Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, Эмиль, все как в народной мудрости - не было у бабы забот, да купила баба порося :)

Можешь ссылку на рычаги дать? Интересно глянуть, что за зверь такой.

Кстати, может тебе с дисками не стоит горячиться, я себе заказал и уже пришли проставки на диски от Eibach, зацени:

http://www.eibach24.ru/pro-spacer

Конкретно для нашего коня есть 20, 25 и 30 мм. Я себе взял 20-ки, теперь жду когда поеду обувку на зимнюю менять, родные стоковые диски должны поменять вылет с 57 до 37 мм, я их ставлю из соображений своего вкуса, никогда не нравились слишком утопленные в арки колеса.

Хотя с твоими катками как бы не получилось так, что в итоге придется ставить расширители арок. Смотри сам.

Насчет твоих первых вопросов скажу, что ездится замечательно, скажу больше - кайфую. Мелочи вроде "перекоса" передка не в счет, я на это уже забил, ОМЕ здесь не причем, решил для себя, что это особенность моего конкретного кузова, и если про это не знать посторонний человек просто не обратит внимания. Шумы, которые я описал в теме "Грохот задней подвески" я тоже не связываю с ОМЕ, это известная болячка ГЧ, и в моем случае они не стоят переборки всей задней подвески, оставлю как есть до лучших времен.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS,

Дмитрий, про проставки это очень хорошая идея, хотя бы на время! Вчера искал у себя тут и ничего не нашел.

Большое спасибо за ссылку!

Жаль что у них нет ничего в наличие и ждать 15 дней. В связи с этим у меня вопрос, Вы их уже купили и они у Вас просто лежат? Может есть возможность мне их перепродать и отправить?

 

А вот ссылка на рычаги - http://www.rocky-road.com/wk2-control-arm.html

 

 

С перекосом вообще непонятная ситуация... :(

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Эмиль, как я уже писал - хотел поставить их с зимними колесами, но теоретически могу и потерпеть, у тебя смотрю ситуация покритичней :)

Дальше давай в личку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Дима Эмиль привет Вам. Вот давненько не писал. Я вот закащал себе рычаги новые. Эмиль стука стало меньше с ними? Да кстати с моим лифтом как то порвались подкрылки валенки прям по ходу движения рычага! И какие посоветуете проставки я так понимаю вылет тоже нужно меняять так как у меня 275 65 18. И думаю с новыми рычагами будет резину задевать. ..?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Саша Привет!
А ты рычаги прям уже заказал и оплатил?
Стук они не убрали! У меня по прежнему глухой "пластиковый" стук при сжатии, ну и дикий грохот на отбой при падении колеса в относительно серьезную яму.
Сегодня примерял новые диски и решил ещё раз замерить высоту и длинну хода подвески. С высотой все как и было, ничего не просело, а вот с ходом подвески Забавно! Мерил от верхнего края заглушки ЦО до края арки - в состоянии покоя 50см, а при полностью вывешенном 55см. Получается ход аморта на отбой всего 5см - смешно, что с этим делать пока незнаком...
Это на пружинах МД, с высотой переда 89см.
Отвлёкся, про проставки, они теперь будут нужны! Чуть выше(пост #332) Дмитрий прислал ссылку.
Надо добиться вылета минимум +40, лучше +35.
Я тоже перехожу на 18-й размер и новые диски взял с вылетом +30.
Что касается стуков, попробую их вылечить установкой более длинных стоек стабилизатора. Должен в понедельник их уже получить, ну и буду ставить в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Эмиль еще не заказал.только счет запросил с доставкой до Мск. Мндеее прям танци с бубнами... жесть. К меня в целом все ок но, когда по гребенке едешь глубиной 3-4 см стук постоянный спереди. Противный. Официаоы говорят мол рычаг пружины задевает при вывешивании. Вот я и задумался за рычаги от роккироад. Хотя, субъективно мне кажется это иной стук только вот от чего?))))))) Загадка блин..... я поделадывал резинку на рычаг в месте потенциального места сори косновения рычага с пружиной и о ужас, стук остался.... вот и думаю чего дальше делать

У тебч нет точной марки иои ссылки на проставки на вылет? Думаю хуже небудет, чем шире, тем и интереснее смотрится и практической пользы больше- колея шире следовательно устойчивее и колейность пофиг...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Саша, пока не оплачивай, уверен, что Дмитрий тебя приятно удивит!!!!!:)

У меня постукивает и в городе, достаточно наехать на люк или чего-нибудь что торчит на пару сантиметров.

