Перейти к содержанию

Лифт подвески с умом


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!подскажите пожалуйста какие амортизаторы и пружины поставить на компаса чтобы поднять на 3-4см??рассматриваю вариант подвески от ARB для Liberty,подойдет и на компасс,но цена 50000 не устраивает,проставки из дюраллюминия и прочего не прильщает.что скажут опытные владельцы?!;)))

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я себе поставил лифт комплект от Rockyroad. Просвет увеличился на 5 см. Данные комплекты Мопар ставит на Compass, Canyon.
На поведение машины на трассе не влияет, я разницы не заметил. Обошелся комплект в 15 т.р. и 2 часа у друга в гараже.


Вот ссылка http://www.rocky-road.com/compass.html

Заказать можно через ebay, там много чего интересного

Изменено пользователем Nordicus
В след.раз сообщения без знаков препинания будут удалены.
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
@_ALEX_81, ссыль на ebay мона?
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

сам нашел http://www.ebay.com/itm/Jeep-Patriot-lift-kit-Compass-/261472979821

только продавец похоже в Россию не отправляет, задал вопрос, жду

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

смотрите еще на вес посылки... если больше 10 кг, то везут обычно морем... 

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот еще обсуждалка у коллег http://www.jeepliberty.biz/t188p165-topic

Изменено пользователем Ghost
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано
@_ALEX_81,пока что остается только лифт от роки роуд!подскажи пожалуйста,что в нем?про то проставки под аморты или опускание подрамника переднего и заднего?что в комплект входит?
  • 3 года спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Возродим темку :D

https://multibrand-auto.ru/p149094063-lift-komplekt-jeep.html 

 

как думаете "фигня" или имеет право на жизнь? 

  • 2 года спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.04.2015 в 09:42, _ALEX_81 сказал:

Я себе поставил лифт комплект от Rockyroad. Просвет увеличился на 5 см. Данные комплекты Мопар ставит на Compass, Canyon.
На поведение машины на трассе не влияет, я разницы не заметил. Обошелся комплект в 15 т.р. и 2 часа у друга в гараже.


Вот ссылка http://www.rocky-road.com/compass.html

Заказать можно через ebay, там много чего интересного

так что же там в этом комплекте?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В комплект подъемника Jeep Compass (до 2017 г.) входят:

bullet.gifСДЕЛАНО В США!
bullet.gifСистема проставок передних стоек.
bullet.gifСистема проставок для коррекции положения задней стойки.
bullet.gifЗадние верхние рычаги управления, регулируемые для правильного выравнивания.
bullet.gif НОВЫЕ ОБНОВЛЕННЫЕ И УЛУЧШЕННЫЕ Удлинители
поперечной устойчивости, регулируемые bullet.gifПакеты болтов развала.
bullet.gifПодробная пошаговая инструкция с фотографиями, чтобы даже новичок в домашних условиях мог выполнить установку самостоятельно. Мы призываем вас убедить установщика в важности выполнения ВСЕХ шагов и рекомендаций во время установки. Единственный раз, когда возникают проблемы с установленным подъемным комплектом (проблемы с осями, скрипы и т. Д.), - это когда установщик не внимательно следил за инструкциями.
bullet.gifСтандартные колеса 16-17 дюймов отлично работают с нашими наборами! Многие дешевые комплекты китайской сборки требуют от вас изменения заднего расстояния, комплекты Rocky Road - нет!
bullet.gifОпять же ... СДЕЛАНО В США !!! Единственный подъемный комплект Compass 1-го поколения, который в настоящее время НЕ производится в Китае! Не экспортируйте рабочие места из США, не покупайте дешевые китайские запчасти для джипов, покупайте американские!

 

 

Ничего того, чего бы нельзя было найти прямо в Россее и гораздо дешевле.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С вашего позволения подниму мертвую тему, как я понял стойки у Outlander и Compass 2008г одинаковые кроме высоты.
Отсюда вопрос подойдет ли такой лифт комплект?
suspension_lift_kit_mitsubishi_CW_50_1.j

Штатный просвет максимально печальный и вгоняет в уныние, даже поребрик не переехать спокойно

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Смысл таких капвложений? Переход на резину 225/60 R 18 увеличит клиренс на 3 см ( давно перешёл на резину такого размера и зима и лето//) На форуме посмотрите,люди ставят без проблем 235/55 или60, поднимите ещё больше.Побочные эффекты ...небольшое увеличение расхода топлива,несоответствие показаний спидометра и действительной скорости. Но ...ехать комфортнее,бампер всегда над бордюром.

