Перейти к содержанию

Вопросы по uConnect + iphone


Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Любопытство не порок © ))))

Технарь я, люблю всякие новшества осваивать...

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Уважаю!  :good:

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Аккорд 2008
JEEP GC WK2 рестайл 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

а я вообще до сих пор не могу понять как проигрывать музыку с айфона....

может я тупой или айфон у меня с древней прошивкой, шнур usb только заряжает телефон, или пытается включить музыку из медиатеки, там 0 песен)

с интернета отказывается проигрывать, включаешь aux нормально. но пока не нажмешь на радио обратно или еще что, обратно звук порой не возвращается(((

как слушать без геморроя музыку с телефона без проводов?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Навигация будет слышна только при медиа.

 

 Будет работать и там, и там. Громкость навигации лежит где-то в настройках. Есть второй вариант - крутить громкость в момент разговора навигации. Проложите абсолютно любой маршрут и в тот момент, когда должна говорить навигация - увеличьте громкость крутилкой.

 

...

как слушать без геморроя музыку с телефона без проводов?

Пользуйтесь блюпупом и будет счастье.

0
Автомобиль: Аккорд 2008
JEEP GC WK2 рестайл 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

пользуюсь, не поет(

 

телефон работает а музыка не играет(( может у меня айфон кетайский?))))))

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

может быть Вам радио перепрограммировать не мешало бы? делали это вам ОД хоть раз?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Радио (голова) здесь не при чем. Смотрите в настройках Iphone. Удалите подключение и подключите заново. Возможно при подключении по bluetooth стояло разрешение только на телефон, а на media - нет. Еще как вариант - возьмите другой телефон, попробуйте подключить его и проверить звук. Методом исключения убедитесь в источнике проблемы.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авто гранд Чероки Рестайл,2013 выпуск(модельный 2014) стоит прошивка 14.25.5,по блютусу подключается любой телефон/планшет от Apple...проблема с iPhone 6 при подключении через usb машина видит iPod но ни чего не воспроизводит,подключаю iPad Air 2 все хорошо,так же с iPhone 4s и 5s все работает...

И вторая проблема переодически виснет usb и Bluetooth лечится только выключением двигателя,постановкой на сигнализацию и гулянием подальше от машины.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел новый косяк!

IPhone 5s iOs 9.0.1

UCONNECT® 8.4AN_RG4 (14.25.5)
Service Bulletin ID: 08-021-14 REV. B

Release Date: 2014-06-09

 

BT работает только на телефон. Не видит яблоко ни через провод (OEM), ни по BT.

И достал кривой русский. Что делать ??? 

Изменено пользователем Nordicus
Сообщения перенесены в соотв.тему
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

BT работает только на телефон. Не видит яблоко ни через провод (OEM), ни по BT.

Кнопочку "спарить источники аудио" нажимали?

0
Автомобиль: JGC 2014 TD
Город: МсК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


IPhone 5s iOs 9.0.1 UCONNECT® 8.4AN_RG4 (14.25.5)

 

Все отлично работает и по ВТ и по шнурку(не оригинал), по шнурку еще и обложки кажет...

 

может действительно дело в кнопочке "спарить источники аудио" :)

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

BT работает только на телефон. Не видит яблоко ни через провод (OEM), ни по BT.
И достал кривой русский. Что делать ??? 

 

 

Сегодня бился с этим час. Потом вытащил SD флешку из слота, перезагрузил, и все тут же завелось.

Флешка глючит давно, может опять в ступор впала и мешала.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sted,

SD тупила... вытащил перезагрузил и все заработало!!!

Кривой русский кто-нибудь победил??

и вопрос от SRT прошивался кто-нибудь? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

от SRT прошивался кто-нибудь? 
:rtfm:

@Duu, а поискать? а FAQ почитать?  

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38362-aktivatciia-skrytykh-funktcii-na-wk2/

  • 3 месяца спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у кого-то получилось подружить iPhone функцию CarPlay (http://www.apple.com/ru/ios/carplay/) с собственно машиной?

Вроде машина поддерживает Voice Recognition (распознавание голоса), и кнопка эта с говорящим человеком на руле (VR) есть.

Но iPhone (у меня модель 5s, последний update системы) не узнает машину.

В остальном iPhone работает с машиной полностью.

update

Короче, оказывается эту функцию только презентовали в январе 2016 и будут реализовывать в будущих прошивках Uconnect

http://www.macrumors.com/2016/01/04/chrysler-dodge-and-jeep-carplay/

А пока недоступна. Но когда будет доступна, будет круто.

Можно будет гугл-навигацию прямо на экране Uconnect тыкать и смотреть.

Но, скорее всего, это будет доступно только на новом поколении Uconnect.

Наши старые Uconnect 8.4 поддерживать не будут.

Жаль.

Изменено пользователем xmo97
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,

Что-то вы тут какими-то словами незнакомыми наругались... :blink: 

Можно как-то на русский перевести, что за функции то?

Буду хоть знать, чего искать у себя :) 

  • 6 лет спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, тема старая, но мне только сейчас стало актуально. WK2 дорестайл. Uconnect никак не находится на iPhone 13 pro, 16 iOS. Их вообще возможно подружить? Кто-нибудь сталкивался?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, WhR сказал:

Их вообще возможно подружить?

До этого дружили ? Соединяете их по инструкции ? В мануале все шаги прописаны, соблюдаете ? У меня на старом ГУ юконект цеплял афоню автоматом...

Надо правильно первый раз соединить и запомнить.

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Manzel сказал:

До этого дружили ? Соединяете их по инструкции ? В мануале все шаги прописаны, соблюдаете ? У меня на старом ГУ юконект цеплял афоню автоматом...

Надо правильно первый раз соединить и запомнить.

 Инструкцию особенно и не видел. Но соединяю как все предыдущие телефоны ранее. Доходит до спаривания на Uconnect но айфон отказывается находить uconnect

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, WhR сказал:

как все предыдущие телефоны ранее

Все айфоны ? Карплей - есть такая иконка в блютуз настройках ? По инструкции в мануале попробуйте, должно все соедениться. Не может америкос не видеть авмерикоса...

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Вот как раз собирался попробовать CarPlay ))
До того были андроиды и просто мобильники )

 

 

3 часа назад, Manzel сказал:

Все айфоны ? Карплей - есть такая иконка в блютуз настройках ? По инструкции в мануале попробуйте, должно все соедениться. Не может америкос не видеть авмерикоса...

 

Изменено пользователем WhR
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что вы на дорестайле собрались пробовать?

Какой карплей на Майгиге?

Там с электронной теткой надо беседовать, вежливо и внятно.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Giraffe сказал:

Какой карплей на Майгиге?

Карплей в афоне:hi:, а так то да, вежливо по аглицки строго по инструкции...:rtfm::up:

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Что вы на дорестайле собрались пробовать?

Какой карплей на Майгиге?

Там с электронной теткой надо беседовать, вежливо и внятно.

В общем ни через карплей ни через просто поиск блютус не заработало. Не находится в айфоне устройство uconnect, даже после долгих бесед с теткой. В андроидах все легко ( С айфоном дружбы нет. У кого работает свежий айфон желательно на iOS 16 с дорестайловым UConnect ?

  • 2 месяца спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Напишу чтобы осталось, вдруг кому пригодится. В общем победил я uconnect! Для того чтобы iPhone увидел Bluetooth устройство автомобиля, пришлось выполнить полный сброс через голосовое меню и заново подключить телефоны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • С_Владимир
    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
    • stanislav124
    • hrundelek
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.