Я ещё новые рулевые наконечники решил поставить - если уже и это не поможет(новые длинные стойки стаба и рулевые наконечники), то кроме стука самих амортов уже точно ничего не остаётся:))) Наверно:)

Может в будущем попробую поставить регилируемые бильштайны, но это пока просто в мыслях....

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, мужики!

Слегка удивлен, что у вас все шумит и гремит. У меня почему-то все глухо.

В общем во вторник пойду по стопам Эмиля, буду ставить верхние рычаги от RRO:

http://www.rocky-road.com/wk2-control-arm.html

Заодно поставлю вот такие стойки стаба (и переднего и заднего):

http://bwoodyperformance.com/product_info.php?products_id=543

Много мыслей на эту тему накопилось, позже постараюсь поделиться во всех подробностях.

Саша, я тут рычаги верхние только что себе привез, но так получилось, что 2 комплекта. Готов тебе один уступить, сейчас буду в личку писать. Если цена понравится - можешь забрать хоть завтра.

Проставками, про которые упоминал Эмиль, я очень доволен. Колеса из арок не торчат, стоят вровень с верхней кромкой, машина смотрится совсем по-другому. Это во-первых. А во-вторых лишняя ширина колеи (в разумных пределах) для лифтованной машины только плюс - с поднятым центром тяжести компенсируется потеря устойчивости в поворотах.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Саша, вот тебе ссылка на проставки:

http://www.eibach24.ru/catalog/?man=882&model=9072&modelVariant=11461

Есть 3 варианта - 20, 25, 30 мм, мне привезли примерно за 2 недели.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Камрады, а кто-нибудь ставил подвеску OME на Grand Cherokee WK2 (Overland, дизель 2015 м.г.) в среднем (типа под бампер ARB) или жёстком (типа под бампер ARB и лебеду) варианте?

 

Насколько жёстко она будет себя вести на дороге, на бездорожье? Особенно интересно в сравнении со штатной подвеской и в сравнении с первым мягким вариантом OME подвески.

 

P.S. Прочитал уже 10 страниц этой ветки. :-)

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня дизель, спереди стоят пружины от бензина, самые жесткие (под бампер и лебедку). Они меньше таких же дизельных на 5 мм. До них успел поездить на самых мягких (читай - коротких) с проставками 30 мм (ибо они не дают лифта). Так вот разницы почти нет, или так - эти мне нравятся больше, достаточно жесткие, но без фанатизма, очень нравится, что почти нет кренов в поворотах.. Единственный недостаток - ход на отбой около 5 см (из-за более "разжатых" амортстоек), не очень много, но проблемы здесь лично я не вижу. Бензиновые взял случайно, дизельных не было, но, опять же личное мнение, мне эти 5 мм были бы лишними, машина стоИт так как мне и хотелось, зад по аркам выше где-то на 2-2,5 см.

Номера пружин не пишу, все можно найти выше на этой ветке.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Начинаю понимать... Получается, что подвеску OME надо сразу заказывать в самом жёстком (из трёх) и дизельном варианте (типа под бампер ARB и лебёдку) и тогда спереди будет и лифт 4 см, и поведение машины на дороге будет всё равно намного мягче и более энергоёмко, чем на штатной подвеске?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Именно так. И речь идет именно о передних пружинах, с задними проще - там только один вариант, тот что без нагрузки, и он дает обещанный отличный лифт. Когда эта подвеска только появилась в России об этих тонкостях никто не знал, я был одним из первых и, мягко говоря, собака уже съедена.

