Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые соратники, приветствую всех!

В полной мере "проникнувшись духом свободы", еще не откатав на своем WJ и месяца, а уже поменяв АККП - духом не падаю!

Продолжаю думать о доработке и без того хорошего автомобиля.

И вот, товарищ сообщил что поменял стандартную систему выхлопа, а именно поменяв катализатор на пламя-гаситель и поставив "обманку" вместо лямбда-зондов - можно добиться увеличения мощности и экономии топлива. Причем, по его заверениям, он добился на своем ниссане экономию топлива в 20% !!!

Коллеги - если так, то это очень актуально!

Конечно, я выбрав JEEP, не считал этот фактор прожорливости очень актуальным. Если бы хотел экономить - выбрал бы какой-нить МАТИЗ.

НО... если есть возможность упростить систему, при этом добиться существенной экономии бензина - почему нет?!

 

Вопрос.

Откликнитесь, пожалуйста, кто сталкивался с подобной переделкой.

Интересует:

1. Трудоемкость

2. Стоимость

3. Где делают

4. Собственный опыт, эффект

5. Целесообразность в принципе

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем CHERSI
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Стас, есть один способ.... только он радикальный...))))

Поменяй движок на дизельный!)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я рассверлил каты на своем V6 3,7 и поставил механические обманки. Езжу так уже почти три года.

При спокойной езде машина жрёт топливо как и раньше, но, облегчив машине выпуск газов получил я неплохую прибавку к резкому старту. После замены бензонасоса на новый как-то раз даже получилось со второй передачи тронуться :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А еще можно ГБО поставить.... 

И будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@nickola

Дизель не хочу! Я только решился 2x на 4х4 поменять, а ты уж хочешь чтобы и с бензина сразу слез.... Не все сразу. Меня пока бензин устраивает ))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Поменяй движок на дизельный!)))))))))))))))))))

И откладывай сэкономленное на его ремонт....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@nickola

Дизель не хочу! Я только решился 2x на 4х4 поменять, а ты уж хочешь чтобы и с бензина сразу слез.... Не все сразу. Меня пока бензин устраивает 

 

А еще можно ГБО поставить.... 

И будет тебе счастье!

ГБО не хочу, поскольку мало знаю. Также слышал разнонаправленные отзывы. Речь пока только про выпуск.

И откладывай сэкономленное на его ремонт....

 

Вот, вот, вот. Именно поэтому, слышав это часто - дизель брать не готов...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@NEW, Денис!!! Ну, я тебя умоляю!!! Я пробежал 132 тысячи уже... эксплуатирую каждый день.... когда у меня сломается дизель!? Все только пугают......  А я жду... жду.....работает как часы! 


тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Ну, я тебя умоляю!!! Я пробежал 132 тысячи уже... эксплуатирую каждый день.... когда у меня сломается дизель!? Все только пугают...... А я жду... жду.....работает как часы! тьфу-тьфу-тьфу
С "0" куплен? К новым дизелям претензий нет, я не сторонник б/у (хотя со своим проблем не испытывал).
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@NEW, с нуля, конечно!)) Недавно задумывался поменять на 4,7.... но передумал.... пока буду ждать когда сломается!))))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Я рассверлил каты на своем V6 3,7 и поставил механические обманки. Езжу так уже почти три года.

При спокойной езде машина жрёт топливо как и раньше, но, облегчив машине выпуск газов получил я неплохую прибавку к резкому старту. После замены бензонасоса на новый как-то раз даже получилось со второй передачи тронуться :)

У меня на KJ горит чек, считали ошибки, ругается на лямбду 2.2 и на кислородник.... Друг предложил так сделать, на сервисе сказали, что могут сначала посмотреть и решить проблему, прежде чем удалять всё и ставить обманку... 

Вот и думаю как лучше...)))

Прибавка в мощности ощутимая?..

