Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Иван Сусанин сказал:

У меня был прадик 120, мне показалось на нем тормоза были лучше, гранд мне кажется просто клюет мордой сильно.

На Вашем Прадо тормоза штатные были?

Знаю, что многие владельцы TLC меняют по кругу тормоза, прежде чем ездить...

 

Да и по динамике... Гранд относительно Прадо более прижат в земле... 

 

По поводу клевков-соглашусь с @ZOLTAR

 

На моем клевков нет.

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, DoctorAnest сказал:

  Если бы не было денег то тоже купил бы 3.0.  Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Вот  оно че Михалыч (с). 
А вы можете предположить, что большинству владельцев Джипа  не нужен ни 3,6,  ни 3,0? 
Дизель... нужен был нормальный дизель...

Разница в моторах не настолько большая...а вот если был бы дизель, то я бы брал не раздумывая его... это моя первая машина с бензиновым мотором за последние 15 лет 

@ЕVA  в планах есть такая задумка по тормозам. 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Advocat сказал:

Вот  оно че Михалыч (с). 
А вы можете предположить, что большинству владельцев Джипа  не нужен ни 3,6,  ни 3,0? 
Дизель... нужен был нормальный дизель...

Разница в моторах не настолько большая...а вот если был бы дизель, то я бы брал не раздумывая его... это моя первая машина с бензиновым мотором за последние 15 лет 

@ЕVA  в планах есть такая задумка по тормозам. 

Дизель... Наша солярка убьет любой дизель. Бенз ещё как то худо бедно переваривается))) Товарищ ездил в Европу на сантафе, говорит после заправки их соляркой расход упал сразу на 25%, а двигатель тихо плакал от радости😆😆😆

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не врет, я как польского бензина заливал в свой сарай и на круиз - мотора не слышно и расход 8,5... сцуки, что творят из нашей нефти

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Дизель... Наша солярка убьет любой дизель. Бенз ещё как то худо бедно переваривается)))

Нормально!!! Главное не доводить до минимального уровня в баке :D

И не заправляться в момент слива  топлива с автоцистерны (так называемый приём топлива на АЗС):good:

Ну и, конечно, только на проверенных АЗС

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ЕVA сказал:

и, конечно, только на проверенных АЗС

Так вот и вопрос😁😁😁

Как найти проверенные АЗС на трассе в 2,5к? Когда передвигается локально то понятно😜

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTAR Я бы вступил в диспут, но лень😂

Я не знаю, были у вас дизельные двигатели или нет, я отталкиваюсь от своего опыта. Туарег дизельный-150 т. км пробега 

Бмв е61- 240 и.км пробега 

ТЛК 200 - 230 т.км пробега

никаких проблем с данными моторами не было. В систему питания ДВС не заглядывал ни разу. Эксплуатация и пробеги были разные от Калининграда до Новосибирска . Плюс Грузия, Турция, Прибалтика. 
Так что дизель это нормально для такого авто. 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Advocat сказал:

@ZOLTAR Я бы вступил в диспут, но лень😂

Я не знаю, были у вас дизельные двигатели или нет, я отталкиваюсь от своего опыта. Туарег дизельный-150 т. км пробега 

Бмв е61- 240 и.км пробега 

ТЛК 200 - 230 т.км пробега

никаких проблем с данными моторами не было. В систему питания ДВС не заглядывал ни разу. Эксплуатация и пробеги были разные от Калининграда до Новосибирска . Плюс Грузия, Турция, Прибалтика. 
Так что дизель это нормально для такого авто. 

Да я ж и не спорю))) Было бы дизтопливо надлежащего качества, возможно и VM motori или как там его ходил бы до мульона без заморочек 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Advocat сказал:

@ZOLTAR 

Я не знаю, были у вас дизельные двигатели или нет, я отталкиваюсь от своего опыта. Туарег дизельный-150 т. км пробега 

Бмв е61- 240 и.км пробега 

ТЛК 200 - 230 т.км пробега

У нас WK2 с пробегом за 150 много на сайте :up:

У Олега @Yurich уже под 170 пробег на дизельном рестайле.

20 минут назад, ZOLTAR сказал:

Так вот и вопрос😁😁😁

Как найти проверенные АЗС на трассе в 2,5к? Когда передвигается локально то понятно😜

Это да.

В таких пробегах бензин спокойнее и надёжнее.

92 всегда можно размешать октановым числом выше, а вот дизель незаменим. 

9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ЕVA сказал:

У нас WK2 с пробегом за 150 много на сайте :up:

У Олега @Yurich уже под 170 пробег на дизельном рестайле.

Это да.

В таких пробегах бензин спокойнее и надёжнее.

92 всегда можно размешать октановым числом выше, а вот дизель незаменим. 

А дизель разбавить ТС-1 можно, только найти его непросто)

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Bujhm сказал:

А дизель разбавить ТС-1 можно, только найти его непросто)

Это да! 

Но керосин в рознице не найти:D

Да и ТС1 может быть с ПВЖ :D

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Advocat Коней на переправе не меняют. Если всю сознательную жизнь (или сознательная только два года назад началась?😀) ездили на дизелях, скидывайте бензогранда и пересаживайтесь на новый Mohave, там говорят какой то неубиваемый дизель с танка ( или с чего-то похожего)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri с корейского танка))))

Screenshot_20210303-150618.jpg

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

На Вашем Прадо тормоза штатные были?

Знаю, что многие владельцы TLC меняют по кругу тормоза, прежде чем ездить...

 

Да и по динамике... Гранд относительно Прадо более прижат в земле... 

 

По поводу клевков-соглашусь с @ZOLTAR

 

На моем клевков нет.

