Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 10.06.2018 в 22:20, humpalumpa сказал:

И напомню, что замер производят при заведенном двигателе на холостых оборотах. Но вот 90 градусов в коробке я не видел ни разу.макс  80-82

Приветствую! Зимой шпарил по целине (снегу см 30) ...... далеко ехал..... сильно не газовал, но тем не менее темпера коробки заваливала за сотню град

Ссылка на комментарий
  • Гость изменил название на Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.
  • Гость закреплено и популярно это тема
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Менял сегодня жижи в АКПП, РК.  В АКПП залил Мотюль мульти АТФ, сколько слил столько и залил, примерно 4 литра получилось (фото выложу) А вот в РК купил вроде Мотюль 4, а когда фотал, и уже залил его оказалось, что купил Мотюль 6:rolleyes: В мага

зине в попыхах все брал и не заметил, что купил 6, а на 4. Чем грозит раздаке???:facepalm:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Слева-направо: в коробку, раздатку, мосты

20180707_141051.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

с 1го по 3 фото- это 21000км проехал. Менял в январе 2017г. в АКПП через шланг и всасывание в отверстие для фильтра ( получилось сменить 8 литров). Вот такое состояние Мотюля Мульти АТФ через 21 тысячу и активной езды(хорошо активной).

5-е фото-вот столько слил сегодня с коробки и поддона 4 литра.

6-е фото: слева то, что слил, а справа новое на заливку (я про цвет)

20180707_114843.jpg

20180707_115038.jpg

20180707_115720.jpg

20180707_121651.jpg

20180707_121416.jpg

20180707_151958.jpg

Ссылка на комментарий

Крайслеровская атфка +4 это по сути тот же декстрон3. Хотя крайслер это упорно отрицает. Но и фиг с ним. Декстрон3 как таковой у крайслера отсутствует. А атф6 она же декстрон6 это есть декстрон3 с улучшенными немного свойствами и увеличенными интервалами замены. В прочих авто в раздатку льется декстрон3 по мануалу, который у крайслера атф4 называется.

Короче, кто не согласен лейти по букварю, никого не призываю заниматься аналогиями и заменами, кто согласен может покопаться в классификациях масел. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

1-е фото: Вот столько слил с раздатки (не менялось ни разу с момента покупки за 104000км) 

2-е фото: А столько получилось  залить (шприцом) Мотуля АТФ 6 (не заметил в магазине, что купил 6ку, а не 4ку) смотрите внимательно на правую канистру-из нее пролил правда 150мл. Т.е вместилось по итогу не 2 л, а 2,25л.

20180707_151903.jpg

20180707_154006.jpg

20180707_143906.jpg

Изменено пользователем Region41
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

)))

Я вот еперный театр АТФ 6 ливанул сегодня в раздатку:D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Не смог открутить заливной болт с переднего редуктора (точнее подлезть ничем не смог) ключа накидного на звездочку-шестигранник на 8 не нашлось в гараже. И на  заднем редукторе тоже не смог открутить пробки, т.к. там шестигранник на 14, а у меня на 12 максимум(( завтра поеду в магаз за ключами

20180707_154428.jpg

Изменено пользователем Region41
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

А меня вот задолбали толчки при переключении с 1 на 2.  Почитал местные темы и поехал на замену соленоида блокировки ГТ и чистку гидроплиты, ну и смену жижи. Атф менял на 50 и 96ткм, чистить поехал на 112. По итогу залили 6,5л wolf 236.14. 

Толчки ушли на 1,5-2ткм, теперь опять проявляются, и при активном газовали на 2-3 и 3-4. Не ожидал. 

Ещё пару тысяч и поеду опять жижу сменю с фильтром, может чего отмыло. 

Одно разочарование с наг1 после вариатора((

D54FA0A8-32EA-4AFE-826B-D48A9E5747CA.jpeg

6894939E-D2D5-4E92-B647-F474AA8370C6.jpeg

A033734D-4E07-489E-A812-F2F231301C4D.jpeg

0FACD621-5853-4AE8-A9D4-5B1348519AE2.jpeg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

У меня 106000км, первый раз менял на 85000км MOTUL ATF MULTI, теперь заменил на 106000км(так из любопытства), залил его же. За всю эксплуатацию авто- толчков не было

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

А вообще читал где-то, что наши коробки до 650 НМ крутящего момента переваривает спокойно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано
В 23.07.2018 в 22:57, СашкаМ сказал:

 

@СашкаМ может угадал, а может и не угадал. Гидроплита была вся в серой мути

F2D46171-AA76-4066-B165-C4B1A29EAF7A.jpeg

Дайте ещё ответ. 

Что за фишка, за что отвечает? 

Где-то кто-то её отсоединил. 

Жена заметила пока я менял ксеноновые D1S

5103F540-6712-44F8-87E7-4CEE43797D6C.jpeg

ACAC6110-7602-49B4-BBB0-D731CBCF3569.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Ладно, фишка это мелочи, что с ней что без неё разницы нет, ошибок нет. 