И еще - себе я поставил проставки на диски от Eibach, 20 мм, колея стала шире, что немаловажно для устойчивости лифтованой машины, кроме того внешний вид стал гораздо интересней (личное мнение). Надо только учесть, что эти проставки не со всякими дисками встанут (на дисках должны быть более глубокие выемки для шпилек).

В общем удачи в ваших планах насчет машины!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

У меня тут стали стучать амрты. Буду менять, так каа уже 2 года на комплекте OME и в хвост и в гриву их. Вот хочу спросить, может кто знает может имент смысл поставить аморты под усиленный комплект расчитаный на + 200?????
Дима какие соображения?)))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Саша!

Соображения простые - аморты не отличаются по нагрузке, отличаются только пружины, в таблицах на этой ветке это прекрасно видно. Более жесткие пружины (читай - более длинные) влияют исключительно на лифт и больше ни на что, ход подвески, ее жесткость и т.д. я пока не беру во внимание. Так что смотри не переусердствуй - без дополнительной нагрузки (+200) машина просто не сможет "продавить" такие пружины и будет скакать на каждой кочке.

И вообще, может это не аморты стучат, как насчет сайлентов?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Вообщем Эмил и Дима сделал все и выдыхся.... стук идет от обоих колес что за стук так ни кто и не понял. Хоть премию учереждай на поиск предмета стука

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Саша, могу только посочувствовать. У меня вроде ничего не стучит, то есть вообще. Осталась известная проблема с небольшим перекосом спереди, есть отдельная ветка на эту тему, но я все никак не соберусь с мыслями подбить там итог моей самоотверженной борьбе с ним, но в двух словах - пришел к выводу, что это просто особенность конкретно моей машины, скажу больше - все еще присматриваюсь к этому,но замечаю все меньше и меньше :)

Наверное ты все-таки зря отказался от верхних рычагов от RRO, вещь зачетная, рычаги и шарниры внушают танковую надежность, кастор вернулся в норму и машина рулится как должна, хотя, конечно, не факт, что стук ушел бы.

Кстати, ты не замерял свободный ход передней подвески при вывешивании? Т.е. ход амортизатора до его установки "на упор"? У меня, как и у Эмиля это всего 5 см, не очень много, т.е. любые "прыжки" будут вынуждать амортстойку стучать об ограничитель, так сказать - это обратная сторона лифта на короткоходной подвеске. Не уверен, но у рычагов тоже могут быть естественные "ограничители" хода. Может здесь собака порылась?

Как бы там ни было, я не жалею о "проделанной работе". Тебе тоже успехов!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Други, помогите сделать правильный выбор. Дизель, рестайл. просевшие передние пружины. Можно ли только их (пружины) заменить (на 3086, чтобы получить гарантированный лифт около 4-5см) или обязательно со стойками? (90026) 

С благодарностью за помощь! 

Ссылка на комментарий

 

 


Други, помогите сделать правильный выбор. Дизель, рестайл. просевшие передние пружины. Можно ли только их (пружины) заменить (на 3086, чтобы получить гарантированный лифт около 4-5см) или обязательно со стойками? (90026) С благодарностью за помощь!

не будет хватать хода на отбой стоковых аммортизаторов однозначно

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

А почему выбираешь именно OME пружины, а не, скажем, Eibach или H&R?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

 

 


А почему выбираешь именно OME пружины, а не, скажем, Eibach или H&R

уж очень подробно Дмитрий все расписал в своих экспериментах. за что ему и Mika огромное спасибо. нет нужды что-то выдумывать. осиливать еще тему по другим вариантам нет сил.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил выложить сюда свой ответ из личной переписки с Александром из Харькова, может еще кому-то поможет найти ответы на вопросы по этой подвеске:

 

Привет, Александр! Вот здесь есть табличка с характеристиками пружин, можешь еще раз сам все проанализировать:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36289-podveska-old-man-emu-dlia-jeep-grand-cherokee-wk2/?p=1080167

От себя добавлю - здесь главное не перестараться, потому что можно поднять нос выше зада, особенно, если не хочешь его, зад, трогать. У меня стоят спереди 3072-е, их "разжатая высота" (та, от которой зависит жесткость и лифт ибо конструктивно все пружины идентичны) - 495 мм, ты думаешь поставить 3086-е, у которых эта высота - 500 мм. Передок моей машины поднят от изначальной стоковой высоты где-то на 3-4 см, а при поднятии на домкрате дает ход отбоя всего 5 см, и это с амортизаторами ОМЕ, на сколько их ход отличается от стоковых, к сожалению, сказать не могу, но чудес ожидать не стоит.

