Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Сегодня разговаривал с @Alexfua, так  понял, что у него и не только у него идет какое-то постукивание при проезде гребенки. Сегодня специально попробовал - у меня все тихо, только стандартный ожидаемых глухой звук от подвески и никаких постукиваний. Чем отличается подвеска бензина и дизеля сказать не могу, но пока, похоже, с этой проблемой столкнулись только на бензине.

 

Теперь о своей проблеме, которая меня тоже начинает потихоньку с ума сводить.

Исходные данные: левая сторона передка - высота по центру колеса от пола до острой грани на пластиковом подкрылке - 87,5 см, проставка 40 мм, справа - 88,8 см с проставкой 30 мм. Вопрос - как такое может быть?! Разница в 13 мм при том, проставка на меньшей высоте толще, чем проставка на большей! В поиске причин пока попробовал только одно - был куплен новый комплект пружин (3072), т.к. думал, что одна из пружин бракованная и не держит лифт, сегодня последовательно поставил обе пружины из нового комплекта в замен подозреваемой с тем же набором проставок - результат не изменен - левая сторона на 13 мм ниже!

Следовательно, если дело не в пружинах (кстати, буду продавать "проверочный" комплект передних пружин - кому надо забирайте, отдам за десятку), то дело в чем-то еще. Буду благодарен за любые идеи. Пока планирую в качестве эксперимента поменять местами аморты и пружины со стороны на сторону, все еще раз проверить и промерить и посмотреть что будет.

Кто-то скажет - подумаешь, 13 мм разницы, катайся и не обращай внимания, но это не мой случай. Теперь это уже дело принципа, хочу сделать машину ровной, тем более, что правая сторона с 88,8 см спереди и 91 см сзади для меня выглядит просто идеально, а на левую сторону пока смотрю с грустью, тем более, что это та сторона, на которую я еще и давлю своим немалым весом. С задом вообще все хорошо - и слева и справа проблем никаких нет. Вот такие дела, буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS,  Приветствую Дмитрий! Тоже сегодня разговаривал с Alexfua по поводу стуков. К сожалению решения пока не нашли, но есть мысль попробовать другие аморты - мелькнула мысль Саше переставить Ваши аморты(от дизеля), на время естественно))) А раз уж Вы и так их переставляете может идея окажется воплотимой?

Я в свою очередь тоже экспериментирую - сегодня отдал машину на установку проставок 20мм, с 30мм для меня очень высоко, а самое главное клинит ступицу при вывешивании!

По высоте, вроде машина стоит ровно, таких перепадов как у Вас нет. Ну раз дело не в пружинах, то следуя логике дело в аморта.

Кстати, а для чего и почему проставки с одной стороны 40мм а с другой 30мм?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

У нас с ребятами передняя подвеска без доп нагрузок, просто по двигателю и ни у кого передок нормально не поднялся!((( Ставил проставки... Сейчас 3 бензиновые машины борются с появившимися стуками, с дизелем как я понял всё ок!

завтра вечером ставлю на вибростенд, по результатам отпишусь.

4 человека стук не определили...

 

 Тоже сегодня разговаривал с Alexfua по поводу стуков. К сожалению решения пока не нашли, но есть мысль попробовать другие аморты 

какая-то хрень...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 человека стук не определили

В смысле не нашли источник стука или вообще их не услышали?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

 Фотки могу скинуть после 24.04. Уезжаю на охоту. 

Что за охота такая в конце апреля?у нас в Тульской обл. до 14 апреля все пролетело...

 

В смысле не нашли источник стука или вообще их не услышали?

Не нашли в принципе

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@DimitrySS, а есть фото снизу без защит? с валами не может быть связано?! они по длине как одинаковы или нет?! собственно такие же мысли можно применить и к другим элементам подвески если они разнодлинные, тобишь один передавливает другой, хотя сам такое ещё не слышал но ни чего другого в голову не приходит, если брак исключен а развесовка ни при чём.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Что то из серии - ты видишь суслика нет и я не вижу а он есть! ©

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кстати, а для чего и почему проставки с одной стороны 40мм а с другой 30мм?

Именно по той причине, что на равных проставках левая сторона ниже, впрочем и на 40-х она ниже :(

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


на равных проставках левая сторона ниже, впрочем и на 40-х она ниже
Однако!
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


с валами не может быть связано?! они по длине как одинаковы или нет?!

Да, полуоси разные по длине, примерно в 1,5-2 раза (левая короче, правая длиннее). Не представляю как это может влиять на разницу в высоте, т.к. вся весовая нагрузка лежит на пружине и рычагах, которые как раз не отличаются друг от друга. Проверяли также с отключенным поперечным стабилизатором - практически без эффекта. Разница могла бы появиться при неравномерном обжатии пружин при установке на аморты, например более обжатая пружина дает больший прирост высоты, тот же эффект проставки, но внутри амортизатора. Кстати, там была сегодня Тойота Прадо со свежеустановленным ОМЕ, так вот - ARB рекомендует установку так называемого трим-ринг - кольца между пружиной и упором на амортизаторе с правой стороны именно для сохранения "параллельности" морды к горизонту.

