Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Мужики, когда я начал читать, я понимал гораздо больше... Но сейчас у меня просто бешенная каша в голове.

У меня Чирик 13 года дизелек, в книжке написано, что в передний мост надо лить 75w140, а в задний 75w-90 api-gl5. Так вот, вопрос в следующем: сегодня проходил ТО, гарантия пока, я их попросил проверить масла в редукторах.

По результату впереди все ок, норм.уровень, а вот сзади нет уровня. Самое что интересное, ни отпотеваний, ни потеков - ничего нет... Исходя из выше прочитанного, я понял, что нужно лить GEAR 300 LS 75W90. Правильно ли это?

И еще такой нюанс - можно ли долить его в родное масло или все таки лучше заменить? Опять же как я понял, что литрушки для заднего моста хватит, верно?

Ссылка на комментарий

 

 


GEAR 300 LS 75W90

 

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

 


а вот сзади нет уровня, самое что интересное, ни отпотеваний ни потеков ничего нет...

 

А менялось когда-то оно? Вроде на конвеере жадные, часто не доливают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Неа, ни разу, у нас в деревне никогда нет масла для мостов, более того, я до сих пор пружины по гарантии жду, уже как месяцев 6-7 они ко мне идут))... видимо его с завода не долили...

 

 

Спасибо за ответ, поеду покупать и менять)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

Вот запись с книжки..

post-32874-0-71586100-1460714864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если уж вперед 75-140 рекомендовано, то и назад его неплохо залить. я б так сделал, да и сделаю при будущей замене :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет, не знаю уж, что там в мопар заливают. да и группа 75 - одна и та. но погуще, да.

 

ездил на бмв с самоблоком и на таком масле (штатном) - норм. сейчас вот тоже буду менять - опять его залью.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а смысл? 75W90 на ура справляется

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

наверняка. но запас по нагрузке - приятен же. да и остатки старого масла новое не улучшают, так что реальная вязкость после замены может быть ниже.

 

а мопар - это не кастрол, кто-то еще 75-140 делает, да?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вспомнился детская присказка про запас, но непечатно.

 

потом, я сейчас в другом же авто менять буду.

 

а что, у нас тут редуктора с большим запасом и супернадежные?

 

короче, хуже - не будет :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
хуже - не будет

и лучше тоже не будет - расход вырастет + ощущение прицепа на ...опе.

Попробуйте, цена эксперимента, который уже повторялся, невысока.

 

P.S. гипоидное 75-90 более чем, в автошки с самоблоком (5.7 и дизельные с ELSD) 75-90 LS.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет

 

Пользовал такое, также умышленно, потом отказался, т.к. зимой ощущения при разгоне, что за крюк фаркопа кто-то держит.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано

50000 км, Заменил масла в акпп, раздатке, дифференциалах:

Акпп и раздатка ушло 9 литрушек mopar atf+4, замена в акпп была частичная, со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега. Масло имело нормальный цвет.

 

Масло в заднем дифференциале было грязное, впереди-светлое, ушло в оба 2 литра shell 75w90

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега
  Я так понимаю, второй раз сливали
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

У меня пару часов висела, слилось с АКПП ровно 4 литра, плюс два с небольшим в раздатку. То же думаю, откуда 9 взялось...

Я так понимаю, второй раз сливали

Тогда 9 мало на всё

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Сменил жижи сегодня. В коробку и раздатку 6 литров вошло.мотюль мульти.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Снова встала машина, потек радиатор АКПП

у кого есть щуп для коробки?

Зарисуйте пожалуйста эскиз.

 

 

Вот что то нашел в интернете: 

   7мм    12мм            33мм       11мм

<         |<25`C>|                        |<80`C|        >

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эскиз чего? щупа? пришлите почту, отправлю фотки щупа

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 3.6 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, можете подсказать, где приобрести щуп для проверки  уровня масла в АКПП? У него есть каталожный номер? Прочитал тему, конкретики не увидел. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано

Господа, почитал сию ветку, а еще несколько других, в том числе на Драйве2. 

Есть, как говорится, что сказать:

 

1) по поводу смены масла в ZF8/6: на тех же бнв очень часто коробка начинает пинаться после 40-60тыш... смена масла почти всегда решает эту проблему. 

2) по поводу поломок после смены... это как с засранным двс - залей щелочное масло, оно поотмывает и загадит маслоканалы.. после -ремонт... все, масло плохое! 

3) на счет "на весь срок эксплуатации" - только в РФ пробег в 100к считается большим. По большей части из-за условий эксплуатации. Поэтому ресурс, действительно, может снизиться как раз до озвученных ранее 100-130т. Ремонтировать ZF дороже, чем DSG. Учитывая то, что концерн и нахлебники башляют бабло по большей части с продажи агрегатов-расходнико-запчастей - все становится на свои места.

+ простая истина: "вечного масла нет". Даже в закупоренной канистре срок годности - 5 лет. 

 

Теперь вывод (ИМХО): чтоб не навернулась, надо менять чаще. Если интервал прошел, а смены нет - разбор коробки с промывкой. Да. дороже. Зато от стружки избавиться можно + посмотреть на состояние узлов. Это будет дешевле последующей покупки коробки или ее ремонта. 

Возвращаюсь к тем же ДСГ6.. полно народу, кто не менял мехатроны и диски сцеплений даже на пробегах в 200-250тыш при условии вваливания на авто и участия в гонках. А лишь чаще меняли масло + заболитись об охлаждении коробки. Уверен, это можно отнести и к ZF.

 

Напоследок по жижам. Кто делает для Мопара масло? Оригинальное ZF стоит космических денег и у меня подозрение, что это Febi. По опыту эксплуатации большого кол-ва машин знакомых мне интереснее всего Motul ATF VI (имеет допуски). Дальше Равенол или на крайний случай Febi. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А никому в голову не приходило мерить уровень масла в коробке моторным щупом? Он как раз 82 см. Как то можно приладиться наверно.

Или это бредовая идея?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Берёшь верхнюю часть тросика газа, спидометра от наших машин ваз, газ за 50 руб., делаешь зарубку на 65 мм. Катаешься, греешь коробку до 80 гр. и все, все очень просто, много раз уже писали.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не видел в этой теме такого. Хотя что то припоминаю.

Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По чему у меня трос не лезит до конца? Пишут что 82 см, у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли. Возвращается без следов масла. Не может же быть что в коробке масла нет. Машина же как то едет. Что за секрет?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

014 027 2102 Meyle около 560 рублей  этот комплект, в пакете металлический фильтр и резиновая прокладка днища АКПП 3,6 2012 год, уже две замены сделал на своем 68 тыс и сейчас 114 тыс, причем на второй замене масло было похуже - по-темнее, при первой замене почти чистенькое слилось...

Ссылка на комментарий

 

 


По чему у меня трос не лезит до конца?

 

Не хочет :)

 

 

 


у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли

 

Когда свой спецовый засовываю, он в какой-то момент как будто тоже упирается. Чуть пошевелишь, протолкнешь - и заходит до дна...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Свой самодельный тоже сначала упирается, ага значит дошли до коробки, пошевелили и оп до дна. А я то думал, вот был бы у меня спецовый, то не пришлось бы шевелить, а нет оказывается ни какой разницы

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Виктор Монич
    • 717
    • RSTR
    • Ko Ma
    • Андрюха 70
    • Влад1990
    • Dizel Man
    • sergiiy
    • BlindHorse
    • Денис52
    • ВОКер
    • DVLeon
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.