Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Almas-a

Помогите с выбором WK2

Recommended Posts

Almas-a

Доброй ночи! Начну с того, что предстоит смена авто главы нашего семейства-моего отца. Решили сменить семейный Ford S-Max на что-нибудь другое, тем более если учесть тот факт, что автомобилю 5 лет. Выбор пал на кроссоверы. "Хочу автомат и полный привод"-первое что я услышал от отца. После пробега по автосалонам Казани, выбор остановился на троице: БМВ Х3, МЕРС ГЛК и ВОЛЬВО ХС60. ТАк же рассматриваются более бюджетные варианты в виде КИА СОРЕНТО и Мазда СХ7. За все время изучения новинок, я периодически косился на авто марки ДЖИП. Сперва на Чероки, ну а про ГЧ я просто мечтал. Смотрится он брутально, по-мужицки. Нравится и отцу. Но есть пара барьеров. Во-первых, в Казани по какой то причине оф.диллеров Джипа теперь нет, что не может не печалить.Ближайший вроде только в Самаре, за 300 с лишним километров. Кататься по каждой причине туда- не оч веселое занятие. ВО-вторых отцу уже успели прожжужать про не оч. хорошую надежность авто данной марки, и его большие аппетиты в плане топлива.Смущает так же тот факт, что в Казани Джипы найти так же тяжко как например авто концерна ВОЛЬВО, оф дилерство которых так же прекратило существование в нашем городе. Поэтому хотелось бы узнать, почему авто данной марки "не популярны" в России? Интересует вариант с двигателем 3.6 л., так как имеется денежный лимит, да и "танк на колесах" отцу не нужен. Хотелось бы так же узнать, укладывается расход топлива в 20 литров в городском цикле? Машина мне оч.нравится.какие преимущества по сравнению с вышеуказанными авто она имеет, и какие недостатки?

Share this post


Link to post
monstre

В свое время так же выбирали авто для бати из кроссоверов премиум-сегмента: XC-60, XC-70, GLK, Q5.

Было это, когда ГЧ еще не вышел, так что из означенного списка выбор пал на GLK.

 

Сейчас, когда я сравниваю его GLK и со своим ГЧ (3,0 бензин у первого и 3,6 бензин у второго), тем более, что я езжу на обоих, могу отметить следущее: мерин намного веселее едет, намного четче управляется и так же лучше тормозится.

Но ГЧ зато тише, комфортнее, навороченней по комплектации, проходимей и крупнее.

 

Ну и по экстерьеру, по моему мнению, у ГЧ тоже преимущество. :-)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Almas-a

так всё же какие данные по расходу? понимаю, что манера езды у всех разная, но все же примерные расходы у 3.6? в городском цикле и на трассе? какие сильные стороны у данного авто? и вопрос, у меня рост 190....не буду ли испытывать дискомфорт на водительском месте и на пассажирском?

Share this post


Link to post
zrv

Дружище поройся на форуме, ну реально сто раз все перетерто по этим вопросам, посто уже лень писать одно и то же.


X001BY63.png

Share this post


Link to post
orel_dm

так всё же какие данные по расходу? понимаю, что манера езды у всех разная, но все же примерные расходы у 3.6? в городском цикле и на трассе? какие сильные стороны у данного авто? и вопрос, у меня рост 190....не буду ли испытывать дискомфорт на водительском месте и на пассажирском?

 

по поводу первых вопросов, действительно, есть отдельные темы - все обсуждено, надо только поискать...

А вот по поводу роста отвечу - регулировки водительского сиденья достаточно обширны, чтобы подобрать наиболее удобное положение даже людям ростом выше 190 см. (проверено :) Причем это не обязательно крайнее положение, то есть и на пассажирском месте сзади можно нормально ездить. Итого - дискомфорта не будет, скорее наоборот

Share this post


Link to post
antoxa22

Коллеги,

 

Подскажите, пожалуйста: есть grand cherokee 2010 года выпуска с пробегом 8 600 км по ОЧЕНЬ привлекательной цене (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20388982-35ac8.html), НО проблема в том, что:

 

1. Автомобиль после ДТП;

2. Были затронуты верхние лонжероны (подкапотная часть).

 

Ремонт происходил на официльном дилере (лонжероны "варились"). Говорят, что геометрия кузова по показателям приборов в норме. Внешне автомобиль выглядит на 5 баллов.