Как бы там ни было, отпишусь после замены правого и левого хозяйства местами.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


255/55/20 не могу найти... В Ростове с Купером напряженка...
Так у Купера нет такого размера. В смысле вообще, а не в Ростове ))

http://us.coopertire.com/Customer-Care/Tire-Selector.aspx#select-size 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера поменял проставки спереди, поставил +20мм.

Морда спустилась до 89см - чего и добивался! Не знаю почему, но машина стала мягче(перед), видимо все таки дело было в высоте проставок.

 

Фото под спойлером:

 

70c7a22edaf872bf66f976f0ff29f9bb.jpg
0d5e2dd8e7daad09bd9e872f4ab275f2.jpg
b94981be1e5df07cb4eae2cebd51bacf.jpg
b20631e55e1f9c6343a5bdbc1922be18.jpg
c81ce7299c65f7f3da83f05f3a21cf06.jpg

 

 

 

Теперь по поводу шумов - вчера ребята из ARB целый день трясли переднюю подвески, но причину глухого стука так установить и не получилось! :(

Состояние подвески было оценено как "близкое к идеальному", в связи с этим было выдвинуты две версии причины стука: 1. Стучит какой то пластик, так как этот стук не похож на обычные стуки в подвеске. 2. Рулевая рейка, хотя на руле ничего не чувствуется и рулится нормально.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mika, рад за вас. У меня только один вопрос - с обеих сторон замеряли? И слева и справа одинаковая высота? Я на своем дизеле сейчас думаю как бороться с перекосом в 13 мм. 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, Мерил на относительно неровном асфальте. Перед слева 89, справа 88.  Зад слева 93, справа 91,5.  Плюс старые пороги лежат в правой части машины. Чуть позже померю у дома на пустой машине.

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Теперь по поводу шумов - вчера ребята из ARB целый день трясли переднюю подвески, но причину глухого стука так установить и не получилось! :(

Состояние подвески было оценено как "близкое к идеальному", в связи с этим было выдвинуты две версии причины стука:

1. Стучит какой то пластик, так как этот стук не похож на обычные стуки в подвеске.

2. Рулевая рейка, хотя на руле ничего не чувствуется и рулится нормально.

Теперь по поводу шумов: сгонял на вибростенд, итого - рулевая рейка и задний сайлент на нижнем рычаге... Вот он стук....

Эмиль какой пробег у тебя? У меня 70 000. То ли совпадение, и к 70  ей пора бы уже застучать, то ли лифт как-то влияет на рулевую...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, У меня 52400. Ребята почему-то тоже больше склонялись к рейке. По сайлентам у меня вроде всё Ок.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В свое время в добинсонах стучали штоки, даже с прокачкой перед установкой, конструктив такой. Может в вашем варианте тоже эта проблема??? До установки лифт комплекта, стук был?

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Max99, У меня до установки было тихо, хотя с рейкой меня уже предупреждали. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Наводит на мысли) хотя изменение угла и нагрузок тоже могло повлиять...но зная устройство рейки, сразу после замены она б не застучала, нужно время.Вычислить не сложно, у амортизаторов глухой стук, а еще проще подкинуть другие аммо и проверить.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Теперь по поводу шумов: сгонял на вибростенд, итого - рулевая рейка и задний сайлент на нижнем рычаге... Вот он стук....
Для "чистоты эксперимента" тогда на днях тоже заеду на вибростенд - посмотрим что скажут....

 

 


у амортизаторов глухой стук, а еще проще подкинуть другие аммо и проверить
Я уже настолько устал всё переставлять и менять местами... За 1.5 месяца вчера сделал 5-ый сход-развал...

Хотя в понедельник получу новые пружины...((( Блин, реально устал...

После вчерашней замены проставок, +/- результат меня устраивает, так что новые пружины пока полежат на даче.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тюнинг дело неблагодарное! ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Блин. Как фото залить? Размер реально - 500кб максимум?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А я давно говорю, что пневма - отличное универсальное решение :)

Не Олег, не так.

Jeep Wrangler отличное решение, для любителей ездить на охоту и рыбалку, а так же для любителей тюнинга. Там всё ок.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


У меня только один вопрос - с обеих сторон замеряли? И слева и справа одинаковая высота?
Сегодня всё померил на ровной площадке, машина пустая, полные баки, давление везде 2,1. Перед слева и справа одинаково по 89см. Зад тоже одинаково по 93см.
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Как фото залить?
сюда - http://jeep4x4club.ru/gallery/category/14-moi-jeep/
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Перед слева и справа одинаково по 89см. Зад тоже одинаково по 93см

Ну что ж, рад за вас. Саша тоже сказал, что проблем с перекосом передка нет, а я, видимо, единственный дизелист с ОМЕ и такой проблемой. Вот такая ложка в бочке меда. А ведь как едет, зараза, готов за это все простить, хотя тоже устал от танцев с бубнами, но теперь это уже дело принципа - завтра планирую новые эксперименты, потом отпишусь.

Кстати, какая у вас резина? Я так понимаю, что еще за счет нее по паре сантиметров лишних и спереди и сзади. У меня стандартная - 265/60 R18 и сзади по 91 см.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

сенкс. сейчас должно получиться...

елки...

 

не получилось напрямую фото вставить...

в общем слева - мой после установки, справа - сток.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • GBBG
    • trak88@ya.ru
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.