Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@Alexfua, Потерпите еще недельку - сейчас езжу мало и по городу, честно говоря я на них забил(на стуки). 

Терплю из последних сил Эмиль))))до понедельника думаю потерплю

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Не удержался))) Я уже на даче - гребенку проехал. 

Мясо дожарю, поем и напишу что и как... 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, пружины MD(3059) для WK2 бензин установлены и накатано уже почти 1 тыс. км.

Кто что от них ждет... - я ставил для нормальной высоты, на пружинах(базовая нагрузка) + проставки 20мм = высота 89см. С пружинами 3059(нагрузка под бампер) высота 91см.

Ничего нигде не трет, не цепляет, не закусывает и не клинит (как было с проставкми +30мм.), жесткость если и добавилась, то очень незначительно.

 

Мужики,@Alexfua, @DimitrySS, Я ничего не буду однозначно утверждать, особенно касаемо стуков! С высотой проще, она реально становится как надо - это 100%.

 

Стуки - еще до установки новых пружин я на них забил... Сегодня специально ехал, как говорится, на все деньги - стуков, как были раньше не услышал, слышал обычную работу подвески, какой-то легкий скрип, звон бутылок в багажнике, в общем что угодно но только не глухой стук! Сам не знаю куда он делся...

 

В любом случаи, мы пытаемся добиться "нормальной высоты" лифта, а стуки и прочее дело второстепенное...

 

P.S. Лично у меня есть одно(или несколько) НО! Появилась новая вибрация!!! Если издалека по порядку - примерно в феврале, после ТО появилась вибрация в салоне от двигателя, (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34436-wk2-benzin-v36-vibratciia-motora-oschutimaia-v-salone/?hl=%2B%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85&do=findComment&comment=1027876), много чего пробовал сделать, но результата 0.

Плюс к этому у меня клубные диски R20, с статической нагрузкой 750кг и резина Купер Зеон ЛТЗ, она очень жесткая(1250кг)))) В совокупе с "жестковатым" лифтом получилась ядерная смесь))) Колеса уже балансировал раз ВОСЕМЬ!

Короче, после установки новых пружин появилась какая-то новая хрень - от 100 до 130 на руле, кресле, да вообще везде чувствую как будто еду по стиральной доске... Пока не разобрался откуда это взялось, мысли - вибрация двигла перешла на новую стадию, плохо воткнули обратно привода, проверю на всякий карданы, опять колеса стали "квадратными", а вообще хочу глобально заморочиться и развеять все сомнения... В СПБ потребуется 2 WK2 дорестайл, один бенз 3,6 на стандартных колесах и один на колесах как у меня(275/55/20).

Об этом позже и в профильных темах...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что-то никто ничего не пишет.... Новые пружины никто не ставит?

 

На тему стуков в подвеске - наткнулся на статью с возможной причиной этих стуков. Автор у нас, на форуме, зарегистрирован (Xtg). Я надеюсь он не будет возражать, если я скопирую его статью/запись с другого ресурса сюда - думаю кому-то из нас это поможет.

 

P.S. У меня нет нет, но что-то слегка постукивает, в любом случаи не как раньше, но всё же. При первом же визите на сервис проверю эту версию.

 

Сама статья:

Решил написать, поскольку произошли некоторые изменения с моим Танком. Нет, вы не правильно поняли, плохого ничего только хорошее и только своими руками.

Начну с того, что долго не мог выяснить причину стуков в подвеске. Сколько объехал диагностик, сам сколько лазил под днище, дергал, качал, гнул, ничего не находил, а стук оставался, причем один из стуков я связывал со стуком в рулевом валу. Наконец я с моим другом и помощником, решил все-таки снять вал рулевой карданный для посмотреть. В общем вал как вал, крестовины в норме, сам вал в норме, складывается-раскладывается, пока друг не подергал за выходной вал рулевой колонки.

