Перейти к содержанию

2000 км на Jeep Cherokee 2014 Longitude 2,4


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем!

Хотел обсудить некоторые недостатки, обнаруженные при эксплуатации авто в течение двух месяцев при пробеге чуть больше 2000 км:

1. Достал чувствительный толчок при разгоне при переключении со 2 на 3 передачу. Остальные работают отлично. 

2. Нервирует датчик давления в шинах, который включается и постоянно просит накачать колеса до 2,3, в то время как они уже накачены до нормы. Перестает гореть при давлении в 2,6 (измерял двумя разными манометрами, думал что один из них глючил).

3. Отвратительная работа магнитолы при воспроизведении музыки с USB. Если выключить двигатель при работающей магнитоле в режиме USB, то при следующем включении двигателя появляется надпись "Файл не поддерживается". Приходится вытаскивать USD и вставлять ее снова. Частично решает проблему перевод магнитолы в режим "Радио" перед выключением двигателя. Также напрягает, что при включении USB всегда звучит первая записанная песня, а не последняя, звучащая до выключения двигателя.

4. Глючит печка, когда не работает в режиме "Климат-контроля". Т.е. на улице +4, задана температура +22, так печка включается на максимальную температуру. Но при остановках на светофорах дует холодный воздух.   

5. Несколько раз не было никакой реакции на ключ, вставленный в замок зажигания.

 

Кто-нибудь встречался с подобными проблемами? Если да - то как их решал?

 

На днях заехал к дилеру. Те провели полную диагностику (как заверили) и выдали заключение, что все связано с электроникой, а новых прошивок для России Chrysler еще не выпустил. Вот такие дела.

 

Кроме перечисленных недостатков ничего плохого об авто сказать не могу. Хотя, честно говоря, надеялся на американское качество.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@vv8,

2. Датчик давления показывает 2,3-2,5 в зависимости от настроения. Что реально в шинах творится не проверял, на днях посмотрю - заинтриговали.

3. помимо флэшки, другие устройства подключены через USB? У нас так ведет себя при одновременном включении нескольких устройств или при подключении (например, телефона) при воспроизведении с USB.

5. один раз было такое (пробег 3,500 км), "следим за развитием ситуации".

 

ЗЫ. А как фары, не потеют?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

ЗЫ. А как фары, не потеют?

у коллеги потеют.

точней потели, когда они уезжали во Владимирскую область.

по приезду в Питер фары просохли и дилеру нечего предъявить.

было неделю назад. завтра узнаю как в дождливую погоду. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Читал на каком-то форуме, что фары потеют из-за того, что не удалены заводские заглушки, закрывающие вентиляционные отверстия в фарах.

Посмотрите, может в KL такая-же "проблема".

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кроме флешки к USB ничего не подключено.

Фары вроде бы не потеют. 

Забыл написать про еще один глюк. Если компас на большом экране показывает, например, С-В, Ю-З, то на приборном щитке (между тахометром и спидометром) показывает только букву направления и дефис: С-  , Ю-  .

 

 

 

@vv8,

2. Датчик давления показывает 2,3-2,5 в зависимости от настроения. Что реально в шинах творится не проверял, на днях посмотрю - заинтриговали.

3. помимо флэшки, другие устройства подключены через USB? У нас так ведет себя при одновременном включении нескольких устройств или при подключении (например, телефона) при воспроизведении с USB.

5. один раз было такое (пробег 3,500 км), "следим за развитием ситуации".

 

ЗЫ. А как фары, не потеют?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Читал на каком-то форуме, что фары потеют из-за того, что не удалены заводские заглушки, закрывающие вентиляционные отверстия в фарах.

Посмотрите, может в KL такая-же "проблема".

фары потерют с первого дня.

причем потеет как фара так и секция поворотник-габарит.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Подскажи пожалуйста, как работает авто парковка, эффективно, глюки бывают?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Привет! 

Данные по давлению в шинах тоже все время меняются, но в диапазоне +-0,2 думаю это разогрев и охлаждение шин, ни разу ошибку не показал по этому поводу!

Фары (+ габаритки) потели, приехал к дилерам - они сняли заглушки - фары высохли!

