Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Усем привет!

 

Лично по мне так, то я бы взял 3.0, но в то время не было и взял те же 3.0 но црд. Негде в Москве гонять. думаю за глаза должно хватить.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вентиляция тоже, пробовал у друга в инфинити, так баловство, реально если ты не свинота больше сто кг это не нужно. 

 

Я, как свинота в 120 кг., отвечу, что вентиляция - вещь!

Не думаю, что актуальность вентиляции - прерогатива людей с весом за сотку... Вы в пробках не стоите?

Был лимка до этого года, теперь у меня овер: поверьте разница есть. Овера брал сознательно, в деньгах с лимкой разница небольшая...

 

P. S. Мои 120 - это годы крови и пота на тренировках. Давайте уважать друг друга! 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да чего вы к участнику прицепились. Ему надо храбрости набраться и извиниться перед коллективом.

 

А насчет 100 кг: гранд в целом, как и американские сидения в частности, довольно хорошо приспособлены для крупных и в том числе высоких людей за 190. А кто нибудь видел человека 196 с весом 105? У меня такой знакомый есть. Это по виду угловатый доходяга, примерно как 170 см с весом 50-55. Нормальный же вес при таком росте будет 115, а если заниматься то и все 125! А еще есть знакомый 202, довольно подтянутый, отгадайте его вес? :)

 

Так что расчет сидений гранда как раз делался по-моему под 120-130 кило (для той же не особо стройной америки) и если на нем не прыгать, то сидение практически вечное.

 

пс. по теме: а при чем тут 3.0 тогда? получается 3.0 бензин надо покупать кто до 100, а 3.6 - кто больше?:)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Заканчиваем оффтоп про "весовые категории" водителей.  :blind:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

Мне в Авалюксе предлагали 3-х литровый вариант, но без скидок (т.к. модель 2015 года). На вопрос как едет ответили уклончиво улыбаясь: "не так как 3.6". Хотел дождаться прихода его на тест-драйв, но уж как-то они мутно про сроки говорили, что я на это забил. Говорили движок тот же только с укороченным ходом поршня, а какая коробка стоит я не помню... :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6 2014
Город: Msk
Опубликовано

коробка 8 АКПП. Насчет модели 2015 года мне тоже сказали, но я так и не понял, чего в ней 2015-го? Такой же, по моему, как и 2014. Различий не нашел. 

 

Дилер шепнул "по секрету" что отличия 2014 от 2015 м.г. только в разном материале тормозных дисков... Вроде как, с 2015 мг изменился поставщик.

 

Насчет 3.0 - сомневался до последнего. Изначально предоплатил именно его. Катал его 2 раза. Специально поехал второй раз в выходной, чтобы проверить разгон без пробок и понял...

 

Покатавшись на обоих с разницей в несколько часов, выбрал 3.6. 3.0 реально туповат при разгонах. Решил, что не готов жертвовать динамикой (на 3.6 реально "вжимает" в кресло после привычных седанов :) ) ради 25 тыс. экономии на налоге.  А смешанный расход по паспорту отличается на 0,1-0,2 л 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Пригнал вчера своего ГЧ с 3-х литровым бензиновым двигателем.  Проехал по трассе около  1000 км.  Ехал аккуратно 90-110,  расход по компу получился 9,8 литров. Повторюсь, что нормально он разгоняется,   в частности никаких проблем с обгоном фур не испытывал, хотя на педаль газа сильно не нажимал (из за обкатки).  В общем я не разочарован в своем выборе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пригнал вчера своего ГЧ с 3-х литровым бензиновым двигателем.

 

Почем обошелся?

 

Ехал аккуратно 90-110,  расход по компу получился 9,8 литров. Повторюсь, что нормально он разгоняется,   в частности никаких проблем с обгоном фур не испытывал, хотя на педаль газа сильно не нажимал (из за обкатки). 

По расходу на 3,6 было бы также в таком режиме...

 

ПВ общем я не разочарован в своем выборе.

Это главное :) важно чтобы и через год вы не пожалели :)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Поздравляю,!

Спасибо !

 

 

 

Почем обошелся?

 

По расходу на 3,6 было бы также в таком режиме...

 

Это главное :) важно чтобы и через год вы не пожалели

Обошелся в 2 009 т.р.

 

Про расход не спорю написал просто то , что получилось. Предыдущая тоета при движке 2,4 ела примерно 9 литров на сотню. Так что для такой массы думаю нормально. Посмотрим по городу как будет.

 

Ну а через год не известно что будет может и пожалею, а может и нет :-) Были бы лишние деньги, взял бы конечно 3,6 или больше.  А так, как говорится, имеем то что имеем.

