Перейти к содержанию

Всем привет!


Рекомендуемые сообщения

0

Я из Одинцово, пока катаюсь на Great Wall Safe 2005. Теперь подкопил денег и собрался пересаживаться на настоящий Jeep =)

Сразу хотел бы попросить помощи в выборе, уточнить где можно смотреть машинки ну и из клубных может кто чего присоветует.

На данный момент остановился на WJ 4.0 или 4.7. После чтения форума я так понял, что шестерка надежнее а V8 мощнее (так?).

Езжу только по выходным, часто на всякие слеты в говна и еще гоняю в Липецк по М4 раз в месяц.

Немного напрягает транспортный налог за HO, потому оверы не рассматриваю.

Экономия топлива не сильно заботит, а вот в плане самому гайки крутить - я не мастер честно сказать.

На моем нынешнем сарае совсем уж не хватает динамики (103 л.с. на 2 с лишним тонны).

Бюджет мой максимальный 600 т.р. на все про все (включая жижы и обмыв нового авто=) )

 

http://auto.ru/cars/used/sale/47699608-b8594/

http://auto.ru/cars/used/sale/47627682-4c3fa/

http://auto.ru/cars/used/sale/47467028-89cfeb/

 

Буду благодарен за любые советы и интерес)

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

:hi: Кури форум, одноклубники продают авто!

По диагностике перед покупкой, можно сюда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/.

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано
4
Автомобиль: nissan teana 4wd 2012
ZJ 96
rusty`s lift 5"
33х12.5
Город: Москва,Свао
Опубликовано

привет !)

бюджет с жижей это что вкладывается?)) если делать машину чтобы и в жиже афигенно ехала и по м4 мог ехать раз в месяц куда то, то 600тр только вложить нужно))))))

Ссылка на комментарий

@Y-man,Приветствую! :hi:

4.0 и 4.7 оба движка хорошие, 4.7 поинтереснее потому как V8.

Посмотри тут в теме продаж авто, вжик 4.7 с 242РК очень интересный вариант.

А посмотреть авто привози в CUSTOM-JEEP http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/

Самим интересно :shades:


 

 


бюджет с жижей это что вкладывается?))
Это замена жидкостей в авто.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Y-man, Привет!!! Насчет Р6 надежней чем V8, я конеш сомневаюсь, особенно когда юбки у поршней обрывает, ну и повеселей V8 всяко, вес то у Гранда тоже не маленький)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано

Ну принимайте в клуб! :D

Коротко про машин: WJ 2003 г.в., 2004 модельный, канадец, Limited, Quadra, 247, 4,7 HO, но в ПТС 235 л.с. Пробег 205 т.к., ввезена в 2007, в россии 1 владелец

Смотрел клубном сервисе в кожухово - Custom-JEEP. Респект мастерам огромный. Состояние не отличное но хорошее: перекрашен капот и крыло, небольшие неприятности с поддоном двигателя и сайлентблоками.

Сегодня прокатился - просто сказка.

Поставлю на учет и поеду в клубный сервис в Красногорск знакомиться :up:

Изменено пользователем Y-man
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

@Y-man, Поздравлямба!  :good:  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано

Еще тут вопросик возник: где можно считать код ошибки ABS?
Зажглась лампа и система не работает. Вылезло после посещения 4WD Full Time (у них недостаточно мощный сканер).

Подскажите, есть варианты кроме официалов?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано

накатал первые 5тыков - из Москвы в Абхазию и обратно

6yp0aq-ju8.jpg

 

Несколько траблов случилось с машиной: проблемы с зажиганием - где-то нет контакта между релюшкой стартера и втягивающим (стартер новый), подтраивает (грешу на свечи), катализаторам каюк вместе с датчиками. Еще лампа АБСа горит. Расход по трассе 15л./100 (и по компу и по прикидкам).

Зато вывез по метровой целине вниз с горы 2 км (фото сего процесса позже добавлю).

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@Y-man:good:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
К сожалению Гранда пока доделать полностью не получается: после покупки поменяны рычаги, поддон двигателя, все жидкости и колодки, затем свечи, вырезаны каты, поменяны лямбда зонды, теперь датчик распредвала на подходе. Еще для идеала нужно: передние ступицы, насос ГУРа, амморты задней двери и т.д.

P.S. В Сочи я съездил на 3х цилиндрах из 8!

6zvayq-m4c.jpg

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Какой ты экономный :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано

Дополню рассказ (может пригодится кому)

проблемы с компрессия привели к перескоку цепей и натяжителей, а возникли из-за выдавливания седла форсунки из корпуса двигателя =(
в-общем все закончилось заменой двигателя (!) на 4.7 не HO с переборкой

На данный момент:

1) продолжаются глюки с лямбдами, на стадии лечения,

2) в АБС поменяна помпа, не проходит =(
3) глючит левый поворотник, реле заказано
4) машину на скорости ведет вправо (сход развал делал, не помогает)

5) на ХХ чувствуется вибрация

В-общем тяжко все очень по деньгам, но еще есть надежда, что доделаю наконец. :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 377 гостей (Посмотреть всех)

    • Gena5566
    • MOG
    • strelez
    • avdeevru
    • Rusich
    • shopovdg
    • Илья_СХ27
    • proletar
    • tracker99
    • maximusg1977
    • андрей 2013
    • buzz
    • WK2 2012
    • K.E.V.
    • Nikola1613
    • up6
    • gordan_1987
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.