По USB проигрывателю ни 1 проблемы не возникало, при чем были подключены одновременно 2 телефона в USB под подлокотником и под магнитолой - все воспроизводит отлично, иногда меняет местами плееры, но играет нормально, с последней проигранной перед этим песни

Толчок так же присутствует 2-3 передача, думал что к 1000-2000 пропадет

Печка/реакции на ключ работаю в штатном режиме, нареканий нет! 

С компасом тоже все норм - на центральной показывает 2 буквы

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Подскажи пожалуйста, как работает авто парковка, эффективно, глюки бывают?

   А где вы видели на Жипе авто парковку? Кажется у нас ее нету! :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

   А где вы видели на Жипе авто парковку? Кажется у нас ее нету! :hi:

Автопарковка есть на Limited. У меня на Longitude есть только автоматическая остановка перед препятствием при движении задним ходом. Эта штука работает без проблем, помогает особенно в паркинге.

 

Дополню по проблеме с коробкой. Нашел тех.бюллетени от Крайслера для коробки. Провел трижды адаптацию коробки - все в соответствии с инструкцией. Специально катался по КАД от Стрельны до Кронштадта. Все-равно толчок со 2 на 3 передачу чувствуется.

 

По магнитоле и USB никаких инструкций не нашел.

Ссылка на комментарий
3 873
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


По магнитоле и USB никаких инструкций не нашел.
на инглише есть - http://www.jeep.com/en/owners/manuals/

 

p.s. а разве вместе с машиной не выдали "книжки с картинками" ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Книжки с картинками конечно же дали, но там ничего нет про адаптацию коробки и про сброс настроек магнитолы.

Ссылка на комментарий
3 873
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Автопарковка есть на Limited. У меня на Longitude есть только автоматическая остановка перед препятствием при движении задним ходом. Эта штука работает без проблем, помогает особенно в паркинге.

 

Дополню по проблеме с коробкой. Нашел тех.бюллетени от Крайслера для коробки. Провел трижды адаптацию коробки - все в соответствии с инструкцией. Специально катался по КАД от Стрельны до Кронштадта. Все-равно толчок со 2 на 3 передачу чувствуется.

 

По магнитоле и USB никаких инструкций не нашел.

     Сорри! Проглядел в подписи что у вас Черокез! :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прочитал полностью все шаги и чего-то побоялся начинать. А это точно сбросит заводские настройки магнитолы без всяких проблем. Ведь описанные шаги для какой-то приобретаемой дополнительной прошивки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee Langitude 2
4 2014
Город: москва
Опубликовано

Привет! 

Данные по давлению в шинах тоже все время меняются, но в диапазоне +-0,2 думаю это разогрев и охлаждение шин, ни разу ошибку не показал по этому поводу!

Фары (+ габаритки) потели, приехал к дилерам - они сняли заглушки - фары высохли!

По USB проигрывателю ни 1 проблемы не возникало, при чем были подключены одновременно 2 телефона в USB под подлокотником и под магнитолой - все воспроизводит отлично, иногда меняет местами плееры, но играет нормально, с последней проигранной перед этим песни

Толчок так же присутствует 2-3 передача, думал что к 1000-2000 пропадет

Печка/реакции на ключ работаю в штатном режиме, нареканий нет! 

С компасом тоже все норм - на центральной показывает 2 бук

Привет коллеги! Вопрос - по поводу запотевания фар. У меня с первого дня такая же проблема. А можно ли самому снять заглушки, без посещения дилера? И как это сделать? 

 

Привет коллеги! Вопрос - по поводу запотевания фар. У меня с первого дня такая же проблема. А можно ли самому снять заглушки, без посещения дилера? И как это сделать? 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Привет коллеги! Вопрос - по поводу запотевания фар. У меня с первого дня такая же проблема. А можно ли самому снять заглушки, без посещения дилера? И как это сделать? 