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Что такое "экономия за счет обманок и выбитых катализаторов "? Это банально удаление неработающих лямбда-зондов и забитых катов. Как это работает? Очень просто: забитый катализатор или мертвая лямбда№1 дают мозгам сигнал о переобогащенной либо хрен пойми какой по составу смеси, а мозг делает выводы и либо сильно обедняет смесь либо приводит её к стехиометрии(оптимальному соотношению количества воздуха и топлива). И то и другое поднимает расход: первое заставляет сильнее давить тапку, второе кормит мотор смесью, богаче, чем надо. Так что самое мудрое- это хорошие каты и живые лямбды. Это позволяет мозгам кормить мотор оптимально богатой смесью, опираясь на данные датчиков и сенсоров. Снижение расхода на моем 3.7 с 18-20 л до 14-16. При этом я не знаю слова "экономная езда". 

Выбивание катализаторов дает не прирост мощности, а удаление забитых или спекшихся ячеек. Ну да, теоретически выхлоп свободнее. Но прирост минимальный, а вред экологии неимоверный. Кому как, а у меня дети растут, я о них думаю(мусор в урны, выхлоп в кат, идиотов в расход). В общем, вывод тот же. Тем более, что замена катализаторов на универсальные давно перестала стоить дороже, чем выбивание и переварка. А хорошие обманки стоят примерно как универсальные лямбда- зонды.

В любом случае начинать надо с графиков лямбд и их исправности в целом, по ним будет видно, нужно ли менять катализаторы.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

@Поручик Ржевский, есть еще одна умная мысль!:)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прибавка в мощности ощутимая?..

Да я уже и забыл как было до этого :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Спасибо! Порадовал четкий, развернутый и понятный ответ. 

Теперь я на 90% решил не изменять систему, а поменять плохой лябда.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Теперь я на 90% решил не изменять систему, а поменять плохой лябда.

:good:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Что такое "хорошие каты"? Новые стоят очень даже прилично! А если это оверленд - там их 3 штуки! Сколько эти новые катализаторы проходят - никто гарантии не даст! А чтобы об экологии заботиться - нужно сначала бензин нормальный заливать, соответствующий госту, а не ту ослиную мочу с ацетоном, что льют на наших азс! Тогда и выхлоп будет чище и расход меньше!

А обманки ставят на НОВЫЕ лямбды! Кстати, которые стоят тоже не мало. Брать универсальный неоригинал - лотерея, к сожалению...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В нашем мире(отечественного автовладения) все лотерея. 

Универсальные зонды, правильно подобранные к конкретной машине(по году и мотору), вполне приемлемо работают. Если бюджет позволяет, можно купить оригинальные, но, в принципе, даже если 2 из 4 универсальных зондов вскоре потребуют замены, это будет наверняка дешевле. Туда же универсальные катализаторы: сейчас это не проблема, делают. И работает оно вполне прилично. Но это лично мой путь, кому не нравится- выбивайте, отрезайте, что угодно. Лично моя практика показывает, что даже каты с пробегом больше 100 ткм по РФ на бензине АИ92 от Лукойл, Шелл, БП живут как минимум ещё сотню. Ах, да, забываю добавить: при живых зондах и нормальном регулировании смеси. Иначе либо богато, либо бедно(в первом случае сажа и забивание ячеек, во втором давим тапку и слишком дофига горячего выхлопа, что чревато оплавлением)
Есть вариант выбить каты и использовать "насадки" на лямбды, сделанные из катализаторов. Ну, этакий кат чисто для обманки. А ещё такие люди способны бросить мусор в форточку(речку, лес, парк) и насрать тебе под окно: ну а чё, если припёрло, я не смог терпеть, а тебе придётся. В общем, идеология быдла тоже не для меня. 

Каждый выбирает свой путь, но одно известно точно: экономия топлива на таких системах впрыска достигается только нормальной работой смесеобразования. А она, как ни крути, включает в себя и каты и зонды и датчики температуры(ОЖ и воздуха). И если хотя бы один элемент работает через жо, то вся схема регулирования качества смеси летит к чертям.
Ну и совсем до кучи: да, недешево. Дешевле- уаз и нива. Хорошее- всё дорого. А старое хорошее- втридорога.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

Т.к. у меня есть необходимость поменять один зонд и учитывая, что автомобилю 10 лет, есть ли необходимость менять сам катализатор для гарантированого успеха? Говорят, что он теоретически может быть уже "в труху".