Оказалось стук в подшипнике, а точнее в пластиковой шайбе, которая как я понимаю и держит этот подшипник. Читал, что её можно закрутить, но ни одна попытка не увенчалась успехом, пробовал изготовить приспособы с захватами или выступами под сектора в этой шайбе, бесполезно. Даже не смотря на то, что мой друг в два раза больше меня, он тоже не смог повернуть эту шайбу, да в общем и неудобно там двумя руками что-то крутить.

И решил я попробовать нестандартное решение. При дергании за вал в поперечном направлении, между шайбой и какой-то резиновой втулкой или прокладкой в моторном щите появляется небольшой зазор. С помощью пластикового одноразового стаканчика этот зазор удалось устранить. Я его просто в этот зазор вкрутил по окружности. Держится крепко, посмотрю позже как в эксплуатации будет, но пока факт на лицо, стуки ушли все, я и не думал, что из-за этого биения ощущение как будто подвеске конец.

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Что-то никто ничего не пишет.... Новые пружины никто не ставит?

 

Привет, Эмиль!

Я уже решил, что буду менять передние пружинки на такие же со средней нагрузкой, но пока напряг со временем. Может в июне получится, отпишусь обязательно, но пока на своем дизельке никаких стуков не заметил, стандартный шум работающей подвески и ничего постороннего. Дай бог и дальше так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

я таки поменял) фото позже - но теперь точно все ровно))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Прошу совета у знатоков и экспертов.

Из-за отсутствия на рынке в России передних пружин средней жесткости для дизеля (3086), пришла идея поставить пружины максимальной жесткости от бензина (3072) - пока еще в наличии. Идея пришла на основе анализа следующих таблиц:

post-17362-0-83703900-1432842667_thumb.jpgpost-17362-0-85918100-1432842677_thumb.jpg

В двух словах, из таблиц можно сделать вывод, что эти пружины практически не отличаются: толщина прутка, количество витков, вес пружин, динамические характеристики - все одинаково, разница только в высоте без нагрузки - всего 5 мм в меньшую сторону, что в реальности может дать разницу на уровне погрешности.

Судя по таблице характеристик, передние пружины под разную нагрузку отличаются только своей высотой, т.е. жесткость меняется только за счет разной высоты пружин в несжатом состоянии. Жаль только, что передние пружинки под минимальную нагрузку совершенно не дают лифта...

В общем, почти созрел на очередной эксперимент.

Кстати, если все пройдет удачно, появится две пары пружин 3073 на продажу - для бензиновых ГЧ могут стать неплохой альтернативой стоку, а если сравнить с 3070, то разница высоты в 15 мм может дать минимальный лифт, а с проставками 20 мм - сантиметра 3-4 передок точно прибавит.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде параметры подходят, должно сработать. Но я бы уточнил у квалифицированных людей - вообще подходят пружины от бензина дизелю. Я не знаю.

Вы во всех магазинах узнавали наличие? Может мне тут у представителей спросить?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Эмиль, спасибо за предложение помощи, но, думаю, что если амортизаторы стоят одинаковые, все остальные детали подвески тоже одинаковые, то и пружины конструктивно должны подходить без проблем. Это скорее маркетинговый ход австралийцев, и. кроме того, по таблице видно, что все передние пружины отличаются только высотой, точнее - шагом витков, и, соответственно, жесткостью для более широкого диапазона нагрузок. В отличие, кстати, от задних пружин (3060 и 3074), где и толщина прутка разная и динамические характеристики.

Короче, я уже себе заказал 3072-е, будем посмотреть, что получится, надеюсь на лучшее.

З.Ы. В одном из магазинов мне сказали, что были проданы последние 3086-е в России, а следующих месяца три-четыре ждать...

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики, у кого-нибудь остались данные после последней процедуры развал-схождение? Меня интересует какой у вас стал Кастер! У меня он сильно изменился - с 5 до 3.5, а как вернуть пока не соображу!