 

Привет! Сам не видел где они находятся - но так понял что снимаются они "легким движением руки" так как мне машину привезли через час после того как уехали)))

Проблема в том, что после вчерашней мойки - даже после снятия этих самых колпачков - сегодня обнаружил запотевание в фарах ближнего/дальнего света. В габаритах запотевания не обнаружил больше! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всех приветствую. Первый раз на этом форуме. Может быть не в ту ветку, но просто увидел обсуждение интересующего меня момента по новому чероки. Основное, что хотел бы спросить - на сколько серьезна эта "проблема" с коробкой? На сколько сильный толчек при переключении со 2-й на 3-ю? Просто озадачился этой темой, почитал канадский и австралийский форумы... Там ситуация у некоторых товарищей совсем аховая - меняют коробки, возвращают машины...
Авто очень нравиться, но тема с коробкой реально пугает... Кто что посоветует и как прокомментирует..?
 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, всех приветствую. Первый раз на этом форуме. Может быть не в ту ветку, но просто увидел обсуждение интересующего меня момента по новому чероки. Основное, что хотел бы спросить - на сколько серьезна эта "проблема" с коробкой? На сколько сильный толчек при переключении со 2-й на 3-ю? Просто озадачился этой темой, почитал канадский и австралийский форумы... Там ситуация у некоторых товарищей совсем аховая - меняют коробки, возвращают машины...

Авто очень нравиться, но тема с коробкой реально пугает... Кто что посоветует и как прокомментирует..?

 

28.10.14 специально позвонил в Крайслер в Москву с этим вопросом. Рассказал о проблеме переключения, о рекомендациях ОД, о самостоятельной адаптации коробки исходя из американского тех.бюллетеня. Спросил, является ли это гарантийным случаем. Все записали, уточнили VIN и гос. номер. Обещали связаться с США и обязательно отзвониться. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

28.10.14 специально позвонил в Крайслер в Москву с этим вопросом. Рассказал о проблеме переключения, о рекомендациях ОД, о самостоятельной адаптации коробки исходя из американского тех.бюллетеня. Спросил, является ли это гарантийным случаем. Все записали, уточнили VIN и гос. номер. Обещали связаться с США и обязательно отзвониться. Жду ответа.

Спасибо за информацию. Пожалуйста напишите, что ответит Крайслер, т.к. они точно должны знать о существовании этого "недуга". Обзвонил нескольких дилеров в МСК. Никто ничего конкретного сказать не может по поводу обращений с коробками... Машин продано относительно мало, статистики нет. Основным камнем преткновения является ПО коробки, как я понял из иностранных форумов. На вопрос приходят ли обновления официала, внятного ответа не получил. Завтра выкупаю машину, т.к. реально понравилась, а все "конкуренты" типа рафов и cr-v уже приелись и не "цепляют"!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Туссон
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всех приветствую. Первый раз на этом форуме. Может быть не в ту ветку, но просто увидел обсуждение интересующего меня момента по новому чероки. Основное, что хотел бы спросить - на сколько серьезна эта "проблема" с коробкой? На сколько сильный толчек при переключении со 2-й на 3-ю? Просто озадачился этой темой, почитал канадский и австралийский форумы... Там ситуация у некоторых товарищей совсем аховая - меняют коробки, возвращают машины...

Авто очень нравиться, но тема с коробкой реально пугает... Кто что посоветует и как прокомментирует..?

 

Со 2 на 3 толчок ощутил на тесте и провал. Далее бежит ровно. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Со 2 на 3 толчок ощутил на тесте и провал. Далее бежит ровно. 

Я на тесте тоже обратил внимание на несколько странную работу трансмиссии. Но думаю, что здесь надо сделать скидку на специфику эксплуатации тестового авто. Коробка адаптивная, а все желающие прокатиться ездят очень по разному - кто-то как обычно, а кто-то сразу "коксу" дает... Машина была новая - меньше 1000 км на одометре - это тоже надо принять во внимание. У меня несколько лет назад был тигуан с гидротрансформаторной шестиступкой. там тоже был ощутимый толчек при переходе с 1-ой на 2-ую при медленном движении. В пробках немного напрягало конечно... Я тогда, по совету знакомого, во время медленного движения переключал коробку в ручной режим и трогался со второй. Помогало. Я все это пишу к тому, что наверное все эти многоступенчатые коробки с короткими передачами не очень "любят" медленный, рваный режим движения. Это мои предположения...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

1. Достал чувствительный толчок при разгоне при переключении со 2 на 3 передачу. Остальные работают отлично. 

    - сильного толчка не наблюдал.

 

2. Нервирует датчик давления в шинах, который включается и постоянно просит накачать колеса до 2,3, в то время как они уже накачены до нормы. Перестает гореть при давлении в 2,6 (измерял двумя разными манометрами, думал что один из них глючил).

