Перейти к содержанию

Один на один без инструкции


иванов1

Рекомендуемые сообщения

3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Счетчик показывает ок 800км.
примерно так же.

 

 

Заметил, что на ЭКО с 1 на вторую переключается с пинком
нету такого

 

 

Средний расход показал 17,6.
12.3 у меня рисует

 

 

до где-нибудь 2,2, для бОльшего комфорту
так и сделал.

 

 

а на лето взять 20-ку
спорно. у нас с нормальными дорогами напряг, поэтому 18" круглый год.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • иванов1

    101

  • DEKO

    19

  • Nordicus

    16

  • lexan

    7

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще подумал, что 18-е штатные лучше подойдут для зимы, а на лето взять 20-ку. Прикольные тут в магазе реплики срт. Тока рекомендуемой резины что-то не густо... Кто проделывал подобное - поделитесь мыслями об верности/неверности направления моих трепыханий.

 

У меня как раз такой случай.

Брал машину на 18-х, в подарок дали комплект шипованных Мишлен (тоже под 18 размер).

Летние 18-я я продал и купил 20-е диски с резиной.

 

Теперь у меня летом на 20-х, зимой на 18-х.

20 - смотрится отлично! Вот здесь у меня на странице можно посмотреть http://www.drive2.ru/r/jeep/733979/

Да и дискомфорта никакого (в том числе, и по плохим дорогам).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я при покупке чиста из экономии не стал доплачивать за 20 с кумхо, которую не хвалят владельцы. За эти деньги можно взять комплект реплик с резиной на выбор и иметь в запасе 18-е.

Сейчас поищу 18-е шипы, а потом срт 20-ки - хорошо смотрятся. У меня тоже такой цвет(графит) и чтстый люминь там не оч выглядит на мой субъективный. А срт как раз по тону попадает в гармонию с корпусом.

 

А резину какую брал?

 

ПС крайслер звонил, сказал типа 29-30 выдадут мне в Ростове полное собрание сочинений об машине на русском языке и мелованной бумаге.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я при покупке чиста из экономии не стал доплачивать за 20 с кумхо, которую не хвалят владельцы. За эти деньги можно взять комплект реплик с резиной на выбор и иметь в запасе 18-е.

Сейчас поищу 18-е шипы, а потом срт 20-ки - хорошо смотрятся. У меня тоже такой цвет(графит) и чтстый люминь там не оч выглядит на мой субъективный. А срт как раз по тону попадает в гармонию с корпусом.

 

А резину какую брал?

 

 

 

Резину взял Toyo Proxes ST2.

На мой взгляд, - лучшее соотношение цена/качество.

Подробно вопрос рассматривался вот здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/

 

 

 Извините за наивный вопрос. А зачем вообще нужен ручник при коробке автомат в обычных условиях езды? Сколько лет катаюсь ни разу не пригодился.

 

Нормальный вопрос!  :up:

 

Но дело в том, что ручник/ножник полезен (в первую очередь, для коробки), когда машина стоИт на уклоне.

 

Никогда не замечали, если машину остановить на уклоне, поставить в паркинг и заглушить мотор, то после отпускания тормоза, она качнётся в сторону уклона и замрёт?

Зато потом, когда соберетесь ехать, заведёте двигатель и попытаетесь включить передачу, то в лучшем случае, это получится сделать с некоторым усилием, а в худшем - коробка примет на себя весьма ощутимый удар.

 

Так вот именно для того, чтобы исключить эти нежелательные для коробки, толчки-удары, и нужен ручник!

 

Алгоритм такой:

Останавливаете машину на горке. Не отпуская педаль тормоза, переводите рычаг в нейтраль, затем выжимаете ножник/ручник, отпускаете педаль тормоа. Машина качнется на нейтрали и застопориться ручником. Затем уже переводите рычаг с нейтрали в паркинг и глушите двигатель.

Поверьте, АКПП вам только спасибо скажет! :) 

Ссылка на комментарий

Резину взял Toyo Proxes ST2.

На мой взгляд, - лучшее соотношение цена/качество.