Джефферсон, Ржевский, что думаете?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

@CHERSI, У меня, к примеруЮ Вжик имеет около 200к км пробега. Катализатор - понятия не имею, менялся когда-нибудь или нет. Планирую заменить оба кислородника. Если б позволяли деньги, возможно поменял бы и катализатор. Но тут одно но - лучше убедиться в его живости и необходимости вкладывать в это дело деньги. Снимаешь по лямбде до и после катализатора (пример 4.0 с двумя лямбдами) и мереешь давление. Чем меньше между ними разница - тем живее катализатор. От сюда и сделаешь вывод - стоит его менять или нет.

 

Спасибо up6 за совет. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Есть вариант выбить каты и использовать "насадки" на лямбды, сделанные из катализаторов. Ну, этакий кат чисто для обманки. А ещё такие люди способны бросить мусор в форточку(речку, лес, парк) и насрать тебе под окно: ну а чё, если припёрло, я не смог терпеть, а тебе придётся. В общем, идеология быдла тоже не для меня. 

 

 

 

Что-то мне кажется - тебя куда-то поперло не по-детски?! Скажи еще - способны убить кого-то!)

Что за бред??? Все, кто ставит обманки и пламягасители - подонки последние, а кто катализаторы - ангелы??? На основание чего раздаешь такие диагнозы?

Люди просто ищут способ ездить дешевле, не разоряясь каждый год на новые катализаторы! И я прекрасно понимаю этих людей! Особенно, если катализатор не один!

Хороший импортный катализатор стоит хороших денег! А ставит непонятную фигню, непонятного производства, непонятно сколько проживущую, под названием "катализатор" у меня особого желания нет.

Если бы я жил где-нибудь в Европе или Штатах, то у меня и вопроса бы такого не возникало про обманки и пламягасители - ставил бы родной катализатор без проблем! Причем - по стоимости это бы вышло раза в 3 дешевле, чем у нас! И ездил бы уверенно без проблем! Но живем-то мы где? Заправляемся мы чем? Запчасти у нас какого качества и по какой цене?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@CHERSI, необходимости может и нет! Гибель лямбды и катализатор не особо связаны.

Единственный верный способ проверить - снять катализатор и посмотреть на "соты".

Но, думаю, что если ты снимешь катализатор и проедешься с пламягасителем, то обратно ставить первый у тебя уже желания не возникнет! Все-таки катализатор "крадет" мощность и отдачу двигателя, "душит" его.

Все операции с заменой лямбд, обманкой, пламягасителем вместе с работой обойдутся тысяч в 10-15!

Но учти: после того, как ты все это проделаешь на своем автомобиле, ты изменишься! Начнешь мусорить, бухать, срать под окнами и т.д. :lol:  Вообщем - станешь типичным быдлой! Так что подумай хорошо! :ok:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Но учти: после того, как ты все это проделаешь на своем автомобиле, ты изменишься! Начнешь мусорить, бухать, срать под окнами и т.д. :lol:  Вообщем - станешь типичным быдлой! Так что подумай хорошо! :ok:

 

Поржал от души :)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

Что-то мне кажется - тебя куда-то поперло не по-детски?! Скажи еще - способны убить кого-то!)

Что за бред??? Все, кто ставит обманки и пламягасители - подонки последние, а кто катализаторы - ангелы??? На основание чего раздаешь такие диагнозы?

Люди просто ищут способ ездить дешевле, не разоряясь каждый год на новые катализаторы! И я прекрасно понимаю этих людей! Особенно, если катализатор не один!

Хороший импортный катализатор стоит хороших денег! А ставит непонятную фигню, непонятного производства, непонятно сколько проживущую, под названием "катализатор" у меня особого желания нет.

Если бы я жил где-нибудь в Европе или Штатах, то у меня и вопроса бы такого не возникало про обманки и пламягасители - ставил бы родной катализатор без проблем! Причем - по стоимости это бы вышло раза в 3 дешевле, чем у нас! И ездил бы уверенно без проблем! Но живем-то мы где? Заправляемся мы чем? Запчасти у нас какого качества и по какой цене?

