Перейти к содержанию

Вечные проблеммы, некачественная работа сервиса РОЛЬФ и встречайте новенького.


tamp

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

По поводу ЛКП и Рольфа. Сдавая в трейд-ин машину (не джип), купленную в Рольфе обнаружилась крашенная дверь, которую я никогда не бил и не красил. С тех пор покупаю машины только с толщиномером.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

В прошлое воскресенье по заказ наряду ни чего сделано  не было. Машина простояла у них с 9 утра до 9.30 вечера. Целый мать его день. Ух кому то завтра все таки не поздоровится.

 

Постояла в тепле, погрелась....отпотела и Вам вручили её обратно.

У меня первое время чуток потели, потом прошло....с фарами это пока мелочи - пройдёт. Вы не видели, как у меня на LR потели (там до капель было дело). В конечном итоге поменял по гарантии.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Осенью прошлого года свой limited 3,6 рестайл тоже брал в Рольфе на Алтушке. Особо не парился с выбором дилера... Живу в 5 минутах езды от Рольфа. Пошел и купил. За это время были следующие косяки:

1. При покупке авто раскрутили меня на установку секретной метки...что то типа Black Bag. После этого в течение 2 месяцев я побывал у них раз 6 с одной и той же проблемой - косячила мультимедиа... То не включалась, то не выключалась. Что они только не делали с ней - перепрошивали и пр. Ничего не помогало. Несколько дней работает нормально, потом опять зависает. В итоге сделали вывод, что либо это сама мультимедиа, либо они неправильно подключились к мозгам при установке black baga. Короче, устроил я им там небольшой разнос...Результат следующий: сигналку демонтировали, деньги все вернули, мультимедиа поменяли на новую по гарантии, дали карту VIP клиента на обслуживание...чуть в одной место не целовали. С тех пор все работает ок.

2. По акпп - в начале тоже пиналась с 1 на 2. Приехал в очередной раз на ремонт мультимедиа, указал на толчки Акпп... Коробку без проблем перепрошили. Проблема решилась. Уже около года катаюсь... Ни толчков, ни рывков. Все вери гуд!

3. На счет передних фар проблема знакомая. Что -то там с вентиляционным отверстиями в фарах. Потеют практически у всех. У меня потели после покупки месяца 1,5. Потом все прошло само по себе. Ничего с ними не делал.

На сегодняшний день пробег 13000 км. Машинкой очень доволен. То 1 сделал в Автолайте. Благо там знакомые ребята на запчастях и на приемке. В Рольф, если будет возможность, обращаться больше не буду. К Павлу Радченко ( мастер- приемщик) особых вопросов нет...все достаточно культурно и оперативно, но квалификация слесарей и электриков по jeep вызывает определенные сомнения. Как то так...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королёв
Опубликовано

@tamp,

Хорошая идея!!!

 

Вчера поехал поменять колеса, заодно проверить продолжают запотевать ли фары.

И собственно как я и предполагал чуда не свершилось. Фары как потели так и потеют.

В прошлое воскресенье по заказ наряду ни чего сделано  не было. Машина простояла у них с 9 утра до 9.30 вечера. Целый мать его день. Ух кому то завтра все таки не поздоровится.

Мда... А заглушки с фар сняты?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

Мда... А заглушки с фар сняты?

Не залазил(, на улице холодно) из машины или дома нос высовывать не хочется)) По пред. опыту думаю, что они туда даже не лазили. Мне тут подсказали видео запись попросить из сервиса посмотреть, на то время пока я им оставил машинку... По любому они даже не прикасались к ней, как в шоу бени хила вокруг авто бегали, ахаха)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королёв
Опубликовано

Не залазил(, на улице холодно) из машины или дома нос высовывать не хочется)) По пред. опыту думаю, что они туда даже не лазили. Мне тут подсказали видео запись попросить из сервиса посмотреть, на то время пока я им оставил машинку... По любому они даже не прикасались к ней, как в шоу бени хила вокруг авто бегали, ахаха)))

Возможно)))))))) помню в Vw было прикольно, огромные стекленные витражи за которыми каждый может увидеть работу...я помню сидел и все время наблюдал за процессом. А мужыки не отходили от авто и от работ, машину ждал не более 2 часов редко 3