3073-и действительно вернут лишь высоту новых стоковых и не дадут никакого лифта, их высота всего 460 мм. Поэтому я на твоем месте подумал бы о средних пружинах от "бензина" - 3059 с высотой 480 мм. Раз уж изначально не стоит цель в замене амортов и задних пружин, это может стать идеальным вариантом: и минимальный лифт обеспечишь без риска задрать нос и какой-никакой запас хода на отбой будет. И кстати, пружинки мои ездят уже второй год - признаков проседания нет и в помине. Не могу сказать как они себя вели бы со стоковыми амортами, тут уже от тебя будем ждать информацию.

Да, и за свет фар не переживай - если не трогаешь верхние рычаги, все должно светить как положено, корректор просто отработает новый угол и все. Я менял верхние рычаги свет ушел вверх, пришлось ехать к официалам, они через компьютер за 5 минут все выставили.

Вот такие соображения. Надеюсь смог помочь хоть немного определиться.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Дима, спасибо за обстоятельный и развернутый ответ. Меня смущает только одно: ПОЧЕМУ на 3073 у тебя не вышел лифт на заявленные 4-5см? Ведь спелицисты ОМЕ дают этот лифт в своих характеристиках!!! С твоей помощью для себя выбор сделал: 3073 и штатные амортизаторы. Надеюсь получить как минимум стоковую высоту, как максимум заявленный лифт. Да и ход на отбой штатных амортизаторов должно хватить. Еще раз с благодарностью! И последнее:

- а есть ли высота штатных передних пружин?

- дорестайл и рестайл ведь разные моторы дизель? или и там, и там VM? как предположение, если разные, то возможно и разный вес двигателей и, соотвественно, нагрузка, а ОМЕ рассчитаные для дорестайла..........

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Саша, не заморачивайся так сильно, можешь, конечно, поэксперементировать, но тут тебе отвнчают люди, которые уже собаку съели с этой подвеской. Мне собственно добавить к своему ответу нечего. Дорестайл и рестайл в плане подвески можешь считать идентичными, не ищи здесь разницы, ее нет. Повторюсь только - с 3073 лифта не будет, это мои первые пружины, проверено. Просадку уберешь, не более.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Саша, не заморачивайся так сильно, можешь, конечно, поэксперементировать, но тут тебе отвнчают люди, которые уже собаку съели с этой подвеской. Мне собственно добавить к своему ответу нечего. Дорестайл и рестайл в плане подвески можешь считать идентичными, не ищи здесь разницы, ее нет. Повторюсь только - с 3073 лифта не будет, это мои первые пружины, проверено. Просадку уберешь, не более.

Дмитрий, Доброго дня! Прочитал всю ветку с начала и до самого конца.

Вам с Эмилем И Александром-памятник при жизни надо ставить за Ваши страдания!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Оч. многое для себя подчерпнул, проанализировал и пришел к Выводу о том, что каждый добавленый сантиметр к пружине дает прибавку к клиренсу в 0,86 см, (например возьмем 3073 эти пружины в стоке 460мм, а 3072=495 мм. , т.е. пружина длиннее стоковой на 35мм, в этом случае  она дает прибавку к стоковому в клиренсу 3см. (Среднее значение стока 86мм до края арки+ 30мм от разницы длины пружин и получаем, как у Вас и получилось 88,5-среднее значение. Тоже самое и у Эмиля к стоковым пружинам 3070,длинной 445мм он добавил 35 мм  поставив пружину 3059 равной 480мм и получил на штатных колесах прибавку к лиренсу тоже 3 см, а именно 89 см до арки.

Получается, если я поставлю пружины от стокового дизеля 3073= 460мм высотой, то разница  к своим стоковым 3070 равным 445мм + 15мм.

