Перейти к содержанию

Не могу вытащить ключ


Rasck

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите советом, что делать. 11.10 купил KJ 3,7 06 года, пригнал домой, и не могу извлеч ключ из замка. Выворачивается на 1-2 мм на себя и всё, завести можно, и заглушить,  рычаг акпп переводил в разные положения - не помогает. Ключ один бензина почти нет. Можно ли своими силами отремонтировать и как? ОД нужен осмотр, но он в Кемерово а я в Новокузнецке. Может у кого уже был подобный опыт?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Помогите советом, что делать. 11.10 купил KJ 3,7 06 года, пригнал домой, и не могу извлеч ключ из замка. Выворачивается на 1-2 мм на себя и всё, завести можно, и заглушить,  рычаг акпп переводил в разные положения - не помогает. Ключ один бензина почти нет. Можно ли своими силами отремонтировать и как? ОД нужен осмотр, но он в Кемерово а я в Новокузнецке. Может у кого уже был подобный опыт?

Ключ должен выниматься только в положении Lock, как на картинке.

post-19266-0-65128500-1413171438_thumb.jpg

Изменено пользователем Поручик Ржевский
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

Lock+P(на автомате)

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, ключ идёт до положения офф если соотнести с картинкой, ни паркинг ни нейтраль, ни другой режим АКП не позволяет его довести до положения лок 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда остается разбор замка.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Rasck

А кнопочку на рулевой колонке рядом с ключом нажимал одновременно с поворотом ключа? 

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Fast,

О какой кнопочке идёт речь? Вроде нету на Кащее такой.....

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня на американце есть. Кнопка блокировки рядом с ключом. Без нажатия на нее ключ из гнезда не вынимается.

Когда покупал свою тоже впал в ступор после того как ее заглушил. Завести не смог, т.к. не знал, что нужно обязательно выжать сцепление. Уйти тоже не смог, т.к. не смог вытащить ключ. Зашибись, думаю, авто себе покупаю. Так и сидел, медленно замерзая, пока не пришел отлучившийся продавец:) Увидев картину Репина маслом, он сказал "А-а, у Вас первый американский автомобиль?"  

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не обязана быть. У меня амер, нету и не было.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю. Может она только на РКПП. В общем предположил, что у автора может и не проблема вовсе и ничего ремонтировать не нужно.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

у некоторых (не помню точно- у кого) надо нажать на ключ! т.е. утопить его как бы...

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кнопка только на мешалке

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

@Fast, Нету такой, одна вверху- только ЕСП выкл

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Fast, Нету такой, одна вверху- только ЕСП выкл

Тогда сори, не подскажу. Но как-то с трудом представляется, что вдруг после покупки что-то механически развалилось в замке и блокирует ключ.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, надо начать с инструкции к машине. Да, бывает и так: чтобы повернуть в Lock надо нажать на ключ. Разболтанные замки иногда такого не требуют.

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может тросик подрегулировать надо от рычага

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

@Fast, механически, конечно, маловероятно, машинка 06 год, в выходные перегнал из Е-бурга в Новокузнецк, 5-6 раз заправлялся, останавливался и пр. - без проблем, и уже недалеко от дома решил долить до полного, а ключь не идёт, и никакие манипуляции не помогают. 


@up6, а можно подробнее где и как? 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите советом, что делать. 11.10 купил KJ 3,7 06 года, пригнал домой, и не могу извлеч ключ из замка. Выворачивается на 1-2 мм на себя и всё, завести можно, и заглушить,  рычаг акпп переводил в разные положения - не помогает. Ключ один бензина почти нет. Можно ли своими силами отремонтировать и как? ОД нужен осмотр, но он в Кемерово а я в Новокузнецке. Может у кого уже был подобный опыт?

похожая проблема на гранде, может поможет:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34361-kliuch-zazhiganiia/

  • Нравится 1
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

@maxisky, Спасибо, я хочу попробовать с обратного края тросика. 


@up6Спасибо, я хочу попробовать с обратного края тросика.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Вчера снял кожухи с рулевой колонки, вытащил тросик из замка, заполучил ключ. При установке троса обратно, проблема сохранилась, регулировка тросика возможна у АКПП. Но займусь этим позже, ОД говорит ездить можно.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Rasck,с покупкой,надо срочно обмывать!:-):-):-):-):-)
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, )) конечно, вот на учёт встану :good:  

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Была такая же проблема, разобрал под рычагом торпеду , подклинивал тросик -износ  пластмассовых деталей, устранил подтягиванием ручки рычага АКПП вверх. Сама ручка закреплена на рычаге одним винтом.

  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще другую рукоятку АКПП поставил. Доволен.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 2005
Город: Perm
Опубликовано
Опубликовано

, устранил подтягиванием ручки рычага АКПП вверх. Сама ручка закреплена на рычаге одним винтом.

а можно подробнее. Такая же проблема, езжу с двумя ключами, разобрать замок не могу требуется распил нижней половины кожуха руля-не снимается через ключ-отверстие мало. Спасибо.

5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал под рычагом АКПП пластмассу, что бы было видно как двигается тросик блокировки ключа, добрался до тросика , подёргал туда- сюда, стало заметно и понятно от чего тросик  клинит.,. В итоге именно саму рукоятку потянул вверх, предварительно ослабив винт (головка винта у меня звёздочка) её крепления на рычаге, затем затянул. 

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • bobr1ktop
    • Den2006z
    • Константин.Р
    • Dm2
    • Dubrovin
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.