   - пока проблем с датчиками не было

 

3. Отвратительная работа магнитолы при воспроизведении музыки с USB. Если выключить двигатель при работающей магнитоле в режиме USB, то при следующем включении двигателя появляется надпись "Файл не поддерживается". Приходится вытаскивать USD и вставлять ее снова. Частично решает проблему перевод магнитолы в режим "Радио" перед выключением двигателя. Также напрягает, что при включении USB всегда звучит первая записанная песня, а не последняя, звучащая до выключения двигателя.

   - с USB проблем нет вообще никаких, на каком треке заглушил машину - то же трек и воспроизводится, когда завозу машину (USB 3.0 32 Гб - Sandisk и Leef). Переключение между флешками тоже работает без проблем с запоминанием последнего трека.

 

4. Глючит печка, когда не работает в режиме "Климат-контроля". Т.е. на улице +4, задана температура +22, так печка включается на максимальную температуру. Но при остановках на светофорах дует холодный воздух.   

   - с печкой проблем не замечал

   

5. Несколько раз не было никакой реакции на ключ, вставленный в замок зажигания.

   - такого пока тоже не было

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Можно ли настроить, чтобы зеркала складывались автоматический при выключении зажигания и раскладывались при включении?

Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник? Хочу подключить Apple TV.

Фары тоже запотевают, заглушка пока не искал.

Порадовало, корректная работа магнитолы при 2 входящих звонках. Работает правильно. Слышал удержание линии не на всех авто работает корректно. Телефон iPhone.

Машина радует. Альтернативы на сегодняшний день не вижу.  До этого был Jeep Liberty/Patriot 2010.

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
3 873
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Можно ли настроить, чтобы зеркала складывались автоматически
На Гранде нельзя, скорее всего тут так же.

 

 

 


Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник?
Нужен upgrade. Например - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Можно ли настроить, чтобы зеркала складывались автоматический при выключении зажигания и раскладывались при включении?

Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник? Хочу подключить Apple TV.

Я думаю можно, но не штатно. Почти на все марки есть решения, тут или допмодуль или софт. Пчёла если попросить, может сделать думаю.

 

Есть такие варианты (пока не подерживают KL), можно спросить когда допилят.

https://www.coastaletech.com/lockpickc8v2.htm

http://www.customtronix.com/shop/chryslerdodgeram-icos-rax-jailbreak-bronze/

К ним HDMI -> Composite конвертер

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник? Хочу подключить Apple TV.

 

C подключением HDMI мне видится такое решение:

1.    Видеоинтерфейс MyDean 9002  c RGB входом: http://gvif.mydean.ru/catalog/items/MyDean_9002/

2.    Преобразователь HDMI в RGB HDFURY BLUE STANDARD EDITION: http://www.snk-syntez.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=8571

 

Итого цена вопроса получается 19 000 + 6800 = 25 800 + установка. Теперь вопрос сколько может стоить установка? Основная задача установить MyDean 9002. Если качество устраивает похуже можно использовать преобразователь HDMI в композит.

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

C подключением HDMI мне видится такое решение:

1.    Видеоинтерфейс MyDean 9002  c RGB входом: http://gvif.mydean.ru/catalog/items/MyDean_9002/

2.    Преобразователь HDMI в RGB HDFURY BLUE STANDARD EDITION: http://www.snk-syntez.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=8571

 

Итого цена вопроса получается 19 000 + 6800 = 25 800 + установка. Теперь вопрос сколько может стоить установка? Основная задача установить MyDean 9002. Если качество устраивает похуже можно использовать преобразователь HDMI в композит.

из чтения форума понял, что установка под ключ видеоинтерфейса и навибокса порядка 40 тыс. рублей.

цена деталей(из интернета) порядка 34 тыс. рублей.

Так, что видимо цена установки 6 тыс. рублей. плюс-минус. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • ЯР_
    • Вранглер Билли
    • Lazybullet
    • Acovant
    • up6
    • Kranston
    • Andrey_72
    • AndreyLI
    • Yurank
    • Isenya
    • LonesomeDove
    • Константинусс
    • Sem666iv
    • Regard
    • tracker99
    • Roland777
    • avdeevru
    • Palach
    • Клеопатра
    • Андрей Новороссийск
    • verman
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 077
    • Максимум онлайн
      1 398

    suddendemise
    Новый пользователь
    suddendemise
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.