По итогу получу к своему стоку в 86см до арки крыла еще 17,5мм, а в сумме получится 87,75мм. САмое то, что мне нужно!!!!

Вы продали свои ОМЕ 3073? Если нет, готов обсудить покупку (ток я в другом регионе). Потребуется помощь в доставке до транспортной компании ЖелДорЭкспедиция

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вам с Эмилем И Александром-памятник при жизни надо ставить за Ваши страдания!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Спасибо! Жаль пока мои страдания не заканчиваются :)

 

Вопрос не ко мне, но всё же:

С пружинами Вы всё верно рассчитали - если на бензиновый поставить дизельные 3073, то получится 88+/-1 в зависимости от размерности и модели резины.

 

Я недавно поменял свои 3059(средняя нагрузка, бензин) на 3073 и упал до 88см... Они(3059) на 20мм короче 3073, но машина опустилась на 40мм... Теперь придется поднимать проставками, предварительно порезав их :)

Можно почитать тут - https://www.drive2.ru/l/455151360606733233/

 

Могу ошибаться, но вроде Дмитрий продал свои пружины, и если я не ошибаюсь еще раз, то потом эти пружины попали ко мне...

 

 

Спереди 3073:

post-4054-0-14113700-1477478267_thumb.jpg

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Виктор!

Не буду подтверждать или оспаривать ваши расчеты, надеюсь, что все верно и результат после установки вас полностью устроит. Единственный совет - я бы на вашем месте подумал не только о пружинах но и амортизаторах, все-таки они рассчитаны на работу в паре и эффект может быть весьма заметен.

Запчастей у меня, к сожалению (или к счастью :) ) никаких не осталось, 20 тысяч на "австралийских старинах эму" уже проехал, полет нормальный:

post-17362-0-47769700-1477477069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, Авто красиво стоит - ровно! Супер!

Как там с перекосом с одной стороны? Оставили это дело?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Как там с перекосом

Привет, Эмиль! На перекос забил и забыл :)

Я в той теме уже отписался про это. Перепробовал все варианты и может больше - ничего не помогло. Видимо сам кузов "кривой" потому что разница выше-ниже присутствует диагонально, т.е. если я где-то "добавляю", "убывает" по диагонали там где не надо, другими словами - выравнивание передка перекашивает задок, как-то так. Короче, оставил все как есть, без лишних проставок и регулировок, разница все-таки незначительная и ее реально кроме меня никто не замечает, а я уже и сам внимания не обращаю.

Зато как едет коняка! Почитал твой отчет на драйве про твои мучения с пружинами и прочими делами, честно говоря, у меня таких проблем пока и рядом нет, не стучит, не гремит, не вибрирует, едет как по рельсам - удивительно. Хотя, конечно, ничто не вечно под луной :)

Главное, что доволен как слон всем, что сделал с подвеской. Единственно, не стал "усиленные" стойки стаба спереди ставить, не понравились мне зазоры на максимальных ходах. Сзади стоят, там проблем нет.

Верхними рычагами от RR тоже доволен, со стоковыми, конечно, кастора не хватало!

Вот такие делишки. Всем удачи!

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Спасибо! Жаль пока мои страдания не заканчиваются :)

 

Вопрос не ко мне, но всё же:

С пружинами Вы всё верно рассчитали - если на бензиновый поставить дизельные 3073, то получится 88+/-1 в зависимости от размерности и модели резины.

 

Я недавно поменял свои 3059(средняя нагрузка, бензин) на 3073 и упал до 88см... Они(3059) на 20мм короче 3073, но машина опустилась на 40мм... Теперь придется поднимать проставками, предварительно порезав их :)

Можно почитать тут - https://www.drive2.ru/l/455151360606733233/

 

Могу ошибаться, но вроде Дмитрий продал свои пружины, и если я не ошибаюсь еще раз, то потом эти пружины попали ко мне...

 

 

Спереди 3073:

attachicon.gif556231.jpg

Mika, а какой размер колес установлен сейчас ?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • Vasiliy190
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.