Перейти к содержанию

225/60 R17 или больше..


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в преддверии зимы стоит вопрос покупки зимней резины.

И конечно же хочется повыше.

ОД спрашивал, но ответа не услышал.

Возможно ли воткнуть на обычный Longitude резину от  Trailhawk, который имеет размерность колес 245/65 R17

Слева Longitude. 

Справа Trailhawk.

разница в клиренсе 24,5мм.

 

114.3432200_2254321351_139.7432200_24543

 

мучение гугла приводит нас на забугорные форумы

 

 


 

I just put Nitto Terra Grapplers A/T (245/65/17) They fill up the wheel wells nicely. The only issue is that they do rub, but only when the wheels are turned all the way. I would actually say rub is to harsh of a word, they barely graze.


Насколько хватает моих скудных познаний резина слегка трет при крайних положениях рулевого колеса.
0_9b6c5_c58829ee_L.jpg
 
0_9b6c6_bfe452ae_L.jpg

 

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А я вот на лето думаю - может поменьше диски побольше резины залепить! Если кто что будет такое думать - пишите! 

Опубликовано

А я вот на лето думаю - может поменьше диски побольше резины залепить! Если кто что будет такое думать - пишите! 

меньше 17" вы диски не поставите. 

Посмотрите на тормозные суппорта - 17 это минимум. 16" физически не налезет.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня сейчас 18 стоят, соответственно "поменьше" это может быть и 17 )))

 

А на TrailHawk разве не 16 ставят? или там суппорта другие?

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возможно ли воткнуть на обычный Longitude резину от  Trailhawk, который имеет размерность колес 245/65 R17

 

Приветствую. Если почитать эту ветку с иностранного форума дальше, автор пишет, что задевало, когда машина была вывешена (наверное на подъемнике), а когда ее опустили и подвеска "загрузилась" весом кузова, то товарищ больше не слышал соприкосновения колес с чем либо. Там же другой оппонент предлагает вариант рассмотреть вариант 235/70/17 но больше никаких комментов нет...

 

Не подскажите, кто-то уже экспериментировал с резиной другой размерности, отличной от стандарта для лонгитьюда?

Опубликовано

 

 

Не подскажите, кто-то уже экспериментировал с резиной другой размерности, отличной от стандарта для лонгитьюда?

для себя не рискнул - взял хакку 8-ю в штатном размере.

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для себя не рискнул - взял хакку 8-ю в штатном размере.

Спасибо за ответ. Мне дилер в конце концов подарил комплект в штатном размере, так что вопрос решился сам собой... :D

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо  :good:

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А шины размерностью 235/65 R 17 не будут задевать? Комплектация  longitude. Остались от предыдущей машины. Проехал один сезон. Отдавать за бесценок не хочется.
 

  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Toyo Open Country 245/70R17 auf ORZ Felgen (Bawarrion Bon'Z in schwarz) mit Spurverbreiterung.
 
Was soll ich sagen, es ist ein ganz anderes Auto dabei rausgekommen und ich finden, dass es dem Namen Jeep nun wirklich alle Ehre macht!

 

 

Toyo Open Country 245 / 70R17 на дисках ORC (Bawarrion Bon'Z в черном) с колесными распорками. 

Теперь я могу сказать, что это совершенно другой автомобиль приехал сюда, и я считаю, что это действительно делает честь марке Jeep! 

 


photo-144-48344e65.jpg
photo-139-09e74ed6.jpg
photo-141-6e700e20.jpg

 

с немецкого форума

Изменено пользователем Nordicus
link + quote
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, кто нибудь заморачивался с индексом нагрузки? Штатная резина стоит Michelin Primacy 3 225x60x17 99V. При массе за 2 тонны вроде бы надо 103 и более?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При массе за 2 тонны вроде бы надо 103 и более?

Из ПТС к авто: разрешенная максимальная масса 2480 кг. 

Отсюда http://avtoshyna.info/markirovka-shin-indeksyi-skorosti-i-nagruzki.html

Оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля- от 744 кг- 868кг, переведя в индекс нагрузки: от 98-103. Производитель прошел по нижнему краю. 

Изменено пользователем srs3491
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Ошибся и зимнюю взял 225х65х17 супротив положенной 60... у меня Longitud

Будет ли цеплять справится ли подвеска... может кто уже имеет опыт

???????

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Думаю не критично, так как дорожный просвет изменится всего на 11мм. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


взял 225х65х17
У меня от прежней машины остались шины 235/65 R17. Собрал комплект поставил на авто и покатался на площадке на работе. Вроде бы ничего не задевало. А смотрится авто брутальней. Колеса конечно немного тяжелее чем штатные. 

