Перейти к содержанию

Вопрос по дизелю WK 3.0 CRD


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

уважаемые одноклубники

 

просьба кто в теме отпишитесь плиз

 

имеем гипотетическую ситуацию - покупается WK CRD 3.0  с пробегом 300 000 км.  пробег немалый. с учетом того что в машине ничего по топливной аппаратуре не менялось, двиг с рождения и обслуживание ДВС и топливной аппаратуры было без фанатизма.

 

 

примерно на каком пробеге ожидать поломок , каких именно поломок и назовите плиз ориентировочную цену запчастей и ремонта


вопрос касательно ДВС и топливной аппаратуры

 

 

по раздатке , АКПП и мостам более менее понятны риски

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

турбина

коллектора

свирл

форсунки

некоторые навесные детали

 

ИМХО тысяч на 150-180...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

т.е, ситуации, что придется заменить полностью ДВС из-за износа нет ?  


мне тут писали, что турбина от 50 000 руб

 

одна форсунка стоит 15 000 руб

 

это правда ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

свирл тысяч 6-7, колектора по 20-25

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

а свирл и коллектора сколько стоят ? 

Свирл можно кастрировать, в коллекторах выломать заслонки, отключить программно ЕГР.

Но от турбины и форсунок точно не уйти... Это 120 + работа... Ну и состоянию ШПГ никто не отменял на таком пробеге... И выпускные коллектора и навесной и топливная... Так что если брать для себя любимого и надолго, то готовь 400 тыров и будет щасте... Ну и по ходовой с заменой мостов и ремонтом коробаса еще стока же... Под лям уложишься... зато машин будет как новый и будет радовать еще лет пять-семь... Ибо! Главное - кузов! 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну вот кузов имхо на грандах нормальный, не гниет. я про гранды с 2005 года

 

машину да, для себя рассматриваю, но вложения под 1 млн + стоимость самого ведра тысяч 600 000  = без танцев с бунами купить новую машину

 

 

 

 

 

Свирл можно кастрировать, в коллекторах выломать заслонки, отключить программно ЕГР.

Но от турбины и форсунок точно не уйти... Это 120 + работа... Ну и состоянию ШПГ никто не отменял на таком пробеге... И выпускные коллектора и навесной и топливная... Так что если брать для себя любимого и надолго, то готовь 400 тыров и будет щасте... Ну и по ходовой с заменой мостов и ремонтом коробаса еще стока же... Под лям уложишься... зато машин будет как новый и будет радовать еще лет пять-семь... Ибо! Главное - кузов! 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вот тут мысли в слух (немного устарели уже наверно цифры): http://www.drive2.ru/l/2819111/

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, почтиаю

 

 

еще если есть про дизеля джиповские какие-нить материалы (техобслуга, устройство)  - тоже киньте ссылки плиз

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Это ваще маразм: старая дизельная турба CR, цена оного приведена выше.

 

 

это о  чем?

  :blink:

 

 

да, дизеля они такие

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Илья, я бы с удовольствием взял 4.7 не дороже 500 000 руб

 

но таких нет на рынке и ждать времени не осталось - впереда дожди и зима - я на велосипеде в таких условиях долго не выдержу ))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Хорош человека пугать. 150 мотор с перекидкой возьмет и всё. А вливать в любую можно до бесконечности

 

Дайте два! И где такая халява? И чтобы с гарантией тыщ хотя бы на сто?

Нормальный капреп 642 мотора от 200 тыров. Плюс компрессор плюс насос, форсунки, коллектора... 400 и выходит... Сам в акуе, что нас, любителей жыпов, ждет :)  

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

дело такое:

я готов на 4.7 в кузове с 2005 года. но до 500 000 рублей   - таковых нет

я готов на 3.0 CRD . осмотренные мною и пробитые по базе джипы на данный момент в продаже до 800 000 руб  с пробегом под 200 000 км и больше.

