Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. в 2014 году были преобретены 4 новых гранд чероки. машины приобретались для поездок на дальние расстояния в 1500-2000 км в одну сторону. На одном при пробеге в 12 000 км загнуло правый передний амартизатор, на втором   при пробеге 65 000 км проблема такая же. Фото пока нет. Если коротко то нижнее крепление амортизатора в виде вилки "разьехолось" и сам амортизатор начал тереться за шток привода колеса. Крепления все  на месте. Ям не ловили не на 1 не на 2 автомобиле. Повреждения получены на гравийной дороге. ОД идет в отказ по гарантийному замену узла подвески. Предворительное заключение независимой экспертизы усталость металла или производственный брак. Прошу высказать ваше мнение. Машины брались взамен Крузеров 200, Прадо 150, Хайлюкса.

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Будем ждать результатов экспертизы. Прошу подсказать каким документом регламентируеться устранение стука задней подвески. На 2 машинах все нормально на 2 других замучил.

9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
Опубликовано
@Андрей Сибирь,если у Вас оверлэнд то проблема может быть в верхних опорах задних амортизаторов. У меня так. Будут менять по гарантии. И таких как я много.
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

то есть поменять амортик за свой счет за 5 тысяч это для вас сложнее чем делать экспертизу, судиться?))) бред. надо понимать, что металл сам собой не загнется, а все эксперты - некомпетентные дегенераты с корочками.  

Опубликовано

Будем ждать результатов экспертизы. Прошу подсказать каким документом регламентируеться устранение стука задней подвески. На 2 машинах все нормально на 2 других замучил.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700214.pdf

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

Не первый раз проблема всплывает.

Все дураки, а о.д. умные.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

 

Все дураки, а о.д. умные.

точно, но не все :ok:

 все эксперты - некомпетентные дегенераты с корочками.  

точно, причём ВСЕ

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Замена переднего амортизатора у ОД  согласно оплаченого счета 12 000 рублей. В наличии его нет, Случай второй з 1 месяц. Имея 4 Гранд чероки купленные у ОД дилера и иеть такое отношение от него по моему нонсес. Тащить вторую машину на эвакуаторе за 1500 км тоже накладно. 2 Оверленда и 2 Лоредо. Задние стойки стучат в 1 оверлэнде и в 1 лоредо. Притом ОД дилер совсем понятия не имеет с чем сталкиваеться. Недавно приговорил переднюю поперечную тягу к замене за 37 000 рублей за мой счет указав на разбитые салентблоки которые не поподают под гарантию.. Повторный осмотр при мне с моим механиком показал разбитые рулевые наконечники. Заменили их по гарантии. Вот такой у нас грамотный ОД дилер в Красноярске.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в наших краях, насколько я могу судить, таких проблем не случалось...

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Замена переднего амортизатора у ОД  согласно оплаченого счета 12 000 рублей. В наличии его нет, Случай второй з 1 месяц. Имея 4 Гранд чероки купленные у ОД дилера и иеть такое отношение от него по моему нонсес. Тащить вторую машину на эвакуаторе за 1500 км тоже накладно. 2 Оверленда и 2 Лоредо. Задние стойки стучат в 1 оверлэнде и в 1 лоредо. Притом ОД дилер совсем понятия не имеет с чем сталкиваеться. Недавно приговорил переднюю поперечную тягу к замене за 37 000 рублей за мой счет указав на разбитые салентблоки которые не поподают под гарантию.. Повторный осмотр при мне с моим механиком показал разбитые рулевые наконечники. Заменили их по гарантии. Вот такой у нас грамотный ОД дилер в Красноярске.

ну если вы их используете для езды по грунтовкам на диких скоростях что же вы удивляетесь, что выходят из строя детали подвески? рулевые наконечники вообще выходят из строя крайне редко. за 3 года может быть у 1-2 из 100 машин что-то с ними бывает. Радуйтесь, что при сильном ударе ломает именно дешевый аморт а не что похуже. Ну а 12 тысяч.. может быть. но на ОД свет клином не сошелся, ведь так?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

что-то наконечников конченных тоже не видел :blink:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

У меня за год и 30 т.км. от родной рулевой один руль остался.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а я один раз такую штуку видел на Гранде с наконечником, фотку показывали, аж волосы дыбом встают...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Джипы какие то хлипкие пошли по грунтовке на скорости ездить нельзя. Да и на скорости только безумцы по грунтовке будут ездить, в салоне грохот стоит. Парень помню как то жаловался его икстрейл обогнал по грунтовке.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я по грунтовкам носился - только удовольствие получал :)

Правда у меня шумка есть :)

Плохо носился. У тебя же амортизатор не загнуло. Изменено пользователем alex 400
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