 

Способны и убивают. Ежедневно. Своим выхлопом. В течение многих лет. И я не понимаю: моё здоровье для них чужое, но и им самим и их детям все равно приходится этим же дышать. Если не из своей трубы, то из трубы рядом едущего кроилы(другого термина нет). Это отношение к жизни такое: мне надо так, а на остальных плевать. Странно, что эти же люди способны обижаться, например, на обочечников или на паркующихся поперек тротуара, на ссущих в кустах, на бросающих мусор мимо урны, на ночных стритсракеров без глушителей, но с музыкой. Разве нет? Такое же свинство. 

А еще странно то, что цены на запчасти для многих- последний аргумент в выборе машины.  Не можешь содержать дорогую машину? Купи чего попроще. Твои недовозможности - совершенно не повод засирать окружающий мир и гробить здоровье других людей. Я не миллиардер, но раз в 5 лет денег на катализаторы нахожу: покупаю машинку с пробегом и меняю, поменял и забыл. Менять катализаторы раз в год совершенно не требуется: даже на очень плохом бензине хороший катализатор живет довольно долго. Но проблема в том, что в старой машине каты уже с солидным пробегом и требуют замены. Правда, один раз и надолго, но это, опять же, никого не волнует: лучше сэкономить и купить машину "на полгода моложе" или "музычку вбацать". Это просто отношение к себе и к окружающим.

Я не знаю, чем заправляются в Новосибирске, но знаю точно: в той же Мск есть и плохие и нормальные заправки. На нормальных заправляются те, кому нужен нормальный бензин. На плохих те, кто хочет скроить рубль с литра. И если в Новосибирске настолько плохие заправки, что надо раз в год менять катализаторы, то вам, жителям, как- то надо с этим разбираться. Но, видимо, как обычно, всем  命 的长老虽.

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не забываем, что тема форума: "Экономим топливо на JEEP"

 

Интернет-магазин предлагает новое устройство под названием «Петролич» для автомобиля. Это настоящий прорыв в науке, группа энтузиастов создатели смело поколебали устои физики, потрясли сам фундамент термодинамики, и выдвинули свою, альтернативную теорию. Полет их мысли и материализовался в концентрированном виде в этом самом гаджете весьма скромных размеров. Они без ложной скромности заявили о своем открытии сами. И им есть чем гордиться. Судите сами: устройство обладает прямо-таки чудесными свойствами:
- увеличивает мощность двигателя
- снижает расход топлива на 10-30%
- продлевает жизнь аккумуляторной батарее
При всех своих чудесных характеристиках, устройство крайне простое в использовании: достаточно лишь вставить его в гнездо прикуривателя. :lol2:

 Если вставить его в прикуриватель – в глубине устройства таинственным синим светом зажигается светодиод. Что-то, значит, внутри работает, что-то происходит, электроны бегут, делают свою работу, помогают двигателю… Интересно, что после выключения зажигания, когда на прикуриватель перестает подаваться питание, светодиод не гаснет, а работает еще секунд 50-70.  Нетрудно догадаться, что система внутри устройства не может выключиться сразу, как и компьютер. Наверное, что-то записывается внутри, чтобы при следующем включении загрузиться в память. Ну или что-то в таком роде. :lol2:

Сверхсложную начинку устройства видно на фото. Состоит она из одного светодиода, одного конденсатора и двух сопротивлений. Смысл схемы очевиден: из сопротивлений организовано питание светодиода (12 Вольт ему многовато), а благодаря конденсатору светодиод не гаснет сразу после снятия питания, а работает еще около минуты. Это всё, что есть внутри. Все, что умеет делать устройство – светить синеньким. Больше – ничего! :D

 

Источник: http://arkan.people.zr.ru/2012/01/nastoyashhee-chudo-magicheskoj-texniki/

post-3849-0-07682900-1411631444_thumb.jpg

post-3849-0-72891200-1411631634_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

Т.к. у меня есть необходимость поменять один зонд и учитывая, что автомобилю 10 лет, есть ли необходимость менять сам катализатор для гарантированого успеха? Говорят, что он теоретически может быть уже "в труху".

Джефферсон, Ржевский, что думаете?

Засада в том, что 2 ряда цилиндров требуют замены обеих передних лямбд. Менять одну в данном случае бессмысленно: вторая(старая), даже будучи исправной, дает уже совсем не те показания, что 10 лет назад. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Евгений, это бесполезный спор...

