Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

год 2012 декабрь, пробег 24 тыс. км

 

год написан в шапке темы

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Серб ясновидящий :D

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ссыль в посте там на видео

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24928-130413-gremiachii-kliuch/?p=605573

Изменено пользователем Артемий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Системе этого полного привода однозначно БЫТЬ. Лучше купить мудовую резину на дисках, и поставить её в нужный момент, чем постоянно возить с собой понижайку на дорожной резине. И вы уедете дальше. :up:

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за ссылки. изучаю

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вин есть, давайте пробъём тачку

такие экземпляры бывают на задем приводе!! из  америкосии часто тотальные тачки приплывают.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

из  америкосии часто тотальные тачки приплывают.

Тотал бывает разный,главное знать,что берешь.

И чем старше машина,тем больше шанс что ее могут списать в тотал из за ерунды

 

 

Можно реально купить не дорого со смешными повреждениями тотальную тачку в США.

===

  Для примера wk,из техаса без ржавчины с хорошим пробегом.

http://www.copart.com/us/Lot/16486925

 

ушел за 4100$

Поменять бампер+капот+решетку радиатора.

 

Изменено пользователем w01f
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в комплектации Guadra Trac 1

мне кажется это вообще заднеприводное авто.

 

 


учше купить мудовую резину на дисках, и поставить её в нужный момент, чем постоянно возить с собой понижайку на дорожной резине. И вы уедете дальше.

А если купить цепи,(которые сядут в 10 раз дешевле мудовой резины+диски) и когда надо нацепить на дорожнюю резину,на понижайке вообще можно уехать в полные .....
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1C4RJFAG4CC313378 это вин авто.

 

если получится п робить было бы здорово

в объявлении пишут 4х4 

 

добавлю что нашел. по этой таблице выходит, что 4х4 и 12ый год

 

 post-32171-0-87386700-1441777969_thumb.png

Изменено пользователем Геныч
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

вин авто

1C4RJFAG4CC313378.pdf

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот, что дала система по данному авто.

 

No Warranty Coverage Summary Available Vehicle Restricted  

перевести?


а так машина да, полноприводная.

Знать бы причину тотала!

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

No Warranty Coverage Summary Available Vehicle Restricted  

перевести?

да, объясните, пожалуйста 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

она списана в утиль. причины разные бывают.

если в лизинге была, это не страшно.

но, если списала страховая, то это конструктор и что он Вам преподнесёт, одному Обаме известно

причину отправки в тотал, мне не пишут.

но брать такого коня по рыночной цене, я бы не стал.

Вы сами тачку видели??

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Да автомобиль видел, тестировал. но не поднимал на подъемник, комп не подключал. это уж когда буду конкретно покупать. так авто оставил приятное впечатление, на первый взгляд все хорошо, поездка оставила только хорошее впечатление.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

магнитиком по краске не проходились? я бы поднял авто.

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

нет магнитом не проходил. поднять обязательно и комп подключим. пока только внешне глянул и прокатился. если решусь (пока предложил им свою цену, думают), тогда уж поконкретнее будем смотреть. тут конечно народ так сильно не заморачивается ( магнитом). народ не пуганый  :D

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неужели больше нет предложений?! Почему именно этот? ))

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

предложения есть, но у этого год и пробег и стостояние лучше, чем у остальных. и цена, конечно же 

есть Оверленд 2011 с пробегом 33, но цена уже на 5 тыс дороже с таким салоном. а это на рубли уже тысяч на 400 дороже. разница существенная

 

post-32171-0-59825800-1441784132_thumb.png

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

нет магнитом не проходил. поднять обязательно и комп подключим. пока только внешне глянул и прокатился. если решусь (пока предложил им свою цену, думают), тогда уж поконкретнее будем смотреть. тут конечно народ так сильно не заморачивается ( магнитом). народ не пуганый  :D

немцы тоже были не пугаными, теперь вон охреневают от африканцев :)

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а это на рубли уже тысяч на 400 дороже

А зачем в Праге рубли? :huh:

Второй (дорогой) салон красивше. :good:

Изменено пользователем Svoi37
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Геныч, Ударенный в морду он был,больше подробностей будет видно если за денежку на carfax(16 записей)
b0da8f9e7b7b.jpg

Изменено пользователем w01f
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за инфу. начал по поводу машины с продавцом говорить и выяснилось, что уже продали. не знаю даже, хорошо или как.....буду искать дальше.

 

а почему рубли, просто сравниваю, как быстро рубль летит......с тем что было хотя бы месяца три назад. не говоря, что было год назад.....

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Геныч,Вы разберитесь какой тип раздатки что значит,может вам Quadra Track 1 и не подходил бы...
А Оверленд это оверленд :D 
Считай макс комплекация,как и в технической части,так и по салону и т.д.
===
Если бы я искал гранд в этом кузове,я бы смотрел рестайлинг с мотором 3,6,с новой 8 скоростной коробкой.

p.s. Ну и дизель есесно :P
 

Изменено пользователем w01f
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл на десятку евро дороже, кроме коробки, наверное, все тоже. Ну и внешне чуть иное..... меня коробка пятиступка в принципе устроила бы.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Думается мне, что в Польше/Германии 100% должны быть целые экземпляры  :read:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл на десятку евро дороже, кроме коробки, наверное, все тоже. Ну и внешне чуть иное..... меня коробка пятиступка в принципе устроила бы.

Коробка большое дело. Машина хоть разгонятся начала.

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

решил не поднимать другую тему, может и со следующей машиной подскажете, что к чему по винкоду.

 

VINcode 1J4RR6GG4BC578973 это 3,6 Оверленд год 2011 

 

спасибо

 

post-32171-0-28974900-1441883657_thumb.png

Изменено пользователем Геныч
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Геныч, Комплектацию по ВИН можно посмотреть в этой ветке:http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33995-opredeliaem-komplektatciiu-po-vin/

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Михаил. закину вопрос туда.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

Всегда пож-ста. Пиво с тебя. Я предпочитаю Urkvel. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • evgens70
    • Иван Мишкин
    • ivv
    • deni18
    • Vladimir SPb
    • Seman3
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.