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Сперва тоже хотел в Рольфе на Алтушке взять, мой товарищ там Wrangler брал, но до этого заехал в Ирбис т.к. рядом с домом, ну отношение в Ирбисе к клиентам то ещё, может я одет как-то неприглядно был, но на мой вопрос: "Как машина, хорошая? Стоит брать?" На что мне ответили: "Нормальная, хотите берите, хотите нет, а туалет если, что то прямо по коридору...." Видимо часто к ним народ в туалет останавливается сходить. Ну ладно говорю, денег с собой сейчас нет, но разрешили до завтра забронировать. На утро мне звонит мой товарищ и уговаривает ехать в Рольф, т.к. скидки на 2013г.в. у всех одинаковые, а в Рольфе еще подарки есть.... Так мы и поехали, прокатился на тесте, особого впечатления не произвело, как от Гранда в 1998 году, когда впервые на нём прокатился, ну да ладно, общими усилиями: членов семьи, друзей (типа ты на своей тарантайке с 2001 года ездишь пора уже поменять) и конечно же менеджеров, уговорили! Беру! Цена вопроса Ларедо 3.6, большой экран+подогревы: 2 169 000р.-200 000 (скидос за г.в. 2013 от Крайслера)=1 969 000р. + кофеварка + путевка в Сибирь Турцию на 7 дней!!!! Прям как в "Поле чудес" Причем в Турции только проживание, доставка  и вывоз 2-х тел за свой счет! На мой вопрос: а можно вместо всего этого аттракциона невиданной щедрости  просто скидку или что-то полезное (резину, защиту и т.д.) Ответ: "Нет! Врач сказал в морг значит в морг!". Ну в морг так в морг - мы люди не гордые, вношу предоплату 25 т.р. и уезжаю, по пути думаю надо бы в Ирбис позвонить и отменить бронь, на что товарищ мне говорит: "Забей, бронь сама отвалиться, тем более с таким отношением". Но как порядочный я всё-таки решил позвонить. А когда менеджер узнал, что я уже заказал авто, то начал заикаться и обвинять меня, почему я не стал с ними (Ирбисом) торговаться, ведь всё-же обсуждаемо, и у нас же тоже есть подарки: коврики например, которые они мне, оказывается, уже вчера подарили.....Ну рынок так рынок, торговаться мы любим! В итоге обрисовав сетуцию в Рольфе и путем продолжительных бесед с менеджером и руководителем продаж Ирбис, останавливаемся на цене 1 919 000 руб. при той же комплектации и конечно же коврики!!! ))) (Рольф 1 969 000р. без оных). Все здорово, класс, вношу в Ирбис оставшиеся 5 т.р. и встаёт вопрос об изъятии своих кровных из Рольфа.... Вот тут-то всё и началось, т.к. я деньги вносил от имени своей сестры (при её отсутствии) не у кого вопросов не возникло, а вот как забирать, то только она лично при этом, необходимо сперва приехать написать заявление, а потом - через несколько дней, может быть, отдадут деньги (по усмотрению руководства), такая схема выясняется только после личного прибытия хозяйки денег (у сестренки годовалый ребенок и надолго она отлучаться не может) в общем с продолжительными боями, унижениями и скандалами, нам удалось вернуть эти многострадальные 25 т.р. (дело принципа)! Действующих лиц раскрывать не буду, т.к. мне ещё жить в этом городе ;) Это, конечно, понятно, что Гранды разлетались как горячие пирожки и в Рольфе мне открытым текстом говорили, что завтра мы его и так продадим, без всяких подарков. Я не хочу говорить за весь Рольф, без условно там есть честные порядочные, а главное щедрые люди, ну просто мне не повезло... Как там говорят: "Коллектив у нас очень хороший, но люди такое г**но" (ничего лично, просто шутка вспомнилась))) Но справедливости ради скажу, что то после нескольких косяков совершенных сотрудниками сервис-центра Джип-Ссан Янг в Ирбисе, с ними я тоже попрощался.... Пристройте неприкаянного!!! :angel:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Про АКПП. Пинается она потому что учится. До 3-5 ткм пинки будут присутствовать, чем дальше, тем меньше. По ЛКП. Акт приёма-передачи авто подписан, притензии никто не примет. Проверять - считаю бесполезно. Ругаться, да, можно, чтоб выторговать плюшек, но не более. Две недели прошли с момента покупки? Если нет, боритесь, если да - смиритесь.