Подробно вопрос рассматривался вот здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/

 

 

 

Нормальный вопрос!  :up:

 

Но дело в том, что ручник/ножник полезен (в первую очередь, для коробки), когда машина стоИт на уклоне.

 

Никогда не замечали, если машину остановить на уклоне, поставить в паркинг и заглушить мотор, то после отпускания тормоза, она качнётся в сторону уклона и замрёт?

Зато потом, когда соберетесь ехать, заведёте двигатель и попытаетесь включить передачу, то в лучшем случае, это получится сделать с некоторым усилием, а в худшем - коробка примет на себя весьма ощутимый удар.

 

Так вот именно для того, чтобы исключить эти нежелательные для коробки, толчки-удары, и нужен ручник!

 

Алгоритм такой:

Останавливаете машину на горке. Не отпуская педаль тормоза, переводите рычаг в нейтраль, затем выжимаете ножник/ручник, отпускаете педаль тормоа. Машина качнется на нейтрали и застопориться ручником. Затем уже переводите рычаг с нейтрали в паркинг и глушите двигатель.

Поверьте, АКПП вам только спасибо скажет! :)

Спасибо не знал. И сколько весит это "спасибо" АКПП ?

Изменено пользователем Гамбринус
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

1100 с небольшим. Расход упал до 16 среднего на общий пробег. Думаю, что снизится еще ибо из времени движения ок трети пришлось на стояние в пробках.

С эко режимом так и не нахожу консенсуса. Да, 70км/ч на седьмой передаче это прикольно, но непонятно уму. С машиной пока слияния нет, но уже возникает привыкание к особенностям.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 

 

Порою эту резинку.

У меня оч приятные воспоминания об геолендаре на хтрейле. Там как раз 60 профиль был. На 65 потом как-то излишне было...

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

1100 с небольшим. Расход упал до 16 среднего на общий пробег. Думаю, что снизится еще ибо из времени движения ок трети пришлось на стояние в пробках.

С эко режимом так и не нахожу консенсуса. Да, 70км/ч на седьмой передаче это прикольно, но непонятно уму. С машиной пока слияния нет, но уже возникает привыкание к особенностям.

 

Я ЭКО сразу отключаю, как только в машину сажусь.

Жаль, что он сам включается, посте каждого пуска двигателя.

 

Без него коробка нормально переключается, а не стремиться тебе поскорее подоткнуть следующую передачу, лишь бы ты мотор не раскручивал, соляру не жог и вредных выхлопов поменьше выбрасывал.

А едет на ЭКО машина туповато (на мой взгляд).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я ЭКО сразу отключаю, как только в машину сажусь.

Жаль, что он сам включается, посте каждого пуска двигателя.

 

Без него коробка нормально переключается, а не стремиться тебе поскорее подоткнуть следующую передачу, лишь бы ты мотор не раскручивал, соляру не жог и вредных выхлопов поменьше выбрасывал.

А едет на ЭКО машина туповато (на мой взгляд).

 

Я так понимаю, что сделать по умолчанию эко-откл невозможно?

По крайней мере в настройках не нашел...

 

Эко в городе совсем как-то раздражает своими алгоритмами.

 

Сегодня опять штурмовал город по пробкам и пинается при отключенном "эко". Поеду забирать мануал и позадаю вопросов. Заодно надо провентилировать вопрос покраски капота - какая-то заботливая душонка что-то скинула. Железо не пробито, но скол с ямой в котором будет собираться вода и грязь...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я так понимаю, что сделать по умолчанию эко-откл невозможно? По крайней мере в настройках не нашел...   Эко в городе совсем как-то раздражает своими алгоритмами.   Сегодня опять штурмовал город по пробкам и пинается при отключенном "эко". Поеду забирать мануал и позадаю вопросов.

Да, ЭКО не отключается программно. Надо каждый раз руками выключать.

 

Про пинания.

Говорят, у дилеров есть прошивка специально для коробки, у кого пинки присутствуют.

У меня не пинается, поэтому на 100% не скажу, за что купил за то продал :)

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Говорят, у дилеров есть прошивка специально для коробки
вот тут говорят - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35097-udary-ryvki-pri-perekliuchenii-akpp-na-nebolshikh/
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прочитал.