немного в тему про обслуживание внедорожников http://www.drive2.ru/b/1319775/

Опубликовано
@alex 400, в моем понимании севсем не обязательно что-то сломать для того, чтобы хорошо прокатиться :) машину можно и на маленькой скорости сломать... А чтоб стойку согнуть... ИМХО - брак, прыжок или в яму влететь...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Олег чёрный юмор просто.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. в 2014 году были преобретены 4 новых гранд чероки. машины приобретались для поездок на дальние расстояния в 1500-2000 км в одну сторону. На одном при пробеге в 12 000 км загнуло правый передний амартизатор, на втором   при пробеге 65 000 км проблема такая же. Фото пока нет. Если коротко то нижнее крепление амортизатора в виде вилки "разьехолось" и сам амортизатор начал тереться за шток привода колеса. Крепления все  на месте. Ям не ловили не на 1 не на 2 автомобиле. Повреждения получены на гравийной дороге. ОД идет в отказ по гарантийному замену узла подвески. Предворительное заключение независимой экспертизы усталость металла или производственный брак. Прошу высказать ваше мнение. Машины брались взамен Крузеров 200, Прадо 150, Хайлюкса.

 

Один в один было и у меня. Машина из первых партий, Лимитед 2010г. Точно так же разъехались уши амортизатора и именно правого. Правда пробег был уже за 80т и гарантия тютю. Приехал на станцию на Просвещения, сняли обе стойки и на прессе выправили согнутые уши. Вторую использовали как шаблон.

Сейчас пробег около 120т, пока нормально держится.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лентяй,

 

Слегка офтоп сори) как вообще на 120 тыс Жип держится?) серьезное что то было по отказам кроме запуска?

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

По моему машина береться для того чтобы ездить и ездить безопасно. с 2008 года, Ежегодно менялись крузеры 200 дизель. Так как пробег состовлял самое минимальное 110 000 км. Гарантия на них была 3 года или 100 000 пробега. Итого поменялись на фирме 7 200 крузеров и 4 прадо все дизеля. Гранд чероки брались из за 2 лет гарантии без ограничения пробега а так же меньшей стоимости. на Тойотах на эвакуаторе я не разу не приезжал. про запас новые 200 дизеля в гаражах стоят.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Из болячек на 200. Топливные фильтра могли отходить и 20 000 могли и 500 км. Стуки в рулевых колонках лечилось дополнительной шайбой. Один раз левый нижний рычаг меняли по гарантии разбило салентблоки. После поподания в ямы постояный развал схождение делали. На  прадиках кроме фильтров вопросов небыло правдо на одном на пробеге 147 000 рассыпался шатун в 3 цилиндре. Хайлюксы свои сто тысяч отходили без проблем.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Итого поменялись на фирме 7 200 крузеров и 4 прадо все дизеля.

Интересно где вы работаете?

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Мосты строим и ремонтируем. Плечи разьедов большие. Чита, Республика Бурятия , Республика Тыва, Республика Горный Алтай, Иркутская область.  Красноярский край. К примеру  Красноярск-Могочи (Чита) 2400 км в одну сторону выходит. Красноярск- Кашогач (Горный Алтай) 1800 км. это так для примера.  Крузера комфортная езда 140 км в час расход более 14 литров солярыю Если ехать 160-180км в час все 21 литров соляры. Прадо соответственно 13-16 литров. Очень много зависит от солярки. Чероки от разной манеры езды у зама моего от 8 до 12 литров. У других до 15 литров расход. Черки брались из за стоимости  1 км пути. А также 2 лет гарантии без ограничения пробега. Имея их сейчас На 200 ездим на растояния не более 800 км в одну сторону т.к. реально в управлении и торможении а также разгоне они более хуже. На джипе можно с ходу 2 фуры обогнать и лего оттормозиться на 200 надо все учитывать. Да езда у нас не ровная и скоростная. Последний крузер 200 гнали с Москвы до Красноярска в двоих от автосолона на Андроповском проспете до Красноярска уложились в 58 часов. Вобщем как то так.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ANDREWSERFER,

 

Ни происходило ничего.Тьфу-тьфу.Плановые ТО,замена колодок и проточка дисков на 86000 т. Ну про бензонасос я писал,было несколько реколов.

По моим ощущениям машины из первых партий были надежней,либо владельцы более свежих машин более требоватнльны. :D :D :D

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

немного в тему про обслуживание внедорожников http://www.drive2.ru/b/1319775/

похоже на какой-то прикол. Никто не будет упираться в "негарантию", если понятно, что суд решит в пользу клиента. 

Погнутый амортизатор  - даже не следствие езды по бездорожью, а следствие сильного удара.

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston, Вполне могут упираться до возникновения реальной угрозы суда.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Погнутый амортизатор - даже не следствие езды по бездорожью, а следствие сильного удара.

В том то и дело что ну не было у меня ударов. Что бы так загнуть уши ,диску тоже должен быть кирдык.

Мне кажется что уши стойки загибались постепенно достаточно продолжительной время. Когда я это заметил то привод еще не цепляло но оставались до него какие то миллиметры. Поэтому можно грешить на некачественный металл в ограниченной партии стоек.

Изменено пользователем Лентяй

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • temp
    • Schv
    • Максим Владимирович
    • Rusich
    • DeepGreen
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.