:)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Несколько дней назад забрал из салона 3-х литровый Гранд. Динамика достойная! Не спорт-кар конечно, и не дизель, который совсем с низов берет(тестил дизеля) но подхват отличный на оборотах. Со светофора спокойно можно уйти первым от большенства. Точно не овощь. Пересел на него с Вольво ХС90 2,5 турбового. Тот за педалькой следовал чуть быстрее в начале, а потом скисал. Тут наоборот, чуть подаждал и нехилый похват. Да. езжу еще на БМВ Х1 дизель 2л. Надо будет с ним сравнить реальный разгон. Я бы охарактеризовал динамику с 3-х литровым бензом, как  выше среднего. При чем на тест-драйве толком понять его не смог, показалось туповат. Но надо было педальку по активней нажимать:). Единственный момент, это если втапливать, то мотор воет прилично, но звук приятный. Конечно 3.6 быстрее тут и говорить не очем, но говорить об ущербности 3-х литрового это смешно. Все познается в сравнении, и разговоры о том что мол только от 3,6 начинается жизнь считаю понтами. На чирокане же не рекорды ставить в заездах на 400 метров. Надо что бы запас для безопасного обгона был, а он имеется. Что такое хорошая динамика разгона я представляю  и это уже зона других транспортных средств (я для этого использую двухколесную технику, там и SRT рядом не валялся), но у всего свое назначение. В остальном буду наблюдать за машинкой, главное что бы не подводила.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Andy78, Удачи с машиной, поездишь, отпишись поподробнее!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Забыл про расход написать. Экономии не ждите. Таскать 2,5 тонны за халяву это к дизелистам и то условно (оплачено изначально).

Я только по Москве катался и вчера по МКАДу от Ленингради до щелчка проехал. средний расход 19.1 получился. Правда в выходные было 18л, пробки делают свое дело.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Andy78, насколько он дешевле чем 3,6?
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro

честно говоря, я с 3.6 даже не сравнивал, а дизель получался на 250 тыс. дороже.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Oleggro, да что-то 3.0 совсем и не дешевле 3.6 - http://www.major-auto.ru/cars/brands/jeep/grand_cherokee_iv_wk2/ 

Местами даже наоборот )))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 овер. 3.6л.
Город: Балаково
Опубликовано

Добрый день! еще учитывайте что 3.0 бенз в оверленде не бывает!!! только в лимитет!!!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Забыл про расход написать. Экономии не ждите. Тоскать 2,5 тонны за халяву это к дизелистам и то условно (оплачено изначально). Я только по Москве катался и вчера по МКАДу от Ленингради до щелчка проехал. средний расход 19.1 получился. Правда в выходные было 18л, пробки делают свое дело.

Похоже 3.6 ест меньше.У меня выше 17л ни разу не показывал.Видимо 3.0 приходиться больше крутить и напрягать .За счет этого расход будет полюбому больше.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если вечерком по МКАДу от Ленинградки до Щелчка на нашей нервно прокатиться, вернее протоптаться, то и за 22 вылезет легко.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771

А если ночью, то будет от 9 до 11 л на сотку :)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Глянул цены :blink: , однако :blink:  и на хрена он нужен за эти деньги :blink:

Повторю, расход в лучшем случае тот же, динамика пусть и достаточна  (я бы может тоже рассмотрел 3.0 если бы тогда было но за дешевле)

и?

что остаётся в сухом остатке из плюсов - экономия на налоге? ну не знаю, как така любовь?!

с таким ценообразованием Крайслер скорее продажи 3.0 похоронит, чем 3.0 3.6 туда же отправит.

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, а давайте мы про расход в соотв.топике продолжим?

Welcome to  - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9991-rashod-topliva-i-marka-benzina-dlja-wk2/

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Глянул цены :blink: , однако :blink:  и на хрена он нужен за эти деньги :blink:

Повторю, расход в лучшем случае тот же, динамика пусть и достаточна  (я бы может тоже рассмотрел 3.0 если бы тогда было но за дешевле)

и?

что остаётся в сухом остатке из плюсов - экономия на налоге? ну не знаю, как така любовь?!

с таким ценообразованием Крайслер скорее продажи 3.0 похоронит, чем 3.0 3.6 туда же отправит.

