

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@murey,  Дешевле 49-55 за новую родную не находил. Но это опять же цена для москвы. У меня тут в "жмеренке" обойдется + транспорт. Кабы была с не изменяемой геометрией да на пневмоприводе было бы дешевле но.... че имеем на том и ездим.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@fedam246,

Да я просто для инфы.не более.выбор то всегда за Вами.извеняюсь   :hi:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,

Да я просто для инфы.не более.выбор то всегда за Вами.извеняюсь   :hi:

Таки не за что извиняться то :hi:  Эт я тоже для инфы :hi:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

Ну? Присмотрелся, но намек не совсем понял) Объяснишь, если не трудно?

 

Да не трудно.если тему прочитал.то наверно сам понял и сравнил.

я про цену на турбину.новую и восстановленную.пусть и чуть дороже но новая.

решать то тебе.а так просто для самообразования.

Никоем разе не хотел Вас обидеть.просто 7 раз отмерь.1 отреж вот и всё

О, ДА))) Чуть дороже можно было бы предполагать, что где то в районе 18-20т.р. Но когда цена ровно в 3,5 раза выше, а именно 15х3,5=52,5т.р да и это при долгих поисках нужной инфы. А вообще свободная информация, для рядовых пользователей, предвещала среднюю цену турбины, конкретно для данной модели авто, в размере 90т.р!!! 86 в цанраде, 96 на exist и 110-120 у официального дилера jeep. Так что поверьте, отмерил я не менее семи раз, это уж точно. P.S не имею привычки обижаться, это так сказать, тоже для информации)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

Мдя 15, 5 т.р. и ~55 т.р. это немного дороже? Хорошая арифметика. А особенно с учетом того что неизвестно в ней ли в причина.

 

Я про то если 100  пудова она.хотя есть и дешевле варианты по турбине

 

Вы точно отдаете себе отчет, что владеете подобной информацией? Если так, то ссылку в студию и я снимаю перед вами шляпу! Очень сомневаюсь)

,

А можно парт.намбер турбины 

Без проблем - 68033 480AC

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

murey! Где же ты родной?)) Где предложенный тобой вариант?)) Ответь нам пожалуйста, мы заждались)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

удивлять не собирался. Просто информация. номерков много всяких разных)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

удивлять не собирался. Просто информация. номерков много всяких разных)

Номерков то много, да только дешевле полтишка хрен найти, о чём и был разговор изначально! Даже можете не спорить. И цена, например 47т.р тоже приравнивается к полтиннику, а не считается дешевле. Еще варианты будут? Уверен что нет. Куда же murey запропастился?)) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а что похоже, что кто то спорит? чё стока шуму то? :blink:

ну полтинник, так полтинник ... любишь кататься ... дальше известно :D

сори, что ненароком вмешался в вашу беседу .... удачи :ok:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

а что похоже, что кто то спорит? чё стока шуму то? :blink:

ну полтинник, так полтинник ... любишь кататься ... дальше известно :D

сори, что ненароком вмешался в вашу беседу .... удачи :ok:

Да не) Все пучком) Просто тут один обещал предложить варианты чуть дороже 15 т.р. вот и ждемс))) Волнительно это) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

murey ладно, пошутили и хватит) Никаких обид, но действительно дешевле полтинника вряд ли найти турбу оригинальную. Извиняюсь, если показался грубым)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по турбине на 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • James Ornatskiy
    • Rozario
    • BioRadio
    • Acovant
    • Андрей 28rus
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 999
    • Максимум онлайн
      1 398

    9utoc
    Новый пользователь
    9utoc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.