Перейти к содержанию

Очередная гряземесная тема!


yaromir

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Сегодня позвонил чувак знакомый и сказал что нашел на горском грязь чуть ли не во все его колесо. К слову у него Крузер 80 и тапки то ли 36, то ли 35. Позвал завтра в 12 часов поехать помесить. Есть желающие снова прокатиться?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

уголь, розжиг, мангал, решетка уже есть. завтра возьму шашлык из индейки, оочень вкусный и в путь дорогу.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Не, я ремонт опять начал дома, так что некогда пока)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Shed, ну хоть одна бабуля отписалась :D :D :D

Где интересно Леня лазит, там для него вроде как даже грязь нашли, такую что даже я не проеду :D :D

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Где интересно Леня лазит

Очкует наверно)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Очкует наверно)))
да полюбому :D :D :D
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

блин

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Стас он может

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

кстати застрял он

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


кстати застрял он
и не раз :D :D  я устал его вытаскивать, оторвали ему впереди петлю, та угодила в рулевую тягу мне и демпфер, срезала часть гайки, часть болта на демпфере, сам демпфер соскочил с болта, не знаю сколько я без него ездил. В общем было классно. Засадили патриота и смогли вытащить только лебедью, встав за 30 метров от уазика.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

эхххх, молодцы!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

вчера намесился на юге НСО, широкие тапки хороши))))но без разширилелей...закидал всю машину безпросветно))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


но без разширилелей...закидал всю машину безпросветно))))
я на удивление чистый сегодня выехал))) но вот крузера пока вытаскивал, так всего закидал)))
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 1993г
Город: Михайловский район Алтайский край
Опубликовано

привет всем .посмотрел по карте саита новосиб тема ближе всех ко мне . вопрос вам парни хочу задать ., есть ли у вас в городе на разборе коробка механика на чирка xj 1993 гв. (двигатель 4 литра)  и сколько она стоит . ?

Изменено пользователем Ксинон
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

уряяя!!! ещё один владелец XJ)))

в Нске вряд ли найдёшь, или найдёшь задорого, честно, 

проще в Белоруссии с разбора.

ну у тебя выбор небольшой: AX-15 или BA- 10/5,

НО! секаса и там и там 3 мешка с первой - з/ч все ПОД ЗАКАЗ есть, со второй - голимый секс, ибо француз,

как человек, спаливший/уничтоживший вхлам 3 коробки механики - купите AW4,

во -первых больше проживёт, во вторых ЯПы эту коробу куда только не пихали, в наличии любые з/ч,

да и в грязях ватомат куда лучше!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 1993г
Город: Михайловский район Алтайский край
Опубликовано

Спасибо за скорый ответ . А теперь по подробнее.... что это за символы?

 

 

 


выбор небольшой: AX-15 или BA- 10/5
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 1993г
Город: Михайловский район Алтайский край
Опубликовано

И кстати, давно интересуюсь - что это за знаменитая разборка в Белоруссии? Многие заказывают у неизвестного мне Димы ...  

Можно адрес (ссылку) этой разборки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кому интересно, то есть отличное место для джипования! вначале идет почва, потом идет торф черный, а дальше я еще не проезжал... находится не доезжая Плотникова, на против СНТ Березка-2 отличное место! сам с 20 часов 00 минут и до 04 часов 30 минут утра сидел :up: ....  из брызговиков у меня остался на месте только один :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.