 

Вопрос: стоит ли брать данный автомобиль, при условии, что на новый не хватает $$$, а авто, ну очень хочется ? Что посоветуете?

 

Фото автомобиля после ДТП ниже:

post-11291-0-93486500-1336633912_thumb.jpg

post-11291-0-37188000-1336633921_thumb.jpg

post-11291-0-07471400-1336633931_thumb.jpg

post-11291-0-97476500-1336633942_thumb.jpg

Share this post


Link to post
злойЯ

Если факт ДТП не будет угнетать.... , покупай.

Ремонт у дилера не факт что хорошо сделали.... чтобы избежать сюрпризов, смотри со специалистом

Удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
antoxa22

Спасибо за Ваше мнение. Вопрос в серьезности (критичности) ДТП.

Share this post


Link to post
nikitich600

@antoxa22, Конечно былобы интересно взглянуть какой он был после удара! А вообще,если зазоры ровненькие и т.д.-прокатись посмотри как работает коробочка! Дилеры всёже делают хорошо,у них руки набиты,я когда своего забирал после ремонта,в цеху у них ещё 4 стояли с разными ударами! Мне сделали на 5+,хотя лонжероны затронуты не были! Удачи!


THE NEW GRAND CHEROKEE

Share this post


Link to post
antoxa22

Понял Вас. Прокатился, вроде, все ок с коробкой.

 

Больше всего меня беспокоит факт повреждения лонжеронов, но они дают гарантию до декабря этого года. Думаю, что если будут косяки, то они точно за полгода проявятся, как думаете?

Edited by antoxa22

Share this post


Link to post
Fox 1

Если для обычного использования - БЕРИ (и не грузись),

а если для регулярных покатушек в стиле РусГрязь и пр., то ???

Share this post


Link to post
Ideolog

Мужики! Прошу отозваться давних владельцев. 5 лет проездил на дизельном Туареге GP - 100 тыс. км. Лучшая моя машина. 3хтьфу - не ломалась вообще. Сейчас начала. "Запрограммированные поломки". Новый Туарег, помимо неадекватной цены, теперь имеет метросексуальную внешность и стал абсолютным паркетником (я-ля опциональный полный, аллюминиевая подвеска итд итп). Примерно тоже самое происходит и с другими марками - полный неадекват по цене, внтуреннее и внешнее убожество.

 

Посоветуйте по надежности GC. Я готов ездить на ТО, одновременно чиня там мелочевку, но любой внеплановый визит в сервис вызывает дикую депрессуху. Знаю людей, ездящих на Range Rover, находящихся на постоянной прямой связи с сервисом, т.к. в этом ведре постоянно что-то вырубается, и считающих, что это нормально. Но у меня требование №1 к машине - это надежность. Хочу следующие 5 лет и 100 тыщ. отъездить также беспроблемно. Не разочарует ли меня JGC?

Share this post


Link to post
up6

тогда гранд без пневмы и с 5,7Хеми...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Veter

тогда гранд без пневмы и с 5,7Хеми...

вздох, долгий выдох, струйка слюней по уголку рта... :alko2::)


2454.png

jsDjo.jpg

 

Share this post


Link to post
РОВНЯК

Вряд ли с Грандом так получится.

Отказаться от пневмы, дизеля, электропривода багажника, 20-ых катков.

Тогда, может, будете от ТО до ТО, но с мелками косяками точно.

Share this post


Link to post
Javl

По соотношению цена/качество Гранд лучше, но: сейчас на Туареги дают хорошие скидки, моему другу с ходу скинули с 2,6 млн до 2,3 млн, в хорошей комплектации с понижайками и др. опциями т.ч. надо смотреть. По надежности у двух друзей 2 Табурега купленные чуть больше года, проблем пока 0 !!!

Share this post


Link to post
Alex64

вздох, долгий выдох, струйка слюней по уголку рта...

Помнится мне, кто то ОБМОРОКА себе присматривал :secret::rolleyes:


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Мужики! Прошу отозваться давних владельцев. 5 лет проездил на дизельном Туареге GP - 100 тыс. км. Лучшая моя машина. 3хтьфу - не ломалась вообще. Сейчас начала. "Запрограммированные поломки". Новый Туарег, помимо неадекватной цены, теперь имеет метросексуальную внешность и стал абсолютным паркетником (я-ля опциональный полный, аллюминиевая подвеска итд итп). Примерно тоже самое происходит и с другими марками - полный неадекват по цене, внтуреннее и внешнее убожество.