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
данные после последней процедуры развал-схождение

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28117-skhod-razval-wk2/

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Эмиль! К сожалению свои распечатки выкинул, не думал, что понадобятся, но помнится, что тоже были заморочки с кастером и вроде бы он уменьшился. Тем не менее, машинка рулится вполне себе, меня устраивает.

Кстати, 3072-е пружинки уже у меня, осталось только время найти на очередной, очень надеюсь - заключительный, эксперимент.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну у меня тоже рулиться нормально, но работа подвески на отбой, с новыми пружинами, стала несколько странной. Не знаю как это объяснить - например, если на 25-30км/ч машина спускается с препятствия издается какой-то металлический звук, как будто что-то где-то выскакивает или бьется об что-то. Если спускаться под углом 45 тоже самое, на маленькой скорости тишина. С подвеской все ок, это точно не пружина об рычаг, вот и подумал, может дело в изменении угла...

 

Ждем результатов по установке новых пружин. Я думаю это должен быть финальный эксперимент!

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прощу прощения если не в тему, но мне кажется здесь, для поднятых машин, это наиболее актуально!

 

После последней манипуляции с подвеской, а именно, замены пружин с базовой нагрузкой + проставки 20мм на пружины средней жесткости пришло время настройки и оптимизации углов!

Сход-развал проблем не доставляет, всё крутится вертится — делается как надо в необходимых диапазонах.
А вот с Кастором, как оказалось, большие проблемы!

Рекомендуемые углы колеблются от 5,5 до 4,5 градусов… С новыми пружинами он у меня "упал" до 3,5 — казалось бы фигня, всего градус/полтора, но это изменение очень сильно повлияло на работу подвески и рулевого управления! Причем далеко не в лучшую сторону:(

На вопрос "Почему"думаю отвечать не надо.

Вчера была предпринята первая попытка вернуть, хотя бы, как было или вообще сделать хоть чуть-чуть лучше.
В идеале хотелось бы догнать до 6 градусов…

После осмотра элементов подвески, не имея никаких деталей и вообще представления о каких-то "кит-ах" для регулировки кастора, решили двинуть подрамник!

Простите, процесс не фотографировал, особо ничего интересного — три здоровых мужика что есть мочи "монтировкой" толкают вперед подрамник)))

Задвинули до предела, дальше некуда и никак. Результат хоть и небольшой, но всё равно результат — 4,2 и 4,03. Вот опять, казалось бы фигня/вообще ни о чем — а нет, ехал вчерана дачу, и я даже удивился на сколько поменялась работа подвески и рулевого. Пружины и аморты стали лучше отрабатывать неровности, а рулевое стало чуть острее, машину так сильно не кидает из стороны в сторону.

Надо искать что еще, еще какой-нибудь способ вернуть углы — кинули мысль о верхних рычагах, мол можно ими попробовать. На некоторые машины есть так называемый "Кастор-кит", для кого что(проставки, рычаги) и тут я вспомнил что мне попадался какой-то нестандартный рычаг, вот он — www.rocky-road.com/wk2-control-arm.html. Он упоминался в теме о лифте проставками на 2,5 дюйма.
Цифр никаких нет, но по описанию должен помочь, заказываем, ждем…

