Перейти к содержанию

Как улучшить фары на WJ


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да - тут надо или ставить или убеждать всех вокруг, что они стоят))

:lol2:

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 715

    15

  • K.O.T.

    8

  • Bandit

    7

  • sagittarius

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ не паникуйте!!! За ксенон 100р. штраф и всё!!! про автокорректор скажу одно!!! - есть много машин где роль автокорректора выполняет пневмоподвеска.

Никаких лишений не будет!!

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Может немного не в тему, но есть галогеновые лампочки с эфектом ксенона, стоят 700р. штука, светят почти как ксенон =)

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Может немного не в тему, но есть галогеновые лампочки с эфектом ксенона, стоят 700р. штука, светят почти как ксенон =)

 

 

- Мама, а не ксеноновый ксенон существует?

- Нет, сынок, это фантастика

:D Как ксянон это типа с голубым мветофильтром и/или мощëй 100 ватт, что аж фара плавится?

Я мурку не мурыжил, китайская линзовая оптика, линзы dx r, потом блоки розжига куплю толковые :) и будет щасье.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне достались от предыдущего владельца фары типа Eagle Eyes с установленным ксеноном на ближний (линза), так вот, видимость практически ноль :blink: Не знаю почему такая хрень, предположения два: стекло фары затертое и ксенон уже выгорел.

Хочу менять фары на такие же и ставить туда галогенки типа PIAA, т.к. ездить с такими просто шиздец, света нет, а проблемы с гайцами могут быть :wacko:

Изменено пользователем 715
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я отказался от линзованных фар в пользу заводского дизайна. Как не крути, Утопленные рефлекторы красивше выпуклых линз...

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я отказался от линзованных фар в пользу заводского дизайна. Как не крути, Утопленные рефлекторы красивше выпуклых линз...

 

на вкус и цвет ^_^

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне достались от предыдущего владельца фары типа Eagle Eyes с установленным ксеноном на ближний (линза), так вот, видимость практически ноль :blink: Не знаю почему такая хрень, предположения два: стекло фары затертое и ксенон уже выгорел.

Хочу менять фары на такие же и ставить туда галогенки типа PIAA, т.к. ездить с такими просто шиздец, света нет, а проблемы с гайцами могут быть :wacko:

 

Ага, тады по порядку:

фару менять не надо, поищи, есть стёклышко на них отдельное. Или ежели не коцаное, попробуй полирнуть. Есть херька от ДокторВакс, Nanox чтоли называется, полироль для прозрачного пластика. Вроде как несколько помогает.

гайцов не бойся, но ксенон убирай, линза там для него не предназначена, поставь хорошие галогенки, H3 вроде. Чего нить из осрама или филипс премиум. Всякие найтбрэйкеры - незачем, особо видимого эффекта нет, разве что светофильтр голубой и типа "кристально белый свет". Особенно если у тебя лампы 6700, я свои такие колхозные снял, хоть на влажном асфальте видно стало.

Возможно по выполнению этих двух пунктов нормально станет.

если совсем хорошо надо, покупаешь линзы hella2, FX R, koito. Причём можно посмотреть на разборках фольцовских, бмвэшных, мерседесовых, ниссановских... взять полностью комплект, но цены могут задрать. Это би-линзы, с правильной СТГ, как у нормальных людей ;) ставишь нормальные линзы и всё, здравствуй хороший свет. Дорого, пля, но что поделать... У тебя вот фары есть, хотя бы, у меня и тех нет. 7500 вынь да положь, + 3 с гаком за линзы, а ещё ксенона комплект хороший, а не китайское гуано.

Поставь путёвые туманки, в дополнение, тоже временный выход.