Ерунда это все у меня пинки коробки и после 26000 не пропали.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@ReDDevil,

Может тогда в Рольф Центр к Пчелке?)))) под его полосатое брюшко!)

В этом году мне на Алтушке тоже путевку предлагали в качестве бонуса!))) видимо Ваша осталась))))

Но я как-то скидку в виде живых денег выбрал.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Семён_V,

Суды то как раз не проблема. Сам юрист. Кушал уже на этой кухне. На практике 10 дней на рассмотрение претензии, потом сразу заявление в суд.

Обычно компании соглашаются на мировое. Дабы не платить неустойки, компенсацию морального вреда и не портить себе имидж.

А основания для расторжения договора имеются. Первое это коробка трансмиссии соответственно. Одна прошивка и дефект остается, то расторжение - но это опять же время.

И собственно багажник автомобиля. Как я уже ранее писал фары разные - это является не соответствием спецификации автомобиля. 

От туда и появились подозрения, что авто был бит. Хотя конечно может быть и куча других вариантов. Еще мне понравилась одна фраза приемщика, когда я у него спросил имеются ли в наличии фары на багажник, он ответил, что даже если их нет в наличии, то снимут с другой машины их вон сколько стоит.

Честно его слова надо было записывать на диктофон. И вечером за бокальчиком коньячка переслушивать и ржать.

В рольфе мне пообещали конечно же что выяснят почему другие фары и сказали что по документам он не был бит итд но веры им больше нет никакой.

Вероятней всего ситуация с задней дверью багажника была следующая, на Гранде Вашей комплектации была повреждена дверь или было неисправно оборудование в двери , чтобы продать вам авто дилер поставил исправную дверь с машины донора подходящей по цвету и не обратил внимания на оформление фанарей. Советую следующий раз брать авто в заводских комплектациях и не ставить доп оборудование в условиях сервиса дилера, 300 тысяч в конце концов можно взять в кредит и получить полноценный авто в нужной вам комплектации от завода изготовителя. Удачи в разборках с дилером.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

ТС - ждём сегодня отчетика о посещении Рольфа.

Отчет конечно будет, или сегодня или завтра. А так судебная практика распечатана, всякие законы тоже. Претензия написана. Опытными юристами проконсультирован.  Готов по максиму. В 5 - 5.30 меня ждут в Рольфе... Знали бы вы как мне интересно, как они будут оправдываться. Хоть на видео записывать))

Жена напросилась, говорит, что ей так интересно посмотреть как ругаюсь.

Спасибо всем кто учувствовал в данной теме, очень помогли советами и своим мнением. Как говорил терминатор i'll be back )

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Хоть на видео записывать
можно хотя бы на диктофон, "для закрепления результата" ))
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Отчет конечно будет, или сегодня или завтра. А так судебная практика распечатана, всякие законы тоже. Претензия написана. Опытными юристами проконсультирован.  Готов по максиму. В 5 - 5.30 меня ждут в Рольфе... Знали бы вы как мне интересно, как они будут оправдываться. Хоть на видео записывать))

Жена напросилась, говорит, что ей так интересно посмотреть как ругаюсь.

Спасибо всем кто учувствовал в данной теме, очень помогли советами и своим мнением. Как говорил терминатор i'll be back )

 

УДАЧИ!!!!!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Отчет конечно будет, или сегодня или завтра. А так судебная практика распечатана, всякие законы тоже. Претензия написана. Опытными юристами проконсультирован.  Готов по максиму. В 5 - 5.30 меня ждут в Рольфе... Знали бы вы как мне интересно, как они будут оправдываться. Хоть на видео записывать))

Жена напросилась, говорит, что ей так интересно посмотреть как ругаюсь.

Спасибо всем кто учувствовал в данной теме, очень помогли советами и своим мнением. Как говорил терминатор i'll be back )

 

Вечер добрый!