P.S. Если у кого-нибудь есть мысли/рекомендации как настроить Кастор — буду рад выслушать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую. Немного поделюсь своим опытом.Вдруг поможет. Плотно с лифтом столкнулся на наваре,после покупки с установленным лифтом 5"! В комплекте идет рычаг и проставки,которые имеют небольшой скос для установки стойки под небольшим углом ближе к первоначальному положению относительно нижних рычагов. Ставил разные пружины и очень понравились АRB +40 - + 80 кг, но... машина была на 33-х гудричах!!!!!!!! Поэтому Ваш выбор мне кажется очень жестким! Теперь о стуках: в процессе экспериментов с пружинами и амортизаторами столкнулся с рядом причин:
1) ход амортизатора коротковат для высоты пружины
2) из-за жесткой пружины моментом размолотило нижние резинки на амортизаторах
3) что-то еще было,но не помню
Что касается вибрации, то смотрите диски,тк когда свою реплику брал,то парни смотрели на станке и из 10 штук только 4!!!! Были прямые! Из партии с рисунком, как у Вас все были кривые!!!!брал в Москве!
Вобще почти все производители лифтов, которые есть у нас на рынке-конструктор, тк не обеспечивают многих моментов, таких как доворот мостов( в нашем случае редукторов,наверное,тк не влазил в конструктив) для обеспечения оптимального угла карданов и каких-либо мероприятий для нормализации углов развала-схождения, ну и кастор тоже! Сколько я не сталкивался на пикапах,то вечно народ колхозил что-то,либо добивался путем проб и ошибок! Посмотрите в штатах. Мне кажется,что должны быть грамотные наборы киты, хотя и ценник будет высоким. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Подниму тему, я так понимаю со стуками так ни кто ни чего не понял и не разобрался и я в том числе, хотя уже и рейку рулевую перебрал))) За одно люфт нашелся. Печально,  так и езжу с стуками когда еду по гребенки, прибавляю звук приемника 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мужики, у кого-нибудь остались данные после последней процедуры развал-схождение?

 

gallery_30275_1165_385562.jpg

 

gallery_30275_1165_842334.jpg


это пружины для силового бампера

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


пружины для силового бампера
Михаил, ну прям вообще... грозно мощно так смотрится ))
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Панда_111, Большое Спасибо.

Блин, почему у меня кастор так сильно ушел....?

Резина у Вас стандартного размера?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Блин, почему у меня кастор так сильно ушел....? Резина у Вас стандартного размера?

 

резина не стандарт, 275/65/18, кастор......ну, не могу сказать что это единственная причина - может, оттого что все у дилера менялось и выставлялось?)


 

 


ну прям вообще... грозно мощно так смотрится ))

 

главное - аккуратно)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

и таки да - имеются передние пружины ОМЕ. 3070. ннада?


это базовая нагрузка под бензин...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Наконец у меня появился денек на очередной "эксперимент". Небольшой отчет.

Начну с того, что если бы только знал, то сделал бы то, что сегодня, с самого начала и это сэкономило бы мне кучу нервов, времени ну и, конечно, денежек.

Кому интересна предыстория - прошу на предыдущие страницы ветки. Сегодняшний эксперимент был основан на идее, что, если базовые пружины для дизеля (3073) не дают лифта, точнее - дают его только с проставками, то есть смысл попробовать более "жесткие" пружины - например 3086 для средней нагрузки.

К сожалению выяснилось, что 3086 в России в наличии нет, но были подобные варианты для "бензина".

Анализ таблицы спецификаций из брошюры ARB показал что отличие всех пружин заключается только в их высоте в несжатом состоянии, поэтому был выбран ближайший аналог 3086-й (высота 500 мм) - пружинка 3072 (высота 495 мм) - максимально жесткая пружина для "бензина" - для замены стоявших 3073 (высота 460 мм).

Вот для сравнения пружины 3073 и 3072 рядом, разница в высоте - 35 мм:

post-17362-0-01850100-1436296688_thumb.jpg

Спросите почему меня не устраивал предыдущий вариант с проставками? Спорить не буду, каждый решает и выбирает сам, меня это не устраивало, очень хотел избавиться от проставок, просто чувствовал, что для этой машины это неправильно, как инородное тело внутри.

Итак, работа закончена. Результат: перед без проставок стал на 1 см выше, чем с 3073-ми и проставками 30 мм. Высота от пола до острой кромки пластиковых подкрылков - слева 88 см, справа - 89 см, сзади с обеих сторон по 91 см. Опять асимметрия передка? Ну есть немного, но больше с ней бороться я не буду, пусть это будет особенностью конкретно этой машины. Тем более, что несимметричные проставки вызывают проблемы со стабилизатором.