И ещё раз, не пужайся ты этих гайцов. Если с техосмотром всё в порядке - идут лесом. Нельзя им лезть тебе под капот нель-зя. Ну и плюс ко всему есть конторы, нанесут тебе на фары правильные маркировки и ещё дальше лесом они пойдут. можешь сам матрицу выдавить и наляпать эпоксидкой прозрачной ^_^

 

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/light.htm вот, быблия, как рукоблудить правильно. Кстати, омыватель фар вещь полезная, дополнительно буду себе позже ставить. Очень помогает не только ксенону.

Изменено пользователем LtKOT
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Может я ошибаюсь, но вроде бы xenon тоже бывает разных оттенков. В том числе - "теплый" свет, как дают обычные галогенки. В таком случае, он не бросается в глаза и повода для остановки гаишниками гораздо меньше.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Может я ошибаюсь, но вроде бы xenon тоже бывает разных оттенков. В том числе - "теплый" свет, как дают обычные галогенки. В таком случае, он не бросается в глаза и повода для остановки гаишниками гораздо меньше.

 

абсолютно совершенно верно. есть лампы 3200, которые один в один галогенка, 4300 тупо белый свет, всё выше - в голубизну/синеву/фиолетову и даже зелень. плюсом таких ламп является нормальная видимость в дождь, когда у всего, что выше 4300, резко снижается видимость. поглощение\рассеивание, итить.

3
Автомобиль: шевроле
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

допустимо по теплоте светового потока от4300 до 6000 К. 4300 К белый 6000 голубой все что выше 6000 К паровозный прожектор Слепит но не светит

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

... паровозный прожектор Слепит но не светит

Ошибаисся, паровозный прожектор как и паровозный гудок очень эффективные вещи ;)

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ошибаисся, паровозный прожектор как и паровозный гудок очень эффективные вещи ;)

 

Шоп не ошибаться, надо сидеть внутри и смотреть, а это дано не всем.

Приехали мне новые линзы в фары, фары пока запаздывают. ЩАс на дежурстве, так что линзами похвастаюсь через две недельки :P

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, тады по порядку:

фару менять не надо, поищи, есть стёклышко на них отдельное. Или ежели не коцаное, попробуй полирнуть. Есть херька от ДокторВакс, Nanox чтоли называется, полироль для прозрачного пластика. Вроде как несколько помогает.

гайцов не бойся, но ксенон убирай, линза там для него не предназначена, поставь хорошие галогенки, H3 вроде. Чего нить из осрама или филипс премиум. Всякие найтбрэйкеры - незачем, особо видимого эффекта нет, разве что светофильтр голубой и типа "кристально белый свет". Особенно если у тебя лампы 6700, я свои такие колхозные снял, хоть на влажном асфальте видно стало.

Возможно по выполнению этих двух пунктов нормально станет.

если совсем хорошо надо, покупаешь линзы hella2, FX R, koito. Причём можно посмотреть на разборках фольцовских, бмвэшных, мерседесовых, ниссановских... взять полностью комплект, но цены могут задрать. Это би-линзы, с правильной СТГ, как у нормальных людей ;) ставишь нормальные линзы и всё, здравствуй хороший свет. Дорого, пля, но что поделать... У тебя вот фары есть, хотя бы, у меня и тех нет. 7500 вынь да положь, + 3 с гаком за линзы, а ещё ксенона комплект хороший, а не китайское гуано.

Поставь путёвые туманки, в дополнение, тоже временный выход.

И ещё раз, не пужайся ты этих гайцов. Если с техосмотром всё в порядке - идут лесом. Нельзя им лезть тебе под капот нель-зя. Ну и плюс ко всему есть конторы, нанесут тебе на фары правильные маркировки и ещё дальше лесом они пойдут. можешь сам матрицу выдавить и наляпать эпоксидкой прозрачной ^_^

 

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/light.htm вот, быблия, как рукоблудить правильно. Кстати, омыватель фар вещь полезная, дополнительно буду себе позже ставить. Очень помогает не только ксенону.