Ваша позиция понятна и вроде бы похожа на правду, но лишь для жителя столицы - имеющего выбор!

Вы голову-то высуньте как страус из песка, да оглядитесь вокруг.

Ведь именно москвичи широким жестом отдают на убой экологию целых регионов в угоду своих потребностей а не чьих-то других.

Не Ваши дети рождаются, живут и дышат газом вместо воздуха и прочими выбросами тяжелой промышленности! В столице и около такому не место!

Тут не стоит вопрос о хорошем или плохом топливе, а радуются что оно есть хоть какое-то и никого не смущает тройная цена - а ты попробуй привези и сохрани!

Кому-то эту работу все равно ведь выполнять, т.к. Вам слабо! И мы сознательно сделали свой выбор, но уж точно не Вам нас корить за экологию!!!!

Тот вред что мы наносим выживая и близко не сравним с тем чтоб жили Вы в чистоте, комфорте и за реальную стоимость  :)

Я рад за то что есть люди которым это не безразлично, но увы...... жизнь показывает что это в большинстве своем ничего не меняет....

Прошу прощение, ничего личного, но накипело не сдержался.... :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Евгений, это бесполезный спор...

Ваша позиция понятна и вроде бы похожа на правду, но лишь для жителя столицы - имеющего выбор!

Вы голову-то высуньте как страус из песка, да оглядитесь вокруг.

Ведь именно москвичи широким жестом отдают на убой экологию целых регионов в угоду своих потребностей а не чьих-то других.

Не Ваши дети рождаются, живут и дышат газом вместо воздуха и прочими выбросами тяжелой промышленности! В столице и около такому не место!

Тут не стоит вопрос о хорошем или плохом топливе, а радуются что оно есть хоть какое-то и никого не смущает тройная цена - а ты попробуй привези и сохрани!

Кому-то эту работу все равно ведь выполнять, т.к. Вам слабо! И мы сознательно сделали свой выбор, но уж точно не Вам нас корить за экологию!!!!

Тот вред что мы наносим выживая и близко не сравним с тем чтоб жили Вы в чистоте, комфорте и за реальную стоимость  :)

Я рад за то что есть люди которым это не безразлично, но увы...... жизнь показывает что это в большинстве своем ничего не меняет....

Прошу прощение, ничего личного, но накипело не сдержался.... :)

Прикольно, про москвичей-то.

А я не всегда здесь жил: начал с северо- запада(сначала Великие Луки, потом Питер), потом пожил в Новом Уренгое, на п-ове Ямал, потом снова в Питере и теперь уже Мск.  И, поверьте, знаю, где, что и почем: у меня же есть друзья и знакомые, с которыми я плотно общаюсь и, в принципе, через них вижу, что и где происходит. Это как с конфликтом на Украине. И бываю за пределами МКАДа довольно часто, и заезжаю далеко. В общем- то, потому и не стесняюсь высказываться.

Выбор есть у всех нас, но не все им пользуются, порой, предпочитая как раз засунуть голову в песок и сделать вид, что это было оптимальным решением. Как и с этими вот катализаторами: вы упрекаете меня в действиях москвичей, но забываете, что 90% этих "москвичей" вовсе не москвичи, а как раз аборигены загаженных регионов, знающие возможности родного края, но плюющие на него в целом. И плохим топливом кормят своих земляков не москвичи, а именно местные "бизнесмены". В Мск с этим проще: плохая заправка- низкий оборот и судебные иски от пострадавших. На периферии сложнее: хозяин заправки- ваш сосед, не бить же соседа. Проще жаловаться на москвичей. Не москвичи ли виноваты в том, что ваш сосед купил плохой бензин "подешевле" , летнюю соляру в конце ноября "со скидкой" или годами не чистит оборудование и емкости? Радоваться "тому, что есть", это снова страусиная логика и самосожаление: если город недельку пообъезжает заправку, то, поверьте, это будет похлеще, чем европейские санкции. Это работает одинаково и с хлебным ларьком и с гигантским заводом, именно поэтому автотаз до сих пор существует. Я готов отказаться от машины на пару месяцев и пешком водить детей в сад и школу(не в соседний двор, между прочим), а на работу ездить на общественном транспорте(который, понятно, забастовку по бензину не поддержит). А вы?