Какие будут продажи это пусть у маркетологов крайслера голова болит. Нам, то как покупателям важнее что есть выбор. У всех свои мотивы на покупку, я например. 3,6 даже не рассматривал для себя ибо конский налог не понятно за что платить не хотелось. Для этого авто, задачи ставить рекорды скорости не ставилось, посчитал что 238 сил достаточно и это оказалось так. У других людей другое мнение - и пожалуйста есть выбор. Повторюсь, динамикой я очень доволен. Да и расход вниз пополз уже 18,5, а маршрут то все тот же - утренний стояк:))) от преображенки до ленинградки через центр(садовое или трешка), а вечером обратно по МКАДу. Посмотрим, как будт вести себя на трассе. Но вчера по МКАДу попробовал на пустых участках ускориться с 100 до 140 (извините, немного тут нарушил, обещаю исправиться), нажал в пол, небольшая пауза на переключение и получился неплохой прыжок. Вольво ХС90 явно медленней был, а на нем на трассе я не чувствовал себя некомфортно, все обгоны без проблем. Единственное - пауза перед прыжком чуть заметнее, так как машина не на моменте едет а больше на оборотах.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Какие будут продажи это пусть у маркетологов крайслера голова болит. Нам, то как покупателям важнее что есть выбор. У всех свои мотивы на покупку,Для этого авто, задачи ставить рекорды скорости не ставилось, посчитал что 238 сил достаточно

Верно сказано!

Все равно те кто ездит на 3,6 будут говорить что 3,0(бенз) "не едет" и т.д., владельцы 3,0 защищать и приводить другие "минусы" 3,6!! Лично мое мнение:-"Каждый выбирает то что хочет и на что хватает финансов".

Р.S. относится не только к данной марке. аналогично у Прадо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 овер. 3.6л.
Город: Балаково
Опубликовано

Добрый день! для меня лично при выборе ГЧ определяющим был не обьем двигателя а цвет кузова и цвет салона. А т.к эта комплектация была только в оверленде  поэтому и двигатель 3.0 отпал сам собой а дизель отпал по "идейным" соображениям. Да и ценник на овер дали "сладкий")))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно!Ценник задрали как за 3.6.Поэтому кроме налога экономии никакой.И к тому же всем известно чем больше объем-тем больше ресурс двигателя.Если бы 5.7 стоил бы столько же как 3.6 ,я бы не задумываясь взял бы 5.7!Запас мощности лишним не бывает.А брать за эти деньги урезанный двигатель я бы не стал.Можно разогнать  до 100 и каток,вот только за какое время и как напрягаться для этого.3.6 -это минимум для этого автомобиля не зря его изначально таким сделали.А двигатель 3.0 был разработан если я не ошибаюсь для китая и стран средней азии,а в китае народу много и разгоняться там негде :D .

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Какие будут продажи это пусть у маркетологов крайслера голова болит. Нам, то как покупателям важнее что есть выбор. У всех свои мотивы на покупку, я например. 3,6 даже не рассматривал для себя ибо конский налог не понятно за что платить не хотелось. Для этого авто, задачи ставить рекорды скорости не ставилось, посчитал что 238 сил достаточно и это оказалось так. У других людей другое мнение - и пожалуйста есть выбор. Повторюсь, динамикой я очень доволен. Да и расход вниз пополз уже 18,5, а маршрут то все тот же - утренний стояк :))) от преображенки до ленинградки через центр(садовое или трешка), а вечером обратно по МКАДу. Посмотрим, как будт вести себя на трассе. Но вчера по МКАДу попробовал на пустых участках ускориться с 100 до 140 (извините, немного тут нарушил, обещаю исправиться), нажал в пол, небольшая пауза на переключение и получился неплохой прыжок. Вольво ХС90 явно медленней был, а на нем на трассе я не чувствовал себя некомфортно, все обгоны без проблем. Единственное - пауза перед прыжком чуть заметнее, так как машина не на моменте едет а больше на оборотах.

 

Я собсно не засаживал 3.0, я лишь сказал что + у него по сравнению с 3.6 один единственный, это - 25т.р. налога в год (максимум), далее только минусы, и это факт, вне зависимости соглашаемся мы с этим или нет.

 

P.S. Моё ИМХО ещё и в том что использую гранда для трассы, в своё время взял бы 5.7, но отсутствие 5.7 в лиме свели его рассмотрение на нет <_<

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я собсно не засаживал 3.0, я лишь сказал что + у него по сравнению с 3.6 один единственный, это - 25т.р. налога в год (максимум), далее только минусы

Из плюсов - последующая продажа на вторичке. Ну а дальше каждый сам для себя оценивает, что имеет больший вес. И в этом случае наличие выбора это благо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Из плюсов - последующая продажа на вторичке.

 

:D ,  ну да, обсуждали где то недавно, пульты в пакетиках, техника в наклеечках.

 

P.S. Гранд хорошая машина, поздравляю с приобретением! :hi:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Зря вы спорите.

Понятно, что никтобы не купил бы трехлитровый, если бы не россиянский налог. На это и расчитана машина.

Страна входит в полномасштабный кризис и эта тачка будет пользоваться спросом

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан163
    • Алексей к
    • OverDrive
    • Mr2000
    • maskitoll
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.