Позняк метаться :( фары заказаны и через день уже будут. Свои сниму и попробую продать за не дорого (мож хто и купить ;) ) А вот на счет внедрить в новые фары осрам или филипс я это обдумаю плотненько :) в дальнейшем присмотрел линзованные противотуманки (про них где-то тут на форуме писали)туда тоже внедрю лампульки по мощьней :)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

мож хто и купить

Фото и цену в студию ;)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И по теме 100 рубрей за не соответствующую лампочку, это скорее всего применимо к лампочкам со светом отличным от стандарта тех.регламента, т.е. синие, зеленые , красные и т.п. , а с ксеноном дело обстоит иначе.ИМХО :rolleyes:

 

Фото и цену в студию ;)

В ближайшее время всё здесь появится, ;) ориентировочно 3 000рэ (за пару).

И заранее спрошу как прикрепить сюда фото, опишите или ткните где это можно прочесть. :blush:

 

Да, еще, найду где стоят блоки розжига, тоже последуют за фарами :crazy:

 

И еще. фары не новые и возможно (что скорее всего) потребуется полировка + на левой фаре не горят 3 из 5 диода (габарит)и колечко дальнего фонаря. С правой фарой всё нормально.

Изменено пользователем 715
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И заранее спрошу как прикрепить сюда фото, опишите или ткните где это можно прочесть. :blush:

Или через "расширенную форму" при ответе и загрузки со своего компа, или "вставить изображение" (наверху иконка) при загрузке с другого ресурса.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или через "расширенную форму" при ответе и загрузки со своего компа, или "вставить изображение" (наверху иконка) при загрузке с другого ресурса.

Благадарю, фотки будут в ближайшее время :)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот эти фары будут в скоре в продаже у меня :)

post-5225-0-57563200-1300883634_thumb.jpg

Изменено пользователем 715
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Воть :rolleyes:

post-5225-0-21460800-1300884061_thumb.jpg

post-5225-0-35216600-1300884329_thumb.jpg

post-5225-0-25615900-1300884370_thumb.jpg

post-5225-0-28221800-1300884409_thumb.jpg

Изменено пользователем 715
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Один в один заказал, только чернявые.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Один в один заказал, только чернявые.

на фотках те что у меня сейчас стоят, но будут сняты и поставлены немного другие, тоже с хромучестью внутри, т.к. задние тоже хромучие :rolleyes:

Изменено пользователем 715
  • 5 месяцев спустя...
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Если полировать самому то еще ничего и может получиться как нужно .Если отдавать на полировку то цена работы 1500 руб. а цена новой фары DEPO 2300 .Думаю что покупка (новой) фары намного целесообразней .

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

500 р полировка одной фары, типичная цена по москве.

  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

а я не шкурил вобще,дрель+упорный диск с липучкой+насадка мягкая+антицарапин от "черепашки"..результат супер!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEPP Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я полировал фары на японце, 800-1000-2000далее 3 пасты получились как новые. Решили таже отполировать другу на его аудюхе и хрен там пластик как стекло твердый чуть посветлели и все хотя извели несколько шкурок 3м. Теперь смотрю на джип и даже не знаю пробовать или нет... Может такой же пластик как на аудюхе...

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

У нас в Мытищях полировка 2 фар 500р вчера полировал как новые!!! :rolleyes:

  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Был WJ 4.0 2001 190 Hp
Опубликовано
Опубликовано

eg4x4

Адресок или телефон подскажи, плз.

  • 5 месяцев спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Сабж, фары головного света, точно не мутные, а как будто пыльные изнутри. Кто-нибудь пробовал отмыть? Где то видел тему как перекисью водорода моют, но сейчас что-то найти не могу.

Что странно - в салоне все стекляшки подсветки жутко пыльные изнутри, как будто пылевые пури пережила машинка :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • vivas
    • Dmitriy818
    • dibanoff
    • Jeep 32
    • Sergey Commander
    • marat1
    • Palach
    • staer55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.