Если не секрет, то претензия (суть ее) о чем?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый!

Если не секрет, то претензия (суть ее) о чем?

Претензия в том, что автомобиль был продан с браком в виде фар.

 

Как прошло общение с Рольф?

 

В итоге был в Рольфе на протяжении 2 дней.

1 день: Встреча была назначена с Виноградовой Юлией - общения не получилось, ничего конкретного на мои вопросы ответить не смогла, врала как могла. Сначала сказала, что провести проверку ЛКП можно на СТО, сказала что даст подменный авто итд.  После того как я попросил предоставить документы, что автомобиль был принят с разными фарами, а не поменян или бит – ни чего предоставить не смогла. На вопрос если авто пришел с такими фарами как вы его приняла, сказала, что видимо не заметили, да и вообще такие авто уже были и кому то такое нравится и что крайслер по таким фарам давал заключения, что это заводской брак. На что я спросил, что они признают брак, Она сразу сказала, что я не говорила что это брак.

 Проверить ЛКП в итоге отказалась. Хотела все по тихому урегулировать – но так как врала и хамила, я пошел в отказ. Дала указания приемщику не проводить ни каких работ при мне. Приемщик Павел, так же хамил и врал, отказывался от своих слов. В итоге была отдана претензия по автомобилю и жалоба на работу сервиса и хамское отношение к клиентам. Оставил машину на диагностику КПП и уехал на своих двоих. В подменном авто отказала.

Записывали все разговоры на диктофон, чтобы не смогли отвертеться.

2 день: Решили все таки приехать и проверить ЛКП.

Но уже пошли не к Виноградовой, а к зам. директора по продажам, т.к. он нас уговаривал купить авто. Честно по моему единственный нормальный человек там. Обсудили с ним всю ситуацию. Сказал, что читал форум и знает о проблеме.  Обещал постараться помочь и разобраться во всей ситуации. Вместе с ним проверили и сотрудником трейд ин провели проверку ЛКП  (тоже нормальный мужик, но не могу его отнести к сотрудникам Рольфа) – слава богу все обошлось, и авто битым не было. Он признал, что таких фар быть не должно. Отправил запрос в крайслер, для уточнения с какими фарами пришел в Россию автомобиль. Если выяснится, что с разными буду выяснять на официальном уровне является ли это браком. Если да, то опять же вопрос как они могут принимать автомобили с браком. Вот теперь и думаю, что делать с авто. Толи его оставлять, т.к. главное опасение по ЛКП не подтвердилось и это радует. Толи судится с ними и расторгать договор, т.к. был продан авто с браком, или делать обмен авто. Мучится не хочется, тем более авто то меня в принципе устраивает, но хамское отношение некоторых сотрудников довили меня. Пришлось в субботу как следует употребить в кругу веселой компании.

Ну и подытожу:

Проверка ЛКП проведена. Претензии написаны и отданы. Общаться продолжу только с зам. директора по продажам. Виноградова Юлия – не ходите к ней никогда, такие люди не должны работать с недовольными клиентами.  Жду ответа от крайслера и ответа на претензии от рольфа.

Ну как то так((

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

я, конечно, далеко от Рольфа, но часто вижу посты недовольства... вот подумал: может как-то уже влиять на него? ведь он в нас так же заинтересован, как и мы в нём... может санкции в виде отлучения от церкви (бана?))

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 066
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Из многолетних наблюдений:

чем больше клиентов приезжает к партнеру клуба, тем чаще мы имеем возможность почитать о его ошибках и, как следствии, недовольстве клиентов.

О том, как довольны, люди по природе своей пишут реже.

Это не значит, что в компании, о которой появился негативный отзыв (после посещения тысячами клиентов), всё вдруг стало ужасно.

 

Не ошибается тот, кто ничего не делает. И не всегда ошибки эти по вине самой компании, хотя это и не снимает ответственности с нее.

 

Главное, чтобы вероятные ошибки исправлялись с минимальными последствиями для клиента.

