Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, когда я начал читать, я понимал гораздо больше... Но сейчас у меня просто бешенная каша в голове.

У меня Чирик 13 года дизелек, в книжке написано, что в передний мост надо лить 75w140, а в задний 75w-90 api-gl5. Так вот, вопрос в следующем: сегодня проходил ТО, гарантия пока, я их попросил проверить масла в редукторах.

По результату впереди все ок, норм.уровень, а вот сзади нет уровня. Самое что интересное, ни отпотеваний, ни потеков - ничего нет... Исходя из выше прочитанного, я понял, что нужно лить GEAR 300 LS 75W90. Правильно ли это?

И еще такой нюанс - можно ли долить его в родное масло или все таки лучше заменить? Опять же как я понял, что литрушки для заднего моста хватит, верно?

Опубликовано

 

 


GEAR 300 LS 75W90

 

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

 


а вот сзади нет уровня, самое что интересное, ни отпотеваний ни потеков ничего нет...

 

А менялось когда-то оно? Вроде на конвеере жадные, часто не доливают.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неа, ни разу, у нас в деревне никогда нет масла для мостов, более того, я до сих пор пружины по гарантии жду, уже как месяцев 6-7 они ко мне идут))... видимо его с завода не долили...

 

 

Спасибо за ответ, поеду покупать и менять)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

Вот запись с книжки..

post-32874-0-71586100-1460714864_thumb.jpg

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если уж вперед 75-140 рекомендовано, то и назад его неплохо залить. я б так сделал, да и сделаю при будущей замене :)

Опубликовано

@vs., уверен?

Мне как-то ОД залил назад 75-140, так зимой машину как за жопу кто-то держал, пока не прогреется.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет, не знаю уж, что там в мопар заливают. да и группа 75 - одна и та. но погуще, да.

 

ездил на бмв с самоблоком и на таком масле (штатном) - норм. сейчас вот тоже буду менять - опять его залью.

Изменено пользователем vs.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а смысл? 75W90 на ура справляется

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

наверняка. но запас по нагрузке - приятен же. да и остатки старого масла новое не улучшают, так что реальная вязкость после замены может быть ниже.

 

а мопар - это не кастрол, кто-то еще 75-140 делает, да?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вспомнился детская присказка про запас, но непечатно.

 

потом, я сейчас в другом же авто менять буду.

 

а что, у нас тут редуктора с большим запасом и супернадежные?

 

короче, хуже - не будет :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
хуже - не будет

и лучше тоже не будет - расход вырастет + ощущение прицепа на ...опе.

Попробуйте, цена эксперимента, который уже повторялся, невысока.

 

P.S. гипоидное 75-90 более чем, в автошки с самоблоком (5.7 и дизельные с ELSD) 75-90 LS.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет

 

Пользовал такое, также умышленно, потом отказался, т.к. зимой ощущения при разгоне, что за крюк фаркопа кто-то держит.

Изменено пользователем BOBAH_PH
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
Опубликовано

50000 км, Заменил масла в акпп, раздатке, дифференциалах:

Акпп и раздатка ушло 9 литрушек mopar atf+4, замена в акпп была частичная, со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега. Масло имело нормальный цвет.

 

Масло в заднем дифференциале было грязное, впереди-светлое, ушло в оба 2 литра shell 75w90

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега
  Я так понимаю, второй раз сливали
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

У меня пару часов висела, слилось с АКПП ровно 4 литра, плюс два с небольшим в раздатку. То же думаю, откуда 9 взялось...

Я так понимаю, второй раз сливали

Тогда 9 мало на всё

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сменил жижи сегодня. В коробку и раздатку 6 литров вошло.мотюль мульти.

Изменено пользователем MGPS
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Снова встала машина, потек радиатор АКПП

у кого есть щуп для коробки?

Зарисуйте пожалуйста эскиз.