1
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Для меня эта тема тоже актуальная . Сейчас в поисках как сделать лифт на 2 дюйма 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.10.2024 в 08:11, Lisin сказал:

как я понял стойки у Outlander и Compass 2008г одинаковые кроме высоты.
Отсюда вопрос подойдет ли такой лифт комплект?

 

Исходное (первое) утверждение в цитате ИМХО невЕрно, да даже если и отличия только в высоте - как встанут проставки от мицу ("неправильные" по высоте) и соответственно в каком положении в итоге подвеска окажется  = большой вопрос... Скорее всего сделать нормальный сход/развал  не получится - отсюда мой ответ  - нет, не подойдёт. С другой стороны конечно же никто не запрещает Вам провести эксперимент 🙂

 

В 11.10.2024 в 08:11, Lisin сказал:

Штатный просвет максимально печальный и вгоняет в уныние, даже поребрик не переехать спокойно

 

Что там у Вас за поребрики, которые непроезжаемы со штатным просветом в 20 см ? 🤨

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 11.10.2024 в 08:11, Lisin сказал:

С вашего позволения подниму мертвую тему, как я понял стойки у Outlander и Compass 2008г одинаковые кроме высоты.
Отсюда вопрос подойдет ли такой лифт комплект?
suspension_lift_kit_mitsubishi_CW_50_1.j

Штатный просвет максимально печальный и вгоняет в уныние, даже поребрик не переехать спокойно

На указанных вами в профиле   сроках выпуска Компасса, «максимально печальный просвет» , который вгоняет вас в  уныние,  РАВЕН ОТ 205 ДО 209 ММ ! 

Так что : то ли у вас поребрики  дурного роста, то ли Компасс чем-то придавлен. 

Мой 2012 года рождения , гордо подъезжает к любым поребрикам и свысока на них смотрит .😄

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Не в ту сторону лифтуете парни. Думал все, прошла мода, но на днях встретилось такое - спичечный коробок не пролазит😀

IMG_3528.thumb.jpeg.bdbb36e1f8375465b1a03804ed41374b.jpeg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

даже на штатном 17 радиусе, с резиной 225-65 ну ооочень все неплохо с просветом. 

Альфой можно выставить длину окружности и показания спидометра врать не будут. 

 

Я тут в августе пересел на штатный размер, 215-60 , не от хорошей жизни, и  по привычке поехал по колее в которой раньше было все без проблем, и зацепил несильно но зацепил...  и прям задумался,. Хочу обратно на 225. Хоть и цепляет при полном выкручивании за кузов. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lisin у вас какие диски и какая резина сейчас?

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

@Lisin у вас какие диски и какая резина сейчас?

У меня всё штатно.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Iuri сказал:

Не в ту сторону лифтуете парни. Думал все, прошла мода, но на днях встретилось такое - спичечный коробок не пролазит😀

IMG_3528.thumb.jpeg.bdbb36e1f8375465b1a03804ed41374b.jpeg

В Краснодарском крае эта «мода» не прошла. Чем «унитазнее» авто, тем более к земле припавшее. И надо ещё чтоб орало  и сабвуфером стёкла шевелило! Льбять! Поубивал бы! Имбицилы!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Землянин сказал:

У меня всё штатно.