 

Посоветуйте по надежности GC. Я готов ездить на ТО, одновременно чиня там мелочевку, но любой внеплановый визит в сервис вызывает дикую депрессуху. Знаю людей, ездящих на Range Rover, находящихся на постоянной прямой связи с сервисом, т.к. в этом ведре постоянно что-то вырубается, и считающих, что это нормально. Но у меня требование №1 к машине - это надежность. Хочу следующие 5 лет и 100 тыщ. отъездить также беспроблемно. Не разочарует ли меня JGC?

разочарует

  • Отлично! 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
kvikli

Не разочарует ли меня JGC?

Не разочарует точно, а комплектацию выбирай от своих потребностей, любая будет хороша.

Share this post


Link to post
K.O.T.

современные производители автомобилей более не делают вечных автомобилей. Это менее губительно для природы и крайне губительно для их квартальных отчётов.

  • Отлично! 1

207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post
monstre

Т.к. тут никто на WK2 не откатал и 2 лет, сказать о том, разочарует ли Гранд за 5 лет довольно затруднительно.

Но очевидно, что это не самая надежная машина, и любят ее не за это.

Думаю, что если требование №1 к машине - это надежность, то надо смотреть на японцев в общем и Тойоту в частности.

Share this post


Link to post
ZloyBes

@Ideolog, Если нет фанатизма к марке - то жип говно, он тебя разочарует, непокупай его :lol2::lol2: :lol2: :lol2: :lol2:


Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Jeweller

У меня, за полтора года, вообще никаких проблем не возникало. Кроме отражателей в фарах, да и то, заметил эту проблему, только после прочтения форума, а так, может и не знал бы о ней до сих пор...

Share this post


Link to post
Guest

По надёжности, тут не угадаешь!Было 2шт. Диско-3,то что надёжные сказать про них не могу!На дороге не вставал. Но к ОД наездился.А вот приятель за 4 года эксплуатации Диско-3 только плановые ТО.Сейчас Диско-4 юзает,скоро уже 2 года тоже без косяков.Как кому повезёт.Я свой Гранд,выбрал так; сел в него,прокатился-понял это то что для меня.Единственно,почитав форум, отказался от пневмы.А может быть и зря!Так что принимай решение сам!

Share this post


Link to post
nikitich600

У меня лимитед!!! Без пневмы и всякой лабуды!!! В октябре будет как 2 года эксплуатации...-ничего не ломалось!!! Езжу только на ТО!!! Удачи!!!


THE NEW GRAND CHEROKEE

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,074
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • nedem
      @chilintano одеяло нужно для медленного остывания двигателя. В процессе движения от него толку 0 тем более если Вы спереди не закрываете. чуть позже фото скину как на севере делают у кого машины на улице живут.
    • chilintano
      Наиболее вероятно. Деревенские настоятельно советовали немедленно купить одеяло и укутать мотор. Я не стал этого делать, т.к. опасаюсь возгорания одеяла либо попадания его под приводной ремень с неясными последствиями.  Ледяной воздух никак не остановить от попадания под капот, там много открытого спереди и снизу и по бокам. Только как вода скопилась в системе вентиляции?
    • Airat
      Уверен. Есть акты ТО каждые 10т. у ОД
    • Kirill74
      Приветствую Андрей, нужны по вменяемой цене : 1.   Патрубок от воздушного фильтра к турбине.   Нового образца с "черным" кольцом  53013 672AE 2. Clockspring он же подрулевой шлейф Vin 1J8HCE8M28Y130172
    • nedem
      Не могло такое произойти из-за сильного обдува ледяного воздуха ? То есть если бы морда снизу и вверху была прикрыта пластинами (1 отсек можно оставить) все было б норм?
    • tenkrol
      Всем привет!  Есть коробка 545rfe, недавно заглох при остановке, а при нажатии на педаль тормоза - плавают обороты иногда  (5.7 hemi). На холодную тоже 2 раза глохла при переключении с R на D. Иногда при переходе с D на R скорость не включается, решается при обратном: c P на R. Что может быть? Может масло? Машину взял пол года назад, что было до этого не знаю. Пробег 150тыс.
    • Shpakk
      спасибо. А практика что показывает? С какой вероятностью в ближайший, допустим, год-два (20-30т км) выходит из строя второй датчик ?  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.