 

 

Вот что то нашел в интернете: 

   7мм    12мм            33мм       11мм

<         |<25`C>|                        |<80`C|        >

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

эскиз чего? щупа? пришлите почту, отправлю фотки щупа

0
Автомобиль: wk2 3.6 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, можете подсказать, где приобрести щуп для проверки  уровня масла в АКПП? У него есть каталожный номер? Прочитал тему, конкретики не увидел. 

3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Господа, почитал сию ветку, а еще несколько других, в том числе на Драйве2. 

Есть, как говорится, что сказать:

 

1) по поводу смены масла в ZF8/6: на тех же бнв очень часто коробка начинает пинаться после 40-60тыш... смена масла почти всегда решает эту проблему. 

2) по поводу поломок после смены... это как с засранным двс - залей щелочное масло, оно поотмывает и загадит маслоканалы.. после -ремонт... все, масло плохое! 

3) на счет "на весь срок эксплуатации" - только в РФ пробег в 100к считается большим. По большей части из-за условий эксплуатации. Поэтому ресурс, действительно, может снизиться как раз до озвученных ранее 100-130т. Ремонтировать ZF дороже, чем DSG. Учитывая то, что концерн и нахлебники башляют бабло по большей части с продажи агрегатов-расходнико-запчастей - все становится на свои места.

+ простая истина: "вечного масла нет". Даже в закупоренной канистре срок годности - 5 лет. 

 

Теперь вывод (ИМХО): чтоб не навернулась, надо менять чаще. Если интервал прошел, а смены нет - разбор коробки с промывкой. Да. дороже. Зато от стружки избавиться можно + посмотреть на состояние узлов. Это будет дешевле последующей покупки коробки или ее ремонта. 

Возвращаюсь к тем же ДСГ6.. полно народу, кто не менял мехатроны и диски сцеплений даже на пробегах в 200-250тыш при условии вваливания на авто и участия в гонках. А лишь чаще меняли масло + заболитись об охлаждении коробки. Уверен, это можно отнести и к ZF.

 

Напоследок по жижам. Кто делает для Мопара масло? Оригинальное ZF стоит космических денег и у меня подозрение, что это Febi. По опыту эксплуатации большого кол-ва машин знакомых мне интереснее всего Motul ATF VI (имеет допуски). Дальше Равенол или на крайний случай Febi. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А никому в голову не приходило мерить уровень масла в коробке моторным щупом? Он как раз 82 см. Как то можно приладиться наверно.

Или это бредовая идея?

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Берёшь верхнюю часть тросика газа, спидометра от наших машин ваз, газ за 50 руб., делаешь зарубку на 65 мм. Катаешься, греешь коробку до 80 гр. и все, все очень просто, много раз уже писали.

Изменено пользователем SER77
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Не видел в этой теме такого. Хотя что то припоминаю.

Спасибо за наводку.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

По чему у меня трос не лезит до конца? Пишут что 82 см, у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли. Возвращается без следов масла. Не может же быть что в коробке масла нет. Машина же как то едет. Что за секрет?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

014 027 2102 Meyle около 560 рублей  этот комплект, в пакете металлический фильтр и резиновая прокладка днища АКПП 3,6 2012 год, уже две замены сделал на своем 68 тыс и сейчас 114 тыс, причем на второй замене масло было похуже - по-темнее, при первой замене почти чистенькое слилось...

Опубликовано

 

 


По чему у меня трос не лезит до конца?

 

Не хочет :)

 

 

 


у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли

 

Когда свой спецовый засовываю, он в какой-то момент как будто тоже упирается. Чуть пошевелишь, протолкнешь - и заходит до дна...

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Свой самодельный тоже сначала упирается, ага значит дошли до коробки, пошевелили и оп до дна. А я то думал, вот был бы у меня спецовый, то не пришлось бы шевелить, а нет оказывается ни какой разницы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Березин
    • вадим 912
    • miluk068
    • Roger
    • Wally
    • Абульфаз
    • Rommel-86
    • ValdemarЫch
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.