 

С утреца записался на перепрошивку и заодно покраску капота. Брошу коня в сервис и уеду на море пешком.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прочитал тут о программе привелегированного сервиса, который типа бесплатно и все такое - кто-нибудь пользовался этой услугой и какие впечатления?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Что-то мне кажется, что зря я и дефлекторы на окна и брызговики купил. За первыми плохо видно - давлю людей, а вторые "крякают" когда в яму заезжаешь, у нас много ям...

 

Сегодня помыл машину - такая, слушай, красивая!!!

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Помыл машину - пошел дождь...

Больше не буду так!

 

 

post-27353-0-74130400-1414964037_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сдал коня в сервИс.

Прошивка и капот. Расход после сброса кажеть 13,1

К обзорности никак не приспособлюсь, она как-то не гармонируеть с моей манерой езды.

Может музыку сделать потише - влияет все-таки на скорость: без музыки до колледжу 12 минут, с музыкой 8, но много напуганных людей в салоне и за пределами.

 

Проапгрейдил машину тряпочкой для салона. Протер панель - буду наблюдать влияние тряпочки на поведение автО.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Забрал сегодня машинку. Пока доехал только до дома, но есть ощущение, что другой машин у меня. Очень гладенько переключатся передачи и динамика появился безнапряжная совершенно.

Раньше иногда замечал, что если добавляешь газу для маневра, то порыкивал мотор, а сейчас прямо и не слышно как происходит ускорение, только по объектам за окнами видно.

Все!

Она мне снова нравится, поеду куплю картошки и колбасы.

Намотано 2200 примерно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Что еще понравилось у ребят из СЦ, что и денег типа потом завезешь и документы особо не проверяли(верят моей улыбке) и мешок сахара для Татьяны Георгиевны, про который я забыл напрочь, лежит целехонек.

Молодцы ребята.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Там вообще со мной подозрительно уже половина персонала всех салонов здоровается(там три салона сообщающихся в-ряд).

Мне страшно...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Там вообще со мной подозрительно уже половина персонала всех салонов здоровается(там три салона сообщающихся в-ряд).

Мне страшно...

А вторая половина персонала что делает? :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А вторая половина персонала что делает? :)

 

Вторая половина не здоровается.

Это же очевидно.

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Сдал коня в сервИс

 

Забрал сегодня машинку

Так это ... самое - получилось осещуствить задуманное:

 

 


Поеду забирать мануал...
:ph34r:

Или же название топика всё ещё в актуальном состоянии? )))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Та уже про вялотекущее состояние дел. Все забрал и капот покрасил. На трассе словил камень в лоб - имею свежайший скол по центру...

Тычки в пробке при скорости близкой к 0-20км/ч еще чувствуются. Хотя стали реже и как-то мягче/глуше.

На свободных дорогах и трассе сейчас оч хорошо работает.

 

Поскольку обнуляли вместе с прошивкой и типа "адаптацию", то думаю понаблюдать.

Но сейчас коробка стала вполне ездовой-)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я бы завел тут раздел типа под каую музыку лучше едет машино.

Пока Фил Радд беспрекословно ведет меня через бордюры легко!

 

Новый АС/ДС можно не выпускать - очердное говно.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сегодня в менял резину. Заказал в октябре, получил счет, отдал в бухгалтерию, там он провалялся(потому как они потеряли, а я забыл спросить "чё там с резиной") с месяц. Мне все некогда было, погода хорошая. Потом звонят типа: колеса нужны? Счет нашелся, его оплатили, колеса никуда не делись. Приехал на монтаж сегодня, с разгону в эту рамку засунул машину. Ребята там порегулировали и типа вот так замри - хорошо смотришься. Я замер, выключил машину и стал собирать ценные вещи вроде сигарет, жувачки и ридикюля в стиле "анимэ", в котором тоже жувачки, сигареты, планшетка и ключ от квартиры. Начал уже вылезать, а не вылезаю... Рамка подъемника узковата и положение двери к опорам вышло таким, что она открывается мало-мало: ноги и голова пролезают, а остальное никак...