покупать за 800 тыс машину с таким пробегом считаю бредом

стал думать о дизеле за 600 000 с любым пробегом. чтобы влить в него до 200 000 руб.

в итоге и завел эту тему

 

прихожу к выводу, что куда ни посмотри - везде опа с машинами

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

дело такое:

я готов на 4.7 в кузове с 2005 года. но до 500 000 рублей   - таковых нет

я готов на 3.0 CRD . осмотренные мною и пробитые по базе джипы на данный момент в продаже до 800 000 руб  с пробегом под 200 000 км и больше.

покупать за 800 тыс машину с таким пробегом считаю бредом

стал думать о дизеле за 600 000 с любым пробегом. чтобы влить в него до 200 000 руб.

в итоге и завел эту тему

 

прихожу к выводу, что куда ни посмотри - везде опа с машинами

Я хочу понять, а почему в дизель можно вложить 200, а в бензин нельзя? Начнем с того, что при общих равных по состоянию кузова, коробки, раздатки, мостов и проч бензинка сожрет меньше денег для офигенского восстановления. А ездить будет вряд ли хуже. До кучи, не потребуются вебасто и прочие дизельные извраты. В моем понимании такая машина для доведения до ума просто обязана сожрать 20-25% стоимости, но сожрать их НА ВСЕ, а не на впрыск. 

И почему 4.7\2005 должен быть дешевле 500, а 3.0CRD до 800?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

дело такое:

 

стал думать о дизеле за 600 000 с любым пробегом. чтобы влить в него до 200 000 руб.

 

 

прихожу к выводу, что куда ни посмотри - везде опа с машинами

Если вернуться к этому моменту, то, думаю, реально найти бензин до 600, в который можно будет вложить меньше 200 и получить на выходе оч хорошую машину. Постараться придется в любом случае: сначала выбрать более- менее вменяемый аппарат, потом как следует его продиагностировать(что редко делается в одном месте и за 1 день), а уж потом что- то вкладывать. Совсем глупо "купить и загнать в сервис": мультисервисы зло. В большинстве случаев за мотором приходится ехать к одному, за мостами к другому, за кузовнёй к третьему. Электрика и электроника будут у четвертого, спецоборудование у пятого, тормоза и подвеска у шестого. Это отнимает время и деньги, но, один раз найдя хороших людей, всю дорогу будешь доволен.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ребяты, бенз 4.7 до 500 только потому, что остальные 300 будут вложены в тюнинг с заменой мотора и доведение машины до ума

 

просто 4.7 мне не нужен

вот и весь сказ 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

просто 4.7 мне не нужен

вот и весь сказ 

правда-матка.

4,7 - унылое несуразное гамно из каменного века. и жрет и не едет.

5,7 - гамно жрущее луц ведрами (которе хотя бы едет как црд).

3,0 рулит несмотря на весь геморрой.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei, Сергей, при заправке 5.7 пропан-бутаном эстафетное гамно на палочке передается 3.0 CRD и 5.7 уезжает далеко вперед   :D

 

 

было тут

 

 

 

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий

Змей, ты хочешь сказать что за 150 кило нельзя взять какой-то сраный 3.0 срд и перекинуть его? Да ну нах. Больше 120 не стоит, это не масерати. Ну и 30 перекинуть в сервисе... Нормальная цена.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

обсуждали ведь уже что из 3.7 делать 5.7 много дороже, чем из 4.7

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

я готов на 4.7 в кузове с 2005 года. но до 500 000 рублей   - таковых нет

я готов на 3.0 CRD . осмотренные мною и пробитые по базе джипы на данный момент в продаже до 800 000 руб  с пробегом под 200 000 км и больше.

покупать за 800 тыс машину с таким пробегом считаю бредом

стал думать о дизеле за 600 000 с любым пробегом. чтобы влить в него до 200 000 руб.

тебе просто не хватает еще столько же денег чтобы найти нормальную машину

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.