На комплектации Trailhawk шины размерностью 245/65 R 17. На этой же ветке видел 245/70 R17. 

4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да и на счет веса загадка... по таблицам почему-то шина 225-60-17 весит на 100 гр тяжелей, чем 225-65-17... (13.7 кг супротив 13.6 кг)..

Я так понимаю - единственный трабл - это не точное показание спидометра...

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это не точное показание спидометра...
при размере 235/65 R17 где-то на 10 км/ч будет занижать.
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

А откуда такие показатели ?  Инет говорит другое -  в зависимости от скорости авто и погрешности меняются.

 

Допустим на скорости 120 км/ч - погрешность всего 3,76 км/ч, на скорости 160 - 5,01.  Откуда у вас взялось 10 км ? 

http://kolesa.kz/content/service/wheel-calculator/

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


10 км ? 
Извиняюсь не 10 км/ч , а на 5%. На основе 3 шинных калькуляторов. На 160 км/ч будет 8 км/ч. Где так летаем?

http://www.car-tyres.ru/

http://tyres.spb.ru/tirecalc

http://avtoshyna.info/shinnyiy-kalkulyator.html

Лучше заложить -10 км/ч и не париться, залетел под штраф или как...

  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Присматриваю резину на зиму, остановился на Хаккапилите 8. И вот какая незадача - 225/60 R17 стоит на 1,5 тр дороже за баллон, чем 225/65 R17. Которую, по сообщениям выше, народ ставит без особых проблем.

Почитав разные источники, нашел следующие моменты: при увеличении общего диаметра колеса будут привирать спидометр с одометром, при этом незначительно вырастет клиренс. Ну и экономия в этом частном случае.

Хотелось бы услышать мнения одноклубников по этому поводу - не выйдет такая экономия боком из-за какого-то неучтенного момента или можно брать и не волноваться?

Изменено пользователем Nordicus
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

народ ставит без особых проблем

 

можно брать и не волноваться
:big_boss:
  • 1 год спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Шины для Jeep Cherokee KL

При переходе с зимы на лето возник вопрос о приобретении летней резины.

Очень помог вот этот ресурс http://shina-calc.ru/#

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

245/65/17 на стандартных дисках немного трут в крайних положениях. не критично. лечится изменением вылета вылета дисков с 41 в меньшую сторону.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Облегчит выбор, шинный калькулятор-http://shina-calc.ru/#

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Jeep cherokee
Опубликовано
Опубликовано

А никто не пытался прописывать нештатную размерность колёс в мозги для корректного отображения спидометра, пробега и т.д.

Вроде как у Ramов такая фишка есть - а у нас не получится?

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемы джиповоды,всем доброго дня!

Хочу обратиться к вам дорогие одноклубники за советом,а именно:

До недавнего времени был у меня красавец Cherokee KK 2.8  который доставлял радость от поездок мне и моей семье.Машина очень нравилась и все были от нее в восторге.

Но не так давно въехал в нас пьяный урод,который въехал в нашу машину в результате чего до сих пор у нас идут судебные тяжбы.Вердикт экспертизы страховой и независимой  - тотальная гибель автомобиля.Все системы машины отработали при лобовом столкновении на все 100%.Машине огромное спасибо!!!

Посчитав средства по ее восстановлению пришли к выводу,что проще купить другой автомобиль так как сумма восстановительного ремонта очень  солидна.

В результате чего у нас появился KL ))

Машину приобретали в дрейдине и естественно зимнюю резину нам никто не отдал...(о покупке авто в Рольфе напишу отдельный со всеми замечаниями отзыв позже).

Скоро зима и значит нужна будет зимняя резина.

От предыдущего "квадратика" КК у меня остался комплект зимней резины с родными дисками 235/60 R 18,а на KL стоит 225/55 R 18.

Диски я так понимаю не подойдут,а вот вопрос с резиной...подойдет ли комплект от КК?

Бортировать сейчас лето на зиму и обратно на лето чтобы примерить нет возможности.

Прошу поделиться своими мыслями и опытом на сей счет.

Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Диаметр колеса при 235/60 R 18 - 739мм

Диаметр колеса при 225/55 R 18 - 705мм

 

В Longitude совершенно точно влезает колесо диаметром 750мм (245/65 R17), а для R18 это 245/60 R18

 

При подсчётах использовался личный опыт и калькулятор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • even 16
    • serg102
    • Willys
    • NN52
    • olegosha
    • alex1812
    • Wally
    • Evgeniy1981
    • kostet
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.