А вот коробас напрягать начал особенно с первую на вторую. Разгоняешься на первой, и в момент переключения обороты падают на 200-300 оборотов, потом опять поднимаются как и были, и после этого включается вторая. Наг1 раздражитель.  Такого до промывки и замены соленоида точно не было. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Без понятия. Ошибок наверное нет. Отпуск через неделю, поеду ещё раз Масло сменю. Вдруг поможет. Щас со временем туго. 

А 8-ступка такая же проблемная, или zf все нормально сделал?

Ссылка на комментарий

Наг проблемным был только на заре своей эры в 1998 году, потом все косяки убрали и доработали. Небольшой подтычек 1-2 остался даже на нормально работающих коробках (у некоторых, не поголовно). 

У  zf своих проблем хватает, не надо думать что это панацея от всех болезней. Чем механизм сложнее, тем больше с ним проблем. Это аксиома. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решили заменить сегодня и в Раздаточной коробке.

Слилась жидкость темно красного цвета, по виду в хорошем состоянии. Пробег 50 000. По большому счету можно было еще на ней годик поездить.

Но с другой стороны возраст уже 4 года ей, можно и заменить, все одно стареет.

И еще не маловажный фактор преддверии зимнего сезона:

Залили Полную Синтетику высшего класса с точкой замерзания -55град. в отличие от родной Полусинтетики Mopar АТF4 которая уже в -25 густеет , по идее легче качение зимой в мороз будет, уже хорошо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Проехал 4,5ткм. Опять сменил Масло 6 литров. Мутновато выглядит, особенно от вспышки фотика. Посмотрим как она себя поведёт сейчас. 

Вопрос: можно ли ставить Уровень по щупу, на котором указана только температура 20* и 80*?? Или нужен обязательно щуп с делениями как линейка и график

C41E82FB-6E2A-4D38-B92C-EC19ED935E4E.jpeg

C745A911-F206-4B81-8EE2-71E92787EC23.jpeg

7BBFCD8A-F842-4195-945A-8CA58651F773.jpeg

FC3BC9D9-B4FE-48BB-9007-9F6637314112.jpeg

Изменено пользователем WhiteCRD
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Наг1 не победим((

 

На 60* коробки выставили этот уровень по такому щупу. 

Это верно??

6CA48CB6-1695-481D-82AF-C9F502EFACFE.jpeg

Ссылка на комментарий

Это не правильный щуп если придираться. У пластикового щупа должны быть ушки в месте стыковки с тросом. Он ими упирается в трубке и не проваливается до поддона. Твой меряет уровень от поддона. Должен быть металлическим. Пластик при упирании в поддон изгибается. А по правильности нанесения меток я не готов сказать, у меня три моих щупа в гараже. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

@СашкаМ 

Этот пластиковый скорее сломается чем согнётся, жесткий он. Возможно  изгибается в месте соединения с тросом. И да, они мерили от дна поддона. На 60* жижи сделали по нижней риски границы 80*. Вот и берут сомнения, коробас ведёт себя как будто не долили. Придётся ехать в CJ, ближе никого с нормальными щупами нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

@СашкаМ спасибо, но ни к чему это. 

Этот щуп не мой, а сервиса, говорят что всегда и везде у меринов таким мериют. 

Поэтому у меня единственный вариант доехать до CJ и проверить у них. Очень надеюсь что жижи просто не долили до нормального уровня

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@WhiteCRD вот правильный щуп - https://m.ru.aliexpress.com/item/32832803225.html?spm=a2g0n.wishlist-amp.item.32832803225, можно и тем что сервис намерил, только пластик надо отломать, термоусадочную ленту надеть что бы уровень увидеть, ну и мерить линейкой придется. А так при частичной замене 4,5 канистры Мопар атф+4 это под максимум.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Проехал 200км после внеплановой смены масла в коробасе и опять вылетела ошибка P0730, без каких-либо симптомов от коробки, ну кроме подвисания между переключением с первой на вторую. 

Надо срочно чем-то из подручных средств померить уровень масла 

PS  6 литров Масло вошло после слива и выдувания из ГТ компрессором

Изменено пользователем WhiteCRD
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@WhiteCRD щуп пойдет практически любой достаточный по длине, как вариант https://www.drive2.ru/l/8275369/, только разлиновывать и т.п. не надо, вставить, уперся, вытащил, померил, сделал вывод. К слову - я с переливом в 1,5 литра от max, не один год ездил, озадачился уровнем после того как на трассе с сапуна немного давануло, ошибок не было.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Nordicus
    • silver3131
    • ром2008
    • severOK
    • Voevoda
    • Pcypin
    • xmo97
    • Manzel
    • Dobrey
    • DmitriyVL
    • hrundelek
    • Andrey J
    • voffka_li
    • maxreaktiv
    • Егор Пятигорск
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 949
    • Максимум онлайн
      1 207

    Александр_111
    Новый пользователь
    Александр_111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.