Кстати, в столице не так сладко дышится, как кажется многим: и мусор сжигают на спецзаводе, и цемент производят, и много чего ещё(включая бескатализаторных товарищей и количество машин в целом): у меня дома система очистки воды ценой с недорогую иномарку, а окна моем раз в месяц, специально приборчик купил, чтоб с тряпками не ползать. Это при том, что рядом ни одной трубы.

С тяжелой промышленностью тоже не все так просто: кто не хотел гробить здоровье- тот уехал. Эмигрировал, если угодно. И вот тут мне неясно: и так- то тяжёлые условия, а мы ещё каты выбиваем. Разве логично? Здесь же и сравнение с общим свинством: нету урны- кину так, нет сортира- навалю здесь, нет стоянки- брошу на тротуаре. И никто не думает о том, что ОН сюда пришел со своим мусором\г__ом\машиной, а не город его сюда пригнал палкой. Всем подай, но никто ничего не хочет сделать сам. Чисто ведь не там, где метут, правда? Собственно, и корю я не за экологию, а за наплевательское отношение к окружающим в виде "мне на вас насрать". Нет?

Ничего личного, но мнения, типа "вам, москвичам, хорошо" и "вам, замкадным, проще" - это идеология незнающих нытиков. Жизнь везде нелегка примерно одинаково. А чтобы она была лучше, надо самому начинать что- то делать. Начинать надо всегда с себя. Низкие зарплаты- открой дело и плати больше. Плохой бензин- организуй людей на бойкот, проучи "недобизнесмена". Хреновая экология- почини машину, перестань сорить. Гаишники "стригут"- не нарушай ПДД ни при каких условиях. 

Кстати, о "прибавке мощности": если заехать на стенд, сильно удивляешься, как так получилось, что в ПТС 265лс, а на стенде 220. А это возраст, износ, неисправости. У всех, кто старше 5-7 лет, так и есть. Так что ещё вопрос, с какой стороны надо мощности прибавлять. Или снова "очень дорого ремонтировать мотор"?

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

и соглашусь и нет :)

про начинать себя на 100%, не можешь содержать - возьми другую, тоже 100%.

 

Про обойти заправку или магазин - не даст мать природа! Ну не доведете Вы ребенка в сад в -40 с ветром без последствий в этом климате. Здоровые, полные сил мужики погибают сотнями от того что вышли на улицу и не смогли вернуться обратно а не хватило-то им метров 10-15 всего-то... замерзли.... Условия эти не 2-3 дня и неделю а реально всю полярную ночь.

На это расчет и поэтому хлам можно везти и продавать по тройной цене, купят все равно.

 

И зарплаты в столице не такие уж и большие, это напускное.... Реально БОЛЬШИЕ имеет ограниченное кол-во людей и таких полно в любом месте, в Москве их просто больше концентрация...

А москвичей не любят за решения типа спилить трубы на заводах метров на 30, стоящих с советских времен.

А то Канаде или еще кому-то плохо... раньше сидели с закрытыми ртами т.к. боялись, а теперь бизнесу невыгодно, пусть свои дохнут...

Когда большому бизнесу нужно мы можем единоразово выбросить в атмосферу такое количество, что если вырезать все катализаторы в половине страны мы за 10 лет столько не восполним не глуша двигатель....

 

короче все равно мы с разных миров :) и у каждого своя правда :)

 

P.S.

Я кстати езжу с невырезаным нормальным выхлопом и не считаю замену накладной :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Дурдом...

 

Вырезать стоит - если каты сдохли, и то имхо лучше китайский купить.

 

Я вырезал, теперь периодически мозг отключает лямбды из-за неправильных показаний.

 

Единственная более менее ощутимая экономия - хабы колёсные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Ерема
    • edouard
    • Гриша 613
    • nilipuch
    • Olegas
    • Hurum
    • SEV-25
    • Arrows
    • ДжипЖип
    • TemaTema
    • ALEX3
    • deni18
    • MeKol1s
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.