А перед выездом я напился по обыкновению чаю и ожидал записи с очередью и посещением шиномонтажа и получением колес послезавтра в 18-43 не раньше. Та вот сейчас и приезжайте, сказали, очень ждем. Доехал я вполне бодро, но чаю выпил много(я люблю чай больше чем пиво даже) и уже пересекая Зорге думал, что вот сейчас, сейчас я их найду, машину поставлю и пойду в туалет, а потом сразу курить на воздух, а потом бумажки-обнимашки и домой.

Мне эти шипы в принципе не так чтобы и надо - жена их очень любит, для нее старался.

Когда я понял, что реструм и сигара откладываются, то стал раскладывать назад все мат ценности медленно и с серьезным видом. Старший спросил: Вы выходить не будете, поднимать машину? Я типа давай, посмотрю, как вы это делаете - никогда не видел. А то вечные эти кофе на диване с мельтешащими персоналками в трусах навыпуск видеть уже не могу.

Ребят там много. Все чего-то делают. Но чаю я перебрал в то утро... Смотрю один обстоятельно покрышку моет в какой-то хреновине и вода внутри ее так пронзительно журчит о защитный кожух, что пришлось включить музон. Персонал стал на меня поглядывать с опаской и периодически ронять инструмент. Уткнулся в планшет, чтоб не смущать. Вспомнился Архимед с его телом, погруженным в воду. В машине всегда куча всякого мусора типа фантиков от конфет, огрызков, пакетиков и пустых(!) бутылок. Полез назад - чистота. Полез в карманы на дверях, где ищешь обычно средств от жажды в дырочках для бутылок с живительной влагой, а находишь пустую бутылку с огрызком и дохлой мухой внутри и которые ты при каждом удобном пополняешь-пополняешь-пополняешь...

Карочи, даже если бутылка полная, то ее можно выпить и она будет просто сосудом. Вытаскивая бутылку из отсека я уже по весу чувствовал, что она полная, но полнота ее какая-то недобрая. Ночью у нас было минус 17... Где-то внизу слышался звон инструмента и непрерывный бег нескольких пар ног. И только я, как в замедленном фильме, сижу эдаким карлеоном и смотрю, как летящие в меня пули вот-вот разобьются о мой костюм кровавыми брызгами финальной сцены и дальше только титры...

Можете выезжать, мы закончили, сказал мне старший. Когда я нажал заднюю, бригада вежливо бросилась в рассыпную.

А еще у них в офисе есть прикольная собачка.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

post-27353-0-12889500-1417631387_thumb.jpg

 

Хорошо все-таки передок смотрится с включенными фонариками!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Профессионалы недешевы, да.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Что-то мне совсем хочется снять дефлекторы с окон...

ТОлку не понимаю(женщина настояла), а обзора отъедают заметно. Да и смотрятся коряво...

Надеюсь, там ничего сложного в демонтаже?

 

Еще брызговики рвут сердце. Особенно на сухой морозец. У женщины уже два инфаркта, а у меня легкое заикание и восемь прохожих насмерть.

С таким звуком в фильмах про космос отрывается половина космического корабля.

Длинноваты же они для кроссовера, даже маленького, а тут вроде как размерная машина и на каждый бордюр или заметную ямку скрежещет этими подметалками как потерпевшая...

Есть ли варианты покороче или браться за нож?

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

скрежещет этими подметалками как потерпевшая...

Коллега, рекомендую полистать другие ветки раздела WK2, много интересного вокруг да около :)

Например, про грязезащитные элементы тут гутарят

А еще есть вот краткий конспект от коллективного разума ...

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемые!

Давайте про них поговорим тут - Брызговики  /  Дефлекторы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 319 гостей (Посмотреть всех)

    • cherOKezzz
    • А Рахманов
    • meserd
    • buzz
    • Alex745
    • Александр Brest
    • up6
    • Юрий Палыч
    • Shas13
    • Максим1466
    • Только
    • truckdriver
    • valiki60
    • seeking
    • sa_devaev
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 620
    • Максимум онлайн
      1 398

    vda
    Новый пользователь
    vda
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.