Теперь о ездовых качествах. Во-первых, видимо, отсутствие несимметричных проставок и грамотно сделанный сход-развал сделали машину "паровозом, едущим по рельсам", бывало раньше замечал и уход с прямой и потягивание в одну сторону при разгоне-торможении, теперь этого нет. Поездил сегодня и по гребенке, трамвайным путям, лежачим полицаям - большой разницы в жесткости не заметил, машина не превратилась в телегу, все неприятности проезжал как на "воздушной подушке", зато на поворотах и разгоне-торможении стало заметно меньше валкости. Никаких посторонних шумов, вибраций, стуков не заметил, стандартный приятный гул от энергоемкой подвески.

Фотосессия еще впереди, постараюсь не затягивать, сегодня только то, что успел снять на телефон:

post-17362-0-35298700-1436299291_thumb.jpg

Ну и мини-отчет по сходу-развалу:

post-17362-0-77752000-1436299366_thumb.jpg

Как видно из таблицы, тоже нарисовалась проблема с кастором, 4 градуса - это максимум, что смогли выставить, с остальным полный порядок, но скажу что меня езда и управляемость, возврат руля в нейтраль из поворота устраивает абсолютно. Будем считать это делом вкуса, в большем вмешательстве в конструкцию в погоне за "правильными" углами кастора не вижу смысла.

Опять много букафф. Эх, то же самое, да в феврале бы почитать! Сколько всего сэкономить можно было бы!

Всем удачи и терпения!

Кстати, мои освободившиеся 3073-и могут стать очень хорошей альтернативой просевшим пружинкам на бензиновых WK2-х, обращайтесь.

P.S.

Забыл написать, что замерил клиренс: перед - 26,5 см (под нижней точкой мопаровской защиты картера), зад 27,5 см (под трубой глушителя).

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@DimitrySS, Аллилу́йя! Кажется Вам удалось, поздравляю!

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, приветствую!

Да, все не так просто, как хотелось бы :)

Но, все эти мои заморочки с перекосом никаким образом не относятся к обсуждаемому в этой теме лифту, как выяснилось... Поэтому и не пытаюсь обсуждать эту проблему в этой ветке, пришлось создать отдельную. Надеюсь, однажды смогу там написать, что проблема решена :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подниму слегка тему.

 

Ну у кого как дела? Как ездится? Шумы, стуки, жесткость?

 

Я вот сегодня поставил рычаги от Rocky Road в надежде исправить Кастор, а на выходе получил вот такую Шляпу:

 

post-4054-0-35506700-1445016496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет,  Эмиль!

Да, как-то ветка подзатихла. Энтузиастов дорогих переделок всегда было немного.

Очень интересная конструкция, даже странная, интересно как RR ее позиционирует, если со стандартными колесами она, мягко говоря, не вписывается.

Сначала чуть не сломал шею разглядывая твое фото, надеюсь не возражаешь, если вставлю его же но повернутым:

post-17362-0-84443600-1445017758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS,Дмитрий, Приветствую!

Конечно не возражаю, сегодня задолбался "как никогда", рычаги конечно хороши, но с оговорками...

Как обычно продавцы, твари, скрывают тонкости, как и было у нас с пружинами на базовую нагрузку.

 

Моя логика следующая, не совпадающая с продавцами, если ставишь лифт, значит ставишь колеса большего диаметра(тут неважно на 20 или на 18 диски), предупредите, Твари, что с стоковым вылетом дисков Не Встанет!!!

Эти диски, оригинал от СРТ, ширина 10, вылет 50 - теперь придется их продавать и ставить старую Хреновую клубную реплику(у нею вылет +35), и заказывать новые диски из штатов с вылетом +30.

Развал сегодня так и не сделал - не было ни сил ни желания...

Пока настрой на завтра...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Alexander163
    • Kuk
    • Воркутинец
    • afro
    • Денис80
    • up6
    • SaBuk
    • mikexix
    • BolshoyV8
    • ZAGAN
    • BondAV
    • dremych
    • АндрейТатар
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36218
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.