лифт кит от Митсу на 50 мм 👆, это очень высоко. уверен почти на 100% что без других развальных тяг и бумерангов (с возможностью изменения  их длинны) и других  стоек переднего стабилизатора тут не обойтись.  Без них сход развал не выставите. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще есть один момент неприятный, с заменой штатного размера резины, надо рассказать. (и может закинуть в тему по колесам)

 

Запаска стоит 215/60/17.  Резина стояла 225/65. Старая. Поехал на дальняк на ней. Это была большая глупость т.к. через 200 км на груженой машине один баллон просто лопнул, благо заднее колесо. Поставил запаску. Надо ехать до ближайшего города и магазина. Менять все 4 колеса нафиг. И вот, 3  колеса 225/65 одно 215/60, уже на скорости 40-50  км час появляется оочень неприятная дрожь по всему кузову. Что-то  где-то не срастается не сходится по редукторам из-за разных колес. Кое как дотелепал обратно 50 км до магазина во Владимире,  дрожа  вместе с моим товарищем и переживая за его редукторы, купил все 4 колеса штатных заменил и поехал дальше. Ну его, думаю,  пусть будут все колеса одинаковые, вот так поймать саморез де нить между Курганом и Омском поставить запаску не того размера  и ехать 200-300 км до цивилизации убивая ходовую... ? что-то тут есть неправильное. 
 

Очень хочу вернуться на 225/65, но блин тогда надо выкидывать из под пола каркас под штатную  запаску и смириться с тем что крышка пола будет тоже лежать на колесе.  225/65 не помещается в штатное  место. А ездить с запаской не того размера? МОжет и  можно, но до первой неприятности где-то оочень далеко от шиномонтажей и цивилизации.  Как едут на докатках я ваще не представляю. Может я конечно ошибаюсь и ничего тем редукторам не будет от езды с один колесом меньшего размера,  но...

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

проставки на 1 см ставить не стал. примерял и понял что как-то не то все.. дырки все сильно больше необходимых.. 

вопрос остается, кто нить поднимал на 1 - 2 см? нужно ли выставлять потом сход/развал? зимняя резина будет такая же штатная 215/60 . Вот и думаю поднять чутка проставками. 

2024-10-19 14-46-58.JPG

2024-10-19 14-47-12.JPG

 

Изменено пользователем sanityclause
  • 2 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитав эту ветку на форуме, (https://www.jeeppatriot.com/threads/honest-reviews-of-the-rro-lift-kit-personal-experience.266330/) чет перехотел вообще делать лифт :lol2:.  Хоть от роки роуд хоть от Васи Пупкина. 

 

Думаю что просто вернусь на 225/65/17, найти бы  чуть позлее,

 

Обычная шоссейка, увы,  "плавает" даже по небольшой грязи в лесу, что удручает.  

Как быть с запаской в этом случае , пока без понятия. ((

Изменено пользователем sanityclause
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, sanityclause сказал:

вернусь на 225/65/17, найти бы  чуть позлее

:wizard:

 

Maxxis AT-771 Bravo 225/65 R17 102T

 

image.png.ef4a877bd42eca286284d7f526ce9e17.png

 

Triangle TR292 225/65 R17 106T XL

image.png.2d0e02469c8562fccccf27255b996dcc.png

 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже нет тех здесь кто лифтом заморачивался более чем проставками. Жаль

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Мишаня74 сказал:

нет тех здесь, кто лифтом заморачивался

:shades:

В 16.10.2013 в 15:48, Parom сказал:

Лифтовать Компасс бессмысленно. В грязи лучше не будет, а на шоссе все ухудшится

В 17.10.2013 в 17:24, s_z сказал:

На мой взгляд Компасс не создан для off road (хотя я на нем в штатной резине гонял по серьезной грязюке), он больше подходит для легкого бездорожья

В 10.06.2009 в 00:10, Кирюха сказал:

Лифт+колеса побольше=большая нагрузка на ходовку... Малышу Компассу это вряд ли понравится, да и результата ожидаемого, увы, не даст...

Все-таки нельзя забывать про особенности устройства полного привода данного аппарата.

Изменено пользователем Nordicus
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полностью поддерживаю выводы сделанные раннее одноклубниками.

 

Для себя принял решение, лучший лифт для Компаса это колеса чуть большего диаметра. 225/65/17 или  225/60/18. Зимой первое, на лето второй комплект на 18 дисках :D. Шик!

Изменено пользователем sanityclause
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

эммм... 

Стоп-стоп-стоп! Что-то я проморгал профиль опечаленного коллеги... 

  • Имя: Мишаня
  • Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)

И если нужен лифт именно на WK, то тут полное раздолье:

Лифт 1 дюйм

Лифт 2" WK

Лифт 4" WK

 

:smile18:

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
1
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Buldozer
    • krokozavr
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.