Тормоза были штатные, пружины у меня просевшие, в сервисе сказали нужно люфтить, дабы менять их смысла нет, так как сказали на долго не хватит,знаю что меняют на 200ом , на 120-150 вроде не меняют. 

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, ЕVA сказал:

У нас WK2 с пробегом за 150 много на сайте :up:

У Олега @Yurich уже под 170 пробег на дизельном рестайле.

Это да.

В таких пробегах бензин спокойнее и надёжнее.

92 всегда можно размешать октановым числом выше, а вот дизель незаменим. 

Видел гранд в салоне с реальным пробегом 400к+, по внешнему виду не сказал бы что там 400+

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Иван Сусанин сказал:

Видел гранд в салоне с реальным пробегом 400к+, по внешнему виду не сказал бы что там 400+

Солидно👍😁

Дизельный хоть?

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ZOLTAR сказал:

Солидно👍😁

Дизельный хоть?

Да, цена была сладкая, но глядя на пробег сразу же закрыл :)

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Иван Сусанин сказал:

Видел гранд в салоне с реальным пробегом 400к+, по внешнему виду не сказал бы что там 400+

Полировка творит чудеса!

Надеюсь, этим летом своего отполирую. Сегодня увидела чью-то кривую парковку на заднем бампере своего гранда. :ph34r:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
8 hours ago, DoctorAnest said:

Если бы не было денег то тоже купил бы 3.0.  Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Не вижу единственности финансовой причины в выборе 3.0 - разница 100 тыс. рублей при стоимости автомобиля 4,7 мульта вообще не аргумент в сохранении бюджета при выборе между 3.0 и 3.6.  не было на момент покупки оверов с актив сафети 3.6, поэтому взял  3.0. 

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ЕVA сказал:

Полировка творит чудеса!

Надеюсь, этим летом своего отполирую. Сегодня увидела чью-то кривую парковку на заднем бампере своего гранда. :ph34r:

Хорошая мойка и детейлинг делают свое дело на любом авто, сам когда то занимался тачками, но 400к пробега это реально страшно))

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri  Это был сложный выбор на самом деле. Я полтора года машину выбирал🙈🙈🙈

Были рассмотрены и Кадиллак ХТ 5 и Додж Рэм и Шевроле Тахо.

Европейцы в общем тоже были все изучены.

Корейцев не люблю...не знаю почему даже.. не люблю и все))

Хотелось американца... вот в итоге и купил😂

 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Advocat сказал:

@Iuri  Это был сложный выбор на самом деле. Я полтора года машину выбирал🙈🙈🙈

Были рассмотрены и Кадиллак ХТ 5 и Додж Рэм и Шевроле Тахо.

Европейцы в общем тоже были все изучены.

Корейцев не люблю...не знаю почему даже.. не люблю и все))

Хотелось американца... вот в итоге и купил😂

 

Осталось теперь только горя не знать и наслаждаться жиппом👍😜

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Advocat А когда будет продолжение "Кольский 2021" на Гранде с двигателем 3 литра (бензин) ?

  • 2 недели спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri Блин, я забыл что не доделал материал. Обещаю в кратчайшие сроки доделать!✊

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Залил ту на днях полный бак 95 Экто, после обычного 95-го стал веселей разгоняться. И по ощущениям старт стоп стал плавнее рпботать, до этого на были рывки. Наскольно 3л мотору критично лить бензин с присадками?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, A-nDry сказал:

Залил ту на днях полный бак 95 Экто, после обычного 95-го стал веселей разгоняться. И по ощущениям старт стоп стал плавнее рпботать, до этого на были рывки. Наскольно 3л мотору критично лить бензин с присадками?

Да нормально ему будет))) Бенз весь на присадках. Если используете старт-стоп, сразу не трогайтесь, дайте движку обороты набрать. Толчки и рывки бывают если сразу на газ давить.

Заливал 95 экто, разницы вообще не почувствовал, как ездил хорошо, так и поехал хорошо (Газпромнефть). Видимо мощи и так хватало. На овере 12 лил 92, иногда 95. Тоже не замечал разницы ни в расходе ни в динамике.

Изменено пользователем ZOLTAR
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

Толчки и рывки бывают если сразу на газ давить.

да я так и давлю))) ни разу не было авто с системой Старт Стоп. Спасибо  за подсказку.

Цитата

Заливал 95 экто, разницы вообще не почувствовал, как ездил хорошо, так и поехал хорошо (Газпромнефть). Видимо мощи и так хватало. На овере 12 лил 92, 

Я бак 95 обычного прокатал и залив 95 Экто прям почувствовал разницу, но это как я понимаю вначале, со временем привыкаешь и не так ощущаешь разницу.

Изменено пользователем A-nDry
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 02.03.2021 в 15:56, Evgeniy.1981 сказал:

Вобщем 3.0 бензин - отличный. А в комплектации Limited "S" я так понимаю ващщее  гуд (максималка это у него вроде). 

Ошибаетесь, есть и Overland

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 03.03.2021 в 05:27, DoctorAnest сказал:

Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Вы меня извините пожалуйста, но Вы пишите бред.

Я понимаю, Вы судите по себе, но не у всех ваша ситуация.

Я недавно приобрёл 3-х литровый Overland, но не по причине отсутствия средств, а по причине что нет в свободном доступе 3,6, а ждать 3-4 месяца нет желания, а сравнив характеристики этих движков, очевидно что нет какой-то запредельной разницы и в 99% случаев, достаточно и 3 л

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так поездите на 3.6 а потом пересядье на 3.0, и свой бред сотрете

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Possessed9999
    • up6
    • BondAV
    • PazzoGufo
    • amedrano
    • Автодоверие
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
    • Gagarin71
    • Алекс174
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.