Чем партнеры клуба и стараются заниматься. Вот тому один из многочисленных примеров http://jeep4x4club.ru/blog/247/entry-357-rolf-razreshenie-part4/

 

А благодаря JEEP4x4CLUB, одноклубники могут дистанционно обращаться к администрации партнеров клуба, сообщать о ходе событий, остальные наблюдать за решением проблемы и делать выводы.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Собственно Рольф при моем обращение не сделал, как раз ничего! В прошлое воскресенье, как уже писал выше машина была оставлена на устранение дефектов их же работы: форсунка, подогрев и запотевание фар! С 9 утра до 21.30 никакой работы выполнено не было! Вот вам собственно компания, которая ни чего не сделала! При этом мужчина на СРТ так же выяснял с ними, что они не выполнили, то для чего он к ним приехал!

И данное обращение относится с моей стороны только к Рольф диамант! У других дилеров Рольф не был! И как они работают не знаю! Но почитав отзывы на форуме митсубиси ни чего хорошего про них не слышал!!! И в данный момент от Рольфа я кроме обещаний во всем разобраться, хамства, вранья ни чего толком не добился!

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

,


я, конечно, далеко от Рольфа, но часто вижу посты недовольства... вот подумал: может как-то уже влиять на него? ведь он в нас так же заинтересован, как и мы в нём... может санкции в виде отлучения от церкви (бана?))



Сергей, о нас много отзывов, потому что у нас много клиентов. Мы для этого тут все и обсуждаем, чтобы улучшать нашу работу, мы прекрасно понимаем, что развития у нас не будет без качественного сервиса. 

Уважаемые читатели, 

Мы ждем Ваших отзывов и вопросов, готовы разбираться в каждой ситуации, единственная к вам просьба, выкладывать их в НАШУ ТЕМУ:
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28231-rolf-ofitcialnyi-diler-jeep/?hl=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84

из выше написанного, я, к сожалению, увидела мало конкретики, на которую могу отреагировать. На месте разбираются наши специалисты, если есть непонятные моменты, которые хочется прояснить здесь, пишите их в нашей теме.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Жду ответа от крайслера и ответа на претензии от рольфа.

Ну как то так((

 

Как проходит ожидание ответа - новостей пока нет?

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Как проходит ожидание ответа - новостей пока нет?

Новости то есть...

Машину то я у в Рольфе оставил, на диагностику КПП. А они взяли без моего ведома все отремонтировали, ну кроме замены задних фар.

Это конечно не плохо и слава богу, что сделали, но я их об этом не просил!!! а говорил наоборот, что до ответа на мою претензию, ни какие работы кроме диагностики выполнятся не должны! Кстати сказали, что им пришла новая прошивка КПП!!!! Вот сегодня поеду принимать и забирать машину, т.к. нужна на выходные. Ответа от Крайслера еще нет, сказали что 7-10 дней (очень сложно узнать какие фары были на авто при отгрузке в России). Рольф сказал, что по моему VIN должны быть хромирование, откуда взялись черные не знают. Ответа на претензию не получил.

 

Кстати у меня сложилось такое чувство, что толи кто то чистит в этой ветке сообщения... Потому что, ответы на почту приходят, захожу а их уже нет ))))

 

Если пользователь не против я продублирую его мысль, т.к. с ней полностью согласен:

,

из выше написанного, я, к сожалению, увидела мало конкретики, на которую могу отреагировать. На месте разбираются наши специалисты, если есть непонятные моменты, которые хочется прояснить здесь, пишите их в нашей теме.

Спасибо!

 

Пригнать машину в 9 утра и до 9.30 вечера работа не была произведена, это что по вашему. (права этой цитаты мне не принадлежат).

То что ваши сотрудники врут, хамят и не выполняют ни каких обещаний, это к сожалению не конкретика (сарказм). Хотите позвоните мне и я расскажу конкретно, как надо реагировать.  Тел. у вас мой есть!!! В этой теме обсуждается конкретный случай. И уж если так хотите с пребольшим удовольствием опишу еще раз всю ситуацию у вас в теме. Да еще и отпишу на других все возможных форумах и интернет изданиях (не гневите и так нервов нет).

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Tamp, с новой прошивкой АКПП машина более шустрой становится. Пинки я пока не ощущал. Сергей777 говорит, что пинки остались, но они слабее.

Если Рольф Вам все исправил....вердикт - ребята обос...сь. Понимают, что могут налететь на судебные разборки.

И все же я Вас поздравляю с частичным решением проблемы. Ждем продолжения с фонарями.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

И все же я Вас поздравляю с частичным решением проблемы. Ждем продолжения с фонарями.

Спасибо большое)

Пинки коробки остались, но уже совсем другие, надо покататься для адаптации новой коробки. 

 

 

@tamp,

 

Я повторюсь, претензия в чем? Не причина претензии. ЯЗЫКОМ РУССКИХ БЕРЕЗ - чего сам то от них хочешь?

 

 

Хочу, домик в польше и два красных порше... Шучу)) Изначально хотел, чтобы все исправили и ответили на вопросы. После разговора с Виноградовой Юлией, захотелось вернуть им машину и расторгнуть договор - на это собственно и была написана претензия. Но спасибо большое Сергею (зам. руководителя по продажам - вроде так его должность звучит), с ним удалось разрулить много вопросов, можно так сказать сгладил всю ситуацию, да и как человек нормальный, выслушал, записал все, сидел со мной болтал около часа, пока машину ждали. В дальнейшем обещал, разобраться по поводу фар и держать меня в курсе дела. Поэтому в данный момент желание одно, чтобы крайслер поскорее ответил, по шапке надавали сотрудникам которые накосячили, чтобы в дальнейшем народ не попадал и это стало для рольфа уроком. Ну и соответственно извинений хотелось бы услышать от Виноградовой или от ее выше стоящего руководства за ее хамство и мое потраченное время!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Спасибо большое)

Пинки коробки остались, но уже совсем другие, надо покататься для адаптации новой коробки.

 

 

 

Хочу, домик в польше и два красных порше... Шучу)) Изначально хотел, чтобы все исправили и ответили на вопросы. После разговора с Виноградовой Юлией, захотелось вернуть им машину и расторгнуть договор - на это собственно и была написана претензия. Но спасибо большое Сергею (зам. руководителя по продажам - вроде так его должность звучит), с ним удалось разрулить много вопросов, можно так сказать сгладил всю ситуацию, да и как человек нормальный, выслушал, записал все, сидел со мной болтал около часа, пока машину ждали. В дальнейшем обещал, разобраться по поводу фар и держать меня в курсе дела. Поэтому в данный момент желание одно, чтобы крайслер поскорее ответил, по шапке надавали сотрудникам которые накосячили, чтобы в дальнейшем народ не попадал и это стало для рольфа уроком. Ну и соответственно извинений хотелось бы услышать от Виноградовой или от ее выше стоящего руководства за ее хамство и мое потраченное время!

Как говорила одна знакомая бабка:"каждому дурачку по красному клочку" (шютка да)

Вопрос достаточно прост - оставляю машину себе, она мне нравится, но устраните все косяки и дайте какие-либо "БЛАГА". Второй вариант - знать вас с этим автомобилем не хочу (потому что...) и верните деньги.

Тот самый Сергей уговаривает на "блага", а той самой Юлии вы выставляете претензии. Д'Артаньян и Миледи выполняли каждый свою задачу,но оба были за Францию - это так отступление. Так за кого Вы, если точнее,то за какой вариант?

Изменено пользователем Фунтик
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

 

Давно Вас не слышно. Что в конечном итоге сказал Крайслер по поводу фар или ещё тишина?

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

 

Давно Вас не слышно. Что в конечном итоге сказал Крайслер по поводу фар или ещё тишина?

Крайслер молчит, обещали еще в пятницу дать ответ письменно, на словах признали браком) 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

Ну если брак - значит скоро поменяют.

 

Я был в салоне на прошлой неделе + общался с владельцем laredo. Так вот - везде стоят фонари с четной окантовкой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 415 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • vda
    • Александр0757
    • LowBro
    • Rommel-86
    • Rus1990
    • tracker99
    • BlindHorse
    • Pag80
    • cartman_gb
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 620
    • Максимум онлайн
      1 398

